Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменял верхний, люфт небольшой остался. После первого включения на макс скорость он свистнул, и успокоился, пока. Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет. Да, 2 шт. Нижний и верхний.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 08.05.2019 в 10:03, deferre сказал:

Поменял верхний, люфт небольшой остался. После первого включения на макс скорость он свистнул, и успокоился, пока. Будем посмотреть...

Мой ремонтированый мопар не пережил 40ка градусных морозов, жену перепугал, выл как пришелец. воткнул я тук, свистящий на морозе, поставил его при минус 5 - тишина...

Ремонт/покупка отложилась ?.

Не претендую на истину, но походу свистит в корпусе между подшипником и пластиком. Писали выше.

 

Уазик, ладно хоть не отказывает совсем.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот появился дубль доступный, вроде наш (почти) LUZAR LFh 0377

Ссылка на комментарий

Почему почти? 

 

О качестве лузара: Зимой отцу на туксан первого поколения привез лузар, надо было из раздела - доступно и подешевле. Ввиду кривых кроссов на их же сайте не подошел по крепежу. С кривокроссами у них постоянно сталкиваюсь кстати. По фишке питания подошел. Затестил как оно вообще. Гудит как реактивный. На следующий день привез Nissens с правильным корпусом. Перед установкой тоже затестил. Гудит на уровне оригинального, те довольно тихо работает, лузар в разы громче. Ну и радиаторов лузаровских хватает на пару-тройку лет, статистика накопилась, потом по стыку бачок-соты течь начинают. Не все, конечно, но случается. Но лучше, чем Nissens радиаторы, они вообще хлам стали делать. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может мотор печки у них достойный получится

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Столкнувшись с аналогичной проблемой и почитав форум, постарался все сделать по описанной выше инструкции, но менял только один подшипник, который дальний от крыльчатки.

После сборки, установки и подключения был поражён тишиной в салоне. Но, увы, вскоре выяснилось, что тишина вызвана тем, что моторчик не работает. 

Может подскажет кто на что нужно обратить внимание и где я мог накосячить? Сам грешу на две вещи: либо подшипник неправильно по высоте выставил, либо слегка повредил обмотку генератора (но не критично, слегка замялась в паре мест, проволока целиком нигде не перебита).

Заранее всем спасибо)

 

Изменено пользователем Антон152
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано

В связи с появлением посторонних звуков из воздуховодов, решил снять электромотор, когда снял, обнаружил много медной стружки вокруг этого мотора. Как думаете в чем проблема, есть смысл менять подшипник?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 24.06.2019 в 23:01, СашкаМ сказал:

Почему почти? 

 

О качестве лузара: Зимой отцу на туксан первого поколения привез лузар, надо было из раздела - доступно и подешевле. Ввиду кривых кроссов на их же сайте не подошел по крепежу. С кривокроссами у них постоянно сталкиваюсь кстати. По фишке питания подошел. Затестил как оно вообще. Гудит как реактивный. На следующий день привез Nissens с правильным корпусом. Перед установкой тоже затестил. Гудит на уровне оригинального, те довольно тихо работает, лузар в разы громче. Ну и радиаторов лузаровских хватает на пару-тройку лет, статистика накопилась, потом по стыку бачок-соты течь начинают. Не все, конечно, но случается. Но лучше, чем Nissens радиаторы, они вообще хлам стали делать. 

Тоже самое и с Polcar...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано

Всем привет. Разобрал свой. Пробег 200 к, подшипники живые, но свободно вращаются в корпусе, коллектор попилен сильно, что бы выровнять надо снять 1 мм, думаю смысла нет заморачиваться. TYC 700216 HVAC такой пробовал кто нибудь продолжительное время?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Тоже свистит мотор печки, но с этим разберёмся. 
есть ещё одна проблема - завожу авто, по классике направление потока воздуха всегда выставлено в ноги, а начинает дуть на лобовое и в ноги; если центральные воздуховоды можно механически закрыть, то с верхом я не знаю как быть. Температура только ноль градусов на улице, а едешь лицо горит, а ноги холодные. 
 

сервопривода щёлкают переключают,  меняют направление потока - то есть куда выставил, туда и начинает сильнее дуть, но все остальные воздуховоды тоже поддувают и получается сифонит ото всюду. 
 

кто то с таким сталкивался? Мне сказали что это штатная работа, но в такое просто не верится - проверил у жены на авто, там куда поставишь туда и дует, остальные воздуховоды и лобаш вообще не поддеваются и так на любой скорости печки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

То же столкнулся с аналогичной проблемой.

На первой и второй скорости работы моторчик стал издавать неприятный шелест.

Купил на avito новый аналог за 4800р, поставил, работает очень громко на всех режимах. В итоге его сдал и купил MOPAR 68079477AB.

Родной пока работает идеально, никаких посторонних звуков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Засвистела печка и на моем WK2.

Попробую воспользоваться вышеприведенными советами :up:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 30.01.2019 в 17:45, deferre сказал:

Сколько мопар даёт гарантии на оригинальный новый мотор печки?

я покупал моторчик какой то российской компании,  скорее всего продают китайские под своим брендом, так вот в аннотации стоит фраза, наработка на отказ 5000 часов,  это и есть ресурс, который может менятся от условий эксплуатации,  я поставил мотор этой конторы, все работает нормально, китай купить можно, но только с проверкой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано

Всем привет. Ребята, такая проблема: гранд 38т км пробег. В дороге появился ужасный вой, треск потом сменился писком. Понял, что это вентилятор печки. Через 15- 20 мин все прошло, остался только навязчивый  "зум", как электрический. Купил 608 SKF и решил поменять, как писали ребята выше. Все получилось очень даже, если кому нужно пишите поделюсь. Но вот, какая штука, все собрал поставил (щётки поставил на теже места), включил, а "зум" есть. И главное такой навязчивый, я понимаю это не механический звук, а электрический (знаете, как звук стиральной машинки))) . Ломаю голову может это блок управления этим моторчиком, как он управляется, импульсами?  Но с другой стороны думаю откуда треск и  вой был в самом начале? Да, фильтр проверил- все чётко, стоит на своём месте, мусора нет. Мужики у кого есть идеи поделитесь пжл.

Изменено пользователем Earthman
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Earthman притрутся щетки, тише будет гораздо))) Проходили. При ежедневной езде по 50-80 км в день, через неделю притрутся. Но полной тишины не ждите, моторчик и с новья чуть-чуть жужжит))) А грохот был, это клинанул нижний подшипник и его в крышке начало проворачивать

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
10 минут назад, ZOLTAR сказал:

@Earthman притрутся щетки, тише будет гораздо))) Проходили. При ежедневной езде по 50-80 км в день, через неделю притрутся. Но полной тишины не ждите, моторчик и с новья чуть-чуть жужжит))) А грохот был, это клинанул нижний подшипник и его в крышке начало проворачивать

Спасибо за комментарий, тоже рассчитываю на щётки. Но думаю себе, когда пошёл грохот и подшипник дал клин, щётки тоже сместились? Зум появился сразу после треска. 

Вообще сегодня хочу взять на пробу лузаровский моторчик и попробовать. Хотя все говорят, что это г....о, но в наличии только лузар.

А то что вы написали за проворот подшипника в крыше- это 100% так. Когда ставил новый он люфтит в крышке. Я поконтуру нанес полиуретановый клей для уплотнения. 

Одно меня сильно удивляет это 38т км пробег. Но я понял, что 38т???? Ту есть ребята с 13т. пробега.......🙄

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Моторчик Krauf MZZ0073WB никто не пробовал?

Изменено пользователем Dobromyslov
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Маленький секретик для продления жизни моторчика вентилятора,😜

Где то я уже давно писал про это. На предыдущем овере я поменял 2 моторчика, прям четко через 2 года, независимо от пробега. Когда уже поставил третий, решил разобрать старые. И у обоих был заклинен нижний подшипник, проворот в чашке, ну и заржавевшие. Подшипники поменял, собрал, все работает, в общем 2 моторчика лежат до сих пор. Ладно, суть не в этом. Получается что, после останова двигателя влага (снег, дождь) скапливается на нижнем подшипнике, ну и .... Так вот, что я стал делать. Продувать, перед стоянкой. Минуты 3 на мах оборотах, переключая с забора с наружи на внутр циркуляцию. В кожухе есть отверстие как раз где нижний подшипник, вот через это отверстие и едет продувка. С третьим моторчиком выполняя такие процедуры, откатал 3 года, тишина. Так и отдал в люди.

На новом делаю тоже самое, скоро 3 года, 63 к, тишина. Летом продуваю только после дождя.

В общем как то так,,😁😁

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Маленький секретик для продления жизни моторчика вентилятора,😜

Где то я уже давно писал про это. На предыдущем овере я поменял 2 моторчика, прям четко через 2 года, независимо от пробега. Когда уже поставил третий, решил разобрать старые. И у обоих был заклинен нижний подшипник, проворот в чашке, ну и заржавевшие. Подшипники поменял, собрал, все работает, в общем 2 моторчика лежат до сих пор. Ладно, суть не в этом. Получается что, после останова двигателя влага (снег, дождь) скапливается на нижнем подшипнике, ну и .... Так вот, что я стал делать. Продувать, перед стоянкой. Минуты 3 на мах оборотах, переключая с забора с наружи на внутр циркуляцию. В кожухе есть отверстие как раз где нижний подшипник, вот через это отверстие и едет продувка. С третьим моторчиком выполняя такие процедуры, откатал 3 года, тишина. Так и отдал в люди.

На новом делаю тоже самое, скоро 3 года, 63 к, тишина. Летом продуваю только после дождя.

В общем как то так,,😁😁

 

 

Я так понимаю нижний это тот который стоит в корпусе статора (в металле), а не в пластиковой крышке там где щетки. Но

Я обратил внимание, когда снимал,что это отверстие  было заклеено шумкой. Конечно я её удалил когда менял подшипники. А когда собрал появился зум, я про него писал выше. Так вот зум стал меньше ощущаться когда это отверстие заклеил шумкой опять. 

А совет по продувке дельный и его стоит попробовать, но в таком случае отверстие нужно оставить открытым.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано

Откатался   неделю (800км), а мой моторчик также шумит, издавать противный зум. Сказать, что он стал меньше? Ну может быть, самый грамм. 

Короче через два дня попробую лузаровский моторчик, но чувствует моя душа, что это все хер...я и буду в Америке заказывать мопаровский. А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Earthman лузаровский с очень большой вероятностью будет шумным. Очень. Разве что они провели работу над ошибками. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 15.12.2020 в 02:00, Earthman сказал:

Я так понимаю нижний это тот который стоит в корпусе статора (в металле), а не в пластиковой крышке там где щетки. Но

Я обратил внимание, когда снимал,что это отверстие  было заклеено шумкой. Конечно я её удалил когда менял подшипники. А когда собрал появился зум, я про него писал выше. Так вот зум стал меньше ощущаться когда это отверстие заклеил шумкой опять. 

А совет по продувке дельный и его стоит попробовать, но в таком случае отверстие нужно оставить открытым.

 

По поводу шумки, на всех моторчиках (купленных у ОД мопар) ни чего не было заклеено, на родном тоже.

Если уж так досаждает этот незначительный звук, можно обмотать поролоном корпус моторчика, и с торца прикрыть. Только отверстие где вал не заклеивать. Да, колхоз, но этого художества не видно. Я так не делал, но как вариант,😁😁😁

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 часов назад, Earthman сказал:

А вообще удивляюсь, сколько машин было, но такая фигня впервые....

На Икс трейле тоже болезнь с этими моторчиками. Там вообще подшипники скольжения стояли, втулка разбивалась на раз. Тоже мастрячил туда подшипники качения. Сейчас не знаю как на новых,😁😁😁

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand cherokee wk2 limited 2016
Город: Kharkov
Опубликовано

У меня икс трейла не было, но об их проблемах наслышан. Они на нем везде сэкономили. Сейчас с у нас с Америки тянут  роги(это тот же икс...), снаружи машинка так ничего и салон, ну а вообще сэкономленно на всем. Народ клюёт, не дорого ну и типо "полный привод"...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Poland
    • Wally
    • volvist
    • Garinch
    • ALEXeik
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.