Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Новый Гранд Чероки 2 месяца. Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает. На холодную все ок. Так достало что обратился к дилеру у которого покупал авто. На тест драйве услышали звук и взяли на диагностику. Через 5 часов говорят не можем понять откуда. Через 5 дней будет технический координатор пригоняйте авто - посмотрим. Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

такого вроде ни у кого нет, завтра подробно прислушаюсь.

опиши подробнее что за звук

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Вот блин...идеала не существует!!!????

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает.

 

 

На моей то же самое...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

круть у меня на ХЖ если на драйве стоять на тормозе то тоже резонанс есть от дрыгла в кузов.

грешу на подушку под раздаткой...

только разница в машинах почти двацать лет...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот блин...идеала не существует!!!????

 

а фигли? если модель производится лет пять, все еë косяки успевают найти и пофиксить, а сейчас новые модели чуть не каждый год, пока разберутся, что-куда, новая модель появится, с иными косяками :crazy:

Как писал один херр (нем. господин) с проблемой стука рулевой рейки на мазде семь, выигравший суд и вернувший деньги за авто "машина за миллион с чем то не может обладать подобными "особенностями""

Дави диллера, либо пусть устраняют, либо пусть машину меняют, либо бабки взад.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

я тоже обратил на это внимание в пробке на кольце грешил на работу вентилятора или кондишена

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Новый Гранд Чероки 2 месяца. Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает. На холодную все ок. Так достало что обратился к дилеру у которого покупал авто. На тест драйве услышали звук и взяли на диагностику. Через 5 часов говорят не можем понять откуда. Через 5 дней будет технический координатор пригоняйте авто - посмотрим. Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

 

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

А потом появиться на форуме: Помогите! Купил у оф диллера новую машину, а у неё шумит раздатка. Что делать? :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Опаньки, пошло дело...Ладно, тоже заеду, пусть послушают...

А раздатка это серьезно?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Гораздо проще представить другую ситуацию:

Сдал машину на ТО, поменяли масло за 15 тыщ руб и в подарок поставили гудящую раздатку :-)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

Удивительно, кто такой ереси научил поголовное большинство технических специалистов Jeep. Американцы? ЗАО "Крайслер Рус" на своих курсах повышения квалификации? Или сами додумались и сговорились? При обращении по любой непонятной неисправности садиться в другую машину и проверять присутствует ли там такой же шум, стук, скрип, гул, щелчки и тому подобное... И если, не дай Бог для владельца автомобиля, там это обнаруживается, смело брать на себя ответственность и выносить вердикт об "особенности авто". Слово в слово слышал эту фразу по двум различным обращениям в Форис. При чем иногда даже представители готовы этот бред об особенностях запротоколировать. Видимо, придется выслушать это и по третей причине.... "подвывание" при движении на небольшой скорости и отпущенном акселераторе, тоже присутствует.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

На икстрейлах такая ж фигня! Но там же вариатор...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Походу все диллеры улыбаются до тех пор, пока не оформишь заказ и не внесешь оплату, а потом хоть потоп...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Удивительно, кто такой ереси научил поголовное большинство технических специалистов Jeep. Американцы? ЗАО "Крайслер Рус" на своих курсах повышения квалификации? Или сами додумались и сговорились? При обращении по любой непонятной неисправности садиться в другую машину и проверять присутствует ли там такой же шум, стук, скрип, гул, щелчки и тому подобное... И если, не дай Бог для владельца автомобиля, там это обнаруживается, смело брать на себя ответственность и выносить вердикт об "особенности авто". Слово в слово слышал эту фразу по двум различным обращениям в Форис. При чем иногда даже представители готовы этот бред об особенностях запротоколировать. Видимо, придется выслушать это и по третей причине.... "подвывание" при движении на небольшой скорости и отпущенном акселераторе, тоже присутствует.

 

 

это нормальная практика, у каждого производителя существуют "особенности продукта" которые не являются неисправностями...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

это нормальная практика, у каждого производителя существуют "особенности продукта" которые не являются неисправностями...

Абсолютно согласен. Однако, на мой взгляд, правильнее в данном случае,как и в ситуации с промежуточным валом, честно признать и назвать это "детской болезнью", просто присущей многим Grand Cherokee, а не особенностью данного модельного ряда. Впрочем, это взгляд меня, как потребителя. У производителя и его представителей, вполне возможно, иной взгляд на вещи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Абсолютно согласен. Однако, на мой взгляд, правильнее в данном случае,как и в ситуации с промежуточным валом, честно признать и назвать это "детской болезнью", просто присущей многим Grand Cherokee, а не особенностью данного модельного ряда. Впрочем, это взгляд меня, как потребителя. У производителя и его представителей, вполне возможно, иной взгляд на вещи.

 

машина с пылу с жару, возможно проблема уже решается, надо только подождать... причем, довольно часто, на других рынках сбыта, некоторые проблемы возникают, отсюда и сроки решения

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

На http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=28887 активно обсуждается этот вопрос. Там меняют все подряд, но, как я понял, до сути проблемы пока не добрались.

 

UPD. Лучше бы я не читал этот форум ... :wacko:

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

 

Привет всем у кого новый Гранд чероки.

Эту проблему я решил так же, вынося мозг Мейджеру который утверждал что шум - это нормально. После того как я им сказал что они мне не оставляют выбора и я собираюсь судиться с ними, запросили Представительство и поменяли раздатку. Так что всем советую с этой проблемой идти в сервис и добиваться своего. Пусть работают.

Ссылка на комментарий
5 628
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

А потом появиться на форуме: Помогите! Купил у оф диллера новую машину, а у неё шумит раздатка. Что делать? :lol2: :lol2: :lol2:

Поверьте, неисправные запасные части на другие автомобили в Мэйджоре не ставят!!

Снятые раздатки были разобраны и внимательно просмотренны, явной проблемы пока не нашли. Ждём ответа от господ из ПЕНДОСИИ. Раздатки ждут своего часа в сторонке, а на машинки уже установлены новые раздатки.

Обучение в "Крайслер РУС" одно из самых лучших в стране!!

Ведёт обучение очень хороший специалист и просто замечательный человек, а самое главное честный и добросовестный.

Как будет ответ по данной проблеме отпишусь(если не забанят :) )

П.С. При осмотре раздатки фатального ничего не увидел, развалиться не должна.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

П.С. При осмотре раздатки фатального ничего не увидел, развалиться не должна.

я не думаю,что она развалиться!мож возможно,масло не подходит конструктивно!!!Какое масло залито,есть инфа????

Ссылка на комментарий
5 628
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

на ВК2 идут два типа раздатки в MP3023 Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid. для МP2010 ATF approved to MB 236.10, MB 236.12,пример Shell ATF 3403/M-115

 

смазка вроде везде нормально присутствовала. пока сами ждём ответы на данную проблему.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Меня самого летом в жару этот подвывающий гул тоже добивал!!! Очень похож на работу вентилятора,но это не он!!! С наступлением холодов прекратился...,зимой прошлой тоже ничего подобного не было!!! С дилером на эту тему не разговаривал!!! Повтарюсь,звук только в жару...и чем жарче-тем он громче!!! Не на много,но громче!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

Приветствую!

Ситуация прмерно такая же. При движении накатом на скорости 10 км/ч слышен вой который при замедлении затухает,заехал к ОД, обрисовал ситуацию, прокатились с мастером после чего было принято решение свзяться с Крайслером..Понимаю что в регионе у нас сервис никакой..мастеру высказал предположение по раздатке, тот по видимому на все согласен лишь бы не показать свою некомпетентность...подожду что ответят из крайслера..

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Как же ненавидят наверное дилеры таких клиентов, которые начитаются форума и вперед с песней менять раздатки, рулевые рейки, прошивать магнитолы и тд:)

 

Бесплатно же

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Как же ненавидят наверное дилеры таких клиентов, которые начитаются форума и вперед с песней менять раздатки, рулевые рейки, прошивать магнитолы и тд:)

 

Бесплатно же

сомнительная халява в данном случае...машина зависает в сервисе и каждая поломка заставляет задуматься о качестве данного авто...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Авто сравнительно новый, с начала производства всего год поэтому некоторые вещи можно простить. Темболее что устраняют по гарантии.

 

Думаю модели с середины 2012 будут уже допиленными и годными к употреблению. А если еще и русифицируют...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Авто сравнительно новый, с начала производства всего год поэтому некоторые вещи можно простить. Темболее что устраняют по гарантии.

 

Думаю модели с середины 2012 будут уже допиленными и годными к употреблению. А если еще и русифицируют...

 

Да если бы год. Два уже на самом деле (машина на конвеере с 2010 года), сейчас третий начинается.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

различного рода мудежки возникали и на ML, но некоторые так и остались застарелыми болячками...так что не факт что все по ходу пьесы будет устранятся и улучшатся..если процент поломок будет не критичен, то скорее всего будут менять по гарантии..тем более что она не вечная..

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 474 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег5555
    • Артур Overland
    • RicerL33T
    • Дмитрий Березин
    • Pashot
    • Evgen74
    • Maverick_E
    • maxreaktiv
    • Voldemarych
    • Galliaff
    • malyar62
    • MarkS
    • up6
    • bagzi
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.