Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

У ОД только в сборе раздатка, а отдельно не могу найти!Если знаете где найти, подскажите.

Может номер цепи есть?

 у каких таких ОД только раздатка в сборе? не правда, цепь стоит в районе 7-8к у ОД. Неделю назад была в наличии на центральном складе. ну даже если не у них брать - любой магаз типо екзиста подберет по вину.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вин давай

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

просто интересно пробить её

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ВИН-1C4RJFBG4CC102440

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте. Гч 2012г.в., пробег 110т.км. Появился гул похожий на ступичный подшипник, один из которых впоследствии и приговорили. После замены гул никуда не делся. Возникает при движении, и с нарастанием/снижением скорости меняется тональность.Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку. Проверили в ней качество и уровень масла - норм. Рекомендуют снимать, разбирать и смотреть. Только вот что-то сомневаюсь в их компетенции. Там же на станции один из мастеров сказал что на джипах раздатки прошиваются, и это типа помогает... В общем подскажите люди добрые, поделитесь опытом.

Изменено пользователем Sestroy
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Гч 2012г.в., пробег 110т.км. Появился гул похожий на ступичный подшипник, один из которых впоследствии и приговорили. После замены гул никуда не делся. Возникает при движении, и с нарастанием/снижением скорости меняется тональность.Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку. Проверили в ней качество и уровень масла - норм. Рекомендуют снимать, разбирать и смотреть. Только вот что-то сомневаюсь в их компетенции. Там же на станции один из мастеров сказал что на джипах раздатки прошиваются, и это типа помогает... В общем подскажите люди добрые, поделитесь опытом.

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука:  на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука: на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Шумит на любой скорости, уровень как от ступичного подшипника, на поворотах и подъёмах также присутствует. Вот насчёт скорости сегодня прислушаюсь, но то что он гудит от сорока км/ч до 120ти (больше не разгонял), это точно. Может быть на малых тоже шумит, сегодня проверю.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если точно локализовали, то можно сначала прошить, но подозреваю вскрытие нужно.

а на понижайке если прокатиться только не сворачивая, что будет с гулом?

разобрать раздатку не проблема, не у всех получается её собрать ....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шумит на любой скорости, уровень как от ступичного подшипника, на поворотах и подъёмах также присутствует. Вот насчёт скорости сегодня прислушаюсь, но то что он гудит от сорока км/ч до 120ти (больше не разгонял), это точно. Может быть на малых тоже шумит, сегодня проверю.

А опиши пожалуйста характерность появляющегося звука: на какой скорости, уровень шума, когда появляется, когда пропадает, влияют ли как-то нагрузки на подъемах или поворотах?

Сегодня прокатился, гудение отчётливо слышно от 10ти км/ч Изменено пользователем Sestroy
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

если точно локализовали, то можно сначала прошить, но подозреваю вскрытие нужно.

а на понижайке если прокатиться только не сворачивая, что будет с гулом?

разобрать раздатку не проблема, не у всех получается её собрать ....

Звонил местному дилеру насчёт прошивки... Удивленным голосом сообщили что подобных прошивок не существует, предложили вскрытие и осмотр. Сегодня проехал на включенной понижайке. Гул остается, только вдобавок появляется как бы лёгкое такое подвывание. На моем gx460 звук на пониженной примерно схож, видимо это норма..
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку.

 

Интересно как они это сделали ,буквально? Вопрос возник потому ,что выявить шум от раздатки таким способом, весьма не тривиальная задача...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Ребята на станции после вывешивания авто и прослушки агрегатов с помощью "слушалки" указали на раздатку.

 

Интересно как они это сделали ,буквально? Вопрос возник потому ,что выявить шум от раздатки таким способом, весьма не тривиальная задача...

Буквально, приложили слушалку к раздатке, и ткнули на неё пальцем)).Я не мастер, но тоже засомневался. Здесь на форуме находил информацию, где люди в поисках похожего шума меняли карданы, подшипники и т.д. Так что сначала хочу получить совет бывалых) Изменено пользователем Sestroy
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Буквально, приложили слушалку к раздатке,

)))) пол процедуры ,они карданы крутили ? ,передний?, задний ,колеса? Как раздатку раскручивали?

Скорее всего, все таки, какой то ступичный подшипник...Ни где дисками колесными не ударялись? Именно не резиной, а диском ?Осмотрите диски на предмет ударов.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

)))) пол процедуры ,они карданы крутили ? ,передний?, задний ,колеса? Как раздатку раскручивали?

Скорее всего, все таки, какой то ступичный подшипник...Ни где дисками колесными не ударялись? Именно не резиной, а диском ?Осмотрите диски на предмет ударов.

Вывешивали авто и давили на газ. Подшипники говорят в порядке. Колёсами не бился, но посмотрю. Пожалуй заеду на другую станцию, послушаю что скажут там..
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вибрации нет?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вибрации нет?

Нет, с этим все отлично
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и выяснилась причина гула моего джипа. Сегодня заехал на другое сто (ребята специализируются на американских авто), где вынесен вердикт по правой ступице. Раздатку послушали, и сообщили что из порядка 30ти wk2 обслуживающихся на их станции, проблем с раздаткой не было ни у одного. Хотя впрочем признали, что надежность не самая сильная сторона wk2. Вопрос считаю решенным, тему можно закрывать. Всем большое спасибо за участие).

Изменено пользователем Sestroy
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, доброго времени суток всем! Подскажите знающие... Подойдет ли раздатка от srt wk2 на 3.6 l?

Изменено пользователем Roman123
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве на СРТ не одноступенчатая раздатка?


The MP3010 is a single speed transfer case which provides convenient full-time all-wheel-drive. No driver interaction is required. This transfer case divides engine torque almost evenly, with 47 percent of engine torque to the front axle and 53 percent of engine torque to the rear axle, resulting in a vehicle with good traction and stability

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я даже и не знаю... вот номер раздатки  от srt 05038712ab

Изменено пользователем Roman123
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

14-15 года... срт

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Сказали 14 года!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

см. сообщение номер 2

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо!

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом  - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

Похоже по резонаторам карданам звук к раздатке идет когда редукторы мостов нагружаются.

29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
Опубликовано

Последний раз с таким столкнулся на гранд витает, был гул с воем.На скорости вой, при сбросе скорости гуляли . На ТО вывешивали, слушали, отдал деньги за ремонт и замену всех потратив раздатке (цепь, подшибники,дифференциал). По итогу оказался передний мост. Мало у нас грамотных спецов, все больше стараются сделать ремонт заменой агрегатов,особенно дилеры, на практике хотели развести на замену рейки за 42 000, причина был подшибники рулевого вала за 1000.не исключенопричиной могут быть подшибники ступиц или редуктора сзади.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

присадки зло. Кто од? Какая резина? Размерность каждого колеса,модель,износ.
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Мучаюсь с проблемой второй год, со второй уже (!) раздаткой.

На скорости где-то свыше 60 км/ч при бросании педали газа (при накате) возникает гул (свист) раздатки. Это не "басы" и не "верхи", что-то среднее но ближе к "верхам". При этом - есть поставить на круиз-контроль, гула нет принципиально ! Если при накате ( и сопутствующем гуле ) тронуть педаль газа, гул пропадает. Еще прикол был в том, что гул проявлялся только в режиме Auto, а вот в Snow его не было. ОД вешал датчики, сняли шумы, поменял раздатку в последний месяц гарантии. Через полгода все повторилось на новой раздатке ! При этом уже пофиг, какой режим - гудит и на Snow тоже. Не гудит только, когда скорость падает ниже примерно 60 км/ч, не гудит на круиз контроле. Начинает гудеть , когда разгоняюсь где-то хотя бы под 100 км/ч и бросаю педаль газа.

Ну уже не знаю, что думать....Присадки может залить какие ?

Тоже есть такие симптомы. И у друга есть. Все так как и описано. Не паримся.

 

Добавлю. Обнаружили подобный "дефект" давно. С тех пор обе машины прошли где-то по 30-50т км. Не прогрессирует. Особенность похоже такая

Изменено пользователем Цитрамон
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
2011 г.
3
6 л
лимитед
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вывесил машину в сугробе на два колеса, левое переднее и правое заднее висели, долго буксовал (помочь было некому, три часа ночи), включил понижайку, дергал вперед, назад, крутил колеса, сначала услышал трещание вроде переднее левое, потом удар где-то снизу и до боли знакомый запах гари (когда-то на Тахе коробка сгорела), понял, что писец, снял с понижайки, стуков нет, оставил в покое, на утро дернули тросом, переехал на другое место, каша под колесами, а выехать не могу, буксую, мужики говорят у тебя одно колесо буксует, остальные не крутятся, вытолкали на сухое, проехал на стоянку 1,5 км, коробка вроде ничего, но вроде пощелкивает спереди, жду когда примут на сервис (Мурманск, с нормальными сервисами проблемы). Понимаю что попал, но удивлен, неужели вот так можно убить машину? Чего ожидать, может кто уже попадал?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 213 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Wally
    • Sergey 541
    • CapoNord
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.