Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

WK2-2012 - 5,7 hemi - Overland - 58000.

Из неисправностей и поломок - только жалобы от пневмы зимой (system is cooling...), причем прошлой зимой жалоб уже не было. Привыкла, видимо :)

В самом начале эксплуатации - странные проблемы с системой охлаждения, незатянутые болты и хомуты. Похоже, что-то непонятное с машиной еще до продажи делали с машиной. 

По гарантии меняли гремящий люк, подгоревшие фары и, как ни странно, кожу на водительском сиденье.

Да, в прошлом году машина подверглась вмешательству с помощью Diablotuning. Динамика улучшилась, расход упал :)

Изменено пользователем MihailN
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

WK2-2012-дизель-limited-51000 км

Переборка АКПП на 8000 км, замена ЕГР на 20000 км, хром, фары - все по гарантии

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

рестайл 2014 год, 2015 модельного года. 26000 пробег. дизель.

на 9000 фара правая по гарантии, диоды синие стали. На 20 000 опять правая, 2 диода стали синими. буду меня на ТО.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

WK2 дизель 3.0, оверлэнд, модель 2015, куплен в декабре 2014 г. Пробег 22 000 км.

 

На 3 000 км правая фара, синие диоды - гарантия. На 10 000 км обратил внимание на царапины, которые образовались из-за перекоса задней двери багажника (дверь касалась правого края дверного проема) - по гарантии что-то сделали, даже дверь поменяли.

После зимы (22 000 км) помыл машину и обнаружил царапины от тряпки (!) через которые видна грунтовка. Правая фара также восстановила свой синий диод (даже вроде в том же месте). 

Сейчас в командировке, как вернусь - планирую сразу обратиться к ОД по фаре и покраске для одобрения гарантийных работ.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

WK2,3.6,Лимитед, модель 2014, куплен в ноябре 2013 г. Пробег 40 000 км.

На 35 т.км после гарантии заменил подшипник правой передней ступицы в сборе. Видимо заводской дефект,  проявлялся  на высоких скоростях.

Других проблем не было.  

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

WK2, 3.6, Ларедо, модель 2014 (Рестаил), год выпуска 2013, Пробег 4 000 км.

Гарантия заканчивается через неделю. Ничего не делал (кроме отзывных).

Коплю деньги на все указанные выше косяки (амортизаторы и рулю рейку, которые должны потечь; фары которые должны скоро потухнуть; на ремонт АКПП с последующей заменой; на всякий случай присматриваю ДВС, может где скидки будут)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

WK2 дизель 3.0, куплен в апреле 2014 г. Пробег 120 000 км.

Полет нормальный.

За весь период все по отзывам.

1. По гарантии замена верхних опор амортизатора и замена трех амортизаторов.

И все. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано

Всем добрый вечер))

WK2 2010 владею с 2014

5.7

Overland

118000

не по гарантии

сервопривод мостов, оба задних пневмо баллона и к ним оба амортизатора, пневмо компрессор, большое ТО на 90000(с заменой жидкостей во всех агрегатах), верхние передние рычаги(левый/правый), тормозные диски перед, водяная помпа, правый/левый ступичный подшипник.

Всё заменено. Всё работает. Радуюсь))

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3,6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Бензин 3,6 лимит, 2011, пробег 81000 км

Фары копченые по гарантии, сейчас диоды стоят.

В остальном пока нормально.

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3,6 рестайл
Город: Питер
Опубликовано

WK2, 3.6, Ларедо, модель 2014 (Рестайл), год выпуска 2013, Пробег 30 000 км.

Замена коробки на 28,500км, заметили на ТО-2, что коробка вспотела(масло), по гарантии поменяли на новую, на второй какие то рывки при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5, обучение не помогло, во вторник еду менять вторую коробку. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3,7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

WK2 2015г.пр. 62тк.Полёт нормальный.Замена по гарантии , обе формы , зеркало левое.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Дорестайл, 2012, куплен в августе 2013, CRD, 84000 км, планка крышки багажника (кнопка), двигатель (гарантия), ШРУС (при замене двигла), мотор печки (гарантия), АКПП

Щас песня)))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

3.6, ОверПневма,  май 2012,  пробег 114500 км, гарантия - рулев тяга, моторчик отопителя ... все

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

3.6 2011 г.В. пробег 100000 поменяно самим стойки амортизаторов с пружинами добинсон в круг, рулевая рейка, ремонт радиатора акпп, замена свечей, жидкости везде!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: JGC 2014 3,6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

3,6 Овер 2013, Рестайл. 60000 км. Замена по гарантии потрескавшихся фар в 2015. Замена опор задних амортизаторов по Гарантии в марте того же года, хотя стучали с нова. Хватило на три месяца и стучат по сей день. При чем только в плюсовую температуру. В минус тишина. После 40000 км появилось легкое биение при торможении выше 80 км/ч. В остальном полный кайф.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как маловато... недавно ко мне дядя приезжал - 265000 км 11 год, 3,6 бензин

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пара ступиц и расходники... немного передней подвески

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, его полирнуть, скрутить 150000 и на продажу... внешне очень живой... хрен кто догадается

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Wk2 5,7 пробег 177 тыс, замена двух задних болонов, радиатор печки, акум, рейка, диски тормозные, термостат, датчик отключения цилиндров, задний фонарь, решетка радиатора, ремонт компрессора пневмы, ремонт кондея, замена левого переднего рычага, шум в редукторе, замена подшипника ступицы. Катаюсь с мая 2011 года

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@up6,

Андрей, у нашего общего знакомого обслуживается ВК2 с пробегом за 300 тыщ. И ничего, бегает. 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@belyy,ДаЗдравствует Мериканский Автопром !!! ;-) 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

2012 дизель 3, 0  , овер. 73000 км. Ездит, ездит хорошо, ездит быстро. Машинкой доволен

Ссылка на комментарий

2014 год Grand Cherokee. 3.6 Pentastar. Пробег 29 000 км. Были запотевания рейки рул. но после замены масла на синтетику, уровень стоит. И еще какието непонятки с масл охладителем, но уровень масла в двс вроде не уходит, продолжаем наблюдения. Машина не ремонтировалась, финансовых затрат мизер, только масло и фильтра

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

А гарантия 2 года же у нас? вк2 2013 рестайл 50 000, ниче не сломалось, только сам ломал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Danfos
    • Acovant
    • Gneush54
    • Мамору63
    • romanov
    • Pavlov
    • TeslaBOS
    • Сергей 75ru
    • Andrey G
    • АндрейД93
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.