Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Оригинальный способ промывки https://www.drive2.ru/l/8077710/

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

планирую заменить топливный фильтр, и заодно промыть винсом топливную систему.

Промывал ранее 40т. назад.

я как понимаю промывать нужно уже с новым фильтром?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный способ промывки https://www.drive2.ru/l/8077710/

Да, в принципе правильный способ - "бензин" берет в рампу только то количество топлива, которое ему сейчас необходимо, так, что никаких заморочек с обраткой не нужно.

Единственно, я бы что то понадежнее пет-бутылки взял, у нас как то рванула, хорошо с бензином - быстро выветрился, а Винс - вонючий сильно, долго проветривать придется :(

С насосом, наверное лучше все таки другой взять, как у ОлегаТТ, подвесной от ГАЗа, наш то здоровый, его придется в ведро макать, и все равно до суха не высосет.

Ну, и еще, если все таки система с воздухом, под давлением, то сосок от бескамерки должен металическим быть, резиновый Винсом разъедается.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да, в принципе правильный способ - "бензин" берет в рампу только то количество топлива, которое ему сейчас необходимо, так, что никаких заморочек с обраткой не нужно.

Единственно, я бы что то понадежнее пет-бутылки взял, у нас как то рванула, хорошо с бензином - быстро выветрился, а Винс - вонючий сильно, долго проветривать придется :(

С насосом, наверное лучше все таки другой взять, как у ОлегаТТ, подвесной от ГАЗа, наш то здоровый, его придется в ведро макать, и все равно до суха не высосет.

Ну, и еще, если все таки система с воздухом, под давлением, то сосок от бескамерки должен металическим быть, резиновый Винсом разъедается.

Да, в принципе правильный способ - "бензин" берет в рампу только то количество топлива, которое ему сейчас необходимо, так, что никаких заморочек с обраткой не нужно.

Единственно, я бы что то понадежнее пет-бутылки взял, у нас как то рванула, хорошо с бензином - быстро выветрился, а Винс - вонючий сильно, долго проветривать придется :(

С насосом, наверное лучше все таки другой взять, как у ОлегаТТ, подвесной от ГАЗа, наш то здоровый, его придется в ведро макать, и все равно до суха не высосет.

Ну, и еще, если все таки система с воздухом, под давлением, то сосок от бескамерки должен металическим быть, резиновый Винсом разъедается.

Евгений, видел как на 5.2 или 5.9 устроенна колба которая в баке? если просто эту колбу вытащить и поставить в колбу с винсом?
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Промывал ранее 40т. назад.

я как понимаю промывать нужно уже с новым фильтром

Лучше с новым.Потом можно и оставить.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, видел как на 5.2 или 5.9 устроенна колба которая в баке? если просто эту колбу вытащить и поставить в колбу с винсом?

Тут я не знаю :(

Работать то будет, вопрос, сколько Винса потребуется?

Бензин плюс/минус литр по 35 руб, или Винс по 700?

Ну, и технически?

Гонять мотор со снятым баком?

В боксе это нереально, Винс и дым от него, такие вонючие, вытяжка мощная нужна..

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тут я не знаю :(

Работать то будет, вопрос, сколько Винса потребуется?

Бензин плюс/минус литр по 35 руб, или Винс по 700?

Ну, и технически?

Гонять мотор со снятым баком?

В боксе это нереально, Винс и дым от него, такие вонючие, вытяжка мощная нужна..

Видимо не знаком ты устройством лючка и колбы на баке 5.2 5.9 непойму при чем тут бензин и тп

Суть в том что вытащил колбу из бака и вставил ее в емкость с винсом.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Видимо не знаком ты устройством лючка и колбы на баке 5.2 5.9

Ну да, незнаком :(

Я же написал, что не знаю, думал, как на WK.

Раз все так просто, то почему нет?

Обратка же тоже в эту колбу сливается?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да вроде бы и по теме ... Ведь дымит -то в большинстве сл. как раз из-за засранности форсов.

 

А вапче имхо , вввиду актуальности сего вопроса , пора  создать отдельную тему типа "Простая , но эффективная промывка форсунок 3.0 CRD своими силами".   И ссылей отсюда туда понатыкать ...

 


В боксе это нереально, Винс и дым от него, такие вонючие, вытяжка мощная нужна..

Вот именно. Тут всё дело в максимальной герметичности (по возможности) системы промывки. За час можно до дури нанюхаться...даже на улице.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если интересно кому выложу номерок

 

Интересно конечно....   :up:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

мне тут поставщик рекламку прислал с оригинальной мерсовской присадкой в топливо для дизеля.

если интересно кому выложу номерок

И ценник, хотя бы ориентировочный, а то мож форсы поменять дешевле окажется ;)

Ссылка на комментарий

 

post-18674-0-37026600-1479851094_thumb.jpg

 

 

Номер виден в файле, писать буквами специально не буду. 

 

Жень, ценник в районе 1к/пузырек. 1 пузырек на 1 полный бак (условно). 20 заправок до полного бака это условно 20 пузырей, что = стоимости 1 форсунки. Мерседес, чО... 
 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Чо за хрень?

Начали за здравие про бензины, а кончили за упокой про дизели?

Это как?

 

Потом подумалось, что где то я уже это видел ;)

Ну, то, что для бензинов.

Вспомнил! Это Керопур, который по ВАГу можно купить по 500 р., G 001770A2 .

А в штатах оно по три бакса за флакон.

 

Вот, что вообще ниписано про Keropur:

 




"Keropur" 3131 S45 N , оригинальный номер для заказа A000 989 2545/12 . Много где пишется , что этот продукт является совместной разработкой BASF и Daimler AG . Скорее всего это совсем не так . Патент на изобретение был подан химиками компании BASF Aktiengesellschaft ,Людвигсхафен, Германия ( Якоб, Клаус Петер ; Бар, Кристоф ; Шванн, Харальд ; Поссельт, Дитмар ) от 5 .февраля 1999 года . Причем патент был получен на целую кучу присадок . Как продукт компании Мерседес-Бенц присадка начала продаваться только в 2002 году . Скорее всего просто тогдашнему ДаймлерКрайслру понадобилось средство , позволяющее эксплуатировать производимые им автомобили в страна , где бензин далек от совершенства . В России эта присадка стла особенно актуальная , когда пошли проблемы с зависанием клапанов на 271-х моторах и коксование форсунок ( уже при пробегах 3000...5000 км ) на первых 272-х и 273-х двигателях . А в те времена премиальные бензины ( напомню , что чуть выше говорилось от BP Ultimate , Лукойл Экто , Shell Power ) в России еще не продавались . Собственно А000 989 2545 и стала той европейской присадкой , которая позволяла избавиться от отложений на впускных клапанах , топливных форсунках , камерах сгорания . Но ! Соответсвенно , если Вы используете премиальные бензины ( уже содержащие моющие присадки ) выше перечисленных торговых марок , то использование присадки А000 989 2545 либо нерационально , либо вредно для двигателя . Производители присадок очень точно регламентируют концентрацию присадок в бензине ( например для Keropur 3131S 45N , который и есть А000 989 2545 , пропорцией является баночка 100 мл на 65 литров топлива ( т.е. порядка 0,15%) . Представьте , что Вы добавляете 0,15% к уже имеющимся 0,2% в бензине еще с завода ? Да еще добавляете Керопур к Афтоновскому Хайтеку ( который в Луколе ) ?! Можно получить совершенно обратный результат .

Вообще Keropur - это тоговая марка топливных присадок компании BASF ( в США наряду Керопур менее известен . Главным образом басфовские присадки там продаются под торговой маркой Puradd® ( так уж повелось исторически)) . Активная составляющая Керопура - высокореакционный полиизобутенамин ( PIB или ПИБ) , который производится из чистого полиизобутилена , изготавливаемого на заводе в Антверпене. БАСФовский ПИБ имеет в своем составе 90% альфа - олефинов ( обычные ПИБы , производимые из бутан-бутиленовой смеси содержат не более 20% альфа-олефинов и далеки от высокореакционноспособных ПИБов по стабильности ) . Кроме него в состав присадки входят носители ( имеется ввиду несущая жидкость ) , деэмульгаторы , ингибиторы коррозии , иногда антифрикционные составляющие . Максимальной эффективности от присадки можно добиться , лишь подобрав ее состав под конкретный двигатель , ну или по меньшей мере под изготовителя двигателей . Так и появился Keropur 3131S45N , который предназначен исключительно для Мерседесов и в рекламных описаниях на оригинальных сайтах BASF Вы нигде не найдете о нем упоминания , т.к. он создан конкретно для Мерседеса и по просьбе Мерседеса и продается только Мерседесом в баночках 100 мл с номером A000 989 2545 . Для "подгонки" присадки" под конкретного производителя BASF применяет моторные методы испытания .

http://www.mb-info.ru©

 

 

 

 

А про Керапур для дизеля удалось найти только на оф сайте, что он в принципе существует (Keropur DP additive) :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Интересно а где у нас стоит сетка перед тнвд? https://www.drive2.ru/b/459616477327133755/

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@egrman,Это обычная ТНВД с плунжерами там да, имеется сетка .и насколько я помню стоит на обратке..а у нас походу нет такой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

 

 


Учитывая год авто и её , как я понял , совсем немалый пробег , пытаться восстановить форсы просто бессмысленно. Имхо они уже "приехали". Если они ни разу не промывались (скорее всего) , то кокса там "в полный рост" , и отмыть его бесполезно. Льют , похоже , неслабо. Посему , скорее всего , замена.

 

Доброго времени суток. Льют, похоже, не слабо... Вот что имеется ввиду? Льют в обратку??? Или в цилиндр?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот что имеется ввиду? Льют в обратку??? Или в цилиндр?

Может лить и в цилиндр и в обратку , а так же конкретно в одно из мест. Проявления разные.

Основные проявления : в цилиндр -  дымность , расход . В обратку -  плохой пуск , троение.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Может лить и в цилиндр и в обратку , а так же конкретно в одно из мест. Проявления разные.

Основные проявления : в цилиндр -  дымность , расход . В обратку -  плохой пуск , троение.

Понятно все. На обратку проверил - идеально....Симптомы как у всех...Снимать форсы видимо, без вариантов.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А пробег-то какой ?(не нашёл что-то этот пост). Раз уж менять , то имхо можно промыть как след. , и если уж не поможет , то менять. Процесс не сложный и не дорогой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Самому мастырить установку негде. Да и некогда.... А в городе у нас пока не могу найти сервис подходящий. Пробег 130 т

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Самому мастырить установку негде. Да и некогда....

Ну , чего тут мастырить , скажи ? И какое время надо ? Сам себя пугаешь , а делов на копейки и несколько минут. :http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1300844

 

Одна замена форсов только по времени в разы больше займёт. Я не говорю уж про деньги ...

Ну за 130000 засратся не должы,

Засраться вполне себе могут , да  ещё как с нашим топливом ! А вот отмыть вполне можно. По кр. мере попробовать надо точно.

 

Евгений вон , с куда более худшей ситуацией справился.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Оverland 2008
Город: Киев, Украина
Опубликовано

Пополнение красивых тракторов :)

История такая, загорелась молния, движок встал в аварийный режим, машина ехала только на малых оборотах без турбины, выкл. и вкл. зажигание на время оживала, так и доехал до официала на диагностику. Ошибка ЕГР, сажевика, приговорили к чистке или замене если не поможет....Прошустрив просторы интернета, решил вырезать саж. фильтр и все это дело отключить. Сделано, на програмном уровне отключили ЕГР, вырезали саж. фильтр, катализатор, проверяем, небольшая вибрация выхлопной трубы и дым на холостых, так быть не должно, сказали поехать к мотористам заварить два контура ЕГР вернуться к ним и проверить... Ну и началось, на утро ошибка давления воздуха турбины, поехал на сто, проверили почистили датчик, ошибки нет, заварили контура ЕГР, поменяли перед зимой все свечи, топливный фильтр, собрали, попрощались, а машина не едет, дергается и все, разобрали все назад, почистили все что только можно, то же самое и так два раза, вроде не куда не лезли, но не едет и все, после долгих проверок и мучений, оказалось слители кода фарсунок, как, не понятно, едем к офицалам, прописали, машина полетела, но дымит... Возвращаюсь на чип тюнинг, пробуют вернуть заводскую программу, катаюсь неделю с дымом, вылезает ошибка по свирлу и вихревым заслонкам, решаю отключить, так как удалив сажевик они и не нужны, открыли их компьютером и отключили свирл на програмном уровне... Все ошибок нет, машина летит, двигатель просто мурчит, заводится с пол оборота в любую погоду, но на холостых дымит как камаз и все... Да дымит зараза только на хорошо прогретом движке, на холодную вообще не чего...  Поехал на офицал, перепроверили просто все, каждый датчик снимали и тестировали, все показания в норме, форсунки в норме, утечки масла не выявлено, охлаждающей жидкости то же самое, рекомендаций по замене чего либо нет ( я аж удивился от официалов такое слышать ), говорят возвращайтесь к на чип, проблема в программе, неполадок в работе двигателя нет... Еду, пробуют менять что то в проге, перепрошивают, все так же, катаюсь проблема не уходит. Еду к спецу по выхлопной, рекомендует вернуть катализатор, ставим новый, прогреваем, то же самое. На утро еду, попадаю в небольшую пробку, дыма нет, о чудо, два дня не нарадоваться, пока не попал сегодня в  долгую пробку, простояв 5 -7 мин, повалил дым, душил людей часа полтора, вырвался, дал просраться, на стоянке постоял минуты 3 дыма нет, 5 мин опять... Что делать, к кому обращаться не понятно... Дым бело сероватый, только на холостых и на прогретом движке... Прошу дельного совета    :(

Буду скоро в Москве, может есть спец контора  которая реально сможет про диагностировать и что то сказать ?

У нас машин таких очень мало, не кто не может разобраться с таким индейцем...

Изменено пользователем GBR
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У нас машин таких очень мало, не кто не может разобраться с таким индейцем...

У нас много, но разобраться тоже никто не может :(

Вот мы коллективным разумом и пытаемся решить эту проблему.

Пока вердикт таков: замена или мойка форсунок, процентов на 90 дают результат.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У нас много, но разобраться тоже никто не может :(

Вот мы коллективным разумом и пытаемся решить эту проблему.

Пока вердикт таков: замена или мойка форсунок, процентов на 90 дают результат.

Это уж точно... Я уже месяц почти не езжу, приставы права заблокировали..., но когда заводил, тоже самое пока, не прошёл дым - на холодную всё чисто, как прогрелась повалил..., прогазовал вроде прошёл...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Вообщем так. Готовых сервисменов к промывке дизеля найдено не было в городе. Зато у друга на работе нашлась такая установка, причем не кустарная, а вполне себе заводская, для сельхозтехники. Договорились ее взять поюзать на выходных предстоящих. Посмотрим какой будет эффект...


И в продолжение темы. В процессе прозвона сервисов, было несколько раз услышано, что такая промывка убьет дизельную аппаратуру. Кто что думает по этому? Развод на полную диагностику? Или гласс профессионалов? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Оverland 2008
Город: Киев, Украина
Опубликовано

Вообщем так. Готовых сервисменов к промывке дизеля найдено не было в городе. Зато у друга на работе нашлась такая установка, причем не кустарная, а вполне себе заводская, для сельхозтехники. Договорились ее взять поюзать на выходных предстоящих. Посмотрим какой будет эффект...

И в продолжение темы. В процессе прозвона сервисов, было несколько раз услышано, что такая промывка убьет дизельную аппаратуру. Кто что думает по этому? Развод на полную диагностику? Или гласс профессионалов? 

Я нашел у себя сервис где делают промывку, но меня отговорили на месте, сказали могут появится проблемы, не желательно мыть дизель, я послушал и не стал рисковать, купил присадку винс, пусть чистит но по чуть чуть... Скорей всего правильно сказали, так как я уже приехал и готов был платить, но меня отговорили...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.