Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Я владелец Диско 4, 3 литра, владею им 2 года. За это время поменяли по гарантии практически пол машины. Но апофеозом стала замена месяц назад двигателя и Вебасты. И сейчас, на 47 тыс пробега выставил его на продажу. Все отговаривают, говорят, что машина стала практически нулевой с новым двигателем. Она у меня реально в идеальном состоянии, ухоженная. Но! Я просто устал(((( и вконец добила стоимость ТО на 48 тыс км - 77 тыс!!!! рублей!! И твердо решил приобрести Гранд Черокки. Может с нею наконец получу наслаждение от владения недешевой машинкой. Теряю на продаже Диско примерно 700 тыс рублей. Но терпения больше нет...

Привет, по форуму лр я Вас знаю. Диско они как вино, с годами лучше становятся. Есть такая штука. Я первые год два тоже не вылезал со своим с сервиса. Аж на подменке почти 8000 тыщ накатал 8-)) Мой d3 шестого года. Все равно лучше нет в классе. Чирок он другой. Привыкать трудно будет. Но ничего. По правде сказать, первый год с Гранд Чероки прошел гораздо спокойнее, чем первый год гарантии с диско, так мелочевка, приборка да планка- кнопка багажника. Бензин взяли ( по подписи сужу ) - вебаста достала ? Али холодно было 8-))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Добро пожаловать в премиум сегмент!

Гранд Чироки - премиум сегмент? :shades:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
, В прошлом я то же владел новым Д3, пару лет, пока его не угнали. Отписался я тогда на форуме ЛР. Могу вам сказать, что от Чирокеза такого удовольствия и комфорта не получите. ЛР как не крути поинтереснее будет. Да, машин не самый надежный, сам помаялся немного, ну а как у вас -так это вообще жесть. Однако все это компенсируется другими плюсами и их больше. Самый надежный, как на форуме ЛР писали -это Логан. Там вообще ломаться нечему. Так что стоит ли менять на ГЧ, подумайте. Сам бы взял Д4, но ценник у них негуманный стал.
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Про ленд ровер как я погляжу все говорят. Тачка супер только пол своей жизни проводит в сервисе и приносит геморроя много. Если так то какая бы она офигенная не была нахрена мучать себя? Это похоже на мазохизм.

Гранд может поменьше комфорта приносит, но и меньше геморроя, от этого он точно лучше. Сам хотел взять себе диско4 но цена и опыт других убедили меня не делать этого. В данном ракурсе гранд гораздо симпатичнее выглядит, да и внешне мне больше симпатизирует.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Прораб76, Чем же это он интереснее? Я сначала по бюджетным соображениям купил гч, потом уже облазил и покатался на всех машинах этого класса до 4 лямов ценой, так ничем не интересней лр, кроме удобства посадки водителя и плавности хода.

Зато пассажиры в полной попе, я не представляю как на этой скамейке сзади сидеть можно дольше 10 минут...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

@Oleggro, По поводу задних сидений ЛР согласен. Но для меня при выборе машины, этот фактор вообще не интересен был, т.к. 99% езжу один. Ну а пассажиры потерпят если что. :D  А вот про плавность хода, посадку, как написали -то же соглашусь. В ЛР к вышеперечисленному можно добавить-и высоту посадки и ее удобство, подвеска покомфортнее (правда там пневмо), управляемость мне запомнилась- как то по "ловчее" была, плюс размером он побольше будет, багажник пообъемнее. Один гемор- ненадежный. На дальняк старался не ездить.
ГЧ брал, потому что за 2 ляма ничего лучше уже не нашел. Учитывая, так же что какие то Киа Мохавы И Хундаи стояли практически столько же. Сейчас думаю ГЧ поменять, но при всем уважении к ЛР, ну его на фих. :P

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76, багажник побольше только снаружи, как только его открываешь и видишь короба слева и справа, высокий пол, понимаешь что тебя жестко обманули :)

За багажником - к паджере :) автобусной посадкой сыт по горло по тойже паджере, на гч порадовала как раз полулегковая посадка. И да, в сопоставимой комплектации процентов на 30 дороже....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

@Вадила, ты че, провокатор с майдана?

Че Гевара, а ты чё политик?

А по поводу обсуждаемой темы - Гранд Чироки, вкупе с Диско4 и  Табурегом, ну никак не могут быть в премиум сегменте, как бы некоторым здесь не хотелось. :shades:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, По поводу задних сидений ЛР согласен. Но для меня при выборе машины, этот фактор вообще не интересен был, т.к. 99% езжу один. Ну а пассажиры потерпят если что. :D  А вот про плавность хода, посадку, как написали -то же соглашусь. В ЛР к вышеперечисленному можно добавить-и высоту посадки и ее удобство, подвеска покомфортнее (правда там пневмо), управляемость мне запомнилась- как то по "ловчее" была, плюс размером он побольше будет, багажник пообъемнее. Один гемор- ненадежный. На дальняк старался не ездить.

ГЧ брал, потому что за 2 ляма ничего лучше уже не нашел. Учитывая, так же что какие то Киа Мохавы И Хундаи стояли практически столько же. Сейчас думаю ГЧ поменять, но при всем уважении к ЛР, ну его на фих. :P

Пневма на плавность не влияет. У меня и там и там пневма, лр при этом лучше глотает неровности и лучше при сменах курса, нет такой диагональной раскачки, в остальном согласен. На задних на лр меня семья ездит и не пищит. Пищит когда втроем ехать сзади надо и собаку и вещей на дачу, тогда требуют ехать на лр. Ну да, менее профилированные и поплоще, зато реально на трех пассажиров а не на двух с половиной.

 

@Вадила, ты че, провокатор с майдана?

 

Че Гевара, а ты чё политик?

А по поводу обсуждаемой темы - Гранд Чироки, вкупе с Диско4 и  Табурегом, ну никак не могут быть в премиум сегменте, как бы некоторым здесь не хотелось. :shades:

Согласен, кроме того, что у лр в этом классе есть таки премиум, это мама и из новых - большой рэндж. Поэтому, хотя бы только, диско не премиум, остальные два по той же аналогии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Я владелец Диско 4, 3 литра, владею им 2 года. За это время поменяли по гарантии практически пол машины. Но апофеозом стала замена месяц назад двигателя и Вебасты. И сейчас, на 47 тыс пробега выставил его на продажу. Все отговаривают, говорят, что машина стала практически нулевой с новым двигателем. Она у меня реально в идеальном состоянии, ухоженная. Но! Я просто устал(((( и вконец добила стоимость ТО на 48 тыс км - 77 тыс!!!! рублей!! И твердо решил приобрести Гранд Черокки. Может с нею наконец получу наслаждение от владения недешевой машинкой. Теряю на продаже Диско примерно 700 тыс рублей. Но терпения больше нет...

У меня ситуация обратная. Владею Диско 4 2013 года с 8АКПП, пробег 25 т.км. (уже год). НИ одной проблемы или глюка. Наслаждаюсь машиной. А с Джипом проблемки были, заменил по гарантии достаточно много деталей (рул. рейка, рул. вал, накладка с кнопкой зад. двери, разорвало интеркулер - замена, ошибки по АКПП-как то вылечили, замена фар). И за свой счёт менял два раза передние тормозные диски, их при хороших торможениях замечательно ведёт. Владел Джипом 1.5 года. Как то так, удачи с новым авто. Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посидел на форуме Диско 4 и массовых проблем с авто не нашёл, все проблемы единичные, только мусолят их в пустую. http://lr-club.com/index.php?showforum=285

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76,

, В прошлом я то же владел новым Д3, пару лет, пока его не угнали. Отписался я тогда на форуме ЛР. Могу вам сказать, что от Чирокеза такого удовольствия и комфорта не получите. ЛР как не крути поинтереснее будет. Да, машин не самый надежный, сам помаялся немного, ну а как у вас -так это вообще жесть. Однако все это компенсируется другими плюсами и их больше. Самый надежный, как на форуме ЛР писали -это Логан. Там вообще ломаться нечему. Так что стоит ли менять на ГЧ, подумайте. Сам бы взял Д4, но ценник у них негуманный стал.

+ 10000

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, уважаемые клубни.

Сам три года отъездил на 4 диско. Машинка супер на дальняя гонять очень даже суперски по поломкам скажу много говорят, а реально если следить ходить будет долго. Напрягал только мотор 2,7 бывают стучат. Но до 120 тыс. можно ехать без проблем. Да кстати бывают глюки с электрикой лечатся снятием клеммы на 10 минут. Обслуживал у знакомых так что цена обслуги не очень дорого. На дилера конечно облако. Если бы не цена на новый может и подумал брать еще раз. Но честно говоря жалко отдавать стока денег.

Сейчас взял ГЧ рестайл машинка очень радует даже мне показалось машина более интересна во всем единственное что напрягает посадка так как привык сидеть высоко, здесь в принципе тоже не низко но там стекла больше и обзор на 5 +.

Но то что пересел на ГЧ не жалею.

Если кому что интересно по ЛР расскажу пишите в личику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мой визит на форум и сразу с первого поста в эту тему неслучаен: я владелец RR и вот на днях прокатился по городу на гранде 2014 и отныне считаю, что это одна из самых сбалансированных по ходовым свойствам машин на сегодня, а с учетом демократичной цены - вообще лидер. Потом доехал до Джип территори и там еще посмотрел внедорожные свойства машины - я даже не пойму о чем спор. Гранд просто прекрасен в езде!!

 

Я когда то в молодости года 3 отъездил на лупоглазом чироки /либерти 3,7л, сейчас езжу на RRSport Supercharged ( бензин) уже почти три года... На дискавери поездил с недельку, когда брал подменную машину на сервисе. Они с дискавери на одной базе по сути сделаны, но по характеру разные. Sport - крепко сбитый, спортивный и жесткий для города, Disco - мягкий и валкий вагон для гламурной перевозки больших объемов воздуха на дачу и обратно. Для своей мощности 510 лс Спорт вполне экономичен - ест только по Москве 19-21л/100 км в зависимости от сезона. Внедорожные свойства у спорта опробовать не удалось - жалко было крашеные бампера. На подменном дискавери помню эффектно поднял пневму на должную высоту и преодолел на глазах у изумленной пробки устроенной армянскими дорожными строителями сваленные ими внавал бордюрные камни - без проблем ваще - мягко и культурно! Однако манагер в ЛР от диско отговорил - типа ломучий ужас даже не думайте брать.

 

Тем не менее, считаю, что если кому подобный внедорожный экспириенс особо не требуется, то для города имхо нынешний гранд просто идеален. Дизайн немного консервативен, и интерьер немного корейский на вид, но ездит много приятнее Спорта! Дорожные кочки проглатывает мягче, а по управляемости не уступает острому рулю спорта. Бензин гранда хватает с низов очень недурственно и ускоряется тихо, чувствуешь подхват, едва тронув педаль - на спорте надо выжимать тапку в пол и только тогда он с диким ревом показывает свои чемпионские секунды. Дизель у гранда забраковал из-за традиционной дрожи передающейся на педали и корпус. Да и бензин показался мощнее и приятнее в езде.

 

Теперь вот задумался продать свой Спорт, доплатить немного и пересесть на гранд, но с учетом менталитета опасаюсь следующего:

 

1. Обзор у гранда похуже, чем у RR, если привычно высоко сидеть - крыша явно пониже.

2. В Рольфе манагер по урегулированию убытков сказал, что с запчастями на Jeep последнее время беда - люди ждут неделями и месяцами - раньше было все ОК, но итальянцы устроили свойственный им бардак с логистикой.

3. Несмотря на слоган, мол "Джип он только один", марка RR все же считается круче - дорогу могут не уступить и все такое прочее...

4. Гарантия на Jeep только 2 года, когда у всех давно 3-5. Это неверие в свою продукцию право настораживает. Правда рольф предлагает за 55тыр купить расширение до 5 лет.

5. Отсутствие пневмы - говорят она у грандов не блистала качеством, но бывают в жизни моменты, когда ее не хватает.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Несмотря на слоган, мол "Джип он только один", марка RR все же считается круче - дорогу могут не уступить и все такое прочее...
не бери джип, будешь грустить.... дорогу не уступают.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@alex15,

Так оно всё и есть :)

Вот только по поводу ломучести заблуждения!

Владельцы ВК2 от ОД предпочитают далеко не отъезжать :D

 

И что новая гарантийная 2014г машина на бензине имеет шансы долго простоять у ОД на ремонтах? Право обидно, я думал мерсовская тележка надежна... электроника проста, а все проблемы именно от ломучего дизеля ) 

 

Офтоп: А вообще с сегодняшнего утра США "страна-агрессор" и все ОД Крайслера имеют реальные шансы стать агентами иностранного агрессора со всеми вытекающими последствиями. Запчастей и сервиса нормального не будет, если так дальше пойдет :wacko:

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тележка то уже Итальянская :(

 

А мне в салоне даже не сказали... теперь я начинаю понимать отчего у джипа гарантия только 2 года... у итальянцев есть традиция выбрасывать на новый год из дома вышедшее из моды и покупать новое... но все равно настроена тележка тонко! Интересно что с ней происходит по мере эксплуатации.

 

Хотя сегодня вечером был в ирбисе и мне ответственно заявили, что итальянская разработка ставится пока только в малыша чероки... которого я кстати опробовал и пришел в ужас - с двигателем 2,4 машина не едет вообще

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет клубни. Проехал на Диско сорок тысяч, все по прежнему - только заправка и ТО. Раз в 20 тысяч меняю колодки. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Комплектация Лоредо за 1,9 ляма мне все таки нравится. Цена - качество очень достойное.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот, есть первое обращение к ОД.На брелке стала откликаться резинка от кнопок. В четверг заменят корпус по гарантии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаешь, скоро фары начнут потеть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, Олег вот хз почему тебе так не повезло, 47 000 пробег обращался только как все по фарам, задней планке и датчику ЕГР, но это в самом начале еще было, с тех пор только масло меняю. Может потому, что я на нем с асфальта не съезжаю :D  А ЛР неплох, сам его хотел но взял Гранда, отговорили что ломается Диско

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@merdok, Олег вот хз почему тебе так не повезло, 47 000 пробег обращался только как все по фарам, задней планке и датчику ЕГР, но это в самом начале еще было, с тех пор только масло меняю. Может потому, что я на нем с асфальта не съезжаю :D  А ЛР неплох, сам его хотел но взял Гранда, отговорили что ломается Диско

Диско ломался поначалу, поменяют - опять будет ломаться. Как и джип. Дорестайл довели, рестайл - мочало - начинай сначала.

Вывод. Покупай машину не раньше 2-3 года конвейерной жизни.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем, давненько не заходил на форум. Пробег на Диско уже 56000 км., за весь пробег есть второе обращение к ОД - перестал работать центральный замок левой, передней двери. Записан на завтра, послушаем, что скажут. Машиной доволен на все сто. Подходят к замене передние тормозные диски. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пришел в Jeep Club из LR-Club и то потому, что Ровер начал задирать до безобразия цены :(

Поэтому при покупке следующей машины пришлось выбирать другую марку.

Выбор пал на Jeep, потому что кто-то из ровероводов в качестве второй машины имел WK2 дорестаил и вроде доволен машинкой остался.

Так вот...

Если честно, то задолбали сказки и бородатые анекдоты про ломучесть ЛР.

Это давно уже не так, ЛР ломается не чаще и не реже, чем все остальные машины.

При этом у ЛР гарантия 3 года и еще по гудвиллу можно выклянчить постгарантийную замену или частичную компенсацию. Я уже не говорю про пневмоподвеску, которая напорядок надежнее у ровера и пневмобалоны в металлических стаканах, да и стоимость пневмостойки на ровер в разы дешевле, чем на Jeep. Про дорогое ТО хз, я со своими расходниками в Рольфе укладывался в 5000-10000 руб. В то время как за ТО-4 на мой Jeep мне выкатывали под 30-40 тыщ(Рольф и Мажор).

Во владении было: Discovery 3 TDV6 2008 года и Range Rover Sport TDV6 2009 года - обе машины в максималке.

Ни один из обладаемых мной роверов не подвел, а по говномесу равных мало, даром, что машины рамные.

Единственная подстава серьезная была, это когда замерзла саляра в межсезонье заправился и не спросил зимняя или летняя саляра, вот и встрял :( в остальном, никаких нареканий к машинам, впечатления только положительные.

Так, что коллеги не надо грязи!

Пока удручает лишь ценовая политика ЯЛР :( В этом плане у Jeep все намного адекватнее.

 

Если за машиной следить и любить, то никаких проблем машина не доставит.

И не важно, что это будет за марка.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Три года гарантии приятная штука.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Dexter777
    • Олег-2025
    • denma
    • Jeepman_new
    • Alexxx87
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.