Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

Стекло можно отремонтировать, но как уже и говорил, надо видеть начало конкретных трещин, что бы засверлиться. Просто залить клеем эфекта уже не будет.

 

Нафиг надо его ремонтировать, цена вопроса меньше 5 тыров (в Москве), а с засверливаниями еще не факт что получится.(((

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пока можно сохранить конвеер, я бы пробовал сохранить. Кста, номерные стёкла вкруг (№ индентичен) на заднем только не нашёл.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@wi-live, Это если неоригинал ставить? У нас оригинал порядка 40 т.р.

 

Нет, если я буду менять, то на оригинал. С неоригиналами народ что у нас, что у американцев (читал их форум по Джипу), постоянно попадает на глюки датчиков дождя и света (LRSM). Причем обычно лечится заменой стекла на родной Мопар.

 

Пока можно сохранить конвеер, я бы пробовал сохранить. Кста, номерные стёкла вкруг (№ индентичен) на заднем только не нашёл.

 

Я бы тоже. Но место скола настолько паскудное, что вряд ли его можно вылечить обычными способами.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

@wi-live, Это если неоригинал ставить? У нас оригинал порядка 40 т.р.

 

 

Да, неоригинал. Честно говоря не знал о глюках датчиков, но раз есть такое дело, то надо пробовать залечить. Только не тяните с этим делом, чем дольше тянете, тем меньше шансов((( 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@sladder, Глупость конечно, но типа снять бормашинкой выколотый слой до плёнки и залить эпоксидной смолой или тем же клеем у ремонтников "ультрафиолетовым", наложенная сверху плёнка на клей возможно не даст ему стечь, полирнуть потом.

Глюки? Себе не оригинал всё таки пробовать буду(довезти бы только), "сорокет до первого камня" всегда отдать успею.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@sladder, Глупость конечно, но типа снять бормашинкой выколотый слой до плёнки и залить эпоксидной смолой или тем же клеем у ремонтников "ультрафиолетовым", наложенная сверху плёнка на клей возможно не даст ему стечь, полирнуть потом.

Глюки? Себе не оригинал всё таки пробовать буду(довезти бы только), "сорокет до первого камня" всегда отдать успею.

 

Даже не знаю. Вряд ли наши стекольщики такое сделают, а сам я точно не возьмусь. Сегодня показал им машину. Сказали, что да, такие сколы - замена лобового. Ибо тут стандартно заделывать почти невозможно и толку от этого не будет, разве что некоторый косметический эффект. Поползет оно или нет никто не знает. В общем, теперь что страховая скажет. Буду замену заявлять.

 

Что касается глюков, то американцы чаще всего жалуются на Ghost Wipers, т.е. щетки начинают тереть абсолютно чистое стекло, обычно при пуске двигателя. Ну и не раз тут упомянутая после замен неадекватная работа дворников. Вот что я у американцев нашел с TechConnect:

 

659401d1377021106-rain-sensing-wiper-fun

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Жалко стекло ((( Гарантию понятно никто не даст, но ведь попытка не пытка. Как ещё вклеют, как отрегулируют? У меня 40см. трещина под зеркалом пока замерла и даже 2500км. трассы выдержала. Что ж из за дырки в зубу сразу керамику? А его Родного в ведро? :(

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

, Скажем так, я постараюсь до последнего не менять лобовое. Если уже пойдет трещина через стекло, тогда деваться некуда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

....... Лобовое это расходник на 50-60т.км. трассы потом рябит в глазах от пескоструя.

У меня другие системы отсчета. Один раз в год.

Прошлое менял в марте 2013 и вот сегодня июль 2014, приехал на дачу к теще, проведать детей, машина постояла на солнце три часа, завел, чтобы кондиционер остудил салон ( стоит на авто 21 гр ) вышел покурить, сажусь и на тебе трещина....

Страховая конечно возместит, но как то уж поднадоело. Крайслер конечно чудит со своими нововведениями. Были все джипы с нормальными стеклами, а с этим - раз в год меняй.

Такой вопрос. Куда ехать то теперь?

Вань к тебе что ли? Ты же знаешь я другим не доверю. Первое стекло в мейджоре вклеивали - на отлично, там же ты учавствовал, когда там работал. А теперь рольф на магистральной :) у вас там в рольфе есть достойные вклейщики? :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Евгений, К торгующим китаем точно лучше не ездить. Одни "тёмные" и поток машин, думаю качеством вклейки там не пахнет. У корейцев чего то телефон отключен. Так и катаюсь с "застывшей" трещиной.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день коллеги !

Вчера лопнуло лобовое , оформить по страховке не успеваю (уезжаю в отпуск на машине)заехал к мастерам засверлить и заклеить трещину, что бы на отпуск хватило .Пока клеили , разговорился с мастерами установщиками , они в курсе проблемы лобовых стекал для WK-2 . Посоветовали не ставить оригинальное стекло , а искать хороший не оригинал . Звонил в АвтоГлаз , стоимость оригинала 40т.р. Не оригинал(Испания) 26т.р. Может кто в курсе какие стекла лучше ставить ,,,????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый день коллеги !

Вчера лопнуло лобовое , оформить по страховке не успеваю (уезжаю в отпуск на машине)заехал к мастерам засверлить и заклеить трещину, что бы на отпуск хватило .Пока клеили , разговорился с мастерами установщиками , они в курсе проблемы лобовых стекал для WK-2 . Посоветовали не ставить оригинальное стекло , а искать хороший не оригинал . Звонил в АвтоГлаз , стоимость оригинала 40т.р. Не оригинал(Испания) 26т.р. Может кто в курсе какие стекла лучше ставить ,,,????

 

 

Американцы в своих обсуждениях замены стекла писали, что с неоригиналами потом проблемы с блоком датчика дождя/головного света часто бывают. В общем, рулетка.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


проблемы с блоком датчика дождя/головного света часто бывают. В общем, рулетка.

 

Никакой проблемы, если начинает глючить, дилер охотно его обучит работать корректно за денежку малую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 limited 3.0 crd
Город: Тамбов
Опубликовано

Собственно надо заменить лобовое стекло по направлению от страховой. Предложили на выбор Авалюкс и Неокар. Кто посоветует куда лучше поехать? Хотел заодно пообщаться на предмет чип тюнинга. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

WK2 2011 Пришло время менять стекло, поймал камень. Поделитесь опытом, какое лучше ставить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2
3.6
Опубликовано

Привет! Как раз сегодня поставил! С датчиком дождя обошлось в 15 тыщ! Было бы без датчика 6500! Стекло Европа.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Поставил испанское с линзой для датчика дождя за 13800 рублей включая работу. Никакого привыкания датчику дождя, как тут пишут некоторые,не понадобилось. Работает все как и прежде. Единственное что,смотрите, чтобы не было пыли и мелкого мусора на линзе,когда будут ставить Ваше зеркало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1

Планирую покупку WK2 2012 года limited CRD, есть трещина на лобовом стекле.Хотелось бы заменить лобовое. Вопрос к знатокам имеет ли смысл ставить родное мопаровское стекло (43 тыр ) или искать аналог который на порядок дешевле. И если не сложно можете пояснить разницу между мопаром и аналогом, ну кроме цены конечно. Имеет смысл переплачивать за мопар ?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Не имеет смысла. Есть аналоги.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Имеет смысл переплачивать за мопар ?
Не имеет, если только не принципиально где стоит штамп производителя и что в нем написано, в средине стекла - мопар или с кправа скраю - что то другое. Я по совету Бета-авто прикупил за 29 000 руб. аналог, производитель вроде как из англии он же причем шлет стекла мопару без штампика, а тот специалит который мне ставил стекло предлогал такое-же тока вроде как из французии за 23000 руб., так что выбор есть...
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


в средине стекла - мопар или с кправа скраю - что то другое

Не будьте так категоричны, Mopar не обязательно посередине штампик

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"На порядок" дешевле я не встречал, раза в два-два с половиной дешевле можно найти.Но была тема, что не на всех неоригиналах потом корректно работает датчик дождя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

ИМХО проще сделать каско (со "своим"  осмотрщиком)...

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


что не на всех неоригиналах потом корректно работает датчик дождя.

 

Интересно узнать, как сопоставить установку не оригинального стекла и корректную работу ДД? В качестве самообразования, поясните, плиз.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

После замены стекла там нужна процедура обучения датчика. Стекло конечно не причем

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Помоему после замена стекла надо обучать/настраивать и камера....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Утром треснуло лобовое стекло. Страховая отправляет на замену в свой сервис. Но есть сомнения что поставят не Мопар. Проблема стала в том, что никто из ОД не хочет говорить номер стекла. Только покупать у них. Но страховая платит своему сервису. ЧТО ЭТО ЗА МОНОПОЛИЯ? Может кто сталкивался с данной проблемой? Должны же быть какие-то рычаги воздействия? Как можно продав машину скрывать запчасти на неё?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • balex01
    • Дмитрий7222
    • mford
    • Rusich
    • SergeyNS
    • Александр ММ
    • Jeka 423
    • Крылов Евгений
    • Андрей 126
    • surprise
    • Дмитрий Александрович
    • brat-kondrat
    • андрей 2013
    • avdeevru
    • CHAOS
    • Qumar
    • al_ch
    • JeeCher
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 055
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexey525252
    Новый пользователь
    Alexey525252
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.