Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Цитата : 

... простую (но громоздкую) конструкцию ленты почти перестали использовать, заменив тормозные ленты на фрикционы 

Да блин..

Ключевое слов здесь "простую" Я бы еще добавил долговечную и регулируемую в ручную, за 200р своими руками, за три минуты, не снимая коробки.

Значит дело в томозных фрикционах, что автоматически означает снятие и полный разбор коробки передач, из чего автоматически вытекает замена всех фрикционов и так далее, из чего следует серьезный пападос на деньги.

Это не усовершенствование коробки, это ее техническая деградация на ремонтопригодность.

Жаль.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Значит дело в томозных фрикционах

Сомнительно . По моему , они страдают в последнюю очередь .

 


техническая деградация на ремонтопригодность

Насчет деградации - не согласен . То что приходилось регулировать руками теперь работает автоматически . Ну а ремонтопригодность всеми воспринимается по разному .  Когда мне было 25-30 лет , регулировать клапана  мне было ненапряжно хоть каждые полгода . Теперь же мне проще раз в пять-семь лет промыть или заменить гидрокомпенсаторы .  ;)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сомнительно . По моему , они страдают в последнюю очередь .

 

 

Ты думаешь..? :dntknw:

Мне кажется, что тормозные фрикционы срабатывают при любых переключениях и манипуляциях селектором. Чаще других пакетов. Не?

 

 

 

Насчет деградации - не согласен . То что приходилось регулировать руками теперь работает автоматически . Ну а ремонтопригодность всеми воспринимается по разному .  Когда мне было 25-30 лет , регулировать клапана  мне было ненапряжно хоть каждые полгода . Теперь же мне проще раз в пять-семь лет промыть или заменить гидрокомпенсаторы .  ;)

Ну это не удачное сравнение. Даже заменить гидрокомпенсаторы  не катастрофически дороже чем отрегулировать клапана и трудозатраты соизмеримые вполне, да и сделать это можно самому. Коробка другое дело.

Но я твою мысль понял. Может ты и прав. 

Может есть человек по коробасам толковый?

Контактами не поделитесь товарищи? :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мне кажется, что тормозные фрикционы срабатывают при любых переключениях и манипуляциях селектором. Чаще других пакетов. Не?

Могу ошибаться , но по моему они являются аналогом синхронизаторов в МКПП . Т.е. для начального перевода селектора (на неподвижной машине) в D и в R они работать не должны . Страдают фрикционы сцепления 1-й при резком старте , следующие тоже могут буксануть при недостаточном давлении .

Ну и про регулировку : если продолжать аналогию с тормозами , то лента похожа на старинные барабанные тормоза , в которых не было самоподвода и приходилось регулировать разводную планку по мере износа колодок . В дисковых тормозах ничего регулировать не нужно аж до полного износа колодок .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если давление немного приподнять путем обмана ЭБУ, тем устройством по моей ссылке, из ветки WJ?


в мануале не нашел ни лент,ни способа их регулировки

Способ там простой. Снаружи в корпус вкручен болт определенной длинны, который упирается в ленту, как бы натяжитель. При износе этот болт выкручивается и на его место вкручивается следующий по ремонту болт, чуть бОльшей длинны и коробка опять начинает работать в штатном режиме

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если продолжать аналогию с тормозами
Опять сравнение не корректное :) 

Барабанные колодки тоже самоподводящиеся,  с ручной регулировкой я даже и не знаю на каких машинах это реализовано :)

И ходят опять же барабанные тормоза куда дольше дисковых :)

Ну я понял о чем ты говоришь. Видимо тормозной пакет ходит дольше чем лента, до полного ее износа

 

А если давление чуть приподнять путем обмана ЭБУ этим устройством sonnax? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

с ручной регулировкой я даже и не знаю на каких машинах это реализовано

на классике СовАвтоПрома дет.поз.35,36,37.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, вот-вот . Опять же , на  старых Волгах ...

Ну и на грузовиках доводилось "червяки крутить" post-10449-0-19749000-1496498239.jpg   ...

 Попадались и старенькие иномарки у которых стяжная пружина пересиливала изношенные упорные кольца в цилиндрах , приходилось распорную планку (если есть возможность) крутить . 

 

 

 


И ходят опять же барабанные тормоза куда дольше дисковых

У меня другой опыт : тормозят они хуже и довольно быстро изнашиваются - я про передние на ГАЗ 21 .  :D

Правда , если барабаны работают в паре с дисковыми , тогда , конечно , у них колодки дольше служат . Но это из-за того , что они работают гораздо менее эффективно , да и нагрузка на них в разы (по площади сечения поршня) меньше .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну расфлудились.. :)

Да, у камаза старого и зила 130 были подводилки)

Делать то чего? Попробовать сбросить к начальным настройкам, посредством сброса клемм и включением задней передачи на пять минут?

Может давление поднять попробовать с помощью девайса?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня с 2013 года, то пиналась, то не пиналась, закончилось ремонтом. :-( 65 круб.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Попробовать сбросить к начальным настройкам, посредством сброса клемм и включением задней передачи на пять минут?

Такое на этих коробках возможно ?  :wacko:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

В ветке гранда писали про такой вариант, не помню уже какой. Если найду выложу, на каком то гранде стоит 545 RFE коробка тоже

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Средний ресурс АКПП на KJ составляет 300 тыс.км. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше.

Так что если у Вас родной пробег около 300 тыс. км., то как говорится: "Si vis pacem, para bellum"

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, но ведь в первой ссылке  речь идет про обнуление поправок/корректировок  для двигателя и про последующее обучение мозгов . Причем тут АКПП ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Средний ресурс АКПП на KJ составляет 300 тыс.км. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше.

Так что если у Вас родной пробег около 300 тыс. км., то как говорится: "Si vis pacem, para bellum"

Полностью с тобой согласен, тем более опыт на 300 000 получен! :-(
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Неужели они тоже адаптируют коробку для спокойной езды с помощью одного резистора на 390 ом, однако стоит это 300$

http://www.greendieselengineering.com/SelectProd.action?prodId=9&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Transmission+Tune&name=Liberty+%28KJ%29+CRD+Transmission+Eco+Tune&model=+

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Соленоид в коробке под поддоном? Его можно поменять, не снимая АКПП?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Андрей1973, можно, но гидроплиту ещё снять придётся.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@Аркадий34, Это сильно сложно? Самому можно справиться ?

 

Коробка временами пинается на холодную при трогании и переключении на  2 передачу. Периодически выскакивает ошибка на соленоиды, но потом тухнет. Масло норм.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Несложно. Самому можно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Спасибо, ибо вариантов похоже нет. В наших краях Jeep в диковинку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Томомболо, но ведь в первой ссылке  речь идет про обнуление поправок/корректировок  для двигателя и про последующее обучение мозгов . Причем тут АКПП ?

Во второй ссылке, в ветке WJ парни пишут что так адаптируется корбка и приводят ту самую ссылку

Вот с этого поста идет об этом речь

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9517-uluchshenie-raboti-akpp-45545-rfe/?p=287912

Так что за что купил за то и продаю :)

Я думаю машина не развалится если поработает с включенной задней пять минут. Попробую че..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поделюсь своими наблюдениями по поведению своей АКПП 42RLE в паре с бензиновым 3,7:

Уже привык к тому что АКПП слегка пинается с 1 на 2 при резком старте.

В апреле этого года я заменил свечи ZFR6FIIG  на платиново-ирридиевые от Bosch и этот пинок стал по-чётче и АКПП стала переключать с 1- на 2 еще жестче.

Заправляюсь я уже года 2 на одной и той АЗС, а тут случайно заправился на другой, выезжаю, газ в пол - нет пинка, я аж очконул маленько :) выкатал весь бенз с этой заправки без пинков и заправился опять на прежней АЗС. Выезжаю, газ в пол - пинок есть. Опять выкатал весь бенз и заправился на "АЗС без пинков" - пинков нет! При этом ДВС разгоняется как бы сказать "по-мягче", не рвет.

Топливо в провинции одинаково не очень хорошее везде, видимо на разных АЗС разные присадки в бенз лупят.

Думаю что пинки при переключении напрямую связаны с детонацией топлива, типа мозг ДВС понимает что мощность резко увеличилась и переключает АКПП на следующую передачу раньше.

Вот такие пироги :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

очень многие воспринимают пинки как проблему автомата. на самом деле в большинстве случаев проблема в другом. знакомого приговорили на ремонт акпп в марте. но он вовремя со мной встретился. залили другой бенз и трабла исчезла. провалы двигателя, раздолбы ходовки, льющие форсунки... и вам гарантированы пинки которые 100 процентов расцените первоначально как траблу автомата

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Надо сказать, что очень помогает адаптация коробки. Процедура крайне проста. И после ее осуществления, коробка работает мягче, точнее и плавнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый день , ребят подскажите хочу поменять масло в акпп . Масло нашол мопар 4+ , но не могу понять сколько его брать для полной замены или там частичная идёт , нужен филтр или нет 2 дня сижу и немогу найти инфы на автомобиль чтоб узнать что за коробка у меня стоит. Либерти ренегад 2002 г. бензин 3.7

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


немогу найти инфы на автомобиль чтоб узнать что за коробка у меня стоит.

Давайте VIN , по нему можно точно определить тип КПП .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра....

Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи :)



но не могу понять сколько его брать для полной замены или там частичная идёт

В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров.

Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км.

Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра....

Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи :)

В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров.

Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км.

Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:

VIN 1J4GL38K72W367274 

VIN 1J4GL38K72W367274 

Просто появился постороний шум со стороны коробки на холодную , и масло уже очень давно не менялось

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • mford
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 482
    • Максимум онлайн
      1 398

    baskoff
    Новый пользователь
    baskoff
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.