Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сегодня тоже на ночь скидывал клемму АКБ......ничего не изменилось.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, да хоть на ночь , хоть на пару минут - то что в энергозависимой памяти сбрасывается быстро .

Я не знаю как на дизельной коробке , а на моей ничего (кроме "адаптации к водителю" , но "разбудить" коробку я и сам парой энергичных педалирований могу) сбросить обесточиванием нельзя .  

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Думаю дело не в памяти.....грешу на умирающий бублик. Кстати, когда бублик умирает какие симптомы проявляются? 

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


когда бублик умирает какие симптомы проявляются? 

Зависит от степени его дохлости . Бывает , что в городском режиме подскакивает расход , а на трассе (там ГТ чаще заблокирован) - более менее все прилично .

Если лопатки сильно загнуло - может и АТФ перегреваться .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Хм! Вот как раз и расход слегка вырос.....литра на полтора, правда связывал с похолоданием и сменой колёс..... 

Непонятно только почему 1-2-3 всё нормально???

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Доброго времени суток, по 45 Акп.Год назад поставил на свой Liberty 3,7 коробку от Granda 4,7.Поставил вместе с родным бубликом,поменял только заднюю часть коробки,за год никаких проблем.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@Vlad044, Я решил не рисковать, поставил аналогичную коробку 45RFE с таким же парт номером.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

при наборе скорости больше 80, если нажать по сильней на газ движок набирает обороты а машина шалко-валко еле еле. 

а если совсем нажать в пол то вообще переключает в низ передачи и скорость сбрасывает.

особенно плохо на обгонах.

с места тяга не изменилась. 

ошибок нет масло и фильтры 35000/км как заменил. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Послежу....может кто из знающих ответит.....
Было примерно то же самое.....отремонтировал бублик, и маслонасос в коробасе, стало лучше, но всё равно как-то не так.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Была такая же фигня... правда у меня 3.7 бензин. На нажатие педали газа машина реагировала вяло, не было кикдауна, при "тапка в пол" коробка скидывала на пониженную и вверх не переключала. Замена топливного фильтра, топливного насоса, чистка форсунок, оживила движок. Машина рвет с места и бодро ускоряется на обгонах, появился кикдаун Осталась одна проблема, колбасево двигателя на драйве и тормозе. Грешу на бублик. Заказал восстановленный, жду пока придет.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите мне про акпп...

Симптомы умирающего бублика, при остановке мелко подергивает как будто сцепление не выжато. Увеличился расход литра на 2-3 упала приемистость. Бывает загонять начинает после хорошего прогрева, если резко останавливаться то обороты падают ниже 500 или вообще глохнет авто.

Помимо этого еще с покупки есть удар с 3-4 при переключении на кик-дауне и бывает что с 2-3 тож пинок.

По сему пара вопросов:

1. Какая всеж у меня коробка стоит 545rfe судя по ВИН 1J4GL58K02W148653?

2. Стоит ли пробывать ремонтировать ее при пробеге больше 350т.км? Ремонт бублика, маслонасоса, замена фриков скорее всего.

Или не париться и воткнуть контрактную от KJ. А от гранда WJ 45rfe встанет без мозгов?

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

VIN 1J4GL58K02W148653 Vehicle Description 2002 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR

3.7L Eng(EKG)/4Spd A/T 45RFE(DG4)

Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

Lock-Up Torque Converter

Selec-Trac Full Time 4WD System

полная раскладка по вину http://www.fiatusa.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL58K02W148653

 

Я покупал БУ коробку без мозгов, но такую же, как у меня стояла. Бублик отремонтировал, но пока не поставил.

Если ставить 545RFE, то надо брать с родными мозгами, я полагаю.. 

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Подумал что не стоит писать в ветку по техническим вопросам. В общем имею на морозах следующее поведение АКПП:

Завожусь и грею движок до нормальных оборотов - 800 примерно, при этом коробас в положении P.

Далее врубаю D и стою греюсь дальше, но при этом появляются циклические вибрации и обороты гоняет туда сюда - падают до 550-600 синхронно с вибрацией. Потом затухают и можно ехать, правда еще минут 5-10 езды может слегка машину вперед подергивать, когда тормоз отпускаешь, ну и вибрация идет. Это нормально или  пора коробку трясти?)) Новичок я в этик эксплуатационных хитростях)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Много вопросов: год, пробег, как давно меняли масло, сколько минуса за окном?

Других симптомов нет в процессе езды и т.п.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Много вопросов: год, пробег, как давно меняли масло, сколько минуса за окном?

Других симптомов нет в процессе езды и т.п.

год 07, пробег 178000,  масло менялось ориентировочно 15000 км назад, по щупу чистое, симптом гдето с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее. других симптомов нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
dcat84 сказал(а):dcat84 сказал(а):dcat84 сказал(а):

Далее врубаю D и стою греюсь дальше

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель,
Я думал дизельный двигатель всегда вибрирует XD
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В той или иной мере вибрируют все движки, а дизель плюсом характерно тарахтит - ни с чем не спутаешь...а с понижением температуры на отечественной солярке появляются проблемы с пуском и устойчивой работой - хотя это и так всем известно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Так вот, если так не прогреть коробку в режиме D, то эти скачки оборотов будут при движении и машину будет сильно дергать, в плоть до того что глохнет. А так - я всегда на Р прогреваюсь.

П.С. думаю важным будет добавить что прогреваюсь обычно минут 10.

Изменено пользователем dcat84
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Прогреваюсь на Р максимум пару минут даже в лютый мороз.....а дальше трогаюсь без проблем, но пару км де даю оборотов выше 1500-1700....дальше всё штатно

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Соответственно , прогрев мотора идет быстрее , да и АТФ тоже . Если мне приходится согревать на месте (лед на стеклах и тп...) , всегда ставлю в D или R .

До вмешательства экологов и запретов прогрева мотора в жилых зонах , в руководствах пользователя можно было встретить фразы типа : "для ускорения прогрева включите D/R и удерживайте авто рабочим/стояночным тормозом , ни в коем случае не добавляйте обороты акселератором ..."

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Соответственно , прогрев мотора идет быстрее , да и АТФ тоже . Если мне приходится согревать на месте (лед на стеклах и тп...) , всегда ставлю в D или R .

До вмешательства экологов и запретов прогрева мотора в жилых зонах , в руководствах пользователя можно было встретить фразы типа : "для ускорения прогрева включите D/R и удерживайте авто рабочим/стояночным тормозом , ни в коем случае не добавляйте обороты акселератором ..."

через пару минут прогрева, переключаю в N. Не надо держать педаль тормоза (или надеяться на ручник), трансмиссия тоже греется.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


трансмиссия тоже греется.
Так в D/R она греется быстрее , для этого и переключают . 
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Так в D/R она греется быстрее , для этого и переключают . 

В режиме N она греется точно быстрее чем в Р

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В режиме N она греется точно быстрее чем в Р

Для 42RLE я разницы не заметил . Может , это для тех АКПП , у которых и уровень надо в N мерить ? Говорят , у таких насос в P не работает .

В общем , достаточно посмотреть на сканер - видно что (сейчас уже не помню точных чисел) в P и N расход л/час одинаков и существенно меньше , нежели в D/R .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Приветствую! Меня немного напрягает вибрация на холостом (положение ручки акпп не влияет на ситуацию). Обороты не плавают. Вибрация не стабильная (нет ритма или последовательности), я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается. Промывку движка с заменой свечей и масла делал 1к назад, ситуация не поменялась. Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии? Заранее спасибо. Пробег 237к

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается

так или иначе - это у всех, говорят что не трясет только на европейском топливе...

 

 

Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии?

- вполне возможно если пробег за 200ТК и их никогда не меняли. Проверить просто: авто на яму или подъемник, в руки фонарь и смотреть нп ДВС со стороны АКПП по обоим бокам двигателя, опоры там две (это для 3,7), если на сайленблоках опор есть разрывы - значит опоры менять. И не ставьте китайщину! Это не на долго.

Третья опора под АКПП, на балке - её надо качать монтажкой и смотреть разрывы и отслоения.

post-3849-0-21546600-1491384234_thumb.png

post-3849-0-46803300-1491384243_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так или иначе - это у всех

Спасибо за оперативный ответ!  Еще вопрос - если все-таки это подушки пришли в негодность, чем опасна эксплуатация авто в таком состоянии?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Приветствую! Меня немного напрягает вибрация на холостом (положение ручки акпп не влияет на ситуацию). Обороты не плавают. Вибрация не стабильная (нет ритма или последовательности), я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается. Промывку движка с заменой свечей и масла делал 1к назад, ситуация не поменялась. Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии? Заранее спасибо. Пробег 237к

Не напрягайтесь... я веду неравную борьбу с этими вздрагиваниями. Пока не в мою пользу счет. Капиталка двс, диагностика всего и вся. Все исправно, а вибрация осталась...

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 496
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья1380
    Новый пользователь
    Илья1380
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.