Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Продолжаю восстанавливать подвеску. После замены панары (старая была короче на 2 см.) руль у меня развернут на 90 градусов. Хотели в СХ-27 повернуть его путем перестановки рулевого кардана, оказалось он только в одном положении ставится. Получается надо руль переставлять. Кто разбирал руль, какие там подводные камни?

 

Разобрали руль, он вобщем-то там на шлицах. Не переставляется нифига. А руль повернут на 90 градусов о_О

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Разобрали руль, он вобщем-то там на шлицах. Не переставляется нифига. А руль повернут на 90 градусов о_О

может,провёрнут вал в рулевом редукторе?не с того конца ищите?

 

Что-то не нашел ни в этой теме, ни вообще на форуме ответа на вопрос:

Какие обороты показывает 5,9 на четвертой передаче при скорости 100 км/ч? У меня вот 1800 оборотов, но мне кажется, что это многовато... Действительно много? А сколько у вас?

 

UPD. Сам же отвечаю на свой вопрос: Согласно http://www.grimmjeeper.com/gears.html на четвертой передаче (46RE, NV249, Dana 44, 235/70/R16) на скорости 60 mph должно быть 1792 об/мин. Но, все-таки, интересно а как у вас?

примерно 1800-1900,но у меня похоже,мост не родной,да и резина нестандарт

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

и ещё вопрос:при нормальном (плавном ) разгоне почти сразу после включения 3й передачи втыкается 4я.То есть,пауза обычно 1-2 секунды между скачками стрелки тахометра.Это в норме или нет?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

и ещё вопрос:при нормальном (плавном ) разгоне почти сразу после включения 3й передачи втыкается 4я.То есть,пауза обычно 1-2 секунды между скачками стрелки тахометра.Это в норме или нет?

Если газ активно нажимать, то да.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какие обороты показывает 5,9 на четвертой передаче при скорости 100 км/ч? У меня вот 1800 оборотов, но мне кажется, что это многовато... Действительно много? А сколько у вас?

Макс, я может заблуждаюсь но на 100км/ч. Авто идет на третей , хотя в выходные посмотрю точно.

Если бы еще слышать когда переключает , а на тахометр смотреть времени нет)))))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

При нормльно настроенном тросике кика переключение с 3 на 4 происходит примерно на 70-80 км/ч. У меня так.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Парни привет!!!После езды с шимми в районе 3 недель (обстоятельства) появился хруст при повороте руля! Редуктор или что??? :blush:

 

@logonarium,Макс привет!у меня от 1600 до 1800!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребяты, привет! В общем, покопался я с настройками того калькулятора, на который приводил ссылку - очень не сильно количество оборотов зависит от размера резины, больше всего зависит от главной пары заднего моста, но в любом случае норма - в пределах 1650-1800 об/мин.

@borisovih70, у меня на четвертую переключается скорее на 60-70. В неспешном режиме при плавном разгоне обычно переключение происходит на 1800-2000 об/мин.

 

Пользуясь случаем - хвастаюсь: купил седня Kumho Road Venture MT KL71 =) Вечером - переобувацца!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

купил седня Kumho Road Venture MT KL71 =) Вечером - переобувацца!

прими поздравления!!! :lol:

С новыми тапками!!!! :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасиб! У нас тут жара второй месяц - даж потестить негде новые сандалии =)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

кто подскажет,двигатель должен заводиться в положении селектора N и P?

или только в P?

не горит свет заднего хода и двигатель запусукается в обоих положениях(P и N),не пойму,датчик парк-нейтраль работает корректно или пора ему на свалку?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

В обоих, не парься. Не горит свет, смотри лампочку предохранители и все что по пути. Датчик парк нетраль не причем. ПС. если он не исправен, то вообще стартер не крутит. Не заведешь короче.

Изменено пользователем ultrabyte
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вопрос к знатокам: Могут ли подклинивать передние дормозные колодки, если направляющие втулки (внутри там крепежный болт суппорта проходит) посажены на литол? Володя вроде там исследования проводил на эту тему... А то у мну диски тормозные не синие, но шибко горячие, пока не остынут, колесо тяжело крутится. Думаю и расход топлива выше нормы с этим связан.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам: Могут ли подклинивать передние дормозные колодки, если направляющие втулки (внутри там крепежный болт суппорта проходит) посажены на литол? Володя вроде там исследования проводил на эту тему... А то у мну диски тормозные не синие, но шибко горячие, пока не остынут, колесо тяжело крутится. Думаю и расход топлива выше нормы с этим связан.

Вряд ли. Всю жизнь на литол сажали. Возможно, всё просто старое, закисшее.

А тормозные диски и должны быть горячие, когда тормозишь. А если клинит - так проверить легко. И машина "катиться" не будет. Разгонитесь, включите нейтраль и увидите.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Вопрос к знатокам: Могут ли подклинивать передние дормозные колодки, если направляющие втулки (внутри там крепежный болт суппорта проходит) посажены на литол? Володя вроде там исследования проводил на эту тему... А то у мну диски тормозные не синие, но шибко горячие, пока не остынут, колесо тяжело крутится. Думаю и расход топлива выше нормы с этим связан.

выработка нод колодками на суппорте есть? колодка может стать на перекос и подклинивать,если есть выработка,так было у меня

посмотри,как изношены колодки?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Выработка была. Заварил, зашлифовал, но все равно греются. И главное скрип ужасный когда тормозишь))) Когда 4 месяца назад новые колодки ставил, было тихо. С месяц назад стал пищать на ходу, но при торможении писк пропадал. Когда неделю назад заварил выработки, примерно 10км. была полная тишина. Я уж обрадовался...А потом вдруг этот визг при торможении появился, а сейчас еще иногда попискивает и на ходу (когда скорость маленькая).

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может просто грязь попала, главное, чтоб не клинили. На нейтрале - машина катится? Если да, то всё в норме. Вы же опытный, сразу почувствуете, если подклинивает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, если бы клин был сильный, тогда да, и диски бы посинели и наката бы не было. Я же пишу, что ПОДКЛИНИВАЕТ и тока на горячую. Когда утром на холодную выезжаешь, все отлично, и катитится легко и не пишит, и тормозит тихо. А как нагреется, начинается концерт...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Парни, следующая беда меня настигла. Лужа на коврике у пассажира впереди справа. Жидкость - явно вода, на антифриз не похоже. Грешу на кондей. Скажите, есть ли там какой-нибудь слив, который можно посмотреть? Откуда может в принципе течь? Рукой все там посмотрел, вроде сухо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Парни, следующая беда меня настигла. Лужа на коврике у пассажира впереди справа. Жидкость - явно вода, на антифриз не похоже. Грешу на кондей. Скажите, есть ли там какой-нибудь слив, который можно посмотреть? Откуда может в принципе течь? Рукой все там посмотрел, вроде сухо.

 

Слив кондея забит. В библии есть как чистить.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы ремонтов, ведь мы забываем главное. Машина вообще-то не для того, чтоб её ремонтировать! На таком автомобиле надо путешествовать! Благодаря обалденному комфорту и высокой посадке, с помощью наших машин мы можем оказаться в труднодоступных местах, где вообще нет людей! Причем находясь в комфорте! А сейчас лето! Сезон выездов и путешествий! Наметив несколько маршрутов по карте, в течение месяца мы добрались до обалденных красивых мест!

 

70b47d5d30a6.jpg

 

4bdd711c008f.jpg

 

1545f251c612.jpg

 

2adc381ca0fc.jpg

 

Даже не думал, что ещё остались места с кристально чистой водой!

 

ce29bde285e9.jpg

 

Теме ап!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А я вот на прошлые выхи на "бурлак-трофи 2012" катался. В этом году он под Балашовым проходил (240 км от меня). Нас тут в Саратове компания собралась грандов 6 штук. Все ребята влюбленные в марку. Вот толпой и покатили... Участвовало правда ток две машины. Остальные смотрели, пили да кушали. Зато впечатлений море)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот о чем друзья хочу поделиться.

За два дня перетрес полностью морду , с заменой рычагов,ступиц,рулевых,шаровых,амортизаторов,саленблоков общем всего.

Ощющения от езды по асфальту и по пересеченной местности просто а х р е н е нн ы е.

Но суть не в том.

 

Нужно было поменять пыльник шрусса шлицевого на кордане, заказал как порядочный прождал с 5мая , получил 11 июля)))))

И представьте не тот, видно был пересорт , коробка та а по потрошки не те)))) .

Когда все разобрано , хоть волком вой , дружище предложил поковырять пыльники с других авто , дабы их в коробке стоящей в углу бокса прес (рембаза частного таксопарка) 10 минут поиска и вопрос решен.

 

Кому нужно берите на заметку.

 

Размер родного 65х29

 

дубль : Шевроле Ланос с гранаты.

садится как родной.

Вот как то так друзья.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

А номерочка на нем нет?

Номер есть наверное, залезу седня спишу если надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Svovan
    • serj47
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.