Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

От того что я меняю как перчатки или не меняю вас то уж точно не должно волновать, имею такое удовольствие опробовать разные машины и получаю опыт, который видимо вам не судьба получить.

 

Эка завернули то. То никого не должно волновать Ваши материальные способности, то тут же Вас волнуют материальные способности других? Это как? Откуда вы знаете про опыт других и количество машин купленных другими то? То на личность Вашу не переходить, то уже 2 раза напрямую оскорбляете других, причем поголовно и причем по всем пунктам, от ума до мат. положения...

Присутствует явная ограниченность мышления(мягко говоря).

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я может и ограниченно мыслю, но вот только не пойму, если вы такой мудрый и не ограниченный как я то где реальные доводы в пользу той или инной марки авто?

При том я ни разу не посмеялся над вами и вашими высказываниями, не назвал вас ограниченно мыслящим человеком, при этом привел несколько ссылок на статистику по поломкам и отстаивал лишь факт более высокого качества марки тойота по сравнению с маркой джип. Считаете это оскорблением от ограниченно мыслящего человека? Что же, сочувствую.

Если вы в танке, еще раз сообщаю спорить о том что качество тойоты ниже джипа бесмысленно, статистика всего мира говорит об обратном и уже не один год, конечно можно сказать что миллионы людей дебилы и нагло врут про качество лишь по тому что купили дерьмовую машину, но думаю это будет ложью и оскорблением чувст верующих.

 

Что же касательно нашего с вами диалога, парни давайте жить дружно! Джип он самый лучший в мире, мало того! Второго такого нет! В общем что бы сгладить все неровности нашего общения готов проставиться перед рьяными защитниками марки коньяком при встрече! (Если вы не из МСК не обтжайтесь, просто в мобильной версии не показывает город)

Без обид!

 

Все тему для себя закрываю, боьше в ней участвовать не буду!

Всем удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Ну вы тут и развели балаган, завязывайте!!! Все темы созданы для обсуждения а не доказательства. А то вы скоро дойдете до состояния "настучать по голове" У каждого свое мнение и я думаю кому надо тот для себя выбор сделает...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

........ну и все же качество тойоты попрежниму считаю выше.

Я конечно извиняюсь, но ваше поведение на ЭТОМ форуме напоминает мне человека, который попав к людям мирно беседующим на зеленой лужайке с ЛЮБИМЫМИ женщинами и горячим шашлыком, навязываете хорошую РЕЗИНОВУЮ КУКЛУ у которой ни когда не болит голова и не портящийся ДОШИРАК.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий

Я может и ограниченно мыслю, но вот только не пойму, если вы такой мудрый и не ограниченный как я то где реальные доводы в пользу той или инной марки авто?

При том я ни разу не посмеялся над вами и вашими высказываниями, не назвал вас ограниченно мыслящим человеком, при этом привел несколько ссылок на статистику по поломкам и отстаивал лишь факт более высокого качества марки тойота по сравнению с маркой джип. Считаете это оскорблением от ограниченно мыслящего человека? Что же, сочувствую.

Если вы в танке, еще раз сообщаю спорить о том что качество тойоты ниже джипа бесмысленно, статистика всего мира говорит об обратном и уже не один год, конечно можно сказать что миллионы людей дебилы и нагло врут про качество лишь по тому что купили дерьмовую машину, но думаю это будет ложью и оскорблением чувст верующих.

 

Что же касательно нашего с вами диалога, парни давайте жить дружно! Джип он самый лучший в мире, мало того! Второго такого нет! В общем что бы сгладить все неровности нашего общения готов проставиться перед рьяными защитниками марки коньяком при встрече! (Если вы не из МСК не обтжайтесь, просто в мобильной версии не показывает город)

Без обид!

 

Все тему для себя закрываю, боьше в ней участвовать не буду!

Всем удачи в выборе!

 

Если бы Вы были более внимательны, то смогли бы заметить, что я не высказал ни одного худого слова против Тойоты. Я иронизировал над максимализмом высказываний в ее пользу и над Вашими выводами о покупателях Джипа. Почувствуйте разницу...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще-то не пишу а спрашиваю, пока ни одного владельца, который сказал-бы я перешел на Грнд с 150 Прадо потому что были.....проблемы нет, только с ваших слов, форум Прадо я и так читал, проблемы единичны.

 

вы не спрашиваете, вы троллите и навязываете свое мнение, иногда высказывая его в виде гипотетических вопросов, но чаще - в виде неких бесспорных аксиом.

Насчет "пока ни одного владельца" и "единичных случаев отказов в период гарантии", ну да ну да , "если вы чегото не видели или отвернулись, не захотев видеть, то этого нет" - шикарная позиция. Всего то и надо сказать "я вам не верю" и "этого не может быть потому что не может быть" в ответ на аргументы контрагента...

 

Разуйте глаза - 74 страницы проблем на прадо форуме, и 14 страниц у нас, но у нас это массовые проблемы, а у них единичные, ага-ага.

Разуйте глаза - вот вам история человека продавшего 150 и купившего гранд

http://jeep4x4club.ru/topic/8395-grand-cherokee-2011-vs-toyota-lc-prado/page__view__findpost__p__346187

Это прямо в этом топике, а вы не видите, слепоглухонемой наверное?

Он правда гранда тоже уже продал, но в основном изза того что ему нужна 7 местная машина, а не изза проблем с ним.

 

Млять, приходит какойто хрен с бугра, не ездил ни на праде, ни на гранде, но хороводит тут с таким апломбом, как будто мля эксперт просто и в том и в другом

 

Тебе ктото прадика купить не дает? Наше разрешение нужно? Иди и покупай. Молча не получается почемуто, или цель не покупка, а искупаться в эмоциях гнилого базара?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

По ссылке один человек отписался, что у него были проблемы, на Прадо клубе из 74 страниц проблемы: флешка ни читается, стекло лопнуло и т.д., в основном все разговоры из области балаболства и путаницы от самых первых 120-х до нынешнего. Да есть проблемы с стойками стабилизаторов КДСС, у некоторых аммо текут, но это не массово. Из всего прочитанного ни чего нового не нашел, вывод - Прадо не очень в дизайне, качестве материалов, но по потребительским свойствам пока побеждает.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По ссылке один человек отписался, что у него были проблемы, на Прадо клубе из 74 страниц проблемы: флешка ни читается, стекло лопнуло и т.д., в основном все разговоры из области балаболства и путаницы от самых первых 120-х до нынешнего. Да есть проблемы с стойками стабилизаторов КДСС, у некоторых аммо текут, но это не массово. Из всего прочитанного ни чего нового не нашел, вывод - Прадо не очень в дизайне, качестве материалов, но по потребительским свойствам пока побеждает.

 

все здорово, нет только имхо перед выводами.

потому что у вас все что случается с грандами - массово, а то что с прадами - единичные случаи

Между тем на 74 страницах пяток поменянных двигателей как минимум, с прогоревшими поршнями, но это же ерунда, да?

И два десятка поменянных рулевых валов

Джавл посмотрел и принял решение - "не массово".

Потом заглянул в гранд, и принял решение - "массово"

а чо , может, эксперт ведь по массовости и немассовости.

 

По ссылке отписался один человек, а вы еще вчера не верили , что такие есть вообще, при этом это было вообще в этом топике, что наглядно демонстрирует с каким качеством и с какой глубиной вы изучаете предмет.

 

Со 100 метров видно, что у вас скажем так уже есть позиция, обвинительная в сторону джипа, и любые аргументы за него вы будете признавать незначительными, а против - массовыми.

Только вы не судья, и вам права на такие определения и выводы , без тени ИМХО или упоминания о субьективности, никто тут не давал

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Таки я уже писал, что фанатиков веры в сверхнадежность Тойоты переубеждать бесполезно. Должно само пройти, особенно быстро на личном опыте проходит...

Самое глупое упираться рогом именно по этому вопросу. Как будто авто состоит только из этого. Так рассуждать - зачем вообще авто покупать, ведь может сломаться или в яму попасть или дерево на него упасть и т.п.

Уж куда полезнее обсуждать как едет и куда заедет, да и с каким комфортом твою тушку довезет.

:hi:

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

посмотрите рейтинг моделей и в классе на otzyvnoy.ru

 

TLC 120 где-то в конце....правда думаю это связана ещё с его большой распространённостью и соответственно с увеличением кол-во отзывов, падает средний процент довольных.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

посмотрите рейтинг моделей и в классе на otzyvnoy.ru

 

TLC 120 где-то в конце....правда думаю это связана ещё с его большой распространённостью и соответственно с увеличением кол-во отзывов, падает средний процент довольных.

 

ну, с учетом что его начали выпускать в 2003, перестали в 2008, а последние машины продали в 2009 это не очень удивительно :)

А вот довольных владельцев 120, которые либо не стали покупать 150, либо купили и плюются, либо купили и уже продали, уйдя в другие марки, я знаю массу лично

Да даже здесь на форуме таких довольно много

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Таки я уже писал, что фанатиков веры в сверхнадежность Тойоты переубеждать бесполезно. Должно само пройти, особенно быстро на личном опыте проходит...

Самое глупое упираться рогом именно по этому вопросу. Как будто авто состоит только из этого. Так рассуждать - зачем вообще авто покупать, ведь может сломаться или в яму попасть или дерево на него упасть и т.п.

Уж куда полезнее обсуждать как едет и куда заедет, да и с каким комфортом твою тушку довезет.

:hi:

Я покупал все свои машины именно по этому признаку, последние немцы как раз соответствуют критериям перевоз тушки с комфортом при использовании новейших технологий и лучшего дизайна, но честно надоело, даже с учетом что критичных проблем не было и все ремонтировалось по гарантии, но надоело, хочу приезжать к дилеру только на замену масла, колодок и т.д., по этому и спрашиваю, а тут некоторые развели не понятно что, причем обвиняя меня в том что я не знаю, но ссылаясь на свой опыт по предыдущей модели или других владельцев, хочу услышать реальных владельцев, а не болоболов.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Владельца 150-го только одного нашел, владельцы 120-х не интересуют!

Мил человек, берите Прадо, у Вас есть сформировавшееся мнение, Вы его высказали, зачем заставлять других убеждать Вас в обратном? зачем эта склока? не мужское это дело, скорее бабьим попахивает (к нашим девушкам эта формулировка не относиться), откатаетесь на Прадо 2-3 годика тогда при желании заходите и рассказывайте свои впечатления/ощущения.

P.S. Чем проще конструкция и меньше электроники тем надёжней конечный продукт, вот и вся арифметика, проведение анализа это уже за Вами.

 

P.P.S. Подобные метания напоминают одну загадку.

 

Был у мужика козёл, жил в хлеву, купил козу, поселил в хлев, и разделил его перегородкой на всю высоту.

Вопрос: - Как козлу чпокнуть козу?

----------------------------------------

Ответ: - Не тебе е...ть не тебе и думать.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я покупал все свои машины именно по этому признаку, последние немцы как раз соответствуют критериям перевоз тушки с комфортом при использовании новейших технологий и лучшего дизайна, но честно надоело, даже с учетом что критичных проблем не было и все ремонтировалось по гарантии, но надоело, хочу приезжать к дилеру только на замену масла, колодок и т.д., по этому и спрашиваю, а тут некоторые развели не понятно что, причем обвиняя меня в том что я не знаю, но ссылаясь на свой опыт по предыдущей модели или других владельцев, хочу услышать реальных владельцев, а не болоболов.

 

 

Балаболите тут вы, начав трындеть и "не верить" не удосужевшись изучить архивы. Я перед тем как первый пост тут написать, месяц читал, а вы?

Ну и таво, этаво, за отзывами о прадике велкам на соответчтвующий форум, плиз

А то от вашего присутствия тут цветочки вянут

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Владельца 150-го только одного нашел

Я то же нашел, одного, сосед мой. У него новый был 150й + РР, так 150й с сервиса не вылезал, я ему еще шильдики помню предлагал на машинах местами поменять. Итог, после того как через 3 месяца покупки у него на 150м стуканул дизелек, он пару месяцев отсобачившись с официалами на замену по гарантии спихнул это чудо надежности по быстрому.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Мил человек, берите Прадо, у Вас есть сформировавшееся мнение, Вы его высказали, зачем заставлять других убеждать Вас в обратном? зачем эта склока? не мужское это дело, скорее бабьим попахивает (к нашим девушкам эта формулировка не относиться), откатаетесь на Прадо 2-3 годика тогда при желании заходите и рассказывайте свои впечатления/ощущения.

P.S. Чем проще конструкция и меньше электроники тем надёжней конечный продукт, вот и вся арифметика, проведение анализа это уже за Вами.

 

P.P.S. Подобные метания напоминают одну загадку.

 

Был у мужика козёл, жил в хлеву, купил козу, поселил в хлев, и разделил его перегородкой на всю высоту.

Вопрос: - Как козлу чпокнуть козу?

----------------------------------------

Ответ: - Не тебе е...ть не тебе и думать.

 

Глупости, если бы у меня было твердое убеждение я бы не спрашивал, у меня есть одно убеждение и желание меньше проводить время в сервисах и все, по этому и думал в этой теме найти ответы.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Глупости, если бы у меня было твердое убеждение я бы не спрашивал, у меня есть одно убеждение и желание меньше проводить время в сервисах и все, по этому и думал в этой теме найти ответы.

 

 

Если мне одному ваши вопросы кажутся вопросами в стиле "Рабинович не дурак?", то я прям тут паду коленями на сыру землю и начну каяться

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Глупости, если бы у меня было твердое убеждение я бы не спрашивал, у меня есть одно убеждение и желание меньше проводить время в сервисах и все, по этому и думал в этой теме найти ответы.

ЗОМБИРОВАННЫЙ :wub: Тойотой человек пытается самореализоваться на форуме Jeep, пытаясь доказать всему окружению владельцев другой марки, :to_become_senile: что он единственно сделавший правильный выбор человек в части авто, все остальные по его мнению люди совершившие ошибку и не хотят понять того, что он всем желает добра, но как ни странно это верх глупости.

Никто здесь тебе не скажет:- БЕРИ ПРАДО..., мы сглупили..., нужно было выбирать Тойту... Ни кто не раскается и не поддержит тебя твой выбор.

Тебе уже неоднократно делали намеки:-(пожалуйста молодой человек, не надо троллить общественность, вам на другой ресурс надо, вам в ТАМ лучше будет.

Пусть кому то будет хорошо и этим человеком будешь ты и ты будешь ездить и наслаждаться автомобилем носящем гордое имя TOYOTA PRADO LC150, в отличии от нас грешных, которые не покидают стен дилеров СТО, расплачиваясь за обиды нанесенные человеку хотевшего добра.

Ни чего личного. Обид быть не должно, надеюсь на этом можно и закончить.

Ссылка на комментарий

Глупости, если бы у меня было твердое убеждение я бы не спрашивал, у меня есть одно убеждение и желание меньше проводить время в сервисах и все, по этому и думал в этой теме найти ответы.

Про "твердое убеждение" вспомнилось чего то из СА (Советская Армия). Один из вечных постулатов замполитов и сержантов - Неизбежны только 2-е вещи, это Дембель и Крах Империализма. И таки жизнь опровергла второе...

:hi:

Ссылка на комментарий

Если мне одному ваши вопросы кажутся вопросами в стиле "Рабинович не дурак?", то я прям тут паду коленями на сыру землю и начну каяться

Не, не одному. Чел все не может понять главного - Таки Рабинович не может быть дураком, он же Рабинович...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

не хотел участвовать более, но придется опять нарушить свое обещание...

Ну вот что вы так уперлись?

Ну пусть будет эта подвеска с пневмой большой проблемой тойоты, хрен с ним, но какие еще есть проблемы?

Больше ни каких.

Почитал тему, те кто ругает тойоту, причем не за надежность, а за убогость внешнего вида и салона, тем все + ставят, те кто говорит что надежность тойоты на высоте, аргумент один "миф" а посему минус им.

Вот не пойму, не ужели для вас наличие более надежного автомобиля важнее человеческих отношений? Человек пишет что надежнее, в чем его ошибка? Приведенные факты и разные рейтинги ни какой роли не играют, т.к. по вашему мнению их придумали какие то не особо талантливые люди (то что они имеют мировое признание тоже не в счет).

Причем те кто ругают за надежность Гранды, они (многие) купили их и радуются начинке авто, его внешнему виду и управляемости ставя его в пример прадику за его промахи. Тем не менее они опять вам не угодили.

Зачем эти склоки и разборки? Что хотите доказать? Что у прадо в максимальной комплектации есть проблемы с новой пневмой? Ну так посмотрите на пневму Гранда, она что без проблем?

Давайте реально оценивать автомобили. А то в какую тему не зайди везде все доводы в пользу любого производителя отправляют на свалку, с комментарием "Гранд все равно лучше". Уже дошли до абсурда в обсуждениях Гранд VS ...

У меня был гранд без пневмы, ни чего не сломалось, я его использовал на 100% его возможностей, как на дорогах, так и вне их (хотя чаще на дорогах). Хорошая надежная машина, но правда WK, а не WK2.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

MJGC

Лично я и предлагаю реально оценивать автомобили.

Пока что можно сказать что владельцы тойот в среднем умнее владельцев джипов.

Только идиот может хаять свою машину налево и направо (Алекс - привет!!!), при этом удивляясь - а чо она так дешево стоит на вторичке?

А чо ее никто не купил, хотя она уже месяц висит в продаже?

 

Реально у 150 есть проблемы. Реально что наверное на уровне средней температуры по больнице она надежнее чем гранд, несмотря на это, и что?

Реально они не настолько надежны, как об этом бытует мнение в автообществе.

Это какаято новость требующая отдельного обсуждения? Нам данный участник глаза на чтото открывает, о чем мы не подозревали раньше?

Его удивляет что люди в ответ на его правдивое "А у вас ноги кривые!" начинают рассказывать что они зато гарно спивают, и люди хорошие, вместо того чтобы согласиться и признав свое уродство пойти вешаться с горя от кривизны ног?

Можно подумать что у всех грандов летят раздатки, и ломается пневма?

Почему 2 сломавшихся раздатки на нашем форуме - это массовая проблема, а четыре двигла под замену изза прогара поршней на прадовском - исключение подтверждающее правило?

Почему три порвавшихся баллона на нашем форуме - массовая беда с пневмой, а кривые прадики, на которых невозможно нормальное ездить и летящие компрессоры - мелкая неприятность?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

ЗОМБИРОВАННЫЙ :wub: Тойотой человек пытается самореализоваться на форуме Jeep, пытаясь доказать всему окружению владельцев другой марки, :to_become_senile: что он единственно сделавший правильный выбор человек в части авто, все остальные по его мнению люди совершившие ошибку и не хотят понять того, что он всем желает добра, но как ни странно это верх глупости.

Никто здесь тебе не скажет:- БЕРИ ПРАДО..., мы сглупили..., нужно было людей ирать Тойту... Ни кто не раскается и не поддержит тебя твой выбор.

Тебе уже неоднократно делали намеки:-(пожалуйста молодой человек, не надо троллить общественность, вам на другой ресурс надо, вам в ТАМ лучше будет.

Пусть кому то будет хорошо и этим человеком будешь ты и ты будешь ездить и наслаждаться автомобилем носящем гордое имя TOYOTA PRADO LC150, в отличии от нас грешных, которые не покидают стен дилеров СТО, расплачиваясь за обиды нанесенные человеку хотевшего добра.

Ни чего личного. Обид быть не должно, надеюсь на этом можно и закончить.

Это вы зомбированы, для танкистов еще раз я спрашиваю а не пишу, надеялся в этой теме найти людей, которые реально владели 150 и пересели на Гранд, а не зомби и тролей, которые набежали и пытаются меня обвенить в том что я навязываю свое мение о Тойоте, и я уже давно самореализовался, мне это не нужно!

P.s. В личном владении из 14 авто не было ни одной Тойоты, из я пошек был только Аккорд, это для информации!

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Уже дошли до абсурда в обсуждениях Гранд VS ...

 

Абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, вот это и должно быть в теме, факты, информация.

А мы тут дошли до того что уже не обсуждаем проблемы той или иной машины, а решаем кто прав надежная тойота или нет. Причем если пройтись по темам Гранд VS ... то везде одно и тоже, фактов почти нет, одни "наезды" на тех кто в какой то момент поддержал другую марку какой то информацией из опыта своего или чужого. Если не дай Бог она (информация) оказалась против гранда, то все враг народа.

 

Ты описал реальные моменты, другое дело что поломки скажем на 100 автомобилей у тойоты и у джипа отличаются не в пользу последнего, поэтому люди продолжают верить в качество. Тойота уже не первый раз занимает первое место по продажам во всем мире, соответственно общее количество поломок наверно даже больше чем у джипа, но при пересчете на каждую сотню машин оказывается что джип проигрывает в этой борьбе.

 

Но опять таки, да Jeep не дотянул по надежности, но у него есть свои преимущества, которые для меня например гораздо важнее пресловутой надежности.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ты описал реальные моменты, другое дело что поломки скажем на 100 автомобилей у тойоты и у джипа отличаются не в пользу последнего

 

Можно для реального продолжения реального разговора привести пруф?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Kyl
    • SAI.VRN36
    • Acovant
    • MIB
    • URRI 39
    • porokin
    • slat
    • volvist
    • Voldemarych
    • ZAGAN
    • ksid2
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 075
    • Максимум онлайн
      1 398

    PolyakoV
    Новый пользователь
    PolyakoV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.