Перейти к содержанию

Ошибка P0113


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Пока машина стоит, решил сдать АКБ на обслуживание. Поставил подменный и вот что выскочило на панели приборов:

image.thumb.jpeg.af362d39475a514d4e16b3b79a76dcd0.jpeg

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, moinic сказал:

Пока машина стоит, решил сдать АКБ на обслуживание. Поставил подменный и вот что выскочило на панели приборов:

Там оно само пройдет, нужно прокатиться, рулём влево, вправо покрутить. Так вроде всегда после замены АКБ.

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Есть у кого-нибудь распиновка разьемов ЭБУ. Хочу прозвонить провода до датчика температуры.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
52 минуты назад, moinic сказал:

Есть у кого-нибудь распиновка разьемов ЭБУ. Хочу прозвонить провода до датчика температуры.

Спасибо.

Так оба разъема сними да потыкай мультиком. Две минуты займет. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Мультиком порой бывает недостаточно, проводку проверяют под нагрузкой.  В цепь подключить лампочку и проверять.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
27 минут назад, URRI 39 сказал:

Мультиком порой бывает недостаточно, проводку проверяют под нагрузкой.  В цепь подключить лампочку и проверять.

Здесь, насколько я понимаю, важно любое отклонение от опорного напряжения. То есть величина сопротивления проводов должна быть постоянна и минимальна. Это можно определить с помощью омметра до сотой доли ома. А силовые линии да, надо прогружать, иногда приходится и не лампочкой,а что то помощнее. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Сегодня ни чего не успел проверить. На сколько позволяют схемы из Интернета к датчику идут два провода. Один с 21 контакта разьема ЭБУ (с синего или зеленого не понятно), второй общий провод датчиков с 4 контакта разьема ЭБУ, идет не на прямую, а через несколько датчиков. Если какой то из проводов не звониться, попробовать кинуть временный провод. Как то так.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
2 минуты назад, moinic сказал:

Сегодня ни чего не успел проверить. На сколько позволяют схемы из Интернета к датчику идут два провода. Один с 21 контакта разьема ЭБУ (с синего или зеленого не понятно), второй общий провод датчиков с 4 контакта разьема ЭБУ, идет не на прямую, а через несколько датчиков. Если какой то из проводов не звониться, попробовать кинуть временный провод. Как то так.

В этом деле очень важно не замассировать +5 вольт, и не подать + 12 туда же. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
17 минут назад, вадим 912 сказал:

В этом деле очень важно не замассировать +5 вольт, и не подать + 12 туда же. 

Поэтому и искал распиновку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Прозвонить провода с разьема не удалось. Но зато удалось установить, что виной ошибки P0113 является плохой скорее всего надломленный провод в разьеме датчика температуры:

image.thumb.jpeg.c505ec1c4e27f053e6a277c876f51f5e.jpeg

 

Подтверждение этому график напряжения:

image.thumb.png.67fa33959766f6a4a73510cc45e09a50.png

Скачок напряжения на графике это результат физического воздействия на провода возле разьема.

И как результат отсутствие ошибок: 

image.thumb.png.93dd37b60a611e22b512c246c48d1388.png

 

Теперь осталось решить с ремонтом разьема. Подскажите, он разборный или существует ремкомплект на этот разьем?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

По итогу, ОД заменил пин в разьеме датчика температуры воздуха на впуске. Целый день, полет нормальный.

Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Может maf поменяем?

Ну да, датчик температуры уже купил :)

 

И да, спасибо за указанные направления поиска.

Остальное оставим на совести ОД.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Может конечно не в тему, но чем можно обьяснить  такие показания датчика долгосрочной адаптации:

 

Screenshot_20240405-114222[6430].png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • meserd
    • Chrysler
    • Gosudar
    • Aijaro
    • kupr_vi
    • Giraffe
    • Habs
    • Shamin
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.