Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

У меня 263 т.км. можно уже выкидывать?😀

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Адил_62 сказал:

У меня 263 т.км. можно уже выкидывать?

Покрасить перед этим не забудьте😀

Здесь попадались цифры и за 400 т.км, просто у вас закончился  заложенный производителем (судя по букварю) проектный срок службы без капиталок.

Хотя еще  сравнительно недавно Хрустлер давал пожизненную гарантию  на силовую компоненту  (сейчас вроде то ли 5, то ли 8 лет у них там на своем рынке)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

Ну почему же вопреки?

Видимо не внимательно читаете :D
В какой-то момент пришли в автобизнес маркетологи и научили автопроизводителей делать херово с большей прибылью.
Ну не бывает вечного масла... не бывает 
А маркетологи утверждают, что они его изобрели! стали придумывать масло 0w20... а где та тонкая грань, 0w30 не подходит, а 0w20 в самый раз? и главное новые гранды на любом масле... отрыгивают распредвал... уже на 40 000 просто повезло / не повезло... 
И в моторе теперь раз в 10 лет или 300 000 пробега и в акпп на весь срок службы
А получилось только с тормозами )))) не изнашиваются диски, но перегреваются и их ведет
 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Видимо не внимательно читаете

Так я и слышу уже не очень😀

Могу предложить открыть новую тему «Ворчание старичков», и там оторваться по полной на маркетологах, зеленых и иже с ними.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, еще один вопрос теперь уже по фильтру салона. Какой сейчас можно поставить из Mann,Zekkert и тд. Поделитесь номером)

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 12.07.2024 в 15:22, VeTeRaNRu сказал:

по фильтру салона

Себе ставлю Зеккерт, нормальное качество для этого расходника имхо.

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4F10D063&sr=-36

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Всем привет!

 

Мечты сбываются)) Я стал обладателем Гранд Черокки.

Рестайл, 2014 год, 3L дизель, пробег 123 т.км

 

Планирую загнать в сервис, поменять все рабочие жидкости + патрубок интеркуллера (это из последней диагностики).

Прошу подсказать, что необходимо сделать (особенно по двигателю и коробке), (куда смотреть), чтобы не было потом сюрпризов. Тем более зима впереди.

 

Из рекомендаций:

Сильное замасливание патрубка дросселя (это я поменяю патрубок интеркуллера получается)

Запотевание раздаточной коробки (здесь я незнаю что делать).

 

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по истории я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще? Чистка EGR нужна?

 

Вот в кратце))

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 минут назад, Ivan89msk сказал:

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по историю я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще?

Поздравляю!
Ну вроде все и описал сам, что менять :)


Пока был на гарантии заливал себе 5w30 после гарантии перешел на 0w40 мобила... пока не начался кипишь, теперь лью 5w40 (просто у них нет 0w40) 

Мотор бегает тьфу тьфу тьфу :superstition: эндоскопом залезали, внутри все чисто, проблем не обнаружили.

Добавить могу только обслужить сход-развальные болтики.
Я подзабил на эту процедуру... пришлось болгаркой их вынимать и новое все ставить :( 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
22 часа назад, Ivan89msk сказал:

Всем привет!

 

Мечты сбываются)) Я стал обладателем Гранд Черокки.

Рестайл, 2014 год, 3L дизель, пробег 123 т.км

 

Планирую загнать в сервис, поменять все рабочие жидкости + патрубок интеркуллера (это из последней диагностики).

Прошу подсказать, что необходимо сделать (особенно по двигателю и коробке), (куда смотреть), чтобы не было потом сюрпризов. Тем более зима впереди.

 

Из рекомендаций:

Сильное замасливание патрубка дросселя (это я поменяю патрубок интеркуллера получается)

Запотевание раздаточной коробки (здесь я незнаю что делать).

 

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по истории я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще? Чистка EGR нужна?

 

Вот в кратце))

Антифриз поменяйте  обязательно , возможно за 10 лет его не меняли.  Я бы ещё  коррекцию форсунок посмотрел  сканером   , если льют то на стенд  , может обойдётся  промывкой .  По замене страшно представить сколько они сейчас стоят))   По маслу  - лично я за  5w-40. Пробег 185 , тоже 14 года авто.

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Я вообще больше склоняюсь к 5w30. Несколько дней сижу изучаю этот момент.

Сколько людей столько и мнений конечно. Но пока оставил выбор за 5w30.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
19 часов назад, Ivan89msk сказал:

склоняюсь к 5w30.

Ваще не принципиально

Если 200 на круизе не дубасить по 3-4 часа без остановки 😆

 

хотя 4 не получится, топлива не хватит 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Ваще не принципиально

Если 200 на круизе не дубасить по 3-4 часа без остановки 😆

 

хотя 4 не получится, топлива не хватит 

Сходил в автомагазин, Шелл в основном - Сделано в Турции. Можно считать это оригиналом?))

А вот про который я говорил, Сделано в Германии.

IMG_1131.jpg

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 03.10.2024 в 15:23, Ivan89msk сказал:

Можно считать это оригиналом?))

Шел запретил ввозить себя сюда.
я про официальные поставки... тогда понятно откуда и что приехало,

а так что-то похожее на шелл 
а подделок на рынке писец сколько.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают под видом Кастрол Шелл итп

Поэтому я беру непопулярные немассовые масла желательно ещё и нетипового цвета, с которыми никто заморачиваться с подделыванием не будет, так как не имеет смысла

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, xmo97 сказал:

Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают

Я в 1989 году был во Вьетнаме, так еще тогда аборигены так делали, по рассказам местных :) 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
13 hours ago, xmo97 said:

Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают под видом Кастрол Шелл итп

 

То, что есть подделки - ето факт... Но отработка впринципе в мире и совсем легально искупается, и передается на маслопроизводителей. Намного дешевле и ефективнее перегонить еще раз через фильтрации и  дестиляции масло, чем сырье...

Скоро не сдавал, но крайний раз примерно 10 лет назад передавал где-то 10 тонн ... Цена по памяти (но смогу ошибаться) была где-то 0.10 центов/л.. Альтернатива была намного дороже - заплатить где то 2-3т.$ за утилизации, а так - тысяча евро в плюс (для екипажа :):) ...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, slowtraveler сказал:

То, что есть подделки - ето факт... Но отработка впринципе в мире и совсем легально искупается, и передается на маслопроизводителей. Намного дешевле и ефективнее перегонить еще раз через фильтрации и  дестиляции масло, чем сырье...

Скоро не сдавал, но крайний раз примерно 10 лет назад передавал где-то 10 тонн ... Цена по памяти (но смогу ошибаться) была где-то 0.10 центов/л.. Альтернатива была намного дороже - заплатить где то 2-3т.$ за утилизации, а так - тысяча евро в плюс (для екипажа :):) ...

Да если бы настоящие производители перерабатывали с соблюдением всех стандартов - это на здоровье, это как металлолом на вторичную переплавку

Хотя даже гаражная очистки наверно вполне сойдёт для тракторов, особенно если замешать с минералочкой

Но в турбированный современный мотор, где даже разница 0w30 и 5w30 на уровне ощущений чувствуется, я б не рискнуть такое лить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Конечно - если не уверен в поставщика - лучше не рисковать...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 22.05.2024 в 14:56, U F O сказал:

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

Здравствуйте, в меню зайдите, там можно выбрать откуда время берет. У меня с gps брал и на 30 мин разница была с актуальным временем. Спецоперация, что-то наши делают с сигналом

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 03.10.2024 в 15:23, Ivan89msk сказал:

Сходил в автомагазин, Шелл в основном - Сделано в Турции. Можно считать это оригиналом?))

А вот про который я говорил, Сделано в Германии.

IMG_1131.jpg

Забавное масло.

С3, но соответствует MS-11106.

 

Возможные стандарты для MS-11106

Возможные стандарты API SN,GL-5,CF,SM,SL/CF,SN/SM,SN/CF

 

Как сюда попал С3?

 

Но, каждый решает сам.

 

Но в этом дизеле главное - форсунки, чтобы не лили. Иначе коленвал точно уйдет и капиталка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@MFox @Ivan89mskShell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

hell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Закажите масло у Андрея и не парьтесь, он фальсификатами не снабжает

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

@MFox @Ivan89mskShell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Я не стал рисковать. Лью Ravenol.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2024 в 21:30, MFox сказал:

Забавное масло.

С3, но соответствует MS-11106.

 

Возможные стандарты для MS-11106

Возможные стандарты API SN,GL-5,CF,SM,SL/CF,SN/SM,SN/CF

 

Как сюда попал С3?

C3 - это АСЕА, а не API. так что вполне возможно

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2024 в 22:30, MFox сказал:

Как сюда попал С3?

image.thumb.png.a2622907eb74aaf1be581d2c8f306475.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи, подскажите начинающему пользователю американского автопрома. Как его грузить на эвакуатор?.. Сзади вообще не вижу никакого места, куда бы вворачивалась буксировочная проушина. Спереди тоже, но есть крюки. Можно ли тянуть за них, не сломаются ли?

Предистория такая, по всем признакам кончился генератор (перестала играть музыка, потом надпись на дисплее о низком заряде, лампочка "аккумулятор", отключились потребители и все, потом постоял, еще на 5 минут завелся и все).

Попутно возник вопрос, как отключить минус от аккумулятора?.. Гайку на 10 на клемме отпустил, клемма вокруг вертикальной оси прокручивается, а вверх никак, как будто на выводе аккумулятора сверху расширение. Плюсовая снялась беспрепятственно.

Изменено пользователем Serzhik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой год вопросы ?

сзади должна быть проушина
клемму обычно просто вверх

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

про какой год вопросы ?

сзади должна быть проушина
клемму обычно просто вверх

У оверов небыло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • filterpluse
    • Крылов Евгений
    • tracker99
    • vadio
    • up6
    • Дмитрий димитрий
    • fa2k
    • володька
    • Acovant
    • agregat97
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.