Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Егор, никакими волшебными заменами масла не поправить механикоэлектронные проблемы. Так же как вязкость масла для мотора никак не зависит от его износа, и попытки поправить начинающийся жор масла (просадку даления масла) заливкой более густого.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, никакими волшебными заменами масла не поправить механикоэлектронные проблемы. Так же как вязкость масла для мотора никак не зависит от его износа, и попытки поправить начинающийся жор масла (просадку даления масла) заливкой более густого.

Николай, ждал от Вас что изучите и поделитесь своими уникальными знаниями, но видимо тоже не внимательно читаете, речь шла о возросших нагрузках из за больших колес и возможном не совсем подходящим под возросшие нагрузки, и слишком густом при низких температурах мопаровском масле, что приводило при низких температурах к схлопыванию фрикционного пакета, или не возможности компенсации момента разности вращения осей при резких маневрах, и тп даже ссылки на мопаровские документы были приведены где подобные моменты описывались.

Так же ссылки на драйв имели различные аргументированные описания ТХ мопаровского масла с возможным заключением что крайслер слишком перебздел и рекомендует излишне густое масло. И что мерс на подобные раздатки рекомендует АТФ!!! <отредактировано модератором> ну что еще надо??? вполне сьедобные наблюдения и эксперементы! зачем нести чушь всякую??? Николай это не к Вам относится.

<отредактировано модератором > надо читать и вникать прежде чем флудить не по делу.

Прошу извинить если кого зацепил.

Изменено пользователем Сашка М
мат
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы уже произвели тест на альтернативном масле - проблема никуда не делась. Хоть и уменьшилась. Вывод - масло ничего не определяет (теперь уж точно - когда механоэлектрическая проблема уже есть в полный рост так сказать). Что в общем говорили и раньше. Следующий вывод - ищем дальше...и не в теме про раздаточное масло.

Я только о том, что дальнейшие разборы в теме раздаточного масла надо сворачивать.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, бодрое обсуждение :)

Меня смущает, что ты сделал вывод о проблемах с раздаткой. У меня похожая история, но до причины я докапываться не стал. Машина лифтована, лето 275/65/18 муды,зима 255/70/18. Симптомы, на пробеге 100к, только зимой, при температуре ниже -10, в режиме газ в пол, при движении накатом появился звук, похожий на умирающий подшипник. При прогреве трансмиссии звук исчезал. Официалы ничего не нашли, как вариант задумались о шрусах. Сейчас пробег 160, звук летом не появляется, зимой вылазит чуть раньше, но так же на холодную. То что в поворотах при большом повороте руля происходит закусывани, на мой взгляд, проблема есп. У меня давно валяется блок от суперлифта(егр) всё не могу поставить, но в его описании четко сказанное, что он нужен для корректной работы есп после лифта. Далее, если ты хочешь отловить причину звука, то что мешает скинуть передний кардан, заблокировать раздаткой и проверить? Ты не проверял, есть ли звук на холодную, но с заблокированной раздаткой?

Изменено пользователем WildCrew
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ближайшую неделю вы ответа на свой вопрос не получите.

Действия Егора не обсуждаются, тем не менее есть один вопрос. Почему в теме про жидкость ГУР и гидровентилятора достаточно спокойно шло обсуждение альтернативных жидкостей, а здесь такая классовая борьба?)) Не вы ли заливали в ГУР не родную жижу?)
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему в теме про жидкость ГУР и гидровентилятора достаточно спокойно шло обсуждение альтернативных жидкостей, а здесь такая классовая борьба?))

 

Я извиняюсь конечно, что влезаю в ваш разговор...., но мне кажется сравнение немножко не корректно.....    :D

Опубликовано

Я заливал. К чему вы клоните?

Никто никому, в т.ч и Егору не запрещал обсуждать аналоги, заливать, спорить, доказывать и т.д. За убеждения не расстреливают, но политкорректность никто не отменял.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что дело в оборотах.

Вернее, в их количестве, которое должна "переварить" раздатка.

Ползком по обочине, оно, может и сгодиться, а так.....

Кто первый?

Я даже готов купить 20 литров в Юлмарте и собственноручно залить их всем страждущим.

А, чо, 20 литров, 10 машин, полляма - выкупить 10 б/у раздаток на два года вперед, у меня есть ;)

Поздно увидел тему, но халявы очень хочется)) Если предложение в силе и вы готовы залить безвозмездно, т.е. даром Mobil 424, а это как раз utt масло, то я первый в очереди)). На подобные рассуждения наталкивают подобные темы http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=123701

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если предложение в силе

Нет, не в силе :(

Не нашлось вовремя десятка отчаянных парней, готовых рискнуть своими раздатками, и я вложился в другие активы...

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вставлю и я свои 5 копеек. Мне как жителю славного города Бобруйск свойственно желание, скажем так, экономить. Оно во мне очень сильно и не истребимо. В связи с чем я всё и всегда стараюсь выбирать исходя из постулата: "Много достаточно качественного товара за относительно мало денег!" И в этом вопросе я также жгуче хочу сэкономить, купив хорошое масло но дешевле чем оригинал. И да немного в смазках а также трении и износе я понимаю. И как бы поддерживаю Сашу в том что он заливает в свой понтомобиль равенол а не оригинал, так как уверен что амеры не придумали некий уникальный продукт который никто в не в силах повторить. А также поддерживаю Николая в том что наша раздатка только похожа на раздатку бумера, а рецептуру оригинального масла никто не раскрыл и рисковать узлом за многие тысячи рублей нет смысла, так как экономия минимальна, а период окупаемости весьма длителен! Считайте сами: ориг. масло 2л по 1100 рублей на 80000 км, а то что предлагают мои "земляки" при покупке 20 литров будет стоить ну пускай рублей по 300-400, экономия составит 1400-1600 рублей. Ровно на пачку гандонов и бутыль игристого с конфетами! А теперь отвечаем сами себе: " Оно того стоит?"

Вот, правильно, конечно же нет!

З.Ы. Всем Бобра!

Изменено пользователем diman145
Опубликовано

 

 


Сашу в том что он заливает в свой понтомобиль равенол а не оригинал
уточню, что равенол не от балды, а именно такой, как требуется, с соответствующими допусками под конкретную модель раздатки

 

и еще уточню: когда на джипе 8-го за лям ездил никто слова не говорил, а как на 04 года бмв так сразу пацан-мобиль, понты и прочая пурга - предрассудки! Обычная машина.

 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как экономить на "пачку гандонов и бутыль игристого с конфетами!"  каждый решает сам  :D  Сейчас получил заказанное масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Сейчас получил заказанное масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л.

 

А вот это уже конкретно..., похоже специально для Крайслер сделано... и не нужно выдумывать... Тоже заказать что ли в емексе?

Опубликовано

А че конкретно? Тут допуск есть, явно прописан, производит карманный масленщик Фиата. Не подкопаешься. Единственное я пока не нашел на Крайслеровском сайте про него ничего, но либо это временно, либо я плохо искал, либо Крайслер тупо "забил". Хотя вот список одобренных производителей АТФ+4 у крайслера на сайте есть в полном объеме. Там кого только нету. И даже есть контакты для тех, кто хочет в этот список попасть.

 

Кстати, пообщался я в конфе с этим товарищем из знойной республики. Слился он с разговора на тему выводов о вязкости. По крайней мере ответа я до сих пор жду.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что то всё в одну корзину:

1) Откуда информация, что дядя из Кыргыстана, что то упорол(два мотора и раздатку) :-) ? 

2) Правильно ли я понимаю, что если это масло не указанно в перечне крайслера, но имеет у себя информацию, что соответствует нужному допуску, то его лить нельзя? ;-)  А как же жидкость Febi для ГУР c гидровентилятором?)))

 

Прошу не считать высказывания выше  попыткой тролинга :-)

Скажу только, что человек из Кыргыстана, уже упоминал это масло(Tutela) с соответствующим допуском. Посмотрев  его темы и почитав отзывы владельцев джипов, которые льют Мобил 424, можно предположить, что в банке с допуском крайслера всё таки utto масло. Другое дело, что проверять не хочется, когда можно взять масло с допуском и несколько дешевле родного. 

Изменено пользователем WildCrew
Опубликовано

1 Егор писал.

2 Правильно, но с точностью до наоборот

3 Я лил, дальше что? Мне может на лбу это написать? Сколько можно это спрашивать?

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Для сведения

post-11534-0-40636600-1487343988_thumb.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да чего там смотреть ? Обычное мопаровское масло для раздатки нашей.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К чему? Ничего дельного не нашел в документе. Куда смотреть точно?

В документе выше, в поле description

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да про мобил 424 уже выяснили вроде.

Да, только у самого Мобила, нашего допуска я не нашёл.... :)

 

Во, тут так и пишут, что Tutela для Крайслер... http://capitallube.ru/shop/tutela_t_powergear4__p100/

 

Тут как я понял, официальная их информация по маслам... http://www.everestgroup.ru/images/catalog/pdf/Tutela.pdf

Изменено пользователем EmerA
Опубликовано

 

 


Да, только у самого Мобила, нашего допуска я не нашёл....
Крайслер не разрешил поди. А может мобилу это и самому не надо, у них фасовка 20л минимум. Да, в общем, фихсними. Разговоры об экономии 1000р раз два года на 17 страниц... Скука.
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Крайслер не разрешил поди. А может мобилу это и самому не надо, у них фасовка 20л минимум. Да, в общем, фихсними. Разговоры об экономии 1000р раз два года на 17 страниц... Скука.

Не, не Сань..., я не про экономику, даже в мыслях не было... - я только по качеству масла интересуюсь. Просто немного знаю о маслах Petronas - можно сказать отличное масло..., правда инфа только по моторному... Где то график по тесту на износ был (не могу найти) - оно воторое место заняло (по сути поделили первое, там разница не значительная) после Amsoil. А все бренды типа Mobil и т.д в хвосте оказались... Вот и хочется узнать как оно в раздатке себя покажет...

Опубликовано

@EmerA, честно говоря тоже хотел бы проверить. Но думаю что эксперимент будет полон разочарования - эффект слишком неявный, слишком долго ждать результата в живой раздатке.

 

@GURU, вы закончили изливания для самоутверждения? Отвечать я вам все равно ничего не буду. Лейте в свои раздатки хоть от трактора, хоть от газонокосилки, никто не запрещает.

 

Мобил424=мопар 245/247/249=тутела павергеар. Вам так легче? Вы этот вывод хотели увидеть? Все, успокойтесь, дышите глубже, все будет хорошо. Вы раскрыли мировой заговор. Апплодисменты. Занавес.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


параметры у всех схожи

 

 


А начну с явно прописанного допуска допуск означает для того, чтобы получить право писать на этикетке масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя

Чушь!

Допуск - набор характеристик, которому должно масло соответствовать.

Вы можете его хоть на кухне сварить, хоть в гараже забодяжить.

А потом производитель проводит тесты (или берет деньги), и решает, одобрить или не одобрить (апрувить или не апрувить), то или иное масло.

Т.о., допуск, прописанный на таре или в документации, ни в коем раз не означает соответствие масла требованиям производителя.

Отсюда вытекает ответ на первую цитату.

Параметры то схожи, но у всех они разные.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чушь!

Допуск - набор характеристик, которому должно масло соответствовать.

Вы можете его хоть на кухне сварить, хоть в гараже забодяжить.

А потом производитель проводит тесты (или берет деньги), и решает, одобрить или не одобрить (апрувить или не апрувить), то или иное масло.

Т.о., допуск, прописанный на таре или в документации, ни в коем раз не означает соответствие масла требованиям производителя.

Отсюда вытекает ответ на первую цитату.

Параметры то схожи, но у всех они разные.

 

Допуск - набор характеристик, которому должно масло соответствовать. Вижу вы знаете про набор характеристик.

 

Тогда в чём проблема узнать разницы тех масел?? Почему морозете ерунду 17 страниц.

Зачем им допуск Крайслера?? 

 

 

 

Сейчас мы с форумчанами Вас многоуважаемый и 

Сашка М и E_Gun

 
вашими же словами Вас поставить на место, 17 страниц, отдельные лица несут чушь а тут заговорили, понятие вдруг появилось, 
Что то непонятен ваш склад ума? То вы знаете набор характеристик масел то вы их на сквозь не видите не различаете? Это Что получается склад ума такой, а нам всем кажется ваш склад уже давно ограбили.
А потом производитель проводит тесты (или берет деньги), и решает, одобрить или не одобрить 

Написал именно этот момент дабы все поняли что этим маслам этого не надо.

Прошу данных пользователей за Трололо покинуть данную тему, ибо это уже будет не по мужски, надо уметь признавать всё как есть. Все дал фактами, раз фактами сами ничего не можете дать тогда просьба покинут тему.
Все, успокойтесь, дышите глубже, все будет хорошо. Вы раскрыли мировой заговор. Апплодисменты. Занавес. 

 

зачем далеко ходит о заговоре... здесь же то же самое, дышать глубже тролите однако, я давно ушел с данной темы но вы сами начали тролить мол покинул слился ...  Умником и т.д. еще раз повторюсь умничать тут никто ничего не хотел умный человек почитает 

набор характеристик, которому должно масло соответствовать. и сразу поймёт что есть что...

 

 

И на вопрос выше так и не дали ответа. Дайте ответ вопросом выше для начала,

и подкрепите все фактами.

 

 

 

Изменено пользователем Сашка М
Все, что убрано под спойлер не имеет отношения к теме.
Опубликовано (изменено)

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за.

 

 

 

Разница этих масел только в диапазоне работы.

Спорное утверждение.

 

 

Самом начале 2005 по 2007 год наши раздатки лились АТФ+4

Далее у вас два файла, вами же прилепленных,

в первом написано: Transfer Case Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid

во втором написано: Transfer Case (3.7L Engines) Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid / Transfer Case (4.7L/5.7L Engines) Mopar NV 247 Transfer Case Lubricant

 

А теперь задайте себе вопрос: Почему Крайслер изменил спецификацию? От того, что ему делать нечего, или от того, что работа раздатки кого-то не устраивала?

 

А чтобы вы не сделали поспешных выводов ответ есть опять в вами же добавленном файле

 

, откуда я не поленился взять цитату

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Настаиваете дальше на том, что надо лить АТФ+4?

 

 

Он даже в те годы именуется как жидкость для NV247/249 Но никак 245.

Никто и не спорит на эту тему, вполне логично все. В 2005 вышла 245 раздатка, масло от 247-й/249-й к ней подошло (да, может не сразу Крайслер отрекомендовал 247-ую жижу к 245-ой раздатке, но исправил же потом), к маслу NV247/249 добавили 245. И что? Я не понимаю зачем это надо обсуждать.

 

 

Mopar ATF+4 это и есть Shell ATF+4, просто переименованный. Сейчас же это Mobil ATF+4 который перенял от Шелла.

Отвечаю вам проверенными, настоящими источниками http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

 

Дальше будем обсуждать? Или на все ваши претензии ответил?

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • sspyke_a200
    • Rommel-86
    • MishGun
    • 59rus
    • DennyV8
    • Valery56
    • shcherbach751
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.