Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

У ОД только в сборе раздатка, а отдельно не могу найти!Если знаете где найти, подскажите.

Может номер цепи есть?

 у каких таких ОД только раздатка в сборе? не правда, цепь стоит в районе 7-8к у ОД. Неделю назад была в наличии на центральном складе. ну даже если не у них брать - любой магаз типо екзиста подберет по вину.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вин давай

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

просто интересно пробить её

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ВИН-1C4RJFBG4CC102440

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте. Гч 2012г.в., пробег 110т.км. Появился гул похожий на ступичный подшипник, один из которых впоследствии и приговорили. После замены гул никуда не делся. Возникает при движении, и с нарастанием/снижением скорости меняется тональность.Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку. Проверили в ней качество и уровень масла - норм. Рекомендуют снимать, разбирать и смотреть. Только вот что-то сомневаюсь в их компетенции. Там же на станции один из мастеров сказал что на джипах раздатки прошиваются, и это типа помогает... В общем подскажите люди добрые, поделитесь опытом.

Изменено пользователем Sestroy
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Гч 2012г.в., пробег 110т.км. Появился гул похожий на ступичный подшипник, один из которых впоследствии и приговорили. После замены гул никуда не делся. Возникает при движении, и с нарастанием/снижением скорости меняется тональность.Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку. Проверили в ней качество и уровень масла - норм. Рекомендуют снимать, разбирать и смотреть. Только вот что-то сомневаюсь в их компетенции. Там же на станции один из мастеров сказал что на джипах раздатки прошиваются, и это типа помогает... В общем подскажите люди добрые, поделитесь опытом.

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука:  на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука: на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Шумит на любой скорости, уровень как от ступичного подшипника, на поворотах и подъёмах также присутствует. Вот насчёт скорости сегодня прислушаюсь, но то что он гудит от сорока км/ч до 120ти (больше не разгонял), это точно. Может быть на малых тоже шумит, сегодня проверю.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если точно локализовали, то можно сначала прошить, но подозреваю вскрытие нужно.

а на понижайке если прокатиться только не сворачивая, что будет с гулом?

разобрать раздатку не проблема, не у всех получается её собрать ....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шумит на любой скорости, уровень как от ступичного подшипника, на поворотах и подъёмах также присутствует. Вот насчёт скорости сегодня прислушаюсь, но то что он гудит от сорока км/ч до 120ти (больше не разгонял), это точно. Может быть на малых тоже шумит, сегодня проверю.

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука: на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Сегодня прокатился, гудение отчётливо слышно от 10ти км/ч Изменено пользователем Sestroy
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

если точно локализовали, то можно сначала прошить, но подозреваю вскрытие нужно.

а на понижайке если прокатиться только не сворачивая, что будет с гулом?

разобрать раздатку не проблема, не у всех получается её собрать ....

Звонил местному дилеру насчёт прошивки... Удивленным голосом сообщили что подобных прошивок не существует, предложили вскрытие и осмотр. Сегодня проехал на включенной понижайке. Гул остается, только вдобавок появляется как бы лёгкое такое подвывание. На моем gx460 звук на пониженной примерно схож, видимо это норма..
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку.

 

Интересно как они это сделали ,буквально? Вопрос возник потому ,что выявить шум от раздатки таким способом, весьма не тривиальная задача...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку.

 

Интересно как они это сделали ,буквально? Вопрос возник потому ,что выявить шум от раздатки таким способом, весьма не тривиальная задача...

Буквально, приложили слушалку к раздатке, и ткнули на неё пальцем)).Я не мастер, но тоже засомневался. Здесь на форуме находил информацию, где люди в поисках похожего шума меняли карданы, подшипники и т.д. Так что сначала хочу получить совет бывалых) Изменено пользователем Sestroy
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Буквально, приложили слушалку к раздатке,

)))) пол процедуры ,они карданы крутили ? ,передний?, задний ,колеса? Как раздатку раскручивали?

Скорее всего, все таки, какой то ступичный подшипник...Ни где дисками колесными не ударялись? Именно не резиной, а диском ?Осмотрите диски на предмет ударов.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

)))) пол процедуры ,они карданы крутили ? ,передний?, задний ,колеса? Как раздатку раскручивали?

Скорее всего, все таки, какой то ступичный подшипник...Ни где дисками колесными не ударялись? Именно не резиной, а диском ?Осмотрите диски на предмет ударов.

Вывешивали авто и давили на газ. Подшипники говорят в порядке. Колёсами не бился, но посмотрю. Пожалуй заеду на другую станцию, послушаю что скажут там..
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вибрации нет?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вибрации нет?

Нет, с этим все отлично
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и выяснилась причина гула моего джипа. Сегодня заехал на другое сто (ребята специализируются на американских авто), где вынесен вердикт по правой ступице. Раздатку послушали, и сообщили что из порядка 30ти wk2 обслуживающихся на их станции, проблем с раздаткой не было ни у одного. Хотя впрочем признали, что надежность не самая сильная сторона wk2. Вопрос считаю решенным, тему можно закрывать. Всем большое спасибо за участие).

Изменено пользователем Sestroy
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, доброго времени суток всем! Подскажите знающие... Подойдет ли раздатка от srt wk2 на 3.6 l?

Изменено пользователем Roman123
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве на СРТ не одноступенчатая раздатка?


The MP3010 is a single speed transfer case which provides convenient full-time all-wheel-drive. No driver interaction is required. This transfer case divides engine torque almost evenly, with 47 percent of engine torque to the front axle and 53 percent of engine torque to the rear axle, resulting in a vehicle with good traction and stability

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я даже и не знаю... вот номер раздатки  от srt 05038712ab

Изменено пользователем Roman123
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

14-15 года... срт

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Сказали 14 года!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

см. сообщение номер 2

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо!

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом  - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

Похоже по резонаторам карданам звук к раздатке идет когда редукторы мостов нагружаются.

29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

Последний раз с таким столкнулся на гранд витает, был гул с воем.На скорости вой, при сбросе скорости гуляли . На ТО вывешивали, слушали, отдал деньги за ремонт и замену всех потратив раздатке (цепь, подшибники,дифференциал). По итогу оказался передний мост. Мало у нас грамотных спецов, все больше стараются сделать ремонт заменой агрегатов,особенно дилеры, на практике хотели развести на замену рейки за 42 000, причина был подшибники рулевого вала за 1000.не исключенопричиной могут быть подшибники ступиц или редуктора сзади.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

присадки зло. Кто од? Какая резина? Размерность каждого колеса,модель,износ.
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

Тоже есть такие симптомы. И у друга есть. Все так как и описано. Не паримся.

 

Добавлю. Обнаружили подобный "дефект" давно. С тех пор обе машины прошли где-то по 30-50т км. Не прогрессирует. Особенность похоже такая

Изменено пользователем Цитрамон
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
2011 г.
3
6 л
лимитед
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вывесил машину в сугробе на два колеса, левое переднее и правое заднее висели, долго буксовал (помочь было некому, три часа ночи), включил понижайку, дергал вперед, назад, крутил колеса, сначала услышал трещание вроде переднее левое, потом удар где-то снизу и до боли знакомый запах гари (когда-то на Тахе коробка сгорела), понял, что писец, снял с понижайки, стуков нет, оставил в покое, на утро дернули тросом, переехал на другое место, каша под колесами, а выехать не могу, буксую, мужики говорят у тебя одно колесо буксует, остальные не крутятся, вытолкали на сухое, проехал на стоянку 1,5 км, коробка вроде ничего, но вроде пощелкивает спереди, жду когда примут на сервис (Мурманск, с нормальными сервисами проблемы). Понимаю что попал, но удивлен, неужели вот так можно убить машину? Чего ожидать, может кто уже попадал?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • xmo97
    • Arsi77
    • _scoorpion_
    • sanityclause
    • agregat97
    • Quipu13
    • stanislav124
    • Гриша ХХХ
    • MarkS
    • Гвардейц
    • Сергей Фед.
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.