Перейти к содержанию

Колеса на Коммандер


Mazay

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Всем привет,

Задался прикупить колесики на Commander 3 литра дизель на лето с дисками.

вот нравиться мне "толстая" - высокая резина, диски как я понял можно ставить не ниже 17 ых - родные, из-за тормозов.

Просите за сумбур, ))) - собственно вопрос, какие колеса мона воткнуть в него, чтоб по злее смотрелся.

 

P;s

лифтовать не хочу, в говна на нем тоже не собираюсь......

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Без лифта и проставок на штатные диски потолок 265/65 R17.

Ну а с резиной это кому как, если злую это нужен MUD, тот который Борис Федорович(но будет шумноват).

Я себе взял к лету новые диски с нулевым вылетом. С виду и будет позлее, когда резина выдет немного за арку (сам диск с нулевым вылетом на Коммандере будет ровно по уровню арки), а резину ищу Yokohama Geolandar A-T 275-65R17 (у меня лифт 2), вот она и имеет позлее вид, хотя на самом деле расчитана больше на асфальт, да и по отзывам абсолютно не шумная. ;)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Можна вот такую....

 

Только в колее тебя будет кидать если увеличиваешь ширину

post-1326-0-88767100-1328595451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Без лифта и проставок на штатные диски потолок

Ну а с резиной это кому как, если злую это нужен MUD, тот который Борис Федорович(но будет шумноват).

Я себе взял к лету новые диски с нулевым вылетом. С виду и будет позлее, когда резина выдет немного за арку (сам диск с нулевым вылетом на Коммандере будет ровно по уровню арки), а резину ищу Yokohama Geolandar A-T 275-65R17 (у меня лифт 2), вот она и имеет позлее вид, хотя на самом деле расчитана больше на асфальт, да и по отзывам абсолютно не шумная. ;)

 

А можешь скинуть параметры дисков, думаю на такие поставить 265/65 R17.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Параметры родных дисков на Коммандере: PCD: 5*127 Dia: 71,5 мм Гайка: 1/2" 7.5x17 ET43.8 1c27cdd7c994.jpg

А себе взял из Штатов Эти

post-3840-0-02804100-1328632693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Давеча проехался на коммандере по мкаду и проселочной дороге (снег с дождем).

понравилось - хорошо глотает неровности типа полицейских и ям.

Непонравилось - на мкаде не любит колейность, постоянно подруливал;

Не любит мелкие неровности, типа волнообразной наледи на асфальте.

Резина стоит штатная бу R17 245x65 всесезонная M+S ;-).

может стоит к следующей зиме прикупить диски R16 245(255)x70? или сие не поможет.

 

PS очень не понравилось - заезжаешь в лужу и все брызги твои на лобовом....(вспомнилась Нива).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

16 диски на перед не влезут. Максимум что влезет без лифта 245/70 R17.

Поставь комплект на 2", избавишься от раскачки кузова и колеса можно побольше поставить.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поведение в колее - это производитель резины, ее размерность и вылет дисков. Штатные GoodYear 245/65R17 отвратительно себя там чувствуют.

Cooper Disco 245/65R17 шипы со штатным вылетом (43,6 кажется) и BFG AT 265/70R17 (лифт OME HD) с вылетом 20 очень даже неплохо. Не подруливаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

16 диски на перед не влезут. Максимум что влезет без лифта 245/70R17. Поставь комплект на 2", избавишься от раскачки кузова и колеса можно побольше поставить.

 

Дык ! R16 вроде меньше по диаметру R17! почему не влезут? я понимаю - R18,19,20 - не влезут а 16 ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Дык ! R16 вроде меньше по диаметру R17! почему не влезут? я понимаю - R18,19,20 - не влезут а 16 ?

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

post-1326-0-74287100-1331893676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

Семен Семеныч....!!!

Лифт делать не буду.

тогда буду следовать советам GarrINO.

Если есть еще какие предложения по дискам,покрышкам - внимательно выслушаю.....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тогда буду следовать советам GarrINO.

 

у меня то как раз отлифтованный агрегат)), так что ищи 245/65R17, 245/70R17 или 265/65R17, но тут могут понадобиться диски с вылетом 35 и меньше.

тут много тем было про выбор резины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

у меня то как раз отлифтованный агрегат)), так что ищи 245/65R17, 245/70R17 или 265/65R17, но тут могут понадобиться диски с вылетом 35 и меньше.

тут много тем было про выбор резины.

 

Дня доброго! Покупаю Коммандера, резина практически лысая, хочу АТ, приглянулась General Grabber AT 255/70/R17. Не будет ли цеплять на штатном диске без лифта? И если лифтовать то есть ли варианты боди-лифта?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дня доброго! Покупаю Коммандера, резина практически лысая, хочу АТ, приглянулась General Grabber AT 255/70/R17. Не будет ли цеплять на штатном диске без лифта? И если лифтовать то есть ли варианты боди-лифта?

 

С таким размером и с такой резиной хз. Резина разных производителей в одном размере может отличаться по ширине протектора. Пока не поставишь, не поймешь. Даже если будет чуть цеплять, ничего страшного, проставки и диски с меньшим вылетом никто не отменял. А эти можно легко продать Грандоводам.

Вариантов лифта туева хуча. Кто-то проставки ставит, кто-то другие пружины, кто-то лифт-комплекты от 2" до 6".

Смотря для чего нужна такая резина. Может лучше стразу МТ? Ибо АТ, по моему уразумению, ни то ни се. В говне мылится, на асфальте шумит.

Изменено пользователем GarrINO
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

С таким размером и с такой резиной хз. Резина разных производителей в одном размере может отличаться по ширине протектора. Пока не поставишь, не поймешь. Даже если будет чуть цеплять, ничего страшного, проставки и диски с меньшим вылетом никто не отменял. А эти можно легко продать Грандоводам.

Вариантов лифта туева хуча. Кто-то проставки ставит, кто-то другие пружины, кто-то лифт-комплекты от 2" до 6".

Смотря для чего нужна такая резина. Может лучше стразу МТ? Ибо АТ, по моему уразумению, ни то ни се. В говне мылится, на асфальте шумит.

 

Спасибо за инфу, буду думать. С дисками это действительно вариант, Для говен есть лифтованный уаз, а АТ хочу из расчета что на дачу 150 км и последние 5 км относительное бездорожье, но на АТ вполне проезжаемое, главное клиренс чтобы был повыше.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда, как вариант лифт-комплект OME. Если коммандер - бензиновый - MD. Дизельный можно и HD. Для меня в меру жестковато. На пустой машине жопу только подкидывает на лежачих полицейских. Зато повыше получается, чуть больше 2" плюс 1" дают колесья. Со временем и то и другое все равно просядет. А комплект Dobinsons еще раньше. Тут где-то обсуждались все за и против такого лифта (или на другом ресурсе).

По поводу лифта проставками лучше спросить у Van777.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

 

 

Добрый день. У меня 60%-город, 30%-дорога на дачу по трассе, ну и 10%-поездка на природу.Я бы хотел поставить 20-е диски, какая к ним подойдёт резина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поведение в колее - это производитель резины, ее размерность и вылет дисков. Штатные GoodYear 245/65R17 отвратительно себя там чувствуют.

Cooper Disco 245/65R17 шипы со штатным вылетом (43,6 кажется) и BFG AT 265/70R17 (лифт OME HD) с вылетом 20 очень даже неплохо. Не подруливаю.

 

 

Добрый день. У меня стоят штатные GoodYear 245/65R17, действительно не очень. Лифта нет. Какую посоветуете резину на лето? Мне бы менее шумную, и чтобы в колее кидало поменьше. Для грязи буду потом брать специальную резину.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы что-то присоветовать, на этом надо поездить. Судя по всему Вы хотите дорожную резину. А здесь народ активно обсуждает либо AT либо MT варианты.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы что-то присоветовать, на этом надо поездить. Судя по всему Вы хотите дорожную резину. А здесь народ активно обсуждает либо AT либо MT варианты.

 

 

Да. На лето именно дорожную, собираюсь в Крым летом с семьёй. Машинку взял недавно, поэтому и думаю насчёт дисков и резины. Перегонял в Питер из Минска, так вот на трассе мне родная резина не понравилась.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если идти по известным производителям, то можно посмотреть на:

- Cooper Discoverer ATR

- Cooper Discoverer A/T3

- Pirelli Scorpion STR

- Pirelli Scorpion ATR

- Continental ContiCrossContact LX

- Continental ContiCrossContact UHP

- и может быть Yokohama Geolandar H/T G902

А выбирать в зависимости от наличествующей размерности (в ширине 245-255 и диск 17 - 20") и оценки по показателям, которые обычно публикуют большие магазины.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Мопед Gilera Runner 50
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

255-70-17 тоже встает, у этого вроде лифта небыло:

 

8JdTYOR1Yc4.jpg

 

i7cUBenMW7Y.jpg

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

255-70-17 тоже встает, у этого вроде лифта небыло:

 

этот лифтован на 2" - сюда уже и 265/70-17 легко встают

 

нелифтованый максимум 245/70-17

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

этот лифтован на 2" - сюда уже и 265/70-17 легко встают

 

нелифтованый максимум 245/70-17

 

Заказал на лето купер дискавери, размер штатный, привезли 255\65 r17, договорились, если будут задевать заменят бесплатно, езжу 4-й месяц - ни где не задевает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем владельцам Jeep Commander привет!

 

Друзья, прошу посоветовать по резине на Сommander 3.0 CRD:

 

1. Если правильно понял, почитав форум, ставить 245x70 R17 (например Cooper Discoverer S/T) можно и без лифта - это так?

2. Если уходить на 265x70 R17 - нужен только лифт 2", или уже с проставками на диски надо колдовать?

3. Если только лифт 2", - то на какой р-р резины можно рассчитывать без проставок? Что-то не хочется с ними связываться...

4. Какие последствия после лифтовки OME MD 2" при езде по общим дорогам? Машина не будет подпрыгивать на неровностях и хуже держать стиральную доску на скорости?

 

Машина эксплуатируется без фанатизма - город/негород примерно 60/40. Езжу на штатной резине 4-й год, не устраивает полнейшая беспомощность на грязных грунтовках.

 

Сейчас дозрел до замены, а опыта по лифтам и увеличенным колесам не нажил. Кто знает, подскажите, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

@ННН, все ответы найдешь в этой теме: http://jeep4x4club.ru/topic/1183-lift-commander/

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Друзья, прошу посоветовать по резине на Сommander 3.0 CRD:

1. Если правильно понял, почитав форум, ставить 245x70 R17 (например Cooper Discoverer S/T) можно и без лифта - это так?
2. Если уходить на 265x70 R17 - нужен только лифт 2", или уже с проставками на диски надо колдовать?
3. Если только лифт 2", - то на какой р-р резины можно рассчитывать без проставок? Что-то не хочется с ними связываться...
4. Какие последствия после лифтовки OME MD 2" при езде по общим дорогам? Машина не будет подпрыгивать на неровностях и хуже держать стиральную доску на скорости?


как уже было отмечено в http://jeep4x4club.ru/topic/1183-lift-commander/ вроде все сказали
но можно еще раз вкратце:
1. встанет
2. обязательно нужен 2" лифт и диски с вылетом 25 - 35. Лучше 30, если найдете.
3. 245/75R17 - эти встанут без проставок.
4. OME MD 2" - никаких. Но через год просядет на полдюйма просядет любой комплект.

касаемо резины, сегодня я поставил бы Kumho Road Venture MT KL71 265/70R17 - по отзывам малошумящая на асфальте.
Ссылка на комментарий

Большое спасибо, обязательно погляжу Kumho!

Не великий я специалист по дискам, лифтам, и т.д., и может для опытных людей вопросы глупыми покажутся - прошу заранее прощения.
Если делаем лифт ОМЕ 2", и при этом ставим проставки под диски (писалось ранее на форуме про проставки для Commander: Jeep 1.25" Thick Wheel Spacers, http://www.spidertrax.com/Jeep-1-1-4-Wheel-Spacers), еще придется и диски ставить с другим вылетом?
Кстати, утяжеление засчет резины не скажется фатально на другие элементы подвески?

Еще подсмотрел Cooper S/T maxx (см.здесь http://шины-купер.рф/TIRES/picgreat/discoverer_ST-Maxx.jpg), есть р-р 265/70R17, выглядит серьезно. По ней есть к-н отзывы? К Куперу прицепился, т.к. Discoverer M+S, зимняя на шипах, отлично себя ведет по льду и снегу.
Уточняю - сейчас резину не для зимы беру, а для асфальта/грязи 50/50 примерно.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

c OME MD рекомендую 265/70R17 Cooper AT3 для асфальта/грязи 50/50, проставки под штатные диски не понадобятся.

 

Утяжеление резиной на подвеску сказывается, но не фатально, достаточно планово осматривать в сервисе.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут либо проставки (а вылет у вас получится около 43,6 - (1,24" * 25)=12,4), либо диски 25 - 35. Диски предпочтительнее, т.к проставка почти 1кг. весит и при вылете 12,5 возможны касания за заднюю часть передней арки в повороте. Если динамично разворачиваться - по любому будет касание. А при диагональном вывешивании заднее колесо войдет в контакт с расширителем арки. Тут еще от резины зависит. Колесо колесу рознь даже в одном размере

Утяжеление наверно как-то влияет на элементы подвески, но за год я не заметил как. Вот разгонная и тормозная динамики пропадут.

 

Cooper S/T maxx - нормальная такая AT-эшная резина. Тут все зависит какая у вас грязь. Моя BFG AT 265/70R17 в моей реальной грязи мылится на раз.

Я поэтому и написал про Kumho.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.