Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Маслоотделитель стоит у Вас на патрубке в турбину ? По этому патрубку и клапан егр подмешивает выхлопные газы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С Егэром все понятно но при чем тут маслоотделитель и картерные газы...Советую снала разобратся в конструктиве и куда что подмешивается...

Пы.сы. на Мобиле ЕСП я уже год и 25тысч откатал поэтому статистика началась значительно раньше чем откл Егра..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вставлю цетату по теме:

 

Категорически не должно быть масла во впускном тракте! Ибо турбина смазывается специально от моторного масла самостоятельно. А потом она прогоняет всю эту маслянную субстанцию по всему тракту впуска. Кстати, по факту получается, что от турбины если смотреть, то труба, потом какая-то приблуда типа глушителя, потом сам интеркулер - там чистенько, промывал только бензином все, чачи было мало. Дроссель был чуть загажен, но тоже не критично. А вот после, где уже подмешивается выхлоп после ЕГР... вот там настоящая жопа. Всё в маслянистой каше, которая и руками то хреново отмывается.... Видимо когда масляные пары с сапуна этого встречаются под давлением с выхлопными газами - то получается вот такая вот субстанция.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еще вставлю по теме отнашего соклубня который пережил капиталку верхней части нашего Двса

 

Да фиг его знает на что оно повлиять может. Чисто теоретически, то могут плохо открываться/закрываться заслонки, и формирование смеси будет с "чачей" из впускного тракта.. Это же все в цилиндры поступает и благополучно сгорает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А я тут размышлял по теме... Т.к. у меня пробега всего 1000 км после сборки, снял недавно патрубок новый на турбину подводящего воздуха, ну и там масло) Задумался над установкой отделителя каки.... А почему бы не сделать маслоотделитель в штатном клапане картерных газов? :crazy: Разобрать датчик, который на крышке головки стоит и туда этих сеток напихать.. Пущай в головку обратно чача эта падает, а дальше только газы идут? :to_keep_order: Али дурная затея? :hi:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А я тут размышлял по теме... Т.к. у меня пробега всего 1000 км после сборки, снял недавно патрубок новый на турбину подводящего воздуха, ну и там масло) Задумался над установкой отделителя каки.... А почему бы не сделать маслоотделитель в штатном клапане картерных газов? :crazy: Разобрать датчик, который на крышке головки стоит и туда этих сеток напихать.. Пущай в головку обратно чача эта падает, а дальше только газы идут? :to_keep_order: Али дурная затея? :hi:

обратите внимание на широко известный предмет тюнига с названием "маслопомойка" (по правильному - Oil Catch Tank), предназначенный именно для этих целей. Только вот проблема замасленных пайпов обычно не в картерных газах,а в изношенных уплотнениях турбины, ибо именно она кидает масло.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

обратите внимание на широко известный предмет тюнига с названием "маслопомойка" (по правильному - Oil Catch Tank), предназначенный именно для этих целей. Только вот проблема замасленных пайпов обычно не в картерных газах,а в изношенных уплотнениях турбины, ибо именно она кидает масло.

В нашем случае как раз газы тому вина..

Паш попробуй вскрой его че там, но мне кажется эффект в том чтоб остудить масленые пары и тогда они превращаются в капли которые стекают по стенкам маслоотделителя...

Ты кста на каком масле ездишь?я заметил что на есп 5в30 маслица поменьше стало... видимо погуще оно и не так пенится..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

dE (брутальный люмпен), мы немного о разных вещах говорим. У нас же проблема на входе в турбину, считаем что последующие части в исправном состоянии. В принципе, моя турбина ждала ремонта, но ещё исправно работала (люфты были), на выпускной крыльчатке всё сухо, просто в нагаре..

 

egrman, Я езжу на есп5в30. В москве заливали кастрюлю тоже 5в30.

Мне кажется, что можно там примудрить чего-нибудь, т.к. я сбоку смотрел (на входе в Г-образный отвод из головки), там вроде как простой клапан с пружиной. Т.е. он открывается при определенном давлении, которое газы эти создают. Ну либо приоткрытый постоянно, а открывается шире в зависимости от концентрации газов под крышкой головки... Ну так-то да, там температура намного больше той, что идёт от фильтра к турбине... А если, например, Поставить просто больше шланг и вдоль мотора пропустить??... Хотя, замерзать сука может... Эх, гады они инженеры эти :( Сегодня был в сервисе по вебасте, там такая же проблема (масло с картерных газов) На GL мерсе с таким же мотором... так что на мерсах тоже такая трабла есть :hands:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

dE (брутальный люмпен), мы немного о разных вещах говорим. У нас же проблема на входе в турбину, считаем что последующие части в исправном состоянии.

тогда ставьте маслопомойку и не грейте голову ))) Ентих девайсов по цене от 600 руб до 6 тыр - пруд пруди, но экономные и вумные делают маслопомойки самостоятельно из алюминиевой банки и пары-тройки металлических мочалок ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

тогда ставьте маслопомойку и не грейте голову ))) Ентих девайсов по цене от 600 руб до 6 тыр - пруд пруди, но экономные и вумные делают маслопомойки самостоятельно из алюминиевой банки и пары-тройки металлических мочалок ))

ПРОСТАЯ,КРАСИВАЯ БАНКА С ДВУМЯ ШТУЦЕРАМИ,ВНУТРИ ПУСТА,ПАРЫ МАСЛА ПРОЛЕТАЮТ ПОЧТИ НЕ ОСЕДАЯ,ТОЛКУ ОТ НЕЁ НОЛЬ,НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НАПРАСНО.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Надо или не надо это уже каждому решать. Просто мне интересно чем или каким местом думали инженеры, когда этот девайс делали? Или типа надеялись на супер крутое топливо в европе? :wacko: Мне бы тоже не хотелось ставить этот маслоуловитель, но что-то делать с этой проблемой надо. Иначе рано или поздно коллектора будут грязные в усмерть и начнется что-либо ломаться, типа тяг на заслонки. Ну и попадос на ровном месте в 30к. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Масло больше нету, все остается на сеточке для мытья посуды

Я правильно понял, что её можно запихнуть не ставя дополнительно маслоотделитель? А куда??

 

Просто не люблю вмешиваться в готовые изделия автомобильных инженеров, а проблемка видится реальной.

Машина прошла 80тыщ, по гарантии уже меняли заслонку.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я правильно понял, что её можно запихнуть не ставя дополнительно маслоотделитель? А куда??

Доп. маслоотделитель ставить без вариантов, ну если только не выбрасывать шланг под двигатель. Штатный не исправить.

У меня два Штаера с сеточками для посуды. Три года уже как, проблем нет.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Да.. Прочитал внимательно ВСЮ Тему.

Завтра пойду смотреть, какой наконечник у меня стоит.

Знаю, что прежний хозяин менял привод заслонок. По гарантии.

На днях менял масло со всеми фильтрами. Во впускном коллекторе были следы масла. Немного.

Снизу, там где коробка примыкает к движку, есть резиновая заглушка с маленькой дырочкой в центре, вот из-под неё немного сопливит.

Возможно это сальник к/в, но надеюсь, что какой то дренаж туда тоже может идти. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Снизу, там где коробка примыкает к движку, есть резиновая заглушка с маленькой дырочкой в центре, вот из-под неё немного сопливит.

Возможно это сальник к/в, но надеюсь, что какой то дренаж туда тоже может идти. Никто не сталкивался?

Именно в этом месте и стекает масло с неплотного соединения воздушного патрубка и турбины. Обычно с левой стороны (по ходу движения со стороны стартера), бывает немного попадает и на передний кардан. У меня было аналогично, испугался, думал либо кол. вал, либо коробка! А оказалось все проще, доп. маслоотделитель и воздушный патрубок нового образца полностью решили данную проблему. ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Доп. маслоотделитель ставить без вариантов, ну если только не выбрасывать шланг под двигатель. Штатный не исправить.

У меня два Штаера с сеточками для посуды. Три года уже как, проблем нет.

привет народ! здесь я понял одинаковая проблема. купил черка приехал с Питера до Магадана своим ходом, все нормуль, через неделю уже дома случилось....(хорошо не в дороге), пришлось менять свирл мотор. поменял, думаю теперь о изменении конструкции именно маслоотделитель, хоть и поставил новый сапун, понту нет, все равно масло летит!!! Вопрос: где вы берете этот штаер?! все пишут, хвалят, а где их приобрести ни слова!!!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Владельцы CRD не сочтите за под..бку, но смотря на количество просмотров этой темы, само собой в голове всплывает: - Ах, какой я молодец, что бензин взял! :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Владельцы CRD не сочтите за под..бку, но смотря на количество просмотров этой темы, само собой в голове всплывает: - Ах, какой я молодец, что бензин взял! :D :D :D :D

Достаточно один раз все сделать как надо (ну есть один конструктивный косяк у Мерина) и забыть о проблеме навсегда. :)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вопрос: где вы берете этот штаер?! все пишут, хвалят, а где их приобрести ни слова!!!

Ну, я думаю на Российской территории Штаер найти не проблема. У нас в РБ магазины торгующие деталями к Вазам и Газам можно пересчитать по пальцам. Но под заказ в течении недели все-же привезли. Как я понял этот фильтр стоит на Волге с дизельным мотором. Если честно - ни разу не видел! Да и сама Волга становиться эксклюзивом. Гаражный кооператив на 700 мест, точно знаю нет ни одной.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Вопрос: где вы берете этот штаер?! все пишут, хвалят, а где их приобрести ни слова!!!

Рядом с домом есть волговский магзин. Сегодня зашёл, спросил. Есть. Цена- 1000р. Шланги и уголки тоже можно подобрать.

 

Сегодня же разговаривал с дизелистом. Он сказал, что не нужно нашим движкам молотить на холостых много. Это не старые плунжерные, которые вообще часто не глушат в деревнях на работах.

В наших движках, с его слов, именно при работе на холостых, много масла попадает на турбину и ЕГР тоже больше загаживает систему.

 

Не стану гарантом его слов, т.к. сам пока не вник и не проверил, просто доложил, что узнал.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Штаер работает только при сильном воздушном потоке. Возникает центробежная сила - размазывает пары масла по стенкам, откуда оно благополучно стекает вниз.

Если давление маленькое ( а на холостых оборотах оно маленькое) - то толку от Штаера НОЛЬ.

Можно решить эту проблему - засунув металлическую сетку в штаер. Да!это поможет! на холостых оборотах, при низком давлении газовоздушной смеси, выходящей из картера - на сеточках будут оседать пары масла!

Но при повышении давления(придавили педаль) - никакой центробежной силы от закручивающейся смеси не будет!!! ей просто негде крутится - сеточка мешает.

Точно так же - если заткнуть слив внизу штаера чем нибудь - никакой центробежной силы нет и вся газо-масло-смесь летит дальше во впускной коллектор.

 

Не буду спорить, что какая то польза от штаера есть. Как ни крути, но масло он собирает. Это хорошо.

Если вы борец за экологию + любите свой авто делайте так:

1й штаер - без сеточек с открытым нижним сливом

2й штаер - с сеточками внутри

Штаер или просто бачек из жигулей - для успокоения ..

 

Я на своем авто штаер оставил, но только из соображений экологии. Но трубу выходящую из штаера завел под днище. А входную в коллектор заглушил.

И никаких следов масла под турбиной.!

 

правда я еще разобрал Штаер, срезал два витка пружины и поставил 5мм прокладку под резинку.

В итоге, у меня на холостых штаер полностью закрыт ( исключая клапан безопасности - маленькое перепускное отверстие между нижней и верхней камерами штаера)

А если газануть то из трубы масло не летит - штаер отрабатывает на все 100%. Раньше сливал из штаера отработку - потом забил. Маслянных пятен нет под машиной - и ладно..

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Доля правды в этом есть, что на холостых видимо самое палево в двигателе происходит. По своему заметил... Когда долго стоит на холостых, потом трогаешься и из трубы сначала синее облако вылетает, а потом норм. А на ходу нормально. Товарищ за мной 250км ехал заметил.

А если в сам клапан картерных газов сетку поставить? По аналогии на первом гранде так сделано.. :crazy:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

... Когда долго стоит на холостых, потом трогаешься и из трубы сначала синее облако вылетает, а потом норм. А на ходу нормально....

Это первый признак износа маслосъёмных колпачков.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это первый признак износа маслосъёмных колпачков.

Не факт, хотя ... у меня вообще загадка....

 

Я раскачал свой дизель до 265лс и 610Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробках(в сочи на улице темп +15) начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок, хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) возможно что турбина сильно нагревается и смещается уплотнительные соединения или масло кипит и не сливается в слив улетает в трубу...возможен ли такой вариант?при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,и чистично на 2/3 удаляют кат, так как проблема вылезет рано или поздно(((

Общался с конторой по ремонту турбин они говорят что ну не может жрать масло, а потом не жрать..... но у меня то так и есть... Езжу на стоковой уже 600км масло не уходит...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не факт, хотя ... у меня вообще загадка....

 

Я раскачал свой дизель до 265лс и 610Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробках(в сочи на улице темп +15) начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок, хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) возможно что турбина сильно нашревается и смещается уплотнительные соединения или масло кипит и не сливается в слив улетает в трубу...возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,и чистично на 2/3 удаляют кат, так как проблема вылезет рано или поздно(((

Общался с конторой по ремонту турбин они говорят что ну не может жрать масло, а потом не жрать..... но у меня то так и есть... Езжу на стоковой уже 600км масло не уходит...

А маслоотделитель стоит?Похожая фигня була у меня,правда без чипа.Когда машина на холостых,картер не винтилируется,а на оборотах вентиляции помогает турбина.Я выкинул маслоотделитель и сделал сапун напрямую,масло перестал жрать,дымить после работы на холостых перестал и расход упал на два литра.Попробуйте,вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А маслоотделитель стоит?Похожая фигня була у меня,правда без чипа.Когда машина на холостых,картер не винтилируется,а на оборотах вентиляции помогает турбина.Я выкинул маслоотделитель и сделал сапун напрямую,масло перестал жрать,дымить после работы на холостых перестал и расход упал на два литра.Попробуйте,вдруг поможет.

Кста вариант, да маслоотделитель установлен,вчера проверил отработки в нем стандартно 100грм за 2000км, и что странно у меня то происходит только на тюнинг проге... и масло жрет не по детски 300грм на 50км у вас также?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кста вариант, да маслоотделитель установлен,вчера проверил отработки в нем стандартно 100грм за 2000км, и что странно у меня то происходит только на тюнинг проге... и масло жрет не по детски 300грм на 50км у вас также?

Нет у меня было поменьше от замены до замены литра 2,после откл.маслоотделителя вообще перестал масло брать,с последней замены 4500 км,уровень на месте,хрен знает с чем это связано.Вполне возможно,что при недостаточной вентиляции,пары вместе с маслом давит во все щели в том числе в камеру сгорания.Попробуйте отключить это же 5 мин.,вдруг поможет.По поводу чипа не знаю,какой принцип его работы,ведь за счет чего то он берет мощность,может все это связано между собой.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет у меня было поменьше от замены до замены литра 2,после откл.маслоотделителя вообще перестал масло брать,с последней замены 4500 км,уровень на месте,хрен знает с чем это связано.Вполне возможно,что при недостаточной вентиляции,пары вместе с маслом давит во все щели в том числе в камеру сгорания.Попробуйте отключить это же 5 мин.,вдруг поможет.По поводу чипа не знаю,какой принцип его работы,ведь за счет чего то он берет мощность,может все это связано между собой.

Чиптюнинг это увеличение давления надува и больше топлива соответственно неизбежен нагрев выше штатных параметров, у меня все же мысли что турбина нагревается и масло гонит, хотя вариант что возрастает давление картерных газов имеет место быть... Странно что уровень отработки в маслоотделителе не повысился...Попробую отключить посмотрю что да как, но сейчас наметил установку спорт ката, чтобы разгрузить тепловую нагрузку...

d62b8a8s-960.jpg

 

Вот наши каты маленький это предварительный его нельзя удалять будет передув, а большая банка с проводом это основной кат, вот его и удалю...

 

ec70988s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чиптюнинг это увеличение давления надува и больше топлива соответственно неизбежен нагрев выше штатных параметров, у меня все же мысли что турбина нагревается и масло гонит, хотя вариант что возрастает давление картерных газов имеет место быть... Странно что уровень отработки в маслоотделителе не повысился...Попробую отключить посмотрю что да как, но сейчас наметил установку спорт ката, чтобы разгрузить тепловую нагрузку...

d62b8a8s-960.jpg

 

Вот наши каты маленький это предварительный его нельзя удалять будет передув, а большая банка с проводом это основной кат, вот его и удалю...

 

ec70988s-960.jpg

Дайте знать о результатах.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

А маслоотделитель стоит?Похожая фигня була у меня,правда без чипа.Когда машина на холостых,картер не винтилируется,а на оборотах вентиляции помогает турбина.Я выкинул маслоотделитель и сделал сапун напрямую,масло перестал жрать,дымить после работы на холостых перестал и расход упал на два литра.Попробуйте,вдруг поможет.

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

 

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuzmich89
    • Serega222
    • Voligors
    • fildimon
    • Marty_Dog
    • rulik
    • kozyreff
    • nilipuch
    • Артём ЛНР
    • вадим 912
    • Андрей Новороссийск
    • FinSPb
    • up6
    • Syavaif
    • Сергей778
    • Svovan
    • Александр_CDR
    • BondAV
    • pavel3077
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Valerich
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.