Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

героторная муфта меньше и позже блокируется изначально

Во-о-т ... героторная муфта. И люди , кот. лили это масло как раз про неё и толковали , мол накрывается она.Это я на одном из форумов , сродни нашему , прочитал. Не зря же писали , видимо опыт тоже есть. А это тревожная инфа и , похоже , провереная практикой.

Общение тут у нас конешь на делетанском уровне.

Иногда и на этом уровне уже видно , что не надо пытаться быть умнее инженеров-разработчиков и думать , что это они там чего-то не додумали. Морозов сильных и в Штатах хватает и инженеры я думаю в курсе , что основное время Джип ездит и там по асфальту. Однако же всё равно впихнули масло погуще.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подтверждение того что наши раздатки с мерсовскими схожи.

На старых (W 163) ML-ках, тех, на которых стояла коробка 722.6, РК один-в-один 140-я, поскольку с понижайкой, без блокировки.

Вернее так: подетально и с пристрастием я их не сравнивал, меня интересовало принципиальное сходство по цепи/шкивам, в этом узле они идентичны.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жаль настоящих и оптимистично настроенных технарей нет тут.

Ну , почему же ? "Оптимистично настроенный" есть один... к тому же который не прочь поставить опыт на своём авто ... :P

 

Заливай уже скорей АТФку , себя и нас не мучай. сразу станет всё ясно.А мы , еси чо , подтянемся ... :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Не мы, а вы. За всех не надо. Даже не смотря что у меня в данный момент некошерный авто.

Еще раз для тех, кто в упор не видел то, что я писал про масло бмв для раздатки: понижайки нет, геротора нет, цепь есть, мотор зажимающий пакет есть, масло строго НЕ АТФ. В бмв тоже неправильное масло?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что за героторная муфта? это наверно про насос который исключает голоданиеверхних элементов, эму вообще плмоему плх какое масло переваривать.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждение того что наши раздатки с мерсовскими схожи.

Я не силен в раздатках, в коробках тоже не силен, но про них больше знаю

Вот, например, для 722.6 в начале производства, Мерседес предписал масло 236.10, или 236.12, а потом категорически не рекомендовал его заливать.

А использовать только 236.14.

Это вообще, не схожие коробки, это одна и та же.

Схожими можно считать коробки 6 и 7 серий, НО.

236.14 в 6-ю, категорически не в 7-ю.

Более того, в 7-ю дорестайла одно, в 7-ю после рестайла - другое, смешивать или заменять нельзя.

Т.е. инженеры руководствуются какими то своими соображениями высшего порядка, и, наверное, не преследуя цель нам больше голову заморочить.

Наверняка существуют нюансы, из-за которых мельчайшие отличия в конструкции или материалах приводят к необходимости использовать специализированные масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я не силен в раздатках, в коробках тоже не силен, но про них больше знаю

Вот, например, для 722.6 в начале производства, Мерседес предписал масло 236.10, или 236.12, а потом категорически не рекомендовал его заливать.

А использовать только 236.14.

Это вообще, не схожие коробки, это одна и та же.

Схожими можно считать коробки 6 и 7 серий, НО.

236.14 в 6-ю, категорически не в 7-ю.

Более того, в 7-ю дорестайла одно, в 7-ю после рестайла - другое, смешивать или заменять нельзя.

Т.е. инженеры руководствуются какими то своими соображениями высшего порядка, и, наверное, не преследуя цель нам больше голову заморочить.

Наверняка существуют нюансы, из-за которых мельчайшие отличия в конструкции или материалах приводят к необходимости использовать специализированные масла.

Интересно что они льют в раздатки схожие с нашими? ведь точно такие есть у мерса диф+фрики+планетарка

и по своей сути механизм в раздатке это тоже самое что и в мосту с лсд?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста подтверждение наших шумов и шелконья, чтоб этого избежать папа реклюомендовал атф

 

NOTE: **VEHICLES BUILT ON OR AFTER APRIL 9, 1999 (MDH 0409XX) HAVE THE NEW

TRANSFER CASE FLUID ALREADY INSTALLED IN THE NV 247 TRANSFER CASE FROM THE

ASSEMBLY PLANT.**

Симптомы:

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick

condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight

steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

СИМПТОМ/УСЛОВИЕ:

Содроганием и/или низкий звук хрюканье может присутствовать в раздаточной коробке. Условие скольжения/ручки состоянии в прогрессивной сборки муфты. Условие может присутствовать на медленной скорости, и/или во время маневров, таких как парковка или задним ходом выехать на дорогу.

Диагноз:

Новой раздаточной жидкости имеет несколько различных характеристик от АТФ - 4. Некоторые из этих характеристик являются: желтый цвет, немного более вязкого и сладкого (новый винил нравится) запах. Эти характеристики могут варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо раздаточной коробки было слито до пополнения счета.

Эта жидкость подходит под мерсо доруск 236.10-12

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересно что они льют в раздатки схожие с нашими

 

236.10

Но, опять же, мы помним, что в 6-ю серию это масло запретили лить из-за нестабильности при высоких температурах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

236.10

Но, опять же, мы помним, что в 6-ю серию это масло запретили лить из-за нестабильности при высоких температурах.

Стабильность при высоких в нашем случае когда нужна? только когда фрикционы в работе? а фрики когда в работе? только на пониженной?

на 140 рекомендован мопар атф 4+ а это как минимум допуск 236.10

на срт в акпп что крайслер рекомендует? Предположу что это мопар атф 4+

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Слил с раздатки Mопар NV с пробегом 60т.км была слегка темновата. Сливалась после дневных поездок и была чуть горячая.

Залил АТФ. Проехал на разогретой машине резко стартовал, крутился и поманеврировал - треска и шума не замеченно. Посмотрим как на холодную.

На пониженной там все заблокировано наглухо

Это понятно. Фрики в нашей раздатки только для пониженной? или чтоб в обычном режиме тоже при необходимости распеределяло жестко 50/50?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Залил АТФ.Проехал на разогретой машине резко стартовал, крутился и поманеврировал - треска и шума не замеченно.

Ну , наконец-то ...

 

Т.е. раньше треск был , а сейчас нет ? Или на горячую раньше всё так же норм. было ?

 

И чем промывал ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну , наконец-то ...

 

Т.е. раньше треск был , а сейчас нет ? Или на горячую раньше всё так же норм. было ?

 

И чем промывал ?

Я на хорошо прогретой заезжал, перед тем как заехать на слив спецом попробовал резко разгонятся и шум был, не так сильно как на холодную(-15) , но был, при сливе жижа была где то 40грд я пробовал пальцами ее)))

Не чем не промывал. Если все будет норм потом эту солью и подумаю что лить может мерсовское 236.13 или из шела или мобила что то , а может и просто чистого мопара атф налью.

Я кстати сейчас залил то что слил с акпп после 2ой промывки(слил-залил) замещением.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ОК. Буду следить за новостями. )))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на срт в акпп что крайслер рекомендует? Предположу что это мопар атф 4+

Поскольку там та же 722.6, только серии, наверное, не ниже W5J580, а то и все W5J900, то 236.14.

Только, опять же для W5A900 (Мерсоверсия для моторов 5.5 л, 5.5 компрессор и больше), строго рекомендуется 236.14 с мерсономером: А 001 989 68 03, в то время, как в коробки попроще допустимо лить старое 236.14 с номером А 001 989 21 03.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поскольку там та же 722.6, только серии, наверное, не ниже W5J580, а то и все W5J900, то 236.14.

Только, опять же для W5A900 (Мерсоверсия для моторов 5.5 л, 5.5 компрессор и больше), строго рекомендуется 236.14 с мерсономером: А 001 989 68 03, в то время, как в коробки попроще допустимо лить старое 236.14 с номером А 001 989 21 03.

извеняюсь не в АКПП а в РК срт что крайслер рекомендует?

Интересная темка какое для Мерса G там и видео https://www.drive2.ru/l/5483789/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чуда не произошло. На холодную шум скрежет присутствует, не так сильно, но есть.

Машина стала чуть помягче проходить резкие повороты с места, и по ощущениям стала более заднеприводной.

Побуксовал в сугробах работает полный привод отлично, и в обычном режиме с выключенной есп тоже очень четко и синхронно вращаются оси.

Оч странно от куда же может быть на холодную этот шум?.. есть подозрения что это крестовина кардана

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересная темка какое для Мерса G

У него Гелик только не моложе 1992 года.

Тогда деревья были большими, а масла были минеральными.....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это температурный тест при -35 как работает масло в мостах

https://youtu.be/S3lrzV1MCtU

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Федор еремееф отездил 145т.км на АТФ с допуском 236.11

post-561-0-57433900-1486277605_thumb.png

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, почему 236.11. МВ предписывает лить в 722.6 только 236.14.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, почему 236.11. МВ предписывает лить в 722.6 только 236.14.

Он в раздатку лил, в раздатку можно. Мерседесу.

В коробку тоже когда то допускалось, но давно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и к раздатке пришел пушной зверь, я правильно понял?

Да пришел на пробеге 250т.км, но не из за масла, а из за стиля вождения и достаточно жесткой офроуд эксплуатации на МТ колесах 33-35'

Федор также уже поменял АКПП и два двигателя https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888431674/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Он в раздатку лил, в раздатку можно. Мерседесу.

Да я больше про АКПП спрашивал, на драйве Федор написал что 236.11 льет в АКПП.

 

А по раздатке я думаю так - если треск появился, то никаким маслом ты ее уже не вылечишь. Скорее быстрее ухандокаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

если треск появился, то никаким маслом ты ее уже не вылечишь.

Поддерживаю. О чем уже неоднократно высказались. 

Всё это напоминает темы про присадки - когда все нормально, редко кто голову ломает "а чего б такого залить чтоб бензин вырабатываться начал", а когда уже "все, слезай, приехали" начинаются поиски волшебных элексиров, филосовских камней, живой воды, риметов, супротеков и т.д и т.п.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

глупые выводы. не кто же не ищет вариант возможно ли лить ТАД 17((( а о аналоге который льют в такие же раздатки схожие по типу и механизму работы)

речь идет о поиске возможных причин некорректной работы(если вникнуть в составы и механику то - вполне имеющих место быть) ((

кто то не вникнув сморозил глупость(хотя очевидно что причин может быть много, и уже давно расматриваются другие варианты) , а начальника тут как тут глупость лайкнуть и поддержать этим самым опровергнув и подставиви под сомнение более квалифицированные профессиональные оценки и обсуждения((

один грамотный чел почитал эти темы, моякнул мне - троли правят балом :D и говорит смысла нет там искать ответ поэтому я там не чего не пишу.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Егор, тебя явно заносит. Раз на этом форуме по твоим измышлениям собрались дураки, и "грамотные челы" здесь ничего не ищут, так чего ты тут забыл?

Глупо, это когда кто-то полагает, что если изначально работа была корректная, а потом вдруг стала некорректная, то сменив тип масла что то кардинально изменится.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, тебя явно заносит. Раз на этом форуме по твоим измышлениям собрались дураки, и "грамотные челы" здесь ничего не ищут, так чего ты тут забыл?

Глупо, это когда кто-то полагает, что если изначально работа была корректная, а потом вдруг стала некорректная, то сменив тип масла что то кардинально изменится.

Чтобы что то писать надо вникнуть и понять все аргументы и факты, и разностороннюю суть довыдов и размышлений, чего видимо не дано, еслибы все вникнули или поняли что не че толкового своими писульками не внесли в тему, а плодят тоько флуд, и тролинг, умные по идее не стали бы подобное писать.

А с таким подходом разговор не о чем т.е флуд тролей и глупые поверхностнве выводы, ладно с тобой понятно нет времени и желания или возможности вникать в подобные сложные темы, но начальник по идее должен по другому модерироват подобные темы.

А меня не заносит, про дураков не я написал :D я вообще то в основном по теме все пишу, раз уж отклонились на ересь всякую то я просто написал мнение вполне грамотного в этом деле и адекватного человека. тонкий намек на то что имеет место быть.

На других площадках в серьезных темах за подобный флуд предупреждают и банят ненадолго.

И вопрос наверно в том че тут забыли писимисты флудеры.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Doc32
    • tracker99
    • Gosudar
    • Артем А
    • up6
    • dibanoff
    • kos86
    • buzz
    • Jeepshepard
    • Ascar252
    • evgens70
    • Acovant
    • AS8
    • m00vie
    • Vasiliy190
    • Iuriis
    • ZagrizuN
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.