Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

А вот ещё вопрос к знатокам! Про "Систему Удержания в Полосе". Да, она включается кнопкой на панели, появляется зелёный значок (ну или оранжевый, если машина ближе к краю полосы)... и всё!

То есть я должен смотреть на этот значок, чтобы определить своё положение? Да бред какой то...

Или можно ещё на экран вывести, ну вот типа этого:i?id=0a916c5962e5d74ad8b9d2f4d60a364695d

но, опять, же толку от такой картинки немного...

Знаю, что система эта должна при приближении к краю давать усилие на рулевое колесо, но у меня есть только эти идиотские значки...😬

Я ездил недавно на маленькой машинёшке (напрокат брал), так там с не включенной повороткой надо ооочень хорошее усилие приложить, чтоб белую линию пересечь...

Можно ли с этим что то сделать?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 27.05.2023 в 02:17, pofig сказал:

Знаю, что система эта должна при приближении к краю давать усилие на рулевое колесо, но у меня есть только эти идиотские значки...

Должна, причём усилие довольно нормальное.

 

В 27.05.2023 в 02:17, pofig сказал:

Можно ли с этим что то сделать?

Если оба края на картинке подсвечены (т.е. камера видит оба края полосы) - то при приближении руль должен поворачиваться внутрь полосы. Если этого не происходит - читать ошибки.

 

В 27.05.2023 в 02:17, pofig сказал:

Да, она включается кнопкой на панели

По умолчанию она включена, кнопкой отключается.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Должна, причём усилие довольно нормальное.

Подозреваю, что это где то должно настраиваться, но я не нашел...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, pofig сказал:

Подозреваю, что это где то должно настраиваться, но я не нашел...

Нет, это не настраивается в меню. Или включено, или выключено. Об этом подробно написано в руководстве пользователя авто.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
20 минут назад, Oves сказал:

Нет, это не настраивается в меню. Или включено, или выключено. Об этом подробно написано в руководстве пользователя авто.

Нет, я имел ввиду именно усилие на рулевом колесе... Всё остальное работает

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, подскажите, а как вы боретесь с потеками на дверях? Насколько я понимаю, это у всех так?

Чет зимой особо не заморачивался, а сейчас так просто не отмыть, видать химия зимних дорого поработала над краской.

 

IMG_20230603_185223.jpg

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Насколько я понимаю, это у всех так?

Насколько я понимаю, это у кого Джип темной масти... 😬 Сейчас специально пошел свой посмотрел (белый) - ничего похожего не заметил...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, pofig сказал:

Насколько я понимаю, это у кого Джип темной масти... 😬 Сейчас специально пошел свой посмотрел (белый) - ничего похожего не заметил...

Неужели у меня у одного такая беда? Ребята с "темной" мастью отзовитесь 😀

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Это называется "Водный камень", есть средства у детейлинг химии. В гугле наберите средства от водного камня. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Народ у меня вот такой вопрос возник, может глупый.   Как должен работать вентилятор охлаждения двигателя?  На 95 включается, орет прилично, но если глушишь машину, он тоже отключается. Это правильная его работа?   Он не должен работать пока не охладит до нужной температуры? Просто на 15ке конторы даже на заглушенной  вентилятор работал, на гольфе так же, на каптиве. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

Ребята с "темной" мастью отзовитесь 

Черный, ничего подобного.

Следы птиц сразу смываем тряпочкой и водой.

Под деревья стараемся не ставить, когда с них сок течет (клены особенно).

 

13 минут назад, MishaS сказал:

но если глушишь машину, он тоже отключается. Это правильная его работа?   Он не должен работать пока не охладит до нужной температуры?

Правильная, само остынет. 

Зато АКБ живой останется.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 03.06.2023 в 18:51, alex1812 сказал:

Коллеги, подскажите, а как вы боретесь с потеками на дверях? Насколько я понимаю, это у всех так?

Чет зимой особо не заморачивался, а сейчас так просто не отмыть, видать химия зимних дорого поработала над краской.

 

 

 у меня цвет  Maximum Steel темно серый по русски. такого как на фото никогда не было. был налет серовато голубоватый на стекле. чем только не пробовал смывать не получалось в итоге  поборол корейской химией. https://delight-shop.ru/shop/eksterer/ochistiteli-reziny-diskov/tac-system-tr-zr-ochistitel-metallicheskih-vkraplenij-bituma-rzhavchiny-i-pr-500ml/

8493ae85-2aca-11ea-9cbe-000423c0bc24_ebc1da9c-3adb-11eb-a5d2-b42e99d385971111.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
15 hours ago, MishaS said:

 Он не должен работать пока не охладит до нужной температуры?

На разные машины поразному конструктор решает. Помоему решение на Джипе (и много других машин) отключать вентилятор намного правильнее. Посколко что там охлаждать - циркуляция уже нету. Охладить только радиатор, а в тот момент у двигателя (особо головке) температура будеть наверно на 40-50градусов выше. 

По поводу налетов - с Джипа работал по заводам, где красят например на открытые площади - кроме обычные 'дорожные' налеты бывало машину и 'красили' - распыленая краска летит аж за 500м от место покраски когда ветер есть... Стекло чистил с чистым ацетоном - получалось идеально - никакой налет не оставался - ни от краски, ни от битума, ни от жужики. Конечно - смотрел чтоб ацетон не попадал на резиновые части.

Налет карбонат кальция получалось если машина стояла под какой-то течащей воды (навес и т.д.) - можно пользовать хозяственные неабразивные химии для снятие накипи. Конечно - потом смить хорошо.  Но ето у меня было скорее исключение - вроде один раз за 5 лет. Машине - 'черняя'..

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 02.06.2023 в 16:57, pofig сказал:

Нет, я имел ввиду именно усилие на рулевом колесе... Всё остальное работает

Система неисправна значит.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Я от белесого налета и отложений на стеклах пользуюсь вот таким средством. Стоит недорого, идет сразу с распылитием и убирает хорошо. 

IMG_20230605_155218.jpg

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 04.06.2023 в 15:36, alex1812 сказал:

Неужели у меня у одного такая беда? Ребята с "темной" мастью отзовитесь 😀

Не замечал такого. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.06.2023 в 15:54, MishaS сказал:

Я от белесого налета и отложений на стеклах пользуюсь вот таким средством. Стоит недорого, идет сразу с распылитием и убирает хорошо. 

IMG_20230605_155218.jpg

Попробовал это средство, за два раза убрало почти все, с одной стороны осталось маленькое пятнышко, при следующей мойке попробую еще. Так что для кузова тоже подходит, краску по крайней мере не сняло. 😀

  Спасибо за инфо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черроки вк2
Опубликовано

Подскажите пожалуйста не стал заводится вк2 бензин,рестайл.При включенном зажигании насос не гудит

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
1 час назад, Алексей ухта сказал:

Подскажите пожалуйста не стал заводится вк2 бензин,рестайл.При включенном зажигании насос не гудит

У меня когда насос умер, то джип просто встал посреди дороги и все, труп.

Надо было ехать, и ехать далеко,  поэтому решил кроить, так как насоса поблизости не было. Сняли защиту, сняли кардан, сняли бак. там тот еще секс, топливо толком не слить, только через заливную горловину, она отсоединяется возле бака, пихаешь в нее отвертку и сливаешь с одной половины бака топливо, если сломался на пустом баке то считай повезло. Насос идет в сборе с датчиком уровня топлива, второй насос это насос перекачки, ини по разным половинам бака стоят. Подобрал короче насос, перебрал эту хреновину с уровнем топлива и какое то время ездил так, пока up6 мне не привез подешевле из америки. 

У меня кстати дизель, но думаю баки не должны отличаться. Если че спрашивай, постараюсь помочь. Удачи!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки вк2
Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

У меня когда насос умер, то джип просто встал посреди дороги и все, труп.

Надо было ехать, и ехать далеко,  поэтому решил кроить, так как насоса поблизости не было. Сняли защиту, сняли кардан, сняли бак. там тот еще секс, топливо толком не слить, только через заливную горловину, она отсоединяется возле бака, пихаешь в нее отвертку и сливаешь с одной половины бака топливо, если сломался на пустом баке то считай повезло. Насос идет в сборе с датчиком уровня топлива, второй насос это насос перекачки, ини по разным половинам бака стоят. Подобрал короче насос, перебрал эту хреновину с уровнем топлива и какое то время ездил так, пока up6 мне не привез подешевле из америки. 

У меня кстати дизель, но думаю баки не должны отличаться. Если че спрашивай, постараюсь помочь. Удачи!

Понял спасибо большое!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано

Друзья, приветствую. Жду гч из Кореи. Год: 2018, Пробег: 20к, Двигатель: 3.6, VIN: 1C4RJFBG5KC570756. Живу там, где джипов почти нет, запчастей на них нет, обслуживать толком не умеют (что меня не пугает). Сразу после получения хочу обслужить машину. Есть ли ссылочка на какой-нибудь ресурс, где указаны номера всех деталей и допуски для стандартного ТО? Поменяю сразу масло в двиг, масляный, воздушный, салонный фильтр. Что ещё входит в джентльменский набор для гч? Прокладки может какие? На что ещё можно обратить внимание на первом ТО? До этого много лет ездил на дизельном туареге, там раз в 15к менял топливный фильтр, есть ли смысл его сразу поменять? Машина не суперновая, 5 лет, но пробег заявлен как минимальный.

Может есть проверенные компании, которые занимаются продажей и доставкой запчастей.

Спасибо.

 

Изменено пользователем novikovigor
дополнение вопроса
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... и продажей и отправкой, а также правильным подбором и технической поддержкой, практически круглосуточной

телефон внизу каждого сообщения

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
57 минут назад, novikovigor сказал:

Друзья, приветствую. Жду гч из Кореи. Год: 2018, Пробег: 20к, Двигатель: 3.6, VIN: 1C4RJFBG5KC570756. Живу там, где джипов почти нет, запчастей на них нет, обслуживать толком не умеют (что меня не пугает). Сразу после получения хочу обслужить машину. Есть ли ссылочка на какой-нибудь ресурс, где указаны номера всех деталей и допуски для стандартного ТО? Поменяю сразу масло в двиг, масляный, воздушный, салонный фильтр. Что ещё входит в джентльменский набор для гч? Прокладки может какие? На что ещё можно обратить внимание на первом ТО? До этого много лет ездил на дизельном туареге, там раз в 15к менял топливный фильтр, есть ли смысл его сразу поменять? Машина не суперновая, 5 лет, но пробег заявлен как минимальный.

Может есть проверенные компании, которые занимаются продажей и доставкой запчастей.

Спасибо.

 

С утилем смирились?

аа вы с Уральска, это РК. Тогда с покупкой вас

Изменено пользователем Marrow
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, novikovigor сказал:

На что ещё можно обратить внимание на первом ТО

Проверить АКБ, оба два под пассажирским сиденьем, желательно соответствующим тестером со снятием. Там же кстати VIN на железе выбит.

Про топливный фильтр не слышали, чтобы на бензинах меняли, превентивно тем более.

После замены масла в двиге не забудьте сбросить счетчик  по маслу на приборке.

Можно еще тормозуху поменять, хуже не будет, не сложно и не затратно.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, novikovigor сказал:

Есть ли ссылочка на какой-нибудь ресурс, где указаны номера всех деталей и допуски для стандартного ТО? Поменяю сразу масло в двиг, масляный, воздушный, салонный фильтр. Что ещё входит в джентльменский набор для гч?

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 04.06.2023 в 14:36, alex1812 сказал:

Неужели у меня у одного такая беда? Ребята с "темной" мастью отзовитесь 😀

У меня на белом после дождя темные подтеки ...  
особенно под ручками.... блин

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки ВК2
Город: ОМСК
Опубликовано

Подскажите, с потолка ручьем льется вода, недавно машина теряла Lin и блокировала руль, после сканером скинул ошибки и она ожила. Сейчас не работает люк, не могу добраться до дренажа. Ошибка одна активная U0231. Машина чероки вк2 2012 оверленд

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Наверно ето связанные с потери коммуникации ошибки. И надо прозванивать данновые провода, чтоб была связь с все модули...

Скинуть ошибки не решает проблем - только маскирует его. Просто надо найти толковый автоелектрик/диагност.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. У меня два вопроса касательно вентиляции в салоне:

1.       Когда включаю обдув (не на стекло) то вроде как включается кондиционер – немного падает мощность, появляется специфический запах. Но при этом копка не горит. Так и должно быть?

2.       И при таком режиме (я имею в виду без кондея) температура не стабильна – то очень холодная подует, то очень теплая, почти горячая. Но когда включаешь авто режим то все норм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Scala2000
    • up6
    • CHAOS
    • ViliV76
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.