Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, rocket сказал:

мы ж о раздатке говорим, при чем тут АКПП?

Ну, поехали по второму кругу.

Потому, что шестерни и цепи пофиг чем смазывать, а фрикционы (ты же их в руках держал) капризные очень.

Они из бумаги сделаны, а нагреваются чуть ли не до 400 град.

Отсюда и посыл, что ATF лучше UTTO.

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun получается атф больше подходит в раздатку, потому как все остальное там очень грубое, и ему пофиг в чем вращаться 

а тутелла одобрена?

Да проще тогда тутелу брать. Та экономия то корыстная.

А тутелла по литру идет ???

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

атф больше подходит в раздатку

Я уже в выше пост добавил ;)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

ему пофиг в чем вращаться 

 

2 минуты назад, rocket сказал:

атф больше подходит в раздатку

Я думаю, что больше.

Про механическую часть, без проблем, старые раздатки на нем и работали.

А для фрикционов автоматическое масло всяко лучше, чем трансмиссионное.

Опять же это ИМХО, без претензии на абсолютную истину.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

А для фрикционов автоматическое масло всяко лучше, чем трансмиссионное.

логично.

Думаю мои практические наблюдение тому доказательство.

Где прочесть одобрение тутелы ?

Какая у нее маркировка?

Если постановить, что тутула одобрена, то зачем эти копейки экономить на мобил ? ради чего ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я считаю, что мы имеем право здесь обсуждать выбор масла ибо это поможет сделать всем правильный выбор.

К сожалению испоганили идею совместной покупки, но задача то не купить совместно, а чтоб последствий не у кого не было.

 

Надо резюмировать все одним постом, то есть ссылку на одобрение тутелы, на то, что все вертится вокруг фрикционов и на то, что экономия получается только в сравнении с мопаром.

Грамотно и доходчиво, а то все размазано.

Изменено пользователем rocket
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, rocket сказал:

 

и подскижете где прочесть про одобрание официальное тутеллы 

Ну так тут же все уже было:

В конце темы, страницы три назад, про Тутелла, оно одобрено Крайслером.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Какая у нее маркировка?

Tutela 23091619

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, shurilla сказал:

Tutela 23091619

Может этот номер 23081619 и оно подорожало в два раза. А это для мостов ,сорри

Изменено пользователем slivin
Ошибка
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

avk2704 да снова, да ладом

все обсудили вот последнии 3 страгицы уже по не одному кругу.

я даже фото выкладывал разобраной раздатки. Лучше лить тутулу номер тут тоже есть

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кем эти люди уважаемы, если пишут что  nv140 только понижайкой отличается от nv245 ?

А набор дисков сцепления в масленной ванне случайно так не заметили?

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, avk2704 сказал:

И достать то мопар для меня проще чем чтолибо остальное (диллеры китайские рядом)

 

мопар стоит 1800 за канистру, а надо 2

Дак вот с выяснения какая раздатка и надо начинать

 

у вас у рычага кпп что написано?

 

а у вас машина вообще какая ?

здесь все на WK и WH

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun А что это все значит?

выводы то какие?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, rocket сказал:

А что это все значит?

выводы то какие?

Это значит, что себе в QD II я это не налью :)

А выводы...

Масло АПРУВЛЕННОЕ производителем и масло по допуску производителя, это две большие разницы.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun А почему там NV245 написано?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, rocket сказал:

А почему там NV245 написано?

На заборах, сараях и баклашках много чего пишут....

Думаете, только у нас паленкой торгуют?

Вовсе нет, и Европа, и Азия, особенно, не чураются этого бизнеса.

Smith & Allan, кстати, это довольно крупный дистрибьютер Shell, у них есть доступ к "основам", могут миксовать все что душе угодно.

Изменено пользователем E_Gun
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, E_Gun сказал:

Это значит, что себе в QD II я это не налью :)

А выводы...

Масло АПРУВЛЕННОЕ производителем и масло по допуску производителя, это две большие разницы.

Так ведь QT2 от QD2 отличаются только наличием блокировок в мостах. У QT2 тоже 245я раздатка, такая же как и у QD2. Ну и это.... Если этот фунт стерлинга (или как он там) переводить к рублю, то за литруху 830р + доставка. А тутелла у местных барыг по700р) Зачем переплачивать))))) Поэтому в свою QD2 я его лить не буду из экономических побуждений)

Ну и у британцев походу свой маркетинг) Почему то 5-ти литровая канистра стоит дороже, чем если взять 5 раз по литру) У нас обычно наоборот, чем больше объем - тем дешевле)

Изменено пользователем Akpo6at13
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так ведь QT2 от QD2 отличаются только наличием блокировок в мостах.

Дак это и есть самый капризный узел!!!!

это из за него масло и нужно подбирать!

остальное там тупо здоровые шестерни и в теории хоть на негроле катайся ))))

Изменено пользователем rocket
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

Дак это и есть самый капризный узел!!!!

это из за него масло и нужно подбирать!

остальное там тупо здоровые шестерни и в теории хоть на негроле катайся ))))

Что-то не совсем понял.... Какой узел и куда масло подбирать?)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Какой узел и куда масло подбирать?)

Блокировка.

Из-за нее у нас все танцы с бубнами.

 

Изменено пользователем E_Gun
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Блокировка.

Из-за нее у нас все танцы с бубнами.

 

Так отличаются то блокировкой в МОСТАХ а не в раздатке) Или я что-то путаю?

Вроды было так: QT-I - раздтака 140-я в мостах блоков нет

QT-II раздатка 245-я, в мостах блоков нет, понижайка есть

QD-II раздатка 245-я, в мостах блокировки, понижайка есть)

 

Я просто в посте rocket не понял почему про QT-II и QD-II и блокировки в них(раздатках) они веди в обоих есть... Ну или мне спать пора)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так отличаются то блокировкой в МОСТАХ а не в раздатке)

В раздатке она тоже есть:

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А в Квадро трак блокировки нет

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Ну или мне спать пора)

Не надо читать кошмарики на ночь, фрикционы сниться будут:lol2:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, rocket сказал:

А в Квадро трак блокировки нет

Есть квадра-трэк 1 он на лоредо и 140-й раздатке. А есть квадра трэк-2 в нем блока только в раздатке. Я вот к чему вел то все это:

 

9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

QT-I - раздтака 140-я в мостах блоков нет

QT-II раздатка 245-я, в мостах блоков нет, понижайка есть

QD-II раздатка 245-я, в мостах блокировки, понижайка есть)

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

квадра трэк-2 в нем блока только в раздатке

Сомнительно, что она там ELSD.

Там какая нибудь жеская.

или вообще парттайм 

Изменено пользователем rocket
Опубликовано

Какая нафиг жесткая? Момент ползает 48/52 с кратковременным переносом до 100 процентов на одну ось. Каким образом это можно на жесткой реализовать?

 

2 часа назад, GURU сказал:

А это щас запостили для справки или для очередного срача на форуме?

То мы мобил ютто супердешевое льем, то теперь напонятную вообще жижу в два раза дороже мопара? Пытаюсь логику понять

 

45 минут назад, E_Gun сказал:

Я вообще считаю, что эту тему нужно закрыть и открепить, что бы канула.

Сделал голосовалку. Прошу на выборы 2018!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.