Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

СХ27
114

чудес тоже не бывает.направляющие и сами клапана смотреть.рабочую поверхность.что по мне по фото средние цилиндры точно кидают

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Проверяйте овальность и конусность цилиндров, у пентастара достаточно малые допуски.

Учитывая нагар в среднем цилиндре, напрашивается вопрос про состояние каталиков???

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

трубочка такая тоненька ,идет от двигателя в корпус воздушного фильтра, снимите ее ,гляньте внутри масло есть? Много?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А причина удаления каталиков какая была? 

тем более надо проверять геометрию цилиндров.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Я один вижу трещину на фото или это глюк?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

:blink: Идут жёсткие дебаты. Машина разобрана. Сервис приговорил к замене всё (поршни, клапана, сделать гильзовку и т.д итого на 285 тыс).  Что 2 царапины на стенках и кольца запали. Чтобы убедиться, привел других знакомых мастеров. Они абсолютно уверены что жор не из-за этого. Небольшие потёртости тифлона на поршнях в пределах нормы для пробега 110 тыс. Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км.  Весь коллектор  в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто. :blink:

Подскажите ещё (мнения опять разделились) 2 месяца назад , 5000 пробега, ставили новые маслосьемные колпачки,  сейчас их рассухалили, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Каталики  через 2 недели после манипуляции с прокладками гбц  начали выдавать ошибку в обоих банках. Их удалили, поставили обманки, пламягаситель. На данный момент ошибка все равно выпадает раз в неделю. Проверку на элипс они не делали. 

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, deniska_ekt сказал:

 Хонинговка вся на месте. Кольца тоже в пределах нормы. Царапины не критичны. И из за них не будет расхода литр на 1000 км.  Весь коллектор  в масле. И причина где то в нем, может мембрана маслоотделителя. И что разбирать авто не нужно было и искать нужно было на рабочем авто.

прикольно.

А как определили, что кольца в пределах нормы?? 

Хон на месте - это что за показатель? 

 

Извините, но ЦПГ проверяют инструментальными методами!! Во всяком случае у нас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Одни визуально определили что хана, другие нет и сказали что нужно проверить на элипс чтобы убедиться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, 2 месяца назад , 5000 пробега, при замене прокладки  ГБЦ ставили новые маслосъемные колпачки,  сейчас их рассухарили для проверки, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Раз уж разобрали то глупо их не поменять.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Обычно моторист выносит вердикт  после замера всех допусков и занимает это день. А у вас идет гадание на кофейной  гуще походу. Поискали бы другой сервис 

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 17.03.2019 в 00:34, deniska_ekt сказал:

 2 месяца назад , 5000 пробега, при замене прокладки  ГБЦ ставили новые маслосъемные колпачки,  сейчас их рассухарили для проверки, они целые. Нужно ли покупать новые для сборки?

А причина замены прокладки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

А причина замены прокладки ГБЦ?

Была пробита, шли пузыри из бачка антифриза.  Коль разобрали авто, предложили поменять маслосъемные колпачки, (расход последнее время был 800 мл на 10 тыс км) со словами "если авто не для продажи, то так будет разумнее". 

И понеслось после этих манипуляций.... Может совпадение,  а может и нет.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 20.03.2019 в 13:49, deniska_ekt сказал:

Была пробита, шли пузыри из бачка антифриза.  Коль разобрали авто, предложили поменять маслосъемные колпачки, (расход последнее время был 800 мл на 10 тыс км) со словами "если авто не для продажи, то так будет разумнее". 

И понеслось после этих манипуляций.... Может совпадение,  а может и нет.

Все новые и новые факты раскрываются. А прокладку пробило  из за перегрева  наверное, давайте уже все рассказывайте. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Перегрева не было, свозили на замеры эллипса,  всё в норме, сказали что запавшие кольца, их поменяли. Завтра забираю авто, буду обкатывать и смотреть что изменилось. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Ребят, машина  не жрала масло до удаления катов.

Ну как не жрала, около литра на 10000км. Сейчас от отметки max, до кончика щупа 800км!

Ссылка на комментарий

при таком расходе масло должно их выхлопной литься..внешние признаки масложора есть какие то? дымит  или нет? если да, то при каких режимах и каким цветом дыма? .... может просто совпало с ликвидацией катов?...  кушал-кушал понемногу, а потом процесс пошел лавинообразно?  да ,  а вентиляция картера не забита случайно? снизу никаких капель-потеков нет? пробег какой мотора?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shade69 сказал:

Ребят, машина  не жрала масло до удаления катов.

Ну как не жрала, около литра на 10000км. Сейчас от отметки max, до кончика щупа 800км!

Камеры маленькой нет слазить посмотреть состояние цилиндров? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Пробег 215000км.

Дымит на всех режимах, на холостых как дымовуха, на ходу хоть как то ветром раздувается, но люди сзади перестраиваются, чтобы за мной не ехать. Масло появилось на всех соединениях выхлопной, я писал вроде.

Я ж говорю, ничего не предвещало такой шняги! Масло машина не жрала практически! Ехала.. охеренно, началась ошибка по кату, глянул на цену этих девайсов и решил, что дешевле их убрать. Собственно так и сделал, отогнал на СТО, там убрали каты и поставили пламегасители. Через три дня забрал машину и поехал за 300вёрст. На обратном пути масло закончилось. Долил 3,5литра.

Масло я заливал только Мопар и только что на крышечке написано(5W-20), как с нову. Единственно, что на СТО, где каты меняли сделали ТО, залили какое-то другое масло(в жёлтых баклажках, я такого даже не видел никогда, сказали американское), но поскольку его сожрало, я заменил его на Мопар обратно, от греха подальше...

Но то ли поздно, то ли хз что..

33 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Камеры маленькой нет слазить посмотреть состояние цилиндров? 

Нету.(

22 минуты назад, Inga сказал:

А охладитель не причем? По трассе прокатилась 1000 км. так тоже на кончик щупа ушло.

Резко купили охладитель, а то все тянули 4 года

Дымила тоже как паровоз? Вот прямо как дымовая завеса в армии? Только вонь масла, а не солярки.  Особенно когда на холостых поработает чутка?

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий

нет она не дымила. Масло воняло, особенно в замкнутом пространстве, чувствовалось, его там ванная целая:

tMAAAgIsluA-960.jpg

 

Но если оно на коллектор выпускной попадает, то может наверно

возьмите фонарик, посветите в развал, со снятой крышкой, если там блестит все, то эта проблема тоже есть

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shade69 сказал:

Купил раскоксовку митсубисевскую, MZ100139EX.

Чет мне кажется, что на V-образном моторе это будет не сильно эффективно. Да и если пыли от катов насосало, то точно не поможет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Она аэрозольная, пену дует.

6G72,74,75 очень хорошо раскоксовывает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

Всем привет.

Поскольку для раскоксовки нужно выкручивать свечи-снять впускной коллектор, то сразу решил, пока разобрано, долезть до PCV клапана. Долез, клапану хана.. И похоже что он родной ещё, коллектора изнутри сильно в масле.. ну как сильно, поставил к стенке, в тазу, чтобы стекало. Заказал новый PCV, недешёвый падла.(

Но не это расстроило.

Расстроило то, что не хватает половину винтов и гаек на впуске, кто-то менял свечи на время штоль..(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.