Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Дальнего.

Тогда у меня фары какие-то неправильные) Депо без регулировки. У меня вот тут загараются габариты.

PS машина на фото не моя

87ba9c4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Депо без регулировки

Весь неоригинал фар делают под американцев (WK).

Поэтому и габарит там "в углу".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

У меня вот тут загараются габариты.

О как... У меня там поворотники.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

О как... У меня там поворотники.

У меня поворотник там же)

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

что желтые габариты и ярко белый ближний, горящие одновременно, меня выбешивают,

Я поменял на светодиоды, но там тоже не все гладко:

warm white - немного желтее (теплее) ксенона

cool white - немного белее (холоднее) ксенона

:wacko:

 

Ссылка на комментарий

Галка у меня на рестайле была на заводских европейских ксеноновых и на eagle eyes ксеноновых неоригинальных, но габариты на них в американском формате. Сборная солянка получается. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вопрос не включал в себя ксенон.

Вот фара европа

2005_wh_027.jpg

Вот фара Америка

2005_wk_26.jpg

Думаю, все видят дополнительную лампочку? И да, она в дальнем таки.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Американка в плане размещения лампочек мне больше нравится)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно идентично - просто в европе есть дополнительная микролампочка. Плюс возможно разница в отражателе для формирования галки. Ну и модель больших ламп отличается.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 01.04.2018 в 21:27, Николай Пименов сказал:

Оно идентично - просто в европе есть дополнительная микролампочка. Плюс возможно разница в отражателе для формирования галки. Ну и модель больших ламп отличается.

На депо есть галка. Проверял. Размещение ламп как на америке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

Друзья! Подскажите, какие лампочки можно ставить в задний фонарь европейца? Код фонаря: 55156721AI
Нужны именно коды на все лампы (стоп, поворот, задний ход, габарит), чтобы заказ в магазине сделать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Acegrig сказал:

коды на все лампы

P 27/7

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ээээ....в поворот - 3157А (А - это Амбер, т.е. желтые), остальные - 3157 просто (они же - 3157К), задние ПТФ - Р25-1...или я что-то пропустил в этой жизни??

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2018 в 20:23, Николай Пименов сказал:

 

2005_wk_26.jpg

Подскажите, на американской фаре габарит и поворотник  - одна лампа. Есть вариант её замены чтобы был белый габарит с сохранением жёлтого поворотника?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Светодиодные гибридные лампы с двойным цветом (+ балласты для поворота - а то моргулис нездоровый будет).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

купил я такие лампы,чет там с полярностью не,забил и оставил что было,брал 3157

3EE5C6D2-254A-4608-B546-139F5E72DD9D.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Ехал я тут медленно мимо забора и услышал отражённый звук типо шипения от мотора ровно после 1500 оборотов. Где-то сечет чтоли не пойму или так и должно быть? Если где-то сечет, то на езде разве не должно отразится сразу?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки скоро поедут на тест. 06110170060 - это правильный номер шайб? А вот как заглянуть в стык турбы и глушака я даже не представляю ?

Ссылка на комментарий

Форсы цыкают, они не постоянно шипят если что. Номер правильный, 0только лишний в начале. 

Выхлопные газы воняют если че. Учуять можно, обычно на светофоре стоя. Да короче надо смотреть, а то я тут нагадаю на кофейной гуще щас. У дизеля еще коллектора больное место 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот весна пришла...., что то заскрипело в районе переднего правого колеса когда руль вертишь... Что там может скрипеть, тяга рулевая что ли или шаровая?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

тяга рулевая что ли или шаровая?

И то и другое.

Скрипит - не значит умерло, можно ATF шприцом под пыльник загнать, кубик, должно пройти.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

E_Gun  Жень да я знаю, что необязательно умерло... Завтра на работе буду, залезу посмотрю с ребятами...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сань, а почему при повороте руля и у правого колеса?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Простите за возможно тупой вопрос, но на ГЧ надо смазывать регулярно шаровые??

Ссылка на комментарий

Родные не смазываются, только если жидкого масла шприцом под пыльник. В некоторых неоригиналах есть тавотницы. Раз в замену масла можно и прошприцевать, не сильно накладно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема в следующем, постоянно обгорает контакт на разъёме лампы ближнего света, заменил фишку - не спасло, он снова почернел и при движении, частенько, левая фара тухнет. Ни кто с подобным не сталкивался, может его можно чем либо смазать? Лампы стоя на 55W.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обгорает всегда только как результат сопротивления в контактной паре. Контактик чутка слабее жмет на вывод лампы, дрожит при движении - там образуется сопротивление, на нем выделяется мощность, она нагревает там всё вокруг, контакт ещё слабее и так далее.

Для пробы - достаточно поменять местами контакты в новом разъеме - подгар уедет на другой контакт вместе со слабым контактом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery Furs
    • Goshan60
    • Kofman
    • Gosudar
    • Будулай
    • -А-
    • Ronin-se
    • MIB
    • Андрей Белов
    • Evgen23
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.