Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

он скорей всего уже новый стоит у вас, вопрос в том правильно ли его установили и затянут ли он... я помну после обслуживания у ОД г.Красноярска в 2009г материл их по полной руки у них из жо..пы...или спецом так сделали...сикось накось поставили и манжет непосадили в посадочные места... в итоге масло лилось ручьем на свирл.. пришлось снять все поправить аккуратно надеть и затянуть.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

2) модернизированный патрубок решает проблему с подтеканием из-под уплотнительных колец масла, а решает ли он проблему с попаданием масла в сопло турбины?

И вопрос по маслоотделителю, если модернизированный патрубок полностью не решает проблему:

P.s. номер модифицированного патрубка 53013672АЕ - это артикул крайслера, а мерседесовский существует? если да, тто могли бы поделиться

 

У Вас стопудово стоит старый.

 

У меня тоже 2008 года(WH). Стоял старый патрубок. Масло текло. Купил новый , всё промыл , поставил. Теперь всё сухо.

 

Мерседесовского конечно же нет такого , поскольку его кофигурация сделана для Джиповского подкапотного пространства. Покупайте , ставьте и всё будет ОК.

Патрубок не решает проблему попадания масла в турбину , т.к. он для этого и предназначен(вывод картер. газов в турбину).

 

С маслоотделителем я не стал заморачиваться. Лейте хорошее масло (класс. по АСЕА С3)для авто с сажевиком и будет нормуль.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У Вас стопудово стоит старый.

 

У меня тоже 2008 года(WH). Стоял старый патрубок. Масло текло. Купил новый , всё промыл , поставил. Теперь всё сухо.

 

Мерседесовского конечно же нет такого , поскольку его кофигурация сделана для Джиповского подкапотного пространства. Покупайте , ставьте и всё будет ОК.

Патрубок не решает проблему попадания масла в турбину , т.к. он для этого и предназначен(вывод картер. газов в турбину).

 

С маслоотделителем я не стал заморачиваться. Лейте хорошее масло (класс. по АСЕА С3)для авто с сажевиком и будет нормуль.

 

а какое масло посоветуете? в моего всегда лили mobil1 ESP Formula 5W-30, а последнюю замену залили mobil1 3000 5W40 и машина на морозе начала отказываться заводиться. И где прописывается, что для авто с сажевыми фильтрами?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Хз у меня новый патрубок травит маслом все равно) в турбине масла много, надо его убирать.

а масло в40 густоватое наверное, есп формула само то было.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

а масло в40 густоватое наверное

производитель рекомендует 5-w-30 видимо не спроста. Кто заливал 5-40 жаловались на угар.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

производитель рекомендует 5-w-30 видимо не спроста. Кто заливал 5-40 жаловались на угар.

 

Во т меня эта песня сейчас.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Привет Всем!

Я боролся так : 1.Поставил маслоуловитель (внутри он пустой - засовывал в него сетку)

0a9a498cbf1b.jpg

Результат был но не 100% :rolleyes:

e6decbac20cc.jpg

095113dc33db.jpg

 

При поиске решения проблемы на сайтах у янки нарыл это http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/s875.photobucket.com/albums/ab316/CRDDawg/

cd319e0586c0.jpg

тоже сделал себе,ещё надфилем немного увеличел прорези(на рис.показана красной стрелкой)потёр ошибки в памяти, 2000 км полёт нормальный :good: Удачи

Изменено пользователем iЖекаi
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а какое масло посоветуете? в моего всегда лили mobil1 ESP Formula 5W-30, а последнюю замену залили mobil1 3000 5W40 и машина на морозе начала отказываться заводиться. И где прописывается, что для авто с сажевыми фильтрами?

 

 

mobil1 ESP Formula 5W-30 - это и лейте. Самое то. Что для авто с сажевым нигде не прописывается. Просто это масло максимально высокого качества(стандарт по АСЕА - С3). И при попадании паров его в турбину способствует меньшему отложению нагара в камерах.

А попадание паров в турбину заложено уже конструктивно.Поэтому вопрос качества масла в этом случае весьма важен.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

всем доброго дня!

на выходных меняя фильтра, поковырял патрубок.

в общем на фото - широкий патрубок к соплу турбины - черный уплотнитель, тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

IMG_3462.JPG

 

IMG_3459.JPG

 

IMG_3460.JPG

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Самое простое подкрутить хомутами посильнее (времянка), а лучше всё же заменить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

всем доброго дня!

на выходных меняя фильтра, поковырял патрубок.

в общем на фото - широкий патрубок к соплу турбины - черный уплотнитель, тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

IMG_3462.JPG

 

IMG_3459.JPG

 

IMG_3460.JPG

нормальный у Вас уплотнитель, цвет черный значит рейстайловый, затяните поплотнее, с маленьким не заморачивайтесь... судя по фото у вас там всю достаточно сухо...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Самое простое подкрутить хомутами посильнее (времянка), а лучше всё же заменить.

 

да вот с патрубка большого ничего не сопливет, он сухой, а вот с маленького, где оранжевое уплотнение,подтекает, и на маленьком хомутов никаких нет.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

Вот номер малого оранжевого сальника по каталогу Мерса : A 642 094 05 80. Стоимость на заказ 190 руб. Лучше поменять если сопливит или возьмите прозапас. Судя по фото у Вас пока всё норм. Но сальник позже набухнет и начнёт пропускать пары. Подтягивать там не имеет смысла ибо конструктив не позволяет.Только замена. Основное масло на свирле именно оттуда.

 

Недавно поменял весь патрубок(стоял старый) , а этот сальник заказал ещё прозапас. Замена его - несложное дело.Меняй себе сколько угодно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вот номер малого оранжевого сальника по каталогу Мерса : A 642 094 05 80. Стоимость на заказ 190 руб. Лучше поменять если сопливит или возьмите прозапас. Судя по фото у Вас пока всё норм. Но сальник позже набухнет и начнёт пропускать пары. Подтягивать там не имеет смысла ибо конструктив не позволяет.Только замена. Основное масло на свирле именно оттуда.

 

Недавно поменял весь патрубок(стоял старый) , а этот сальник заказал ещё прозапас. Замена его - несложное дело.Меняй себе сколько угодно.

 

да дело в том, что у большого патрубка все норм, а вот маленький сопливет как на стыке с большим, так и на стыке с сапуном.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

да дело в том, что у большого патрубка все норм, а вот маленький сопливет как на стыке с большим, так и на стыке с сапуном.

 

На стыке с сапуном это ерунда.Не влияет ни на что. Если очень не нравится , можно поставить хомут и подтянуть (не сильно). Ну , а на входе в большой - меняйте сальник.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну , а на входе в большой - меняйте сальник.

И че его менять то??? что за советы такие...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И че его менять то??? что за советы такие...

 

А что не нравится-то ? Совершенно непонятно удивление.

 

ТС говорит , что он сопливится , а значит скоро набухнет и пары масла будут оседать на свирле. Поэтому лучше заменить , не дожидаясь. Именно из-за этого.

 

У меня он со временем настолько разбух , что стал просто вываливаться из патрубка. После установки на место он снова отходил и малый патрубок легко вместе с ним вываливался обратно.

 

Сейчас после установки нового патрубка(естественно с новым сальником) всё сухо и он плотно сидит на своём месте. Когда начнёт слегка пропускать , сразу поменяю.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что не нравится-то ? Совершенно непонятно удивление.

 

ТС говорит , что он сопливится , а значит скоро набухнет и пары масла будут оседать на свирле. Поэтому лучше заменить , не дожидаясь. Именно из-за этого.

 

У меня он со временем настолько разбух , что стал просто вываливаться из патрубка. После установки на место он снова отходил и малый патрубок легко вместе с ним вываливался обратно.

 

Сейчас после установки нового патрубка(естественно с новым сальником) всё сухо и он плотно сидит на своём месте. Когда начнёт слегка пропускать , сразу поменяю.

Читайте внимательно пост ТС и смотрите фото там все сухо.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Читайте внимательно пост ТС и смотрите фото там все сухо.

 

Прочитал ОЧЕНЬ внимательно :

всем доброго дня!

на выходных меняя фильтра, поковырял патрубок.

в общем на фото - широкий патрубок к соплу турбины - черный уплотнитель, тонкий - к сапуну - с оранжевым. Менять его? тонкий патрубок сопливит с обоих сторон.

 

Там ПОКА всё сухо(на свирле). Но на трубке возле сальника ЯВНО заметны следы масла. Следовательно он УЖЕ НАЧАЛ пропускать.И следовательно ЖЕЛАТЕЛЬНО уже поменять , не дожидаясь(о чём , собственно , и спрашивает ТС).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, не ссорьтесь, я только совета спросил)

Ну за 200 р сальник это можно и пучок закупить) спасибо за номер заказной!

 

Про маленький: из большого патрубка при демонтаже он вылез не то что бы без усилий , а просто можно сказать выпал оттуда.

 

Я больше рад за то, что у меня модифицированый патрубок!

Спасибо, что помогли разобраться!

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

хай его знает этот патрубок, я купил новый, типа рестайловый оригинал. Мля. оранжевое кольцо маленькое, на турбину такое же черное. Все равно сопливит сука такая, подтягивал уже дальше некуда. :angry:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

номер малого оранжевого сальника по каталогу Мерса : A 642 094 05 80

маленький поменял, теперь вот думаю может и большой отдельно можно купить ?кстати, а со стороны клапана маленький такой же стоит ?

надфилем немного увеличел прорези(на рис.показана красной стрелкой)потёр ошибки в памяти, 2000 км полёт нормальный :good: Удачи

подскажите кто знает номер большого сальника (желательно черный :rolleyes: ) Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

подскажите кто знает номер большого сальника (желательно черный )

Так он не подойдет на патрубок старого образца.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

он не подойдет на патрубок старого образца.

тогда номер рыжего большого сальника. Негоже из-за копеечной детали весь патрубок менять.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вот он

cпасибо. А не подскажете, малый сальник со стороны клапана картерных газов ?
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

cпасибо. А не подскажете, малый сальник со стороны клапана картерных газов ?

Номер маленького оранжевого сальника: A 642 094 05 80. Больше там никаких сальников нет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

cпасибо. А не подскажете, малый сальник со стороны клапана картерных газов ?

 

Там нет сальника. Просто сдёргиваете его , слегка раскачивая и всё. Одевается гораздо легче.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Там нет сальника. Просто сдёргиваете его , слегка раскачивая и всё. Одевается гораздо легче.

у меня это соединение тоже потеет. Неужто патрубок менять ?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

у меня это соединение тоже потеет. Неужто патрубок менять ?

Помониторив вопрос думаю другого варианта нет.самому надо ставить.осталось определится где брать и почём?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • hnils
    • lerach
    • Kirill52
    • Егор Пятигорск
    • Voldemarych
    • benomx
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • rulik
    • up6
    • Wally
    • Kuzmich89
    • alex1812
    • Rusich
    • Serega222
    • Voligors
    • fildimon
    • Marty_Dog
    • kozyreff
    • nilipuch
    • Артём ЛНР
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.