Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Привет всем.

Подскажите, знающие.

80000 пробега за два года - это критично?

Или только молодость начинается?

Присматриваю тут потихоньку варианты, поэтому и интересуюсь.

И, вообще, какой пробег уже критичен для данной модели?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Да катай авто и не парься!!!

Да он, вроде, только собрался купить..., б\у, вот и интересуется с каким пробегом не страшно покупать...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня за 50т.км. перевалило, скоро два года будет, состояние машины ничем не отличается от новой. Уверен, что к 80ти т.км. ничего не изменится. Все зависит от отношения к машине

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

знал один WK с пробегом 150 тыщ за полтора года. и ничего.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

знаю вк2 с хеми и пробегом в 160000км, вполне живой агрегат.

 

а так сильно зависит от первого владельца

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Покури форум наш, тут все болячки гранда массовые были пережеваны - и стук рулевой,и состояние пневмобаллонов, и копчение отражателей,и хром слезающий в некоторых местах и пропадающий антифриз и т.д. в принципе основных и не много,и не все ужасно страшные и обрати на них внимание в покупаемом авто, если хозяин не забивал на машину то не парься, нормально, тебе головняка даже меньше, первый владелец все это уже прошел :crazy:

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Покури форум наш, тут все болячки гранда массовые были пережеваны

 

Курил, две недели, пока был гостем :)

Сейчас на примете несколько вариантов, точнее два :)

Судя по сервисной истории одного из автомобилей, владелец воевал с Форисом не на жизнь, а на смерть :)

Второй еще хуже :( и дороже, в бюджет не укладываюсь.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

так мож лучше не надо??!! у вас был л200, прекрасный, надёжный и простой как валенок, зачем?? :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Официальные дилеры ( вернее политика этих дилеров ) а так же долгие поставки запчастей не характеризуют машину, с дилерами как я посмотрю воюют везде - и в России и в Украине ( повторюсь не с мастерами которые работают на сервисе, а с ОД как с неким абстрактным злом ).Мы все тут воюем с ОД. Я вот завтра к примеру воевать поеду второй раз по поводу хрома ручек и задней планки :crazy: Смотрите на результаты этой борьбы, на состояние машины, и выбирайте..Удачи Вам в выборе!

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

так мож лучше не надо??!! у вас был л200, прекрасный, надёжный и простой как валенок, зачем?? :)

 

Нет предела совершенству :)

Хочется чего-то прекрасного и чудесного - как Jeep :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Нет предела совершенству :)

Хочется чего-то прекрасного и чудесного - как Jeep :)

Если не секрет, какой бюджет? Просто впервые вижу потенциального покупателя на свой аппарат. Вопрос любопытства ради, т.к. если и буду продавать, то сентябре.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Судя по сервисной истории одного из автомобилей, владелец воевал с Форисом не на жизнь, а на смерть

Так посмотри что он там навоевал,если многое, на что жалуются отвоёванно, то думаю это лучший вариант,удачи

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Если не секрет, какой бюджет? Просто впервые вижу потенциального покупателя на свой аппарат.

 

1 500 000 руб.

 

Так посмотри что он там навоевал,если многое, на что жалуются отвоёванно

 

Все отвоевано :)

Сервисная история - дневник театра военных действий владелец vs ОД, на текущий момент, при осмотре авто, снижен уровень в расширительном бачке (обещали долить), следов подтекания не нашел, правда не было с собой уф лампы, использовал органолептический метод :). Снижен уровень жидкости ГУР (на минимуме), пыльники рейки сухие, на вид и ощупь. Хром облез в нескольких местах, но на скорость не влияет. Салон чистенький, даже противно :)

Жена сказала, чтобы в таком виде я с охоты и приезжал :crazy: , придется из леса сразу на химчистку и мойку заезжать B)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

следов подтекания не нашел, правда не было с собой уф лампы,

 

Снижен уровень жидкости ГУР (на минимуме), пыльники рейки сухие, на вид и ощупь. Хром облез в нескольких местах, но на скорость не влияет.

Конечно по уму эти воросы надо закрыть до покупки(или скидка),но если это единственные косяки и машина ещё на гарантии то брать и к диллеру,

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

А зачем зимой воевать по поводу хрома?Опять пучить будет.Да и на ходовые ,вроде, не влияет.Весной лучше. :rolleyes:

Так у нас уже весной запахло) Пока прийдет хром уже и лето будет. А вообще хром лезет только на ручках ( пучит ) и на задней планке у меня. Остальное все хромированное взял после мойки средство для чистки и полировки хрома, тряпку и все отчистил - блестит как новое нигде нету коррозий. А с ручками и планкой - попандос - думаю мож пленкой затянуть а то гарантия летом закончится :wacko:

Уважаемый, BOBAH_PH, у меня охлаждающая жидкость имеет свойство тоже со временем уходить понемногу,причем вроде все сухо, жидкость ГУР - эта загадка, пропала тоже - заставил ОД искать - ничего не нашли, пока стоит на месте вроде, потеплеет съезжу на другое СТО пусть там посмотрят, а то к ОД как то нет доверия, а хром - ну то бяка не только на жипе)) как бороться после конца гарантии - хз. :rolleyes:

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

1 500 000 руб.

 

 

 

Все отвоевано :)

Сервисная история - дневник театра военных действий владелец vs ОД, на текущий момент, при осмотре авто, снижен уровень в расширительном бачке (обещали долить), следов подтекания не нашел, правда не было с собой уф лампы, использовал органолептический метод :). Снижен уровень жидкости ГУР (на минимуме), пыльники рейки сухие, на вид и ощупь. Хром облез в нескольких местах, но на скорость не влияет. Салон чистенький, даже противно :)

Жена сказала, чтобы в таком виде я с охоты и приезжал :crazy: , придется из леса сразу на химчистку и мойку заезжать B)

А Вы дизель рассматриваете? случаем масляных пятен слева на двигателе нету? а то сюрприз с прокладкой будет..я сегодня такой у ОД получил :wacko:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Всё зависит от того, кто и как втыкал эти 80 т.км. В умелых руках и за пару тыщщ км. можно машину убить)))

 

Вам бы лучше товарисча, пользующего подобную машину и желательно в этом ещё и понимающего попросить потестить предлагаемый вариант. Естественно, что диагностика у дилера тоже нужна.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Оно практически у всех.Потеет он. :rolleyes:

Антифриз у Вас не уходит? а то меня ОД озадачил на смену прокладки - и масло которое потеет и антифриз из под прокладки давят(((

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Естественно, что диагностика у дилера тоже нужна.

 

Диагностика есть, все Ок, требуется замена салонного фильтра, рекомендован долив антифриза, рекомендована замена свечей на следующем ТО, износ тормозных колодок 5% спереди и сзади, я даже как-то теряюсь, представляя себе, каким прецезионным инструментом измерили, так точно, износ фрикционного материала :)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Купил, на учет поставил, таперича я джиповод

Мои поздравления! :up:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Купил, на учет поставил, таперича я джиповод :)

Поздравляю :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

У кого какой пробег на wk2 , какие проблемы крупные были при эксплуатации и их решение ?

А то начитался тут .....

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Бензин 3,6, 2012 год, 86000 км, пока только замена кнопки под педалью тормоза, цена вопроса 1800 руб. с заменой у дилера

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

55000 дизель. дорестайл.
менял только масло. Меняю масло каждые 5 тыс.. И подтянул какую-то гайку в подвеске, ибо бренчала

Ссылка на комментарий

98 000

 

-Теплообменник

-Диски много раз тормозные

-Клапан ЕГР (в рамках гарантии), теперь вообще отключен

-Замена втулок стаба переднего

 

Это из того, что покрупнее. Мелочевки гораздо больше всякой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • ВМК
    • Ilia_kamchatskii
    • Олег Николаевич
    • kupr_vi
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 568
    • Максимум онлайн
      1 983

    texnolog58
    Новый пользователь
    texnolog58
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.