Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день)

Коллеги, а рециркуляция, когда климат в Авто режиме сама может включаться/выключаться? 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Lider сказал:

Добрый день)

Коллеги, а рециркуляция, когда климат в Авто режиме сама может включаться/выключаться? 

У себя ни разу не видел такого

Может в новых моделях  придумали некий датчик  чистоты поступающего в салон воздуха

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

Может в новых моделях  придумали некий датчик  чистоты поступающего в салон воздуха

В 21-м модельном году точно нет, только ручками.

13 часов назад, Lider сказал:

Коллеги, а рециркуляция, когда климат в Авто режиме сама может включаться/выключаться? 

За два года эксплуатации самостоятельной жизни не замечено ;)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

У себя ни разу не видел такого

Может в новых моделях  придумали некий датчик загрязнения воздуха

Сейчас потыкал ещё) ощущение, что когда из АВТО режима (работает на охлаждение), переключаешь в ручной режим, направляешь лобовое/ноги, то рециркуляция включается (т.е. перестает с улицы воздух забирать), хз может глючит)) 2016гв.

 

Спасибо ;)

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

По памяти - рециркуляция сама включается/выключается в зависимости режима и профиля температур, а не по качество воздуха... Например если она включена, автоматически выключиться пока включен обдув лобового стекла (чтоб быстрее удалить конденс).

Если требуется большая енергия для достижение требуемая температура (большая разница в температура салона и заданая температура) - например в салоне 60С, а ты поставил 20), то рециркуляция тоже можно включиться на время...

Наверно с сканером ето можно проследить. К сожалении джип продал и не могу сам протестировать..

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Народ, такой вопрос возник. Хочу поменять масло в коробке  NAG1(722.6)  и как оказалось поддон без сливной пробки. Зато полно поддонов от мерседесов  коробок 722.6 с сливной пробкой. 

Они подойдут на нашу коробку? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый. У меня возник вопрос а сильно ли отличаются визуально моторный отсек с двигателем 3.0 бенз, от 3.6, да и сами двигатели. Повторяю, интерисуют различия только визуально. Имеются ли, и на каких частях на двигателе какие либо буквенные или цифровые обозначения, что бы понять какой двигатель, модификация, с машины какого года?

 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Vasiliy190 сказал:

сильно ли отличаются визуально моторный отсек с двигателем 3.0 бенз, от 3.6

Цитата (цветом выделил я)
 

Цитата

Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее.

источник


image.thumb.png.97444501478d5cb749fa8e804adc5fc0.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Nordicus сказал:

Цитата (цветом выделил я)
 

источник


image.thumb.png.97444501478d5cb749fa8e804adc5fc0.png

Т.е. чисто теоретически, я допустим делаю доки о покупке и установке двигателя 3,0 бенз за место клинанувшего 3,6, заявляюсь в Гибдд со всеми доками о замене двигла и говорю, что у меня был свап на менее мощный мотор, они меняют мне мощность в ПТС, на меньшую, а визуально определить какой двигатель у меня установлен не могут?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно делают по другому... вместо 3,0 ставят 3,6 ибо их больше

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не нашел правильной темы, спрошу здесь. Коллеги, только сейчас заметил, что у меня не работают оба фонаря подстветки багажника (которые на 5-й двери), до этого было светло, поэтому не обращал внимание. Отсюда вопрос, они же автоматом должны включатся при открытии? Фары стоят в режиме авто, на улице темень, хоть глаза выколи. Куда нужно в первую очередь глянуть-тыкнуть?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

обычно делают по другому... вместо 3,0 ставят 3,6 ибо их больше

Не, Вы  чуть не поняли к чему я веду, свой 3,6 я менять не собираюсь, прекрасно работает.  Просто вот, что, "Форд эксплорер" по моему 5-го поколения, который продавался у нас официально,  на доресте их двиг 3,5л. был, что-то около 281л.с., на ресте этот же двиг стал 249л.с., т.е. документально его дефорсировали, а двиг остался тот же, следовательно стал доналоговый. Я не жлоб и могу позволить себе заплатить налог за машину за 286л.с., но меня бесит такая разница в налоге за 50л.с.. Так вот, еще раз подчеркиваю чисто теоретически, если я предоставлю в ГИБДД доки, что у меня мой 3,6 был заменен на 3,0, хотя физический я ничего менять не буду, они смогут визуально определить какой двиг у меня установлен?     

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если сотрудник не знаток марки, то, думаю, нет... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
6 часов назад, alex1812 сказал:

Не нашел правильной темы, спрошу здесь. Коллеги, только сейчас заметил, что у меня не работают оба фонаря подстветки багажника (которые на 5-й двери), до этого было светло, поэтому не обращал внимание. Отсюда вопрос, они же автоматом должны включатся при открытии? Фары стоят в режиме авто, на улице темень, хоть глаза выколи. Куда нужно в первую очередь глянуть-тыкнуть?

На моём автомобиле нужно регулятор яркости освещения выкрутить из нулевого положения. Расположен у шайбы регулировки режимов фар

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Struboob сказал:

На моём автомобиле нужно регулятор яркости освещения выкрутить из нулевого положения. Расположен у шайбы регулировки режимов фар

Спасибо тебе мил человек, так и знал, что это моя тупость 😀

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vasiliy190 могут направить на экспертизу, а там обнаружат, что мотор не менялся

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 26.10.2023 в 18:08, alex1812 сказал:

Не нашел правильной темы, спрошу здесь. Коллеги, только сейчас заметил, что у меня не работают оба фонаря подстветки багажника (которые на 5-й двери), до этого было светло, поэтому не обращал внимание. Отсюда вопрос, они же автоматом должны включатся при открытии? Фары стоят в режиме авто, на улице темень, хоть глаза выколи. Куда нужно в первую очередь глянуть-тыкнуть?

Вот если бы ты поиском воспользовался, то прямо бы в этой теме пару страниц назад нашел бы мой вопрос! Только я наоборот не знал как их выключить... 🤣

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, 

подскажите по раздатки wk2. при демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-2мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет. 
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 2-3 мм и течью сальника. АКПП под замену, со словМажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят? 3.6 2019, 108 000.

Только что, WK2 2019 сказал:

 

Всем привет, 

подскажите по раздатки wk2. при демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-2мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет. 
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 2-3 мм и течью сальника. АКПП под замену, со словМажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят? 3.6 2019, 108 000.

АКПП под замену,  что делать с люфтом входного вала АКПП не понятно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, WK2 2019 сказал:

 

Всем привет, 

подскажите по раздатки wk2. при демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-2мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет. 
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 2-3 мм и течью сальника. АКПП под замену, со словМажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят? 3.6 2019, 108 000.

АКПП под замену,  что делать с люфтом входного вала АКПП не понятно.

Не корректно указал. Вопрос: допустим люфт вала РК или нет.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@WK2 2019 лучше бы здесь почитать/спросить
 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, у меня тут помпа немного ссыкнула из-за мороза. Собственно сейчас подбираю что надо и никак не могу разобраться с антифризом. Какой в итоге нужно лить в дорест? Есть мопаровские концентраты, фиолетовый и оранжевый - какой из них правильный или без разницы? Есть ли какой-то смысл брать именно мопар или можно любой другой? Если можно, то какой допуск? Кто-то пишет G11 кто-то G12+. На родном вообще не указано.

Помогите разобраться)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помпу оригинал - имеется в наличии

антифриз под вин, но можно и 12+...

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@m00vie конечно можно лить любой другой, если полностью меняете

Это смешивать нехорошо HOAT c OATом, но кто там разберётся какой у вас залит, цвет не показатель

Я уже раз десять менял полностью антифриз и обычно лью приличный из недорогих

Ни одна смена больше 30т не выхаживала, так что лить мопар со сроком годности 150ткм смысла мало

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.01.2024 в 22:25, m00vie сказал:

или можно любой другой?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

 

 

Не нашёл ответа на свой вопрос ни на форумах, ни в интернете, поэтому задам тут:

что это за крутилочка такая, расположенная рядом с воздушным фильтром на WK2 3,6 2014 г.в.?

image.thumb.png.0f48f28357daf8fc0470fb1ae212d088.png

 

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это просто заглушка в трубке... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
4 hours ago, up6 said:

это просто заглушка в трубке... 

Но крутится она на 180 градусов - зачем?

И что это за трубка - откуда она?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • СергейВикторович
    • Amelnik
    • Andrey 23rus
    • MarkS
    • Slavic
    • CERGEY1112
    • ales1988
    • vasyura
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.