Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

1. А как меняется адаптер, он идет с жгутом проводов или как его соединять с проводами? А как промыть разъем? Я так понимаю разъем кот торчит из коробки-это часть платы? 2. А номерки можно: адаптера и платы акпп? 3.На форуме говорилось что плату самому можно заменить? И не придется ли после замены снимать ошибки, чтоб машин поехала, или она сама вылечится?

 

 

Ну хоть немного бы порылся в поиске. Тем более, что эта тема достаточна актуальна.

 

Вот лови pdf'ку с картинками:

 

Electric_Plug.pdf

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Рассмотрел получше разъем на акпп, следы масла есть,из жгута выходят два провода и чуть выше есть разъемчик, я так понимаю эти провода пошли на датчик раздатки? А провода у меня (к коробке)другого цвета, не так как приводилось здесь выше ! Может есть другая *распиновка* ?

Цвета проводов- инфа справочная.Есть в распиновке назначение каждого пина,на это и ориентируйся.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем доброго времени! Пожалуйста подскажите, в магазине заказывал блок акпп, по номеру с форума (А1402701161)-мерс стоит 12руб., по этому же номеру предлагают несколько неоригиналов Febi,SWAG и т.д. от 8 до 9руб., срок 3 дня, но по вину пробиваеся только Chrysler больше 20руб и ждать долго. Помогите, мне подойдет мерсовский блок ??? VIN 1J8G2E8A43Y535687

 

Есть целая тема про запчасти по мерседесу. Там в сообщении #93 я описал, что себе заказывал, и почему именно.

 

Сегодня поставил и плату и адаптер. Ошибка P2206 по Bosch KTS пропала.

Кстати, стояла плата с номером А1402708161

 

Осталось вылечить только P2210 :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Я изучил этот форум и ряд других на тему проблем наших коробок, в том то и дело что тема есть, а однозначного ответа- типа *да подходит* НЕТ, поэтому и спрашиваю, а еще потому что если она не подойдет при возврате с меня удержат 50% стоимости! Короче закажу Febi.

Еще вопросик-совсем недавно менял масло, фильтр и прокладку, при замене платы мне понадобится новая прокладка поддона?

 

 

А что говорит бесценный опыт, приобретенный в результате изучения этого и других форумов?

 

;)

 

Да не парься, подойдет там все. На WG идет только эта, а на WH бывает либо эта, либо с другим номером, в зависимости от установленной коробки.

 

Если хочешь быть точно уверенным, спроси номер этой платы по крайслеру у up6. Если 68049181АА, как у меня, то мерсовская А1402701161 пойдет на 100%.

 

У меня вопрос по прокладке даже не стоял, т.к. я купил H182 Kit. Как видно на картинке и по названию, там фильтр и прокладка в комплекте.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо большое !!!!!!!!!!! :good:

 

 

Да не за что! Положите в копилку:

 

post-18265-0-87290400-1387669021_thumb.png

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем здрасти!Достал я эту плату акпп и очень чето растроился, один болтик на гидроблоке обошелся, пришлось надрезать болгаркой и откруч отверткой, масло очень темное(хотя менял недавно), ковырялся в темноте с фонарями, в масле блестки и везде следы мельчайшей стружки на магните *ежики*и на дне поддона осадок есть в виде густой черной массы. На плате много погоревших дорожек, хотя может и нет(есть сверления в плате между дорожками и если они там соединялись, то погорели, непонятно). В плате есть отверстия и всевозможные полости, так вот они забиты каким то де-мом, липкая зернистая красноватая субстанция.В общем как думаете пипец моей коробке или не все так плохо, промыть гидроблок бензином(кстати можно???),поменять фильтр и масло, ну и плату конечно и все будет хорошо ????? С платой тоже есть нюанс, заказывал в магазе по номеру А1402701161, а на моей плате номер А1402700861, пробивал на экзисте по первому Блок соленоидов акпп, а по второму-Комплект электрики, незнаю подойдет ли ? По фото на фороуме(которая Febi) выглядет также. Чего делать???

 

Олег, смотри по порядку.

1. Болтик - хрен с ним, поставишь другой.

2. Масло темное - горелым не подванивает? Как уровень? Сколько слил?

3. Грязное - новое могло вымыть старые осаждения, если после замены новое не горело.

4. Опилки и "ежики" на магните - это хреново. Это следы износа каких-то деталей. Ес-но, отдраить до блеска.

5. Состояние платы хреновое - тем более на замену.

6. "Липкая зернистая красноватая субстанция" - хз, может стружка с новым маслом намешалась и отложилась?

7. Промывка гидроблока - я внутренности не мыл, только снаружи пропшикал очистителем тормозов (Bremsenreiniger) и протер. Не хотелось, чтобы какие-то отложения слезли со стенок каналов и подклинили какой-то клапан.

8. На моей плате, что стояла, тоже был номер А1402700861, и не только у меня. Я поставил А1402701161, это улучшенный вариант, так сказать, плод закономерного развития детали.

9. Не смотри на русские переводы, главное - номер. По-немецки тоже есть несколько вариантов названия.

10. Что делать? - Извечный вопрос.

Вариантов немного - Ставь плату, только не перепутай электроклапана. Потом адаптер. Втолкни его ДО УПОРА. Потом болтик на 7 закручивай от руки торцевым ключом. Никаких воротков, трещоток и т.п. Там момент всего 3н*м Сорвать - элементарно.

Заливай масло, выводи уровень и смотри, что получится.

Момент затяжки крепежных болтов 8н*м. И те, что крепят соленоиды, и тех, что сам гидроблок к коробке. сливная пробка - 20н*м.

Удачи!

 

ЗЫ. Ты говорил, что недавно менял масло. Было все ок? Уровень вывел правильно? Может ей поплохело от дефицита смазки?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

Под капотом нет.Насос стоит внутри АКПП(в кожухе АКПП между гидротрансформатором и самой коробкой). Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо за участие! В том то и дело что масло не пахнет горелым, есть его *родной запах*. Слил 3.5 через пробку+вподдоне немного и потери=итого 4л. Про уровень на 100% утверждать не могу, масло меняю у знакомых сервис маслеников, но думаю тут все нормально,щуп они как раз купили и после второй замены ездил на юг за неделю 5т.км и все идеально, когда вернулся поменяли последний раз с фильтром, потом через 1т.км заехал проверили уровень, утечек не было. Хотелось еще узнать у нас есть какой нибудь насос под капотом, связанный с акпп ???

 

Первый раз у меня слилось ровно 4л. Второй раз, при скручивании гидроблока - около 4,5л.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Продолжая тему.

 

Сидел я и пялился на схему подключения шифтера, и появилась идея его проверки.

Вот его схема подключения:

 

post-18265-0-71103800-1387916775_thumb.png

 

 

Если подвесить индикацию на контакты 6-7-8-9-10 разъема С1 шифтера (обведены красным), то мы прекрасно увидим, какие управляющие сигналы выходят с него на ТСМ (блок управления коробкой), и соответствуют-ли они указанным в таблице:

 

post-18265-0-88660100-1387916218_thumb.png

 

 

 

Нашел монтажку, сваял на коленке:

 

post-18265-0-62634400-1387917282_thumb.png

 

 

Монтаж элементарный:

 

post-18265-0-37169600-1387917338_thumb.png

 

 

Диоды - какие были, резисторы - 470 Ом.

 

Массу брал по схеме с контактов 11 и 12.

 

Подпаялся прямо к плате.

 

Лимит места для фоток исчерпан. Выложу в следующем сообщении.

 

Включил. Работает. Даже полярность диодов не попутал :)

 

В смысле - "стенд" работает, а вот шифтер...

 

Шифтер выдает неправильный набор сигналов (вот что значила немецкая расшифровка ошибки 2210 - неправильная кодировка шифтера)

Т.е. по четвертой линии диод светит постоянно. Вне зависимости от положения шифтера.

 

 

Так что у нас уже есть недорогая методика диагностики шифтера. :)

 

ЗЫ. Посмотрел на плате, (схемы-то нет!) управляющий сигнал выходит с микросхемы ULQ2004 через печально известные резисторы.

Микросхема - матрица ключей из составных транзисторов (Darlington Array).

 

В общем так. Попробую заменить микросхемы, и будет видно, как сэкономить 900 евров :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот плата:

 

post-18265-0-86294700-1387919729_thumb.png

 

Тут подпаялся:

 

post-18265-0-55930300-1388062047_thumb.jpg

 

Номера контактов указаны черным. Необходимые нам - обведены красным

Синим указаны сигналы управления коробкой.

 

Сразу пофотать состояния не догадался, а теперь лень идти к машине.

Если кому-то будет интересно - пишите, сфотаю.

 

ЗЫ:

Мне пока непонятно, что означают в таблице положения Т1, Т2, Т3. Я предположил, что это положения раздатки - HI, N и LOW соответственно, но во-первых, при переключении раздатки индикация не меняется, а во-вторых - при любом положении рычага раздатки, рычаг переключения коробки будет установлен в свое положение с соответствующей ему индикацией.

 

ЗЗЫ. Разобрался. Положениия Т1, Т2, Т3 это промежуточные положения между P и R, R и N, N и D.

post-18265-0-42733300-1387920507_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Может кто возьмется повторить и протестировать рабочий шифтер?

 

Вот схема, чтобы было нагляднее :)

 

post-18265-0-21996300-1387989404_thumb.png

 

Вот разъем С1:

 

post-18265-0-17213400-1388015478_thumb.png

 

 

Это вид со стороны пайки.

post-18265-0-10287000-1388013787_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

Выяснив, что сигнал С4 какой-то неправильный, я прошелся по нему и нашел несколько не внушающих доверия мест. Промыл, пропаял, на всякий пожарный впаял новые резисторы в эту цепь.

Результат поразил. Все сигналы соответствуют таблице. И основные положения и промежуточные.

 

Вот картинки:

 

post-18265-0-55883300-1388014946_thumb.png( )post-18265-0-98969300-1388014253_thumb.png

 

В общем - результаты теста именно такие, как в таблице, только есть одно "но".

В таблице, вернее под ней указано, что все уровни "HI" - 12 В, а у меня везде около пяти.

Правда, детальные тесты по методике Крайслера пишут о напряжении на шифтере и его цепях около 5,2 В.

Думаю, что под таблицей опечатка.

 

Есть другие мнения?

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

 

 

Тема интересная,но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

ХМ. Вижу, что тема не особо интересна, но ради полноты изложения заканчиваю.

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.

Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится.

У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

после замены платы в поддоне у него ушла другая ошибка, а 2210 он щас с ней борется

Ща проверю личку,отпишусь.

Почитай свою личку.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А с Т1,Т2 и Т3 разобрался?Что это было?И как ведет себя коробас после вышеуказанных мероприятий?Или не ставил еще?

 

Это промежуточные положения между передачами. В мануале тоже описывается измерение напряжения именно в положениях "между передачами". Коробка ведет себя точно так-же. Как тут многократно писали, после замены шифтера нужно обнулить ошибку.

Т.е. если поставить заведомо исправный - она сама не пропадет, а как известно сброс клеммы на наших машинах ничего не даёт.

 

 

Тема интересная, но поверь,так глубоко еще никто не копал.Респект!!!

 

Спасибо! Я думаю, что народ копал и глубже, но результаты держатся в тайне и выливаются нам, простым юзерам в 200-250 евров.

 

 

тема очень даже интересная, но я допустим читаю и мало что понимаю потому что в этом плохо разбираюсь, про все сборки, транзисторы и т.п. и т.д.Но сегодня созвонился с одним человеком который в этом разбирается, и хочу показать ему все эти дела что ты объяснял и фотографировал. Может что то и получится. У меня проблема так и висит Р2210, как у тебя что то получилось после твоих проверок и исправлений?

 

Смотри. Этот "стендик" я сваял из жадности. :secret:

Ну не хочу я 900 евро за новый шифтер платить. А если брать б/у, то тоже неизвестно, что купишь.

А после каждой перекидки ехать на сканер (тоже не так просто в аварийном режиме) и платить денег за сброс ошибки - все нутро бунтует :)

Схемка с диодами - элементарная, подключение - я расписал и пофотал.

Если сигнал не соответствует таблице - то 100% шифтер (ну это мы и знали по коду со сканера).

Теперь самое интересное. На плате видно, что эти управляющие сигналы на коробку идут со средней микросхемы ULQ2004 через резисторы. Т.е. как мне кажется, если тупо поменять резисторы и эту микросхему, то с большой вероятностью ошибка уйдет. Вот после такой процедуры шифтер можно проверить моим "стендиком" на правильность сигналов, а не платить каждый раз за сканер.

 

Он мне писал в личку,что 2210 ушла после замены платы в поддоне.

 

Сорри, номера перепутал.

 

Ошибка P2602 "The voltage supply of the valves is faulty" (питание соленоидов в коробке) - ушла после замены платы в коробке.

 

Сейчас воюю таки с P2210 "Signal vom Wählhebelmodul codierung falsch" (неправильная кодировка сигналов от шифтера)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ну я же говорил что с 2210 борется. а то я прям уже засомневался от таких аргументов)))

Попутал значит,признаЮсь.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Попутал значит,признаЮсь.

 

 

Не! Это я попутал, уже там в личке исправил! Sorry! :unsure:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@ohotnik24, После замены платы ошибку надо сбрасывать.

ИМХО, это не проблема с шифтером, т.к. если машина не едет, то надо смотреть по ошибкам, которые вызывают этот эффект (LOSS of DRIVE)

 

Это ошибки:

15 Input Sensor Overspeed

49 Engine Overspeed

50 Improper Ratio

 

Посмотри в мануале по коробке, начиная со страницы 7.

Там далее расшифровка условий появления этих ошибок.

Вот мануал:

trasmission.rar

 

 

Проблемы с шифтером вызывают обычно Limp-In mode. Это так называемый аварийный режим. Коробка, при возникновении неисправности, включает вперед только вторую передачу. Она позволяет добраться до сервиса, т.е. на ней можно ехать.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Вадим К
    • sabim
    • URRI 39
    • Серо-зеленый
    • юрий421
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.