Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

гадом буду - без китайцеф не обошлось

прикинулись добрыми японцами и проникли в дизайн-центр и руководство тойоды и лексусо

 

Это вряд ли, для нас они конечно одинаковые, а друг-друга они очень хорошо отличают :secret:

 

Что касается темы, пока выводы делать рано, Гранд нравится, но с АКПП не понятно, дилеры тоже не вменяемые, когда покупаешь могут намахать, вместо квадрадрайва квадратрек подсунуть, у Тойоты все более менее, да не красивый, но и не отвратный, КДСС доработали (пока со слов) да и раньше это было не поголовной проблемой как с пневмой на Гранде, с ПП все нормуль, 5 ступка, ну народ на дорейсталинговых ГЧ ездит с такой же и ни чего, в общем прокачусь на тестдрайве, почитаю еще отзывы и тогда приму решение. Кстати по информации цены на комплектации у Тойоты немного упали т.ч. это тоже немаловажный факт, посмотрим как дилеры еще будут в плане гибкости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Народ, требуется помощь. Всё лето метаюсь в раздумьях, что брать жене - рестайлинговый Прадик150 или рестайлинговый Гранд.

 

С точки зрения требований к современной машине, однозначно Гранд. Дизель с 8 АКПП песня.

 

К Прадику тянет, т.к. раньше был 120-й,багажник в 150м больше, а жене нравится более высокая, чем в Гранде посадка. Также пугает описание на форуме ряда дефектов, технических проблем Гранда и условий гарантии. Прадик не так в цене падает.

 

Еще жирный плюс Гранда - не такой криминальный как Тойота. Не так ржавеет, точнее совсем не ржавеет...

 

Вообщем измучился совсем,спать перестал, решил обратить за советом к одноклубникам... Помогите сделать выбор.

 

Заранее огромное спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

цель? жене! раз сам мучаешься в выборе и на обе по идее согласен, пущай жена решает. Жена вроде решила что тлк. А так, на пообщаться - Нужен городской авто туарег, мл, гранд. Нужен экспедиционник - тлк150. Плюс как жена водит и обслуживает мы ж не знаем, если в месяц по три аварии то тлк одназначно, с запчастями на кузовщину, да и что греха таить, с запчастями вообще будет проще. то что тлк более угоняем нежели гранд, имхо временно, уж больно зачастил гранд на улицах москвы, значит есть спрос, значит будут и угонять.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

читая отзывы владельцев о сервисе и ожиданиях запчастей по два месяца на джипы,я бы выбрал тойоту.Джип красивее и динамичнее,но более глючный и менее ликвидней чем тойота...я бы выбирал между таурегом и грандом например.Прадик совсем не женская машина.все имхо

Ссылка на комментарий

Народ, требуется помощь. Всё лето метаюсь в раздумьях, что брать жене - рестайлинговый Прадик150 или рестайлинговый Гранд.

 

У жены не хотите спросить то?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

купить жене... СМАРТ!

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

Типо Тахо чем то отличается в сервисе по Гранду в лучшую сторону?! едва ли.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

цель? жене! раз сам мучаешься в выборе и на обе по идее согласен, пущай жена решает. Жена вроде решила что тлк. А так, на пообщаться - Нужен городской авто туарег, мл, гранд. Нужен экспедиционник - тлк150. Плюс как жена водит и обслуживает мы ж не знаем, если в месяц по три аварии то тлк одназначно, с запчастями на кузовщину, да и что греха таить, с запчастями вообще будет проще. то что тлк более угоняем нежели гранд, имхо временно, уж больно зачастил гранд на улицах москвы, значит есть спрос, значит будут и угонять.

 

Тьфу-тьфу, катается без аварий. Царапки раз в года при ТО подкрашиваем. Решить она не может, говорит, что нравятся обе. Единственный видит + ТЛК - высокая посадка. Про угоны согласен, но не полностью. К примеру, Volvo XC 90 также является массовым явлением на наших дорогах, но ее не угоняют.

 

читая отзывы владельцев о сервисе и ожиданиях запчастей по два месяца на джипы,я бы выбрал тойоту.Джип красивее и динамичнее,но более глючный и менее ликвидней чем тойота...я бы выбирал между таурегом и грандом например.Прадик совсем не женская машина.все имхо

 

От Туарега её мутит :) Вы совершенно верно повторили мои опасения по глюкам и ожиданиям з/ч

 

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

 

Думал, давай ей покататься на моем QX, но сказала, что не комфортно

 

Голосовалка явно перевешивает в сторону Гранда :)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

В обслуге у оф.дилера и таха, и гранд, и прадик примерно одинаковы.

Если вы приверженец японопрома, то Прадо и только Прадо;)

Но америкосы иные, вальяжные, важные... По дизайну интересные, на мой взгляд.

Преимущество гранда перед Тахо в том, что у первого 8-ступ. Акпп, против 6-ступ у Тахо, при v8, 325л.с. У Гранда есть и 3,0 дизель, и v6 с 286 л.с (на мой взгляд оптимальный вариант). А в обслуге, повторюсь, одно к одному.

Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

ХС 90 вообще из другой оперы. Не тянет теперь псевдо-форд на премиум марку, давно не тянет:(

P.S.

 

Удачного выбора!

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

да и раньше это было не поголовной проблемой

 

ага, у 5 из 6 увиденный прадиков за день был перекос - это не поголовно :hands: . еще и когда сами владельцы грят - у всех так :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ууу йёёё, ну ладно Прадо он и так конфеткой не был, ну на кой они GX так изуродовали, единственный а/м в линейки нанешней тойота, который можно было бы назвать ладным, по моему субъективному ощущению :(, ду ну и хрен с ним, одним конкуректом меньше :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

ага, у 5 из 6 увиденный прадиков за день был перекос - это не поголовно :hands: . еще и когда сами владельцы грят - у всех так :lol2:

 

Знаете я тоже не слепой и у нас на улицах ездит огромное количество 150-х, так вот я ни одного перекошенного не видел!

 

Что касается вопроса выбора жене, Гранд очень интересные авто, но я уже один раз выбрал "на авось", может пронесет с косяками, но увы пришлось часто посещать дилера, хотя конечно дилерам Ауди надо отдать должное, все делали быстро и качественно, претензий нет, но больше не хочу, все больше склоняюсь, что машина средство передвижения не более, по этому надо выбирать надежность в первую очередь, но это мое ИМХО.

 

В обслуге у оф.дилера и таха, и гранд, и прадик примерно одинаковы.

Если вы приверженец японопрома, то Прадо и только Прадо;)

Но америкосы иные, вальяжные, важные... По дизайну интересные, на мой взгляд.

Преимущество гранда перед Тахо в том, что у первого 8-ступ. Акпп, против 6-ступ у Тахо, при v8, 325л.с. У Гранда есть и 3,0 дизель, и v6 с 286 л.с (на мой взгляд оптимальный вариант). А в обслуге, повторюсь, одно к одному.

Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

ХС 90 вообще из другой оперы. Не тянет теперь псевдо-форд на премиум марку, давно не тянет:(

P.S.

 

Удачного выбора!

 

К Гранду нынешнему это не относится, его от....форматировали и он стал европейцем :secret:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Знаете я тоже не слепой и у нас на улицах ездит огромное количество 150-х, так вот я ни одного перекошенного не видел!

 

Что касается вопроса выбора жене, Гранд очень интересные авто, но я уже один раз выбрал "на авось", может пронесет с косяками, но увы пришлось часто посещать дилера, хотя конечно дилерам Ауди надо отдать должное, все делали быстро и качественно, претензий нет, но больше не хочу, все больше склоняюсь, что машина средство передвижения не более, по этому надо выбирать надежность в первую очередь, но это мое ИМХО.

 

 

 

К Гранду нынешнему это не относится, его от....форматировали и он стал европейцем :secret:

Сергей будте сдержаннее в высказываниях, я понимаю когда пишет человек владеюший а/м о котором он пишет, но Вы человек от силы прошедший тест-драйв, а преподносите своё мнение как знаток.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей будте сдержаннее в высказываниях, я понимаю когда пишет человек владеюший а/м о котором он пишет, но Вы человек от силы прошедший тест-драйв, а преподносите своё мнение как знаток.

 

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

Немало это как? Сколько лет(десятилетий) и что за новые авто? Если не секрет конечно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Немало это как? Сколько лет(десятилетий) и что за новые авто? Если не секрет конечно.

17 лет достаточно, это без обучения на отцовой Волге, когда еще прав не было! Из новых были только Аккорд 7 и Q5, но это из новых, хотя честно не понимаю какая разница какие у меня лично были авто новые или б/у, которых было 9, а на скольких еще ездил....

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

 

А про то что на гранде проблема с пневмой поголовная тоже по личным ощущениям пишите? В приличном обществе за такие передерги канделябром по морде бьют

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А про то что на гранде проблема с пневмой поголовная тоже по личным ощущениям пишите? В приличном обществе за такие передерги канделябром по морде бьют

 

А я где-то написал, что я лично ощутил проблемы пневмы на Гранде, приведите копию сообщения, т.ч. смотрите, канделябром можете сами получить. Вообще-то вы тоже наверняка не знаете какие проблемы есть или будут на рейсталинговом ГЧ, зачем тогда упираетесь и что-то доказываете. Люди как я рассматривают возможность покупки именно рейстала, о котором еще ни чего не известно и только начинают всплывать детали т.ч. болоболами я так-же могу назвать и Вас господа оппоненты по форуму!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А я где-то написал, что я лично ощутил проблемы пневмы на Гранде, приведите копию сообщения, т.ч. смотрите, канделябром можете сами получить. Вообще-то вы тоже наверняка не знаете какие проблемы есть или будут на рейсталинговом ГЧ, зачем тогда упираетесь и что-то доказываете. Люди как я рассматривают возможность покупки именно рейстала, о котором еще ни чего не известно и только начинают всплывать детали т.ч. болоболами я так-же могу назвать и Вас господа оппоненты по форуму!

 

 

Вот это я писал, по вашему?

 

КДСС доработали (пока со слов) да и раньше это было не поголовной проблемой как с пневмой на Гранде

 

Какая нахер поголовная проблема? Где вы ее поголовно видели? В своих ощущениях???

 

Логика "вы не знаете какие проблемы могут быть на рестайле, зачем тогда упираетесь и спорите с моими предположениями что на нем все будет плохо" заставляет отложить канделябр и пожалеть говорившего

Солдат ребенка и дурачка не обидит

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я понял, вы из тех кто будет кушать свое дерьмо и говорить: Ой как вкусно !!! Ну пожалуйста, приятного аппетита ! Что касаемо пневмы, кто не застал проблем, у того они на подходе, пример Александр, который выложил фото начинающихся проблем, но пусть на нем это не сказалось, а когда он будет продавать свой автомобиль он нахрен ни кому не будет нужен именно из-за пневмы и возможных проблем с ней, т.ч. удачи :to_keep_order: !!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Перекос на 150м действительно иногда встречается. Но, во-первых, машина едет, а не ждет эвакуатора как при разрыве подушек у Гранда, во-вторых, можно купить комплектацию без KDSS. У самого был 120й - катался без этой системы без проблем.

 

Если честно, меня Гранд цепляет 3ми вещами:

1. Дизель + АКПП8

2. Современность и технологичность

3. Не криминальность.

 

Вот только вопрос достаточно это для того, что променять:

1. Надежность

2. Больший внутренний объем и лучший обзор

3. Ликвидность

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какая нахер поголовная проблема? Где вы ее поголовно видели? В своих ощущениях???

+1

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я понял, вы из тех кто будет кушать свое дерьмо и говорить: Ой как вкусно !!! Ну пожалуйста, приятного аппетита ! Что касаемо пневмы, кто не застал проблем, у того они на подходе, пример Александр, который выложил фото начинающихся проблем, но пусть на нем это не сказалось, а когда он будет продавать свой автомобиль он нахрен ни кому не будет нужен именно из-за пневмы и возможных проблем с ней, т.ч. удачи :to_keep_order: !!!

 

С чего вы взяли что это поголовная проблема?

Вы делаете космической глупости выводы из имеющейся на форуме информации, да еще и имеете наглость на них настаивать, с пеной у рта?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Перекос на 150м действительно иногда встречается. Но, во-первых, машина едет, а не ждет эвакуатора как при разрыве подушек у Гранда, во-вторых, можно купить комплектацию без KDSS. У самого был 120й - катался без этой системы без проблем.

 

Если честно, меня Гранд цепляет 3ми вещами:

1. Дизель + АКПП8

2. Современность и технологичность

3. Не криминальность.

 

Вот только вопрос достаточно это для того, что променять:

1. Надежность

2. Больший внутренний объем и лучший обзор

3. Ликвидность

 

 

мне оказалось достаточным

Ссылка на комментарий

17 лет достаточно, это без обучения на отцовой Волге, когда еще прав не было! Из новых были только Аккорд 7 и Q5, но это из новых, хотя честно не понимаю какая разница какие у меня лично были авто новые или б/у, которых было 9, а на скольких еще ездил....

Ну как можно так однозначно утверждать, что 10 мин тест-драйва хватит, если во владении был только один паркетник? Не новые в этом вопросе не канают совершенно, ибо их состояние не отражает непосредственно качеств новой машины. У меня и стаж побольше и машин новых более в разы, но я бы не претендовал на гуру в таком щекотливом вопросе. Даже автожурналистам для более менее объективной оценки дают помучать машину на пару дней.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

С чего вы взяли что это поголовная проблема?

Вы делаете космической глупости выводы из имеющейся на форуме информации, да еще и имеете наглость на них настаивать, с пеной у рта?

 

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет. Вы зайдите в тему про пневму и посмотрите голосовалку, а потом истерите !

 

Ну как можно так однозначно утверждать, что 10 мин тест-драйва хватит, если во владении был только один паркетник? Не новые в этом вопросе не канают совершенно, ибо их состояние не отражает непосредственно качеств новой машины. У меня и стаж побольше и машин новых более в разы, но я бы не претендовал на гуру в таком щекотливом вопросе. Даже автожурналистам для более менее объективной оценки дают помучать машину на пару дней.

 

Послушайте ну это смешно, если вы отъездив столько времени и сев на автомобиль не можете определить валкий он или нет, или проехав по лежачему полицейскому не поймете проглотила подвеска удар или авто подпрыгнуло, тогда я не знаю что еще сказать !!!

Ссылка на комментарий

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет. Вы зайдите в тему про пневму и посмотрите голосовалку, а потом истерите !

 

 

 

Послушайте ну это смешно, если вы отъездив столько времени и сев на автомобиль не можете определить валкий он или нет, или проехав по лежачему полицейскому не поймете проглотила подвеска удар или авто подпрыгнуло, тогда я не знаю что еще сказать !!!

Прямо юношеский максимализм какой то...

На лежачем полицейском один удар, на яме другой, на грунтовке третий. На одной резине так, на другой эдак. И т.д. и т.п. Вас устраивает ваш поверхностный подход - Ваше дело. Я просто не утверждал бы так однозначно о качестве подвески за короткий тест драйв. Вот это действительно смешно.

Я вот проверил свою подвеску на проезд открытого люка(не нарошно конечно). Наехал левым передним, удар был такой силы, что козырек солнцезащитный из крепления вылетел, думал диску и подвеске пипец. Но ничего не произошло и не сломалось. Вот она американская кондовость.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет.

 

Может харэ уже бредить? Теоретеги, мля

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Прямо юношеский максимализм какой то...

На лежачем полицейском один удар, на яме другой, на грунтовке третий. На одной резине так, на другой эдак. И т.д. и т.п. Вас устраивает ваш поверхностный подход - Ваше дело. Я просто не утверждал бы так однозначно о качестве подвески за короткий тест драйв. Вот это действительно смешно.

Я вот проверил свою подвеску на проезд открытого люка(не нарошно конечно). Наехал левым передним, удар был такой силы, что козырек солнцезащитный из крепления вылетел, думал диску и подвеске пипец. Но ничего не произошло и не сломалось. Вот она американская кондовость.

 

Юношеский максимализм у меня лет 20 уже как прошел :hi: Я разве говорил о качестве подвески ? Я говорил о характере поведения подвески, мягкая она или упругая как например у БМВ, да резина играет роль, но не при проезде лежачего полицейского, или когда заходишь в поворот на большой скорости по правильному апексу неужели трудно понять сильно накренился авто или нет !

 

P.s. Про б/у тоже ерунду написали, я всегда держу все свои авто в идеальном состоянии и чуть услышу лишние звуки еду в сервис.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • kupr_vi
    • KaMiKaD3e66
    • Alexander7x
    • Муракаев Тимур
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.