Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Я себе уже всю голову сломал - ставить или нет подножки. На Рекстоне были, и было с посадной удобно.

Тут есть не большие затруднения, но не совсем критично. А вот на счет как испортит или нет дизайн... однозначно не определился.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я себе уже всю голову сломал - ставить или нет подножки. На Рекстоне были, и было с посадной удобно.

Тут есть не большие затруднения, но не совсем критично. А вот на счет как испортит или нет дизайн... однозначно не определился.

Так тут по неоходимости, не комфортно без - ставим, комфортно без - не ставим, неопределённо - продолжаем эксплуатировать и приходить к одному из вариантов, внешний вид - с подножками станет более холеным.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Тоже поставил, жена довольна, я особой разницы не вижу кроме как смотрится поинтересней и брюки перестали пачкаться.

Из минусов, достаточно узкие.

Скиньте контакты, тоже хочу :wizard:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Поставил оригинальные подножки МОРАR. Удалось купить их за 19000 рублей в Москве. Вид действительно стал симпотичный. залезать стало действительно удобнее, а вот вылезать совсем не удобно. ввиду того, что вдоль порога идет черная пластиковая накладка, на которую нельзя наступать, то площадка для наступания совсем узкая получается. их бы пошире синтиметра на 3-4. когда ногу на порог ставишь, то ботинок пачкается об эту черную накладку.

Хоть прям снимать обратно ....

Вылезать из машины с порогом не наступая на порог вообще трудно! брюки всегда грязные будут. хоть прям снимать обратно ....

хз че делать вообщем :angry:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Поставил оригинальные подножки МОРАR. Удалось купить их за 19000 рублей в Москве. Вид действительно стал симпотичный. залезать стало действительно удобнее, а вот вылезать совсем не удобно. ввиду того, что вдоль порога идет черная пластиковая накладка, на которую нельзя наступать, то площадка для наступания совсем узкая получается. их бы пошире синтиметра на 3-4. когда ногу на порог ставишь, то ботинок пачкается об эту черную накладку.

Хоть прям снимать обратно ....

Вылезать из машины с порогом не наступая на порог вообще трудно! брюки всегда грязные будут. хоть прям снимать обратно ....

хз че делать вообщем :angry:

 

Именно по этой причине я не стал устанавливать подножки.

Залезать удобно,а вот вылезать совершенно нет.

И кстати не жалею,уже привык без подножек.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Именно по этой причине я не стал устанавливать подножки.

Залезать удобно,а вот вылезать совершенно нет.

И кстати не жалею,уже привык без подножек.

Это любых подножек касается или только мопаровских?

 

Пороги интересуют исключительно с точки зрения посадки-высадки, чтобы не пачкаться.

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

На ГЧ можно сделать электропороги, если найти местных кулибыных. Они по запчастям продают комплект, купить и примострячить. Сами не делают, говорят спроса нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
3
6 overland
2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

Именно по этой причине я не стал устанавливать подножки.

Залезать удобно,а вот вылезать совершенно нет.

И кстати не жалею,уже привык без подножек.

Поставил пороги хром mopar. Прислали из Москвы 19000+доставка 300. Удобно. При выходе левую пятку ставлю на порог и на улице. Ни разу не испачкался. Сын - подросток моментально привык, он впереди сидит.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья.

Киньте в личку, плиз, где вы их берёте по 19000? :huh:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вопрос конечно не по теме :) но подскажите, где нибудь можно купить черную решетку радиатора на wk2, кроме как с ebay ? :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

Могу отгрузить пороги Союз 96 новые по цене "Пороги с листом,d60,Chrysler Grand Cherokee 2011-" 18665руб, "Пороги с проступями,d76,Chrysler Grand Cherokee 2011" 18974 руб. В ЛС.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Могу отгрузить пороги Союз 96 новые по цене "Пороги с листом,d60,Chrysler Grand Cherokee 2011-" 18665руб, "Пороги с проступями,d76,Chrysler Grand Cherokee 2011" 18974 руб. В ЛС.

А чем они лучше Мопаровских?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

JEEP.81.1366.jpgbokovyje-podnozhki-souz-96-okantovka-truba-nerzh-stal-f-60mm-afacdb.jpg

такие. ну кому какие удобнее, мопар листовой порог не встречал. (так же есть и перед с задом, цены ниже розницы)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Стояли на Rav 4 такие, сняли, полное г...., да еще за такое бабло. Смотрятся дешево, занижают клиренс.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. А кто ни-будь такие (Cobra CHR1275) ставил? Если да, то как смотрится и какие плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

JEEP.81.1366.jpgbokovyje-podnozhki-souz-96-okantovka-truba-nerzh-stal-f-60mm-afacdb.jpg

такие. ну кому какие удобнее, мопар листовой порог не встречал. (так же есть и перед с задом, цены ниже розницы)

На первом фото- подножки будут не удобны в эксплуатации, площадка для ноги водителя находится очень близко к переднему колесу, неудобно.

На втором фото- такие можно поставить на Крузак 80, на Гранде будут смотрется как на "корове седло".

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

На втором фото- такие можно поставить на Крузак 80, на Гранде будут смотрется как на "корове седло".

Для него и Нивы они и делались, я в Союзе 96 лет 11 назад в Автово в Питере их разглядывал для Хонды CRV, как был колхоз, так и остался (ИМХО).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У кобровских, вставки для ног, установлены удобно.

Изменено пользователем Sanechek75
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая, что мерседес мл и гранд - молочные братья, никто не пробовал качать тему о совместимости подножек? Может и взойдет звезда пленительного счастья?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ну что кто нибудь подскажет насчет решетки черной? :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Ну что кто нибудь подскажет насчет решетки черной? :)

Это вам сэр сюда: http://jeep4x4club.ru/topic/21695-zakolhozil-sebe-reshetku/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я никак не решусь испортить экстерьер брызговиками - уж очень "забрасывает" сам себя чирок грязью. А уж все варианты подножек, приведенные в теме, вижу на своем красавце только в страшном сне...

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Я никак не решусь испортить экстерьер брызговиками - уж очень "забрасывает" сам себя чирок грязью. А уж все варианты подножек, приведенные в теме, вижу на своем красавце только в страшном сне...

 

Согласен с товарищем)

 

Функциональность - нулевая. Зато колхоз - в полный рост.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я никак не решусь испортить экстерьер брызговиками - уж очень "забрасывает" сам себя чирок грязью.

Задние брызговики никак не портят экстерьер, скорее наоборот машина принимает законченный облик, а вот передние надо подрезать, во первых дольше проходят, во вторых неподрезанные на вид мягко говоря не ахти, меня самого на лицезрение передних неподрезанных хватило часа на 1.5 - 2, после снял лобзиком обрезал, шкуркой подравнял поставил на место и вот так уже стало хорошо.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с товарищем)

 

Функциональность - нулевая. Зато колхоз - в полный рост.

По поводу функциональности соглашусь, хотя людям не высокого роста будет удобно, а вот в чем "колхоз" не понятно? Мне кажется нормально смотрятся.

post-13104-0-19144800-1363609111_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 3
2 V6
Город: Москва
Опубликовано

"Союз 96" это не для Москвы.

У меня после 2-х зим (началось с 1-ой зимы по чуть чуть) в Москве на машинах подножки/трубы по всему периметру пошли ржавчиной.....Московский коктейл Молотова побеждает изделия Союза.

Больше ставить не буду.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

"Союз 96" это не для Москвы.

У меня после 2-х зим (началось с 1-ой зимы по чуть чуть) в Москве на машинах подножки/трубы по всему периметру пошли ржавчиной.....Московский коктейл Молотова побеждает изделия Союза.

Больше ставить не буду.

С Мопаром тоже самое. :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 3
2 V6
Город: Москва
Опубликовано

С Мопаром тоже самое. :(

 

 

Ну они же там в ЮСЕ в холодных штатах и представить не могут, какое Гауно мы тут льём зимой на дороги Москвы......там всё экологически чисто, песочек с безвредными примесями .....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну они же там в ЮСЕ в холодных штатах и представить не могут, какое Гауно мы тут льём зимой на дороги Москвы......там всё экологически чисто, песочек с безвредными примесями .....

 

Америкосы в северных штатах соль на дорогу и сыпят и льют не меньше нашего, машины у них там ржавые, страшно смотреть, антикор они вабще не делают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Рафиль
    • Darksome
    • nilipuch
    • anigiramus
    • Sanek-0302
    • a.oryol
    • lerach
    • AlexPtuha
    • SmarTT
    • rulik
    • zunder
    • MikeGCh
    • aldyak
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.