Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сегодня тоже на ночь скидывал клемму АКБ......ничего не изменилось.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, да хоть на ночь , хоть на пару минут - то что в энергозависимой памяти сбрасывается быстро .

Я не знаю как на дизельной коробке , а на моей ничего (кроме "адаптации к водителю" , но "разбудить" коробку я и сам парой энергичных педалирований могу) сбросить обесточиванием нельзя .  

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Думаю дело не в памяти.....грешу на умирающий бублик. Кстати, когда бублик умирает какие симптомы проявляются? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  andybel сказал:

когда бублик умирает какие симптомы проявляются? 

Зависит от степени его дохлости . Бывает , что в городском режиме подскакивает расход , а на трассе (там ГТ чаще заблокирован) - более менее все прилично .

Если лопатки сильно загнуло - может и АТФ перегреваться .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Хм! Вот как раз и расход слегка вырос.....литра на полтора, правда связывал с похолоданием и сменой колёс..... 

Непонятно только почему 1-2-3 всё нормально???

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Доброго времени суток, по 45 Акп.Год назад поставил на свой Liberty 3,7 коробку от Granda 4,7.Поставил вместе с родным бубликом,поменял только заднюю часть коробки,за год никаких проблем.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@Vlad044, Я решил не рисковать, поставил аналогичную коробку 45RFE с таким же парт номером.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

при наборе скорости больше 80, если нажать по сильней на газ движок набирает обороты а машина шалко-валко еле еле. 

а если совсем нажать в пол то вообще переключает в низ передачи и скорость сбрасывает.

особенно плохо на обгонах.

с места тяга не изменилась. 

ошибок нет масло и фильтры 35000/км как заменил. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Послежу....может кто из знающих ответит.....
Было примерно то же самое.....отремонтировал бублик, и маслонасос в коробасе, стало лучше, но всё равно как-то не так.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Была такая же фигня... правда у меня 3.7 бензин. На нажатие педали газа машина реагировала вяло, не было кикдауна, при "тапка в пол" коробка скидывала на пониженную и вверх не переключала. Замена топливного фильтра, топливного насоса, чистка форсунок, оживила движок. Машина рвет с места и бодро ускоряется на обгонах, появился кикдаун Осталась одна проблема, колбасево двигателя на драйве и тормозе. Грешу на бублик. Заказал восстановленный, жду пока придет.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите мне про акпп...

Симптомы умирающего бублика, при остановке мелко подергивает как будто сцепление не выжато. Увеличился расход литра на 2-3 упала приемистость. Бывает загонять начинает после хорошего прогрева, если резко останавливаться то обороты падают ниже 500 или вообще глохнет авто.

Помимо этого еще с покупки есть удар с 3-4 при переключении на кик-дауне и бывает что с 2-3 тож пинок.

По сему пара вопросов:

1. Какая всеж у меня коробка стоит 545rfe судя по ВИН 1J4GL58K02W148653?

2. Стоит ли пробывать ремонтировать ее при пробеге больше 350т.км? Ремонт бублика, маслонасоса, замена фриков скорее всего.

Или не париться и воткнуть контрактную от KJ. А от гранда WJ 45rfe встанет без мозгов?

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

VIN 1J4GL58K02W148653 Vehicle Description 2002 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR

3.7L Eng(EKG)/4Spd A/T 45RFE(DG4)

Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

Lock-Up Torque Converter

Selec-Trac Full Time 4WD System

полная раскладка по вину http://www.fiatusa.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL58K02W148653

 

Я покупал БУ коробку без мозгов, но такую же, как у меня стояла. Бублик отремонтировал, но пока не поставил.

Если ставить 545RFE, то надо брать с родными мозгами, я полагаю.. 

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Подумал что не стоит писать в ветку по техническим вопросам. В общем имею на морозах следующее поведение АКПП:

Завожусь и грею движок до нормальных оборотов - 800 примерно, при этом коробас в положении P.

Далее врубаю D и стою греюсь дальше, но при этом появляются циклические вибрации и обороты гоняет туда сюда - падают до 550-600 синхронно с вибрацией. Потом затухают и можно ехать, правда еще минут 5-10 езды может слегка машину вперед подергивать, когда тормоз отпускаешь, ну и вибрация идет. Это нормально или  пора коробку трясти?)) Новичок я в этик эксплуатационных хитростях)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Много вопросов: год, пробег, как давно меняли масло, сколько минуса за окном?

Других симптомов нет в процессе езды и т.п.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано
  В 07.02.2017 в 05:20, madsurgut сказал:

Много вопросов: год, пробег, как давно меняли масло, сколько минуса за окном?

Других симптомов нет в процессе езды и т.п.

год 07, пробег 178000,  масло менялось ориентировочно 15000 км назад, по щупу чистое, симптом гдето с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее. других симптомов нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  dcat84 сказал:
dcat84 сказал(а):dcat84 сказал(а):dcat84 сказал(а):

Далее врубаю D и стою греюсь дальше

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

  Arny-xxl сказал:

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель,
Я думал дизельный двигатель всегда вибрирует XD
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В той или иной мере вибрируют все движки, а дизель плюсом характерно тарахтит - ни с чем не спутаешь...а с понижением температуры на отечественной солярке появляются проблемы с пуском и устойчивой работой - хотя это и так всем известно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 05:45, Arny-xxl сказал:

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Так вот, если так не прогреть коробку в режиме D, то эти скачки оборотов будут при движении и машину будет сильно дергать, в плоть до того что глохнет. А так - я всегда на Р прогреваюсь.

П.С. думаю важным будет добавить что прогреваюсь обычно минут 10.

Изменено пользователем dcat84
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Прогреваюсь на Р максимум пару минут даже в лютый мороз.....а дальше трогаюсь без проблем, но пару км де даю оборотов выше 1500-1700....дальше всё штатно

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Arny-xxl сказал:

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Соответственно , прогрев мотора идет быстрее , да и АТФ тоже . Если мне приходится согревать на месте (лед на стеклах и тп...) , всегда ставлю в D или R .

До вмешательства экологов и запретов прогрева мотора в жилых зонах , в руководствах пользователя можно было встретить фразы типа : "для ускорения прогрева включите D/R и удерживайте авто рабочим/стояночным тормозом , ни в коем случае не добавляйте обороты акселератором ..."

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 08:17, tracker99 сказал:

Соответственно , прогрев мотора идет быстрее , да и АТФ тоже . Если мне приходится согревать на месте (лед на стеклах и тп...) , всегда ставлю в D или R .

До вмешательства экологов и запретов прогрева мотора в жилых зонах , в руководствах пользователя можно было встретить фразы типа : "для ускорения прогрева включите D/R и удерживайте авто рабочим/стояночным тормозом , ни в коем случае не добавляйте обороты акселератором ..."

через пару минут прогрева, переключаю в N. Не надо держать педаль тормоза (или надеяться на ручник), трансмиссия тоже греется.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  easytiger сказал:

трансмиссия тоже греется.
Так в D/R она греется быстрее , для этого и переключают . 
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 10:38, tracker99 сказал:

Так в D/R она греется быстрее , для этого и переключают . 

В режиме N она греется точно быстрее чем в Р

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  easytiger сказал:

В режиме N она греется точно быстрее чем в Р

Для 42RLE я разницы не заметил . Может , это для тех АКПП , у которых и уровень надо в N мерить ? Говорят , у таких насос в P не работает .

В общем , достаточно посмотреть на сканер - видно что (сейчас уже не помню точных чисел) в P и N расход л/час одинаков и существенно меньше , нежели в D/R .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 05:45, Arny-xxl сказал:

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Приветствую! Меня немного напрягает вибрация на холостом (положение ручки акпп не влияет на ситуацию). Обороты не плавают. Вибрация не стабильная (нет ритма или последовательности), я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается. Промывку движка с заменой свечей и масла делал 1к назад, ситуация не поменялась. Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии? Заранее спасибо. Пробег 237к

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  alexda сказал:

я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается

так или иначе - это у всех, говорят что не трясет только на европейском топливе...

 

 

  alexda сказал:

Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии?

- вполне возможно если пробег за 200ТК и их никогда не меняли. Проверить просто: авто на яму или подъемник, в руки фонарь и смотреть нп ДВС со стороны АКПП по обоим бокам двигателя, опоры там две (это для 3,7), если на сайленблоках опор есть разрывы - значит опоры менять. И не ставьте китайщину! Это не на долго.

Третья опора под АКПП, на балке - её надо качать монтажкой и смотреть разрывы и отслоения.

post-3849-0-21546600-1491384234_thumb.png

post-3849-0-46803300-1491384243_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 05.04.2017 в 09:20, Arny-xxl сказал:

так или иначе - это у всех

Спасибо за оперативный ответ!  Еще вопрос - если все-таки это подушки пришли в негодность, чем опасна эксплуатация авто в таком состоянии?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 16:08, alexda сказал:

Приветствую! Меня немного напрягает вибрация на холостом (положение ручки акпп не влияет на ситуацию). Обороты не плавают. Вибрация не стабильная (нет ритма или последовательности), я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается. Промывку движка с заменой свечей и масла делал 1к назад, ситуация не поменялась. Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии? Заранее спасибо. Пробег 237к

Не напрягайтесь... я веду неравную борьбу с этими вздрагиваниями. Пока не в мою пользу счет. Капиталка двс, диагностика всего и вся. Все исправно, а вибрация осталась...

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • UKA79
    • ivanmil11
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.