Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 06:45, Сашка М сказал:

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за.

 

 

 

 

Спорное утверждение.

 

 

 

Далее у вас два файла, вами же прилепленных,

в первом написано: Transfer Case Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid

во втором написано: Transfer Case (3.7L Engines) Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid / Transfer Case (4.7L/5.7L Engines) Mopar NV 247 Transfer Case Lubricant

 

А теперь задайте себе вопрос: Почему Крайслер изменил спецификацию? От того, что ему делать нечего, или от того, что работа раздатки кого-то не устраивала?

 

А чтобы вы не сделали поспешных выводов ответ есть опять в вами же добавленном файле

 

, откуда я не поленился взять цитату

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Настаиваете дальше на том, что надо лить АТФ+4?

 

 

Никто и не спорит на эту тему, вполне логично все. В 2005 вышла 245 раздатка, масло от 247-й/249-й к ней подошло (да, может не сразу Крайслер отрекомендовал 247-ую жижу к 245-ой раздатке, но исправил же потом), к маслу NV247/249 добавили 245. И что? Я не понимаю зачем это надо обсуждать.

 

 

 

Отвечаю вам проверенными, настоящими источниками http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

 

Дальше будем обсуждать? Или на все ваши претензии ответил?

 

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Почему крайслер опять с 2007 года начал лить в наши раздатки мобил 424, потому что пакет фрикционнов при больших нагрузках(длительное стояние в грязи, работа пониженной передачи) перегревался и не охлаждался в результате фрикционы стерались быстро и падали в осадок (выходили из строя), Последствия были таковы что пропадала блокировка(жесткая блокировка) работал только торсен, торсен играется моментом вперёд назад, для остальных деталей вообще обычная трансмиссионка хватает за глаза. В обычной езде раздатка так сильно не нагревается и не нагружается идёт прямая передача.

 

Про эту цитату вы вообще читается что там пишется

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

  Цитата
A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Это косается декстрона.

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

 

Мобил 424 при 100 градусах его жидкость 9.3

Шелл 236.10 при 100 градусах 7.5 почти в два пункта при 100 градусах. В обычной езде вы его вообще не заметите

ибо диапазон работы будет между 40 - 100 градусами. а там параметры и выйгрышь только у АТФ он менее подвержен температуре на высоких температурах выигрывает 424

это и послужило замены АТФ+4 на мобил 424 потому что Американцы эксплуатируют авто по назначению, полный оффроуд, высокие нагрузки. 

 

  Цитата
Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за. 

 

 

В это время читал ваши Коментарии высказывания Егору, вы его тролили, человек обьяснял суть своей проблемы, а вы в другую сторону уводили...

Он просил увидеть разницу трех раздаток что ... разницы ... разницу все прекрасно знают в чём.. вы снова в другую степь....

Просил подсказки помощи в его проблеме, а в ответ ему тролинг и сплошной не нужный бред, (МЫ якобы знаем а все дураки) получается типа вы зная а на деле ничего не знаете,

Как и в принципе все 17 страниц. Единственное Егор сделал ошибки пошел на поводу эмоциям, а вы добивались это и наглым образом воспользовались своим положением и моментом.

А сейчас обратно переходите на личность и сами же ему предлагается в личку написать...

 

P.S. 

Никому лить я не настаиваю, а делюсь опытом и всей информацией, ибо это выбор каждого, мой выбор был сделан, и сделан был на всех фактах которым имеет место быть.

 

Также вы затронули человека с драйва eremeeff так вот прежде чем так говорит рекомендуется его борт журнал тоже почитать внимательно! Там шрифт очень хороший не междустрочный. У него как раз в раздатке до того как сдохнуть была оригинальная жидкость, и вам опять же говорили что результат выхода из строя был жесткий оффроуд и большие колеса, даже в своей оригинальной жидкости не спасло раздатку.

Ссылка на комментарий
  GURU сказал:

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Показать  

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

  GURU сказал:

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

Показать  

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

  GURU сказал:

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

Показать  

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 10:15, Сашка М сказал:

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

  Показать контент

 

 

 

Да не трогал я его целенаправленно. Речь шла о ваших излияниях на драйве. Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

Много уважаемый модератор, вы что читаете между строк?

Вам цифрами и на драйве и тут привёл пример? Ресурсы есть как определить ту или иную вязкость по таблице. Есть все источники. Надо лишь внимательно и читать и не между строк.

Никто не видит в этом проблемы но почему то вы обратное утверждаете? Помнится вы также утверждали что нету Там тракторного масла, также Мобила 424.

Или мы это быстро забыли? А ничего если сам Tutella вам пишет в лоб вязкость 80W

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать." Вам та эти слова знакомы...?

Ведь должен присутствовать здравый рассудок. я же не отправляю Вас перечитывать oil-club.ru а узко направлено привел все примеры подкрепил фактами.

 

  Цитата
 Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

 

Мужчина пишет четко кому то, а не абстрактно - для этого и мужчина что он сильный и понимает свои ошибки и признает. Вы же понимаете о ком идёт речь.

 

  Цитата

А типа таких высказываний .... (означает если что то не нравится вот иди свои восвояси - типа всё равно мне ничего не будет)

Это разве не трололо?

 

 

Это форум чтобы делиться информацией, я и поделился подкрепил всё фактами, официальными бумагами.

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 11:17, EmerA сказал:

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Да суть проста 

Крайслер лил в наши раздатки с 2005-2007 год ATF+4. Потом на тяжелом бездорожье начали гореть фрикционы наших раздаток 245

потом чтобы не выплачивать компенсации партномера сделал новыми добавил 245 раздатку в спецификацию ms-10216 247/249,

и с 2007 года льется к нам 245 жидкость, упоминается только высокие температуры. 

Все это подкрепил оф бумашками Папы крайслера которого все считают богом масел.

 

Далее спецификация ms-10216 это Мобил 424 тракторное масло. Аналог мобил 424 это все масла UTTO.

  Цитата
И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

Так я Вам для этого и технический паспорт масла приклепил. Что там нету уникальных присадок. Для этого у каждого масла есть MSDS это я тоже говорю в своей странице на драйве.

Учитывается всё. Для этого и люди ищут MSDS 

Ссылка на комментарий

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  Цитата
Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

Разница двух масел только в температурной работе. 236.14 еще менее подвержен температуре. Работает превосходно в минусовых температурах.

Масло жиже чем 236.10 но не гуще!

 

  В 19.02.2017 в 11:31, Сашка М сказал:

 

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

 

Вы же просите дать ответ на ваши вопросы в посте...

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 11:17, EmerA сказал:

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Не ты один.

Начали с раздаток, перешли на коробки. Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 12:05, maxisky сказал:

Не ты один.

Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А потому что остались персонажи, которые верят что можно. И приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было, а только где-то в их личных источниках знаний. Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 12:23, Николай Пименов сказал:

приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться.... :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 12:15, EmerA сказал:

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

Речь идёт о высоких нагрузках где АТФ+4 не справляется. В обычной езде его вполне хватает за глаза. Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

 

Если вы покоряете бездорожье и часто нагружаете вы спалите свои фрикционы, Для этого лейте Мобил 424 или эквивалент его.

Но папа крайслер учёл только высокую температуру а низкую кто учитывать будет?

Для Севере где температура зимой -30 до -50 мобил нафиг не нужен в раздатке.

в такой дубак металл ломается лопается. Для этого есть брукфильд его учитывают.

 

  Цитата
Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться....  :) 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar. 

Вот чудеса теперь Mopar сайт поддельный  :lol2:

 

На цирк смахивает. Ладно удаляюсь похоже много людей читающие между строк.

И с ограбленными складами. :D

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 12:34, GURU сказал:

 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar.

 

  В 19.02.2017 в 12:23, Николай Пименов сказал:

Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

Вот приблизительно об этом.... Думаю точку в этом вопросе, оканчательно может поставить Андрюха up6...
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2017 в 12:34, GURU сказал:

Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

А так же монопривода и штатных колес.

 

Вообщем все ясно, причем уже давно - в РК MS-10216 (мопар, тутела и т.п.), в АКПП ATF+4 или 236.14.

 

Мобил 424 допуска MS-10216 судя по его паспорту не имеет. То что у него есть допуск volvo wb-101, так же как и у Tutela powergwar4, которое в свою очередь имеет допуск MS-10216 мало о чем говорит.

Возможно мобил действительно не вписал этот допуск, а возможно tutela гораздо качественнее и покрывает оба допуска, в отличии от дешевого мобила. Второе мне кажется более правдоподобным. И еще, сам мобил пишет - не лейте 424 в трансмиссии легковых авто.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению - не сможет. У него доступ к текущим действующим документам, а там по мнению GURU одумались и с 2008 года поправили требование по марке масла в раздатку.

Проблема с этим сервисным мануалом 2005 года что ходит по сети - что он не обновился, так как стащен в 2005 году у дилерских сервисов Крайслер и с тех пор без корректировок гуляет по сети и уж точно никто не будет отлавливать все его копии и подменять там масло. А там неожиданно - спецжижа онли. Безотносительно написанного в инструкциях ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обслуживание выполняется по СЕРВИСНОМУ мануалу для дилера.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

GURU сказал(а)

 

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать."

 

Какой замечательный срач :lol2: :lol2: :lol2::good:

Ну, прям спалился я по полной :lol2:

А знаете на чем "режутся" чаще всего не одобренные масла?

Ведь, без сомнения, все производители мечтают получить MB approval, или BMW approval, это для них как пострелять из пистолета Дзержинского.

 

Но, long term test не проходят - долгосрочные ресурсные испытания.

Т.е., сначала то они соответствуют заявленным характеристикам, а до конца рекомендованного межсервисного интервала не доживают :(

И с ATF 4+ так же вышло

Что могло заставить вендора заменить проверенное на предыдущих агрегатах масло?

Да только повышенное количество обращений по гарантии.

Им, чего, думаете, охота было реколлить все проданные автомобили?

Да фиг там, проще было масло заменить.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, ага Жень...., только это не я писал.....   :D  :D  :D  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.02.2017 в 10:29, WildCrew сказал:

масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л.

 

Ну как там, залил масло?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2017 в 09:26, EmerA сказал:

Ну как там, залил масло?

 

Залил, ездит. Теперь осталось подождать тысяч 50-100 не выпадут ли шестерёнки  :D

Ссылка на комментарий

Т.е. если к общему пробегу 300 внезапно что-то сломается в раздатке во всем будем винить масло? Железобетонный аргумент

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Залил в раздатку Tutela, пока всё хорошо - будем наблюдать дальше... Только вот залил 2 литра, а из отверстия так и не потекло по уровню...., немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  EmerA сказал:

немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....
Немного это 200 гр. Не думай , а доливай - это критично. Потом - значит никогда. :P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  олегТТ сказал:

Потом - значит никогда.

 

Да масло под заказ..., придёт через пару дней, долью....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,Можешь написать партнамбер этого масла? тоже хочу залить. В чудесное и эксклюзивное масло мопар не верю ...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Без проблем - tutela power gear 4 "23091619"

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2017 в 08:48, Akpo6at13 сказал:

@EmerA, а нужно его 2.2 литра, верно?

 

Да, бери на всякий случай 3л., у меня 2л. не хватило, пришлось дозаказывать....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2017 в 10:59, Stalker WK сказал:

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Потихоньку лить нужно, не спеша с трубочкой в бутыль с пивом.....    :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.