Перейти к содержанию

Втулки переднего стабилизатора WK


Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так они лучше мопара?если по цене то 90руб

 

цитирую ваш пост, если по цене то 90 рублей :) и что тут можно понять?

Блин.сори слово разница недописал

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все кроме МОПАРА амно полнейшее, не тратьте деньги и время зря.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

мопар последнее время тож гамно, фиат ему на пользу не пошел

 

Да ладно ... причём тут Фиат? Не до такой же степени , что и резинки с него поставляют.

 

Менял недавно на Мопар - отлично всё. Прозапас выписал себе из Штатов ещё комплект. Прислали такие же.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Парни подскажите номерок втулок?

 

52089465АЕ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

Доброго времени суток! Есть ли кто в этой ветке?

Автодок.ру отказывает в поставке оригинальных втулок заднего стабилизатора 52089485AB. В неофициальных заменах на Эксисте высвечивается 52089485AE. Кто нибудь сталкивался с этой заменой? Можно брать? И то и другое CHRYSLER. Понимаю что можно взять в другом месте, но туда уже денег загнал, а они отказ в поставке прислали.

Изменено пользователем iskandernets
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это одна деталь, просто идет замена номера

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

Это одна деталь, просто идет замена номера

По передней втулке (оригинал 52089465AD 33мм) похоже такая же картина будет, на нее есть новый номер? Или нужно модернизированную с ребром посередине 52089465AF брать, вместе со скобой крепления 52090474AB?

 

 

Решил сделать полный ремонт передней подвески. На форуме нашел все номера запчастей. Мастер в сервисе приговорил нижние шаровые и сказал менять сайленты, раз уж разбирать все придется. Что опыт показывает нужно ли менять сайленблок к которому стойка амортизатора крепится? Пробег по спидометру 100 тк, но уверенности в этом нет :).

Изменено пользователем iskandernets
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

По передней втулке (оригинал 52089465AD 33мм) похоже такая же картина будет, на нее есть новый номер? Или нужно модернизированную с ребром посередине 52089465AF брать, вместе со скобой крепления 52090474AB?

 

На сайте Мопара , где я беру , старый номер(52089465АЕ , по нему брал) уже не бьётся. Новый есть в продаже(52089465AF). Кстати 52089465AD тоже есть в продаже , но почему-то на 3 долл. дороже.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

На сайте Мопара , где я беру , старый номер(52089465АЕ , по нему брал) уже не бьётся. Новый есть в продаже(52089465AF). Кстати 52089465AD тоже есть в продаже , но почему-то на 3 долл. дороже.

На сайте Мопара по деньгам в сравнении и эксистами и прочими нашими сайтами как? В чем смысл напрямую брать?

 

По сайлентблоку крепления стоики есть рекомендации по периодичности замены?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
По сайлентблоку крепления стоики есть рекомендации по периодичности замены?

 

Да какие тут рекомендации ? Такие вещи меняются по мере износа.

 

На сайте Мопара по деньгам в сравнении и эксистами и прочими нашими сайтами как? В чем смысл напрямую брать?

 

Да по-разному бывает. В основном гораздо дешевле. Но заказывать оттуда можно за раз не более чем на 200 евро , т.к. отсылают они UPS(ом) , а те не пропускают у нас товары более чем на эту сумму(Российские заморочки).

 

Но мелочёвку и не только(и довольно много) можно смело. Ждать , правда , не менее 3-х недель.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По передней втулке (оригинал 52089465AD 33мм) похоже такая же картина будет, на нее есть новый номер? Или нужно модернизированную с ребром посередине 52089465AF брать, вместе со скобой крепления 52090474AB?

 

 

Решил сделать полный ремонт передней подвески. На форуме нашел все номера запчастей. Мастер в сервисе приговорил нижние шаровые и сказал менять сайленты, раз уж разбирать все придется. Что опыт показывает нужно ли менять сайленблок к которому стойка амортизатора крепится? Пробег по спидометру 100 тк, но уверенности в этом нет :).

 

Если у Вас старого образца, то нужно вместе со скобой. Сайлент-блок по состоянию

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня уже 70 тыр и все ок

 

правда втулки были нового образца, а скобы старого. но сила ж есть ...))) вощем там было все очччень туго

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

На сайте Мопара , где я беру , старый номер(52089465АЕ , по нему брал) уже не бьётся. Новый есть в продаже(52089465AF). Кстати 52089465AD тоже есть в продаже , но почему-то на 3 долл. дороже.

Ссылку на сайт где берете можно узнать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6
Город: Иркутск
Опубликовано

Если у Вас старого образца, то нужно вместе со скобой. Сайлент-блок по состоянию

Понятно что по состоянию, только когда разберут и состояние станет хорошо видно, три недели ждать не получится. А собрать с убитыми - два раза за работу платить. Гаража к сожалению нет... чтобы самому заняться.

Изменено пользователем iskandernets
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

под Ваш ВИН необходимо использовать втулки + новые скобы крепления - номера втулок 52089465AF, номера скоб 52090474AB

Андрей добрый день. Посмотрите пожалуйста мои номера скоб и втулок. Если можно перед и зад. Вин отправил в личку

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Я купил на Ебее полиуретановые втулки и переделал под шприцуемые, нарезав резьбу в кронштейнах, и ввернув масленки. И теперь не парюсь при смене масла в двигателе, заодно шприцую втулки литолом. Может это и колхоз, но что такое скрип никогда не слышал. :ok:

Иван, как показал себя полиуретан? Особливо зимой.

Фтулка и есть разрезная? На все предыдущих авто они были цельные... как я понял это повышало их русурс... грязь имеет хороший доступ через этот разрез....

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как оказалось полиуретан для этого элемента полное г. Не проехал и тысячи, как застучали снова! Когда снял, вместо круглого внутреннего отверстия - элипс! Жесткие они и походу не аммортизируют, так как резина. Стабом примяло, так и остались. Так ведь ни на какие покатушки не выезжал в это время! :( А может просто у меня такого качества полиуретан был, хотя заказывал из Штатов - Moog синего цвета.

Короче поставил родные Мопар и купил сразу еще комплект в запас, они похоже на наших авто расходный материал, как фильтра и колодки. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

кстати продам скобы нового дизайна, 1000р (купил новые, а у меня уже стояли)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Подскажите мне плз номера втулок. Нужны и на передний и на задний стаб.

Передний стаб 33мм. Крепление с волной.

VIN  1j8hce8296y162869

wh 2006

 

И чем их мазать надо (парт номер). Заказываю с екзиста.

 

Спасибо

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет "мазать" - это творчество мастеров сервиса, штатно ничего не мажется.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Николай Пименов,

Да где-то я на этом форуме читал что народ брал у официалов мопаровскую смазку 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот сам Крайслер об этом или не знает, или не считает нужным упоминать в своем фирмовом сервисом мануале для дилеров (что НУЖНО смазать втулки стаба при установке).

МОЖНО конечно никто не отменял - что-нибудь силиконовое на ненефтяной основе.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите номер втулок переднего стаба. крепление с выемкой посредине.

1J8HCE8275Y539407

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

А что значит superseed? Одна деталь superseed другую деталь.

Пытаюсь подобрать втулки по PAIS

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • dremych
    • ilya1895205
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.