Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Сергей57 сказал:

Танцевал тоже с датчиком. В августе поставил новый Мопар. После замены масла начал вспыхивать на разных режимах. Давление замер на холостых 2,5, поддаёшь газку дрожит на 4,8. Купил опять новый Мопар и вуаля полёт нормальный.  Обидно раз в квартал по 6,7 руб отдавать… вывод либо Мопар уже не тот либо ….. не ясные факторы 

Ещё немного и перейдём на датчики с камаза... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 ,Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

На Commander 5.7. Проехал 100км по трассе, в овощном режиме ,на 2000об.  загорелась маслёнка. Заглушил , завёл всё погасло , потом опять загорелась. Приехал на сервис ,вскрыли  фильтр, немного стружки алюминиевой и много шлама (нагар ,окалина). Масло менялось 1000км назад. Заменили фильтр, датчик давления, покатался км 70 ,опять моргнула. Опять в сервис . Решил поменять маслонасос , дабы не залететь на кап ремонт. При вскрытии сетка приёмника вся забита ,от замены насоса отказываться не стал. Жду результат.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Стружка это серьезно. ..успеха 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 ,Commander5.7
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ремонтники вроде сказали что стружки в поддоне  нет ,а маслоприёмник забит шламом. Будем думать что стружка от насоса, ну и стружки в фильтре не много было .  Вместе фильтр вскрывали.  Видимо новое масло всё отмыло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Брал оригинал крайслер за 1500р. Моргает иногда как ошалелый, а иногда не показывает ошибок по давлению, обороты разные, стиль движения разный, температура двигателя разная, нагрузка разная. Маслоприемник как почистить?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, WK 2005 сказал:

Маслоприемник как почистить?

Поддон снимать, и далее будет примерно такая картина:

EIAAAgJKZuA-1920.jpg

Вот этот "грибок" с сеточкой и есть маслоприемник. Для удобства его можно тоже скрутить и мыть ядерной химией...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера проехал 100км, на кочках часто моргает, при поворотах либо при езде внатяг тоже, а на холостых, на непрогретом не горит, не моргает. Чтоб долезтть до картера предложили разобрать подвеску, но там увидят как изношены вкладыши, посмотрят маслонасос и сетку, верно? Чисто посмотреть детали стоит от 5 000р.

Спасибо!

Давление полезли мерять, не смогли ключом подобраться к датчику, завтра-послезавтра сделаю.

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, WK 2005 сказал:

датчик рабочий

 

08.12.2021 в 13:03, WK 2005 сказал:

на кочках часто моргает

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.02.2022 в 13:10, WK 2005 сказал:

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Давление масла в норме, датчик рабочий, горит на задней передаче, особенно когда в горку стоит и когда холодно, моргает при резком трогании по ровному и при резком повороте.

Скидывать всё снизу и смотреть что там. Пока не подрало, провернуло и клинануло. 

 

Пс, разбирать всю подвеску не надо) 

14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

И это при том, что давдение в норме.

а как определили что датчик живой?

может и в проводке дело

Что то точно отрыгнуло. Но симптоматика действительно больше похожа на слабое давление, нежели всё остальное. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Химки
Опубликовано
В 04.08.2020 в 17:15, ruby12 сказал:

Нашёл, спасибо! 

 

 

Ааа, это как понимать? 

Chrysler05149065AAПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КНОПОЧНЫЙ

 

Добрый день данный датчик 05149065AA подходит для WH 2005 или 2006 3.0 турбо-дизель? просто там движок OM642 от мерседес.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто что скажет! Сегодня поменяли прокладки теплообменника и все сальники,которые при этом нужно.Поменяли масло в двигателе,фильтр.Когда завели загорелась "масленка",заглушили,подключили манометр вместо датчика давления масла.Показал 2.3 на холостых,т.е. как сказали - в норме и даже выше. Подключали сканер,не знаю какой,получили ошибку Р0523,(высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла).Когда поставили датчик обратно и завели,лампа погасла.Я уехал,потом остановился и заглушил мотор,через 30 мин. снова завел и лампа опять загорелась.Подключил свой сканер-Рокодил,но он не выдал никаких ошибок.Может сам датчик затупил,парни сказали возможно на него очиститель двигателя попал когда отмывали.А может это быть из за масляного фильтра,я купил первый раз фильтр Хенгст.Раньше ставил MAHLE — OX380D.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замена датчика. Было так же после замены прокладок начала загораться , мех манометр показывал 2.3. Скажу больше через три месяца новый датчик оглох (оригинал) аналога не встречал. Пришлось еще купить. .. может у меня так, но раз 1,5 года меняю, может пробег сказывается))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик оглох (оригинал) аналога не встречал

Понял,только плохо,что оригинал "оглох".Так то он не плохо стоит,у нас в одном магазине есть 1шт.,цена 6650р.,охренеть,если так же будет.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня завел,масленка горит,поехал за датчиком и хотел в сервис где мне делали авто.Вчера еще топливо в районе форсунок справа начало выдавливать,думаю парни и это посмотрят до кучи.Поехал и на дороге в горку резко сделал обгон авто,когда обогнал встал на светофоре и,вдруг,загорелся чек и молния и джип стал трястись и еле поехал,проехав 300м заглох и не заводится,прямо на полосе.(Причем сразу остановился парень и предложил помощь,я удивился! В итоге он еще призвал 4 человека и мы вытолкали джип с проезжей части.Вот это помощь,все бы так делали,и жизнь маленько была бы лучше!) Я подумал, пипец! Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.Подключил свой Рокодил,он пишет,что форсунка 2 цилиндра не работает.Залез под капот,действительно,фишка отошла от контакта! Попытался фишку защелкнуть,но,видимо,фиксатор на ней был сломан,пришлось  одеть без защелки.После стер ошибки и авто завелась,причем лампа масла погасла и пока не горела. В сервисе сказали пока датчик не покупать ,поездить,посмотреть. Посмотрим!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ух… перетерпел много эмоций)))

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 часов назад, Сергей57 сказал:

Ух… перетерпел много эмоций

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, olegosha сказал:

Ага,был бы в памперсах,пришлось наверно менять!😄 На Алиэкспрессе видел датчики по маслу ценой от 1300р.,понятно,что не оригинал,наверное шлак,а может прокатят?

Сколько здесь обсуждали, ни кто не видел аналог. Может время пришло и слепили)))) ты будешь первый 😅

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, Сергей57 сказал:

ни кто не видел аналог

Ну,наверно уже "слепили",если он есть в продаже.Все на форуме будут ждать,когда я куплю его и поставлю 😂. Сегодня с утра завел,опять масленка загорелась,проехал 5км,выключил двигатель,завел- погасла!Сегодня заехал в Бош сервис,у них были резиновые колечки на обратку форсунок.Поменяли 3 штуки,не оригинал.Цена одной "говешки"-250р.И за работу взяли 1000р.,охренеть! Не люблю этот сервис,работают там хитрожопые товарищи.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не хитрожопые а акредитованные, которым нужно платить за франшизу 😁

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,и этим объясняется цена на работы! Но я их знаю,там семья-батя и два сына владеют "Обманом". Вчера в интернете находил колечки резиновые для обратки,далеко не такая цена,как впаривают эти кулибины,но всем заранее не запасешься.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я эти колечки рублей за 350 покупал 10 штук (одним лотом)

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 18.03.2023 в 20:14, olegosha сказал:

Звоню в сервис,мне сказали проверить электр.фишку на форсунку,может отошла.

Феегассее, вот пи..ры, они и ломанули, небось, а предупредить "забыли":censored:

 

 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

350 покупал 10 штук (одним лотом)

Сегодня на ZZAP смотрел по Бошевскому номеру,там тоже лот 10шт. по фото,а продают по одному колечку,цена 110р.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

они и ломанули, небось

Да,скорее так и было,но не признаются! Приехал к ним,они на стяжку пластиковую закорячили и все.Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 часов назад, olegosha сказал:

Смотрю на Алиэкспрессе эти фишки,вроде есть,но конкретно для нашего пока не увидел

Если поискать по мерсокоду A1685452928, то у нас есть недорогой аналог CARGEN AX8252S:

1234661162_.thumb.png.eb7005a30d24496bd999153a2568811c.png

Ну и на али, конечно:

https://aliexpress.ru/item/1005002891293105.html

 

 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 22.03.2023 в 11:24, shurilla сказал:

по мерсокоду A1685452928

Благодарю,исследую! А фишка наша что ли разбирается,чтобы туда новые контакты воткнуть или провода припаиваются?

 

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
39 минут назад, olegosha сказал:

А фишка наша что ли разбирается

Фишка может и не разборная, но пины, обычно, можно извлечь (и поменять) если аккуратно, спец.иголочками, отгибать индивидуальные фиксаторы (защелки/усики) у каждого пина.

1557550325_.thumb.jpg.b1cc2b5d239a8069af4e61eadf5938d3.jpg

Примеры:

https://mysku.club/blog/china-stores/73651.html

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

можно извлечь (и поменять) если аккуратно

Понятно.Но прямо на двигателе,упираясь пузом в крыло джипа,аккуратно хрен получится,тем более,что фишка с проводами из "косы" вытарчивает не намного.И когда,вдобавок,уже плохо видишь по старости хоть и очки напяливаешь!Тогда проще купить на Алиэкспрессе фишку с торчащими проводами и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

и припаять ее,обрезав "родную" фишку?

Ну, это как запасной вариант, да, проще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
    • vrv377
    • ljokhabelii
    • Pruprunkin
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.