Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Алексей-С,

Это только если установлена опция "Автопилот" :D  

Это уже будет при следующем рестайле ГЧ.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Всем доброго времени суток.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает зелёный клетчатый флажок справа сверху на приборном щитке?

Тут когда парковался загорелся, а что значит я и не знаю. Зелёный - значит не критично. Выключил двигатель, потом когда завел, флажка нету.

Руководства пока не получил, а в руководстве на SRT не нашёл.

 

Спасибо всем ответившим.

И всем удачи.

Спорт режим. Включается, если вы на режиме "D" дернули джойстик назад. Выключается обратным толчком или зажиганием.

 

тут один ещё писал, что зелёный значок- флажок означает, что машины сообщает водителю, что он дамой приехал. Одним словом особенности коробки.

 

ну смотря в каком вы состоянии приехали..))))) можно и так расценить. Если серьезно. То при включении спорт режима, кроме флажка, меняется еще цвет шкалы. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kadakan,

Какой шкалы?

спидометра..окантовка красной становиться. А допустим, когда срабатывает парктроник..она становиться зеленой.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

@kadakan,

Какой шкалы?

 

спидометра..окантовка красной становиться. А допустим, когда срабатывает парктроник..она становиться зеленой.
Аааа... тогда понятно, почему у меня такой вопрос возник :)

Я то, вместо обычного спидометра у себя цифровой вывел на приборку :)

Так что у меня никакие цвета не меняются.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

@kadakan,

Какой шкалы?

спидометра..окантовка красной становиться. А допустим, когда срабатывает парктроник..она становиться зеленой.
Аааа... тогда понятно, почему у меня такой вопрос возник :)

Я то, вместо обычного спидометра у себя цифровой вывел на приборку :)

Так что у меня никакие цвета не меняются.

 

я в городе шкалой пользуюсь-мне удобней, за городом цифрами..не так отвлекает, скорость в большинстве своем в маленьком диапазоне меняется..меньше раздражает))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3 781
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Такой процедуры нет в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ребят, подскажите, надо ли делать "0" ТО на 3000?

ОД обязать не может, я лично на 5000 поменял (после обкатки)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Ребят, подскажите, надо ли делать "0" ТО на 3000?

 

@Ravil_A, менял на 5000 км.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите, надо ли делать "0" ТО на 3000?

Это дело сугубо интимное :)

Но лучше на 5000.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep
Город: Альметьевск
Опубликовано

Я понял, спасибо. Это, что тогда обкаточный пробег до 5000? И на гашетку особо давить не рекомендуется?

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@Ravil_A, Вообще-то это дело личное. Я буду делать, т.к. считаю, что после обкатки масло лучше сменить. Набегал уже 5200 км.

Плюс нулевое ТО позволит обсудить с ОД выявленные косяки и "прощупать" самого ОД на вшивость, дабы поискать другой центр, либо остановиться на этом.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я понял, спасибо. Это, что тогда обкаточный пробег до 5000? И на гашетку особо давить не рекомендуется?

Обкатке посвящена целая тема на форуме, а то и не одна.

Вообще, смотря что вы вкладываете в понятие "обкатка".

Такого, как на жигулях (чтобы после 2000 км обязательно сменить масло, протянуть подвеску и т.д.) - давно нет.

Мне ОД рекомендовал первую тысячу "не топить". После этого - нет ограничений.

Масло тоже менять не настаивал. Это была моя инициатива.

Так что после 2, 3, 5 или 15 тысячей вы будете менять масло - лично ваш выбор.

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Я понял, спасибо. Это, что тогда обкаточный пробег до 5000? И на гашетку особо давить не рекомендуется?

В мануале написано не насиловать первые 1000 км. - там раздел есть такой - обкатка. Рекомендую почитать, там есть интересные вещи.

В целом российские дорожные условия (если выполнять все ограничения) не позволяют перегрузить Гранд... Так что можно не париться, хотя если любишь уходить первым со светофора - то наверно нужно слегонца забыть эту привычку на первую тысячу.

5000 - это норма была лет 30 назад, когда оборудование не позволяло обработать детали с высокой точностью. Но я как-то придерживаюсь консервативных взглядов для своего железного друга.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

И кстати, есть разница в обкатке бензин-дизель.

У бензина меньше.

 

А вообще, ИМХО первое ТО бесполезное......

хотя.... если новую машину берёшь, которой уже 1.5 года..... то может и стОит. (масло там за 1.5 года наверное теряет качество).... 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, ИМХО первое ТО бесполезное......

хотя.... если новую машину берёшь, которой уже 1.5 года..... то может и стОит. (масло там за 1.5 года наверное теряет качество)....

 

Ну как бесполезное...

Свежее масло наверное ещё ни для одного мотора вредным или бесполезным не было :)

А вот масло, в которое за первые 5000 км попали продукты "притирки" и приработки новых частей и механизмов, наверное менее полезное, чем свежее.

Понимаю, что сейчас точность изготовления деталей на порядок выше и качественней, чем раньше. Возможно даже, что и холодная обкатка проходит на заводе-изготовителе, но.... Мы можем об этом лишь догадываться.

Так не лучше ли просто потратить лишние 5-7 тыс. и заменить?

 

Хотя, кому машина нужна на 2-3 года - это вообще по барабану должно быть.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Если авто простояло у ОД более года, то масло лучше поменять (интервал 15000км или 1 ГОД, что наступит ранее)

Хотя в этом случае, как мне кажется, при предпродажной подготовке, дилер обязан поменять масле самостоятельно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я когда зимой 14-ого объезжал ОД в поисках своего коня, в Неокаре нужный экземпляр не завёлся по причине замёрзшей летней солярки :)
А вы говорите масло обязан поменять.... :)
Они давно никому ничего не обязаны. Спасение утопающих.... ну дальше наверняка знаете :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Денис,

про 2-3 года моё мнение такое - ресурс движка >300тыс. (вроде....)

Покупая новую машину, наврядли Вы будете её эксплуатировать более 150 тыс... А за 3и года это надо постараться столько наездить...

 

По мне, так 4-5 лет владения - оптимальный срок для машины...

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

По мне, так 4-5 лет владения - оптимальный срок для машины...

Ну вот я как раз и брал Гранда лет на 5.

Поэтому предпочитаю более "заботливую" эксплуатацию, чем если бы брал на 1-3 года, как все предыдущие машины.

Масло, например, меняю каждые 7,5 тыс. Получается между двумя официальными ТО - ещё одна замена масла самостоятельно.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Был в Рольфе на ТО-0, освежили прошивку двигателя, проверили подвеску, ничего подтягивать не пришлось.

Про масло даже и не заикались, т.к. это всё надуманное. Никакой там стружки уже давно не образуется. Это придумка сервисов, чтобы под видом бесплатного всучить что-то своё платное.

Некоторые покупают очень дорогие и специфичные масла и меняют их постоянно на 5 тыс.км. Каждому - своё, что тут спорить.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так про стружку никто и не говорит :) Стружка вообще, по-моему, только в отечественных ТАЗах могла быть (хотя может и сейчас есть, не удивлюсь) ))))
Вопрос о притирке новых частей и механизмов, которые до этого никогда друг с другом не встречались и не работали вместе :)
Но вы правы - каждому своё!

Ссылка на комментарий

Про масло даже и не заикались, т.к. это всё надуманное. Никакой там стружки уже давно не образуется. Это придумка сервисов, чтобы под видом бесплатного всучить что-то своё платное.

Как масло в коробке проверить они не знают, зато про обкатку разбираются :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Никакой там стружки уже давно не образуется. Это придумка сервисов

Откуда ты все знаешь

Вот фото поддона с коробки после 50 000 км. Снимал лично. Два магнита стоит, вот фото одного

8127868795_bfcd9d62fa_o.jpg

 

Вот такой стал, после того как я помыл его бензином

 

8127896054_096f7bcae6_o.jpg

 

 

В двигателе конечно столько не будет, там фильтр и меняется чаще, но мелочь такая все равно образуется

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий

Если пробку магнитную воткнуть в двигатель, можно увидеть аналогичное :) а вообще интересно - период обкатки прописан, чтобы всё притерлось, но металлов в масле образовываться не должно :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, всё правильно.

Я тут недавно много беседовал с одним мужиком, он очень давно работает инженером цеха ряда оф.сервисов.

Был в БМВ 12 лет, теперь в Ниссан длительное время. Было время задать ему множество вопросов и послужать его ответы.

Так вот, в современных двигателях на трущихся поверхностях специально делают риски для удержания плёнки масла на этих поверхностях.

В идеале, эти поверхности почти не должны соприкасаться, т.к. между ними всегда должен быть слой масла. Даже в новых цилиндрах эти риски видны невооружённым взглядом!

Много лет раньше бытовала информация, что на Западе двигатели притирают на заводе в "сухом" виде + степень обработки, поэтому и обкатка отсутствует.

 

 


Вот фото поддона с коробки после 50 000 км.

Мы вроде бы про двигатель тут гутарили. При ТО-0 в коробки не лазят. Там масло заливается на очень длительный срок.

Двигатель - это другой принципиально механизм и требования другие. В его поддоне и пробке сейчас, по-моему, уже магниты не ставят.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Так вот, в современных двигателях на трущихся поверхностях специально делают риски для удержания плёнки масла на этих поверхностях.

Это на стенках цилиндров, хонингование называется. Во вкладышах и правда при нормальном давлении масла нет контакта. Но есть еще распредвал, например... Да и чтобы убедиться, что металл из двигателя расходуется, достаточно пробу масла взять. А магнит - для наглядности подойдет. Я ТО-0 не делал, другим путем пошел :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Ni VеR
    • Pavlik78
    • tracker99
    • Sergey_B
    • Leshiy1979
    • sevcross
    • Aртур
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12915
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    sevcross
    Новый пользователь
    sevcross
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.