Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Резинка с улицы между лобовым стеклом и крышей вклеена или же просто так плотно сидит? Надоело протекающее стекло. Примерное место нашел, но что бы посмотреть конкретно - не могу вытащить резинку. Сильно тянуть боюсь, что бы не порвать(

Резинка одевается на стекло непосредственно перед вклейкой его в кузов. Снимать ее отдельно это значит просто вырывать живьем. последствия могут быть разные, на одних моделях авто такой номер прокатывает,  на других нет. Поскольку сам занимаюсь покраской, такое иногда приходилось делать  (надо было убрать очаги ржавчины не снимая стекло). Резинку снимали, потом ставили на место со стекольным клеем-герметиком. Номер прокатывал, но повторюсь - это очень неправильно!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, National сказал:

Расскажите за спасибо. Забрал машину из сервиса с севшим AGM аккумулятором. Месяц стояла, завёлся Джип со второго раза. Позже постояв три часа, заводиться отказался. Таксист помог с прикуркой. Я полчасика покатался. Глушил, заводил – заводится. Если, утром не заведётся, то на зарядку ставить? Или прикурить и подольше покататься, чтоб сам зарядился? AGM, ведь, должны быть чем-то особенные? Аккуму два года. 

 

Гелевый допускает глубокие разряды. Но генератор его не зарядить. Перед зимой сними, и заряди. Будет лучше 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток! Ткните носом, желательно в ссылку, а то ни как не могу найти тему по замене подушек переднего редуктора... Тема была, я её читал, но теперь не могу найти.

И ещё вопрос, может ли появляться стук, под нагрузкой, при убитой, правой, подушке редуктора?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

 

15 часов назад, ruby12 сказал:

Гелевый допускает глубокие разряды. Но генератор его не зарядить. Перед зимой сними, и заряди. Будет лучше 

Сегодня с утра сразу завёлся! Но, зарядник стоит приобрести. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, National сказал:

 

Сегодня с утра сразу завёлся! Но, зарядник стоит приобрести. 

Или проедь хотя-бы километров 200 за раз. Но все равно, полного заряда не будет. Хотя именно для гелевого это не так страшно. А обычному был бы звиздец 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гелевые да , не боятся глубокого разряда , но это не значит , что постоянный недозаряд им пофигу. Гелевый это по сути тот же кислотный аккум.,и недозаряд ему так же вреден , т.к. :

во-первых , значительно сокращается ёмкость(в мороз может и не потянуть)

во-вторых , в разы сокращается срок службы.

 

Аккум д.б. ВСЕГДА и ПОЛНОСТЬЮ заряжен до нормы. Периодически нужна принудительная зарядка нормальным ЗУ. На авто никогда не зарядится.

Важный момент: напр. зарядки не должно превышать для гелевых 14.5 вольт.Осень критично для них.

 

Сам юзаю 2 AGM аккума(Бош и Варта).Одному уже более 8 лет. Служат до 14 лет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
В 14.12.2017 в 14:53, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Резинка с улицы между лобовым стеклом и крышей вклеена или же просто так плотно сидит? Надоело протекающее стекло. Примерное место нашел, но что бы посмотреть конкретно - не могу вытащить резинку. Сильно тянуть боюсь, что бы не порвать(

Моя история: текло стекло,нашёл где,угол левый,резинка эта убитая и снилась лекго,промазал всё клейгерметиком и одел резинку опять,видон таксе,а тут полностью всю машину в раптор задул,опять её снимали,короче ваще беда стала и щели тоже,уже дома новая лежит,одевается прям на торец стекла и главная та часть которая к крыше прилигает,и куда там мазать хз,буду так ее сажать

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Парни,а ткните носом в тему где «не дует в задние воздуховоды или как они там,за подлокотником!!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
19 минут назад, dzdm сказал:

короче ваще беда стала и щели тоже,уже дома новая лежит,одевается прям на торец стекла и главная та часть которая к крыше прилигает,и куда там мазать хз,буду так ее сажать

В этом случае надо смотреть уже по месту, если предыдущая резинка была выдрана что называется живьем, и один ее край остался вклеенным за стеклом, я делаю проще - отрезаю ножницами тот край что заворачивается за стекло а остальную  часть ставлю на клей-герметик (черный). Это будет намного проще, чем запихивать ее на место на установленном стекле.  А так все просто, нанес тонкую полоску гермета, вставил в паз между стеклом и кузовом, зафиксировал скотчем или маляркой на пару часов и получилось все как было с завода. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня задача чтобы часть резинки плотно и ровно к крыше прилегла

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 15.12.2017 в 19:58, dzdm сказал:

У меня задача чтобы часть резинки плотно и ровно к крыше прилегла

Артикул резинки не подскажете?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Akpo6at13 Вот,55394511AA в экзисте 1.5 рубля

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Здравствуйте. Вчера менял лампы освещения салона, на светодиоды, сначала всё шло хорошо, но после замены последней лампы, над правой задней дверью, свет погорел секунды две и совсем пропал... Смотрел предохранитель, он целый, но стоит 20А, вроде как должен на 10А...

Подскажите где копать. Светодиод сигнализации, при включённом зажигании, теперь постоянно моргает, как будто одна из дверей не закрыта - ездить не возможно.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 19.12.2017 в 12:02, Pravun сказал:

Здравствуйте. Вчера менял лампы освещения салона, на светодиоды, сначала всё шло хорошо, но после замены последней лампы, над правой задней дверью, свет погорел секунды две и совсем пропал... Смотрел предохранитель, он целый, но стоит 20А, вроде как должен на 10А...

Подскажите где копать. Светодиод сигнализации, при включённом зажигании, теперь постоянно моргает, как будто одна из дверей не закрыта - ездить не возможно.

А диоды брал наверняка у китайцев на Али?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
33 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А диоды брал наверняка у китайцев на Али?

Ну да, у кого же ещё.... они прям набором их продавали.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Подскажите где не за дорого купить ступичные колпачки на 17 диски ,что то цена MOPAR совсем не радует:blink:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Mak_s Посмотрите в купле-продаже,там три штуки новых кто-то продавал

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Mak_s сказал:

Подскажите где не за дорого купить ступичные колпачки на 17 диски

Могу колёса в сборе продать....   :D

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, dzdm сказал:

что за диски?

Штатные...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
12 минут назад, EmerA сказал:

Штатные...

17 ые?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, dzdm сказал:

17 ые?

Ага

Только что, EmerA сказал:

Ага

Ой, извиняюсь.... 18-е

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
4 минуты назад, EmerA сказал:

Ага

Ой, извиняюсь.... 18-е

К весне 18-е искать собираюсь...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

К весне 18-е искать собираюсь...

Ну так бери..., за 10руб. вместе с зимней резиной  и датчиками Дорман (только думаю лучше в них батарейку поменять)...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

Ну так бери..

Ща не возьму,пока не до них,но фотки дисков сделай

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

но фотки дисков сделай

Боюсь не получится, они на хранении в сервисе, из за фото их спускать не будет никто.....  :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
18 минут назад, EmerA сказал:

на хранении

Целее будут:Dпотом обсудим

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, dzdm сказал:

Целее будут:Dпотом обсудим

Да продать мне их нужно, что бы за их хранение и расплатиться...... - проблема у меня, приставы все счета карт заблокировали и списали под ноль...  ^_^

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Andrey311
    • slava.vdv.98
    • Николай.Б
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.