Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лимитед.

Тогда еще один момент, чтобы, не запуская двигатель, включить N, как сильно и на какой угол надо тянуть штуку в подлокотнике?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В лимитосе, должен быть крюк сзади слева.

Ручку в подлокотнике тянуть в 45⁰

Там защелка должна сработать.

Но бывает и этого хода не хватает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Этот крюк сзади не на усилителе бампера должен быть? А то у меня фаркоп стоит вместо него

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Serzhik сказал:

Этот крюк сзади не на усилителе бампера должен быть? А то у меня фаркоп стоит вместо него

Нет,  не на усилителе. крепится к заднему левому лонжерону, болтами которые держат усилитель, плюс перемычка к заднему фартуку. (фото с просторов интернета)

f57d506s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

При установке фаркопа, их снимали. За фаркоп тяните

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Зря переживал - затянули за фаркоп.  И штука в подлокотнике тоже сработала: вверх до фиксации, примерно на 45 градусов - N; вниз, в исходное положение -P.
Бесценный опыт приобретен.

Изменено пользователем Serzhik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
1 час назад, Евгений Марселевич сказал:

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

Была похожая проблема. Но у жены на Хендае. Тупо окислились контакты стартера, снял почистил и все стало норм.

 

А Вашем случае возможно тоже самое. 
Если почистили контакты, когда снимали, все должно быть норм. А так, наблюдать пока. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Евгений Марселевич сказал:

Здравствуйте,такая проблема!джип дизель 2015 год ,нажимаешь кнопку старт,а втягивающее трещит,не крутит стартер,снял стартер разобрал,все работает.в чем причина ?плюса нет?или массы?или реле?

А прикуривать от другого а/м пробовали? Заводится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Клеммы в порядке нет зелени,стартер рабочий прикуривал,толку нет аккум в порядке

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если при прикуривание все ОК, и убеждены, что аккум тоже в порядке (не только по напряжение, а  как ведет себя под нагрузки), то наверно надо проверить 'другой конец' кабелей от аккумулятора - болт на шасси, плюсовая клемма и дальше - 'по проводам'...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

А где провода могу гнить?или зеленеть?

Когда прикуриваешь,реле втягивпющее все равно так же щечкает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Планирую поменять свой wh на wk2. Никак не найду один интересующий вопрос. Облазил все наши и зарубежные форумы.

Двигатель erb судя по информации ставился до 2016 года. При этом как минимум на 3 порталах указывается то что erb и erc с 2016 выпускались параллельно. То есть может и такое быть что на машине 16 и младше года будет двигатель ERB?

 

Интерес взять экземпляр на пневме, но с ERB. Данные вводные сужают круг только на 2016 год, а это почти нереально так как выбор крайне ограничен.

Ну либо 3.0 ehd остаётся на пневме. Но это еще большая редкость и за очень очень дорого - почти в 3 раза дороже чем варианты 3.6 с пневмой.

Заранее большое спасибо за ответы!)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем такая привязка к ERB ?  ERB и ERC выпускались параллельно, но на Гранд Чероки с 2016 года ERB не ставился, а на другие модели имел место быть...

 

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

либо 3.0 ehd остаётся на пневме. Но это еще большая редкость и за очень очень дорого - почти в 3 раза дороже чем варианты 3.6 с пневмой.

Ну да, конечно... Прям в три, ага. Даже на SRT нет такого разбега по цене.

И, честно говоря, не припомню я трехлитровых бензинок на пневме.


Вы хотя бы бюджет озвучьте, чтоб можно было более предметно обсуждать. :read:

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2017, 168 000 км - 3 000 000 ₽ (Overland)
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2019, 140 000 км - 3 850 000 ₽ (Trailhawk)

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT, 2021, 85 505 км - 3 680 000 ₽ (Limited)

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3.0 овер идет на пневме и их довольно много...2019 года например

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано
42 минуты назад, Nordicus сказал:

Ну да, конечно... Прям в три, ага. Даже на SRT нет такого разбега по цене.

И, честно говоря, не припомню я трехлитровых бензинок на пневме.


Вы хотя бы бюджет озвучьте, чтоб можно было более предметно обсуждать. :read:

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2017, 168 000 км - 3 000 000 ₽ (Overland)
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT, 2019, 140 000 км - 3 850 000 ₽ (Trailhawk)

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT, 2021, 85 505 км - 3 680 000 ₽ (Limited)

 

 

Бывают но редкие) вот пример https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_3.0_at_2019_33_500_km_2784339039?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Вопрос главный именно про двигатель. Бывает ли ERB на машинах 2016 года и далее.)

 

Бюджет будет 3млн

 

Цены сильно зависят ведь от желания продавца)))) Вчера трейлхок 18 года 183ткм продали в Рольф юговосток пробег 182ткм. За 2798000. Но это исключение. Трейлхоки в районе 4млн сейчас смотрю Хотел ехать смотреть. Я сам из Самары. Но не успел. И слава богу. Пока рановато. Нет нужных средств)

36 минут назад, up6 сказал:

3.0 овер идет на пневме и их довольно много...2019 года например

Ну насчет много не видел)) Вообще машин на пневме мало в продаже в России на данный момент. На авито и авто ру смотрю.

Изменено пользователем AlexJal
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а зачем такая привязка к ERB ?  ERB и ERC выпускались параллельно, но на Гранд Чероки с 2016 года ERB не ставился, а на другие модели имел место быть...

 

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Боюсь за распсредвалы. И за систему подъема клапанов))) Хочется попроще двиг. ЕРБ все же считается понаджнее насколько вычитал. Хоть и у него были беды с распредвалами. Понятно что каждому свое)

48 минут назад, Nordicus сказал:

Прям в три, ага.

Согласен криво написал. Имелось в виду 3.6 без пневмы +- того же года что и 3.0 с пневмой. )))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано
49 минут назад, up6 сказал:

овер идет на пневме

А 3.0 овер по умолчанию на пневме? Блин после 3 литрового мерсодизеля боюсь он будет совсем овощем для меня. Но все равно рассматриваю. 3.6 на ерб есть у друга. Я ему подбирал его год назад. Сравнивал динамику со своим дизелем. "Жопомером". Отличий со своим дизельком не заметил.

1 час назад, up6 сказал:

ERB на пневме это будут ранние машины 12-13 года...

Понял. Это плохо. Как я понял пневму только после 16 года брать желательно. У нас в Самаре зимой холодно. И химоза на дорогах дрянь.

Изменено пользователем AlexJal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
36 минут назад, AlexJal сказал:

Боюсь за распсредвалы. И за систему подъема клапанов))) Хочется попроще двиг. ЕРБ все же считается понаджнее насколько вычитал. Хоть и у него были беды с распредвалами. Понятно что каждому свое)

Согласен криво написал. Имелось в виду 3.6 без пневмы +- того же года что и 3.0 с пневмой. )))


решение проблемы ERC примерно равно по стоимости решению проблемы ERB, так что нет смысла в поиске ERB нет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

решение проблемы ERC примерно равно по стоимости решению проблемы ERB, так что нет смысла в поиске ERB нет

ERC отличается по ревизиям по годам как ERB? Ну то есть. Есть много проблем по erb в начале выпуска до 13 года. По ERC есть такие же общие рекомендации? Например брать с ERC только после 2018 года и т.п. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нету никаких проблем у ERB до 13 года, все это выдумки, все их проблемы одинаковы, хоть у машины 10 года, хоть 15 года

ревизий ERC тоже нет - все одинаковые...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано

 

1 час назад, up6 сказал:

нету никаких проблем у ERB до 13 года, все это выдумки, все их проблемы одинаковы, хоть у машины 10 года, хоть 15 года

ревизий ERC тоже нет - все одинаковые...

То есть подводя итог. ERB и ERC одинаковые по надёжности+-? Насчёт ERC помимо слухов просто беседовал и со своим сервисом. Приводили пример что у клиента 2 раза за 20-30ткм (точно не запомнил) отрыгнули распредвалы на erc, и история "неприятных" ремонтов по erc почаще чем по erb. Понятно что здесь много факторов. Например у них на постоянном обслуживании запросто может быть больше джипов на erc чем на erb. Оттуда и статистика. И она будет несправедлива)). Хочу побольше мнений собрать. И всё учесть при выборе. Это первый джип который я настолько планомерно собираюсь купить))) Почти можно сказать выбираю головой, а не сердцем. Хотя в случае джипов это диссонанс 🤣

Изменено пользователем AlexJal
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@AlexJal с отзывов обычно начинают при выборе и подготовке к покупке.

Здесь найдете многие ответы на свои вопросы, в том числе, даты изготовления по модельным годам

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

 

То есть подводя итог. ERB и ERC одинаковые по надёжности+-? Насчёт ERC помимо слухов просто беседовал и со своим сервисом. Приводили пример что у клиента 2 раза за 20-30ткм (точно не запомнил) отрыгнули распредвалы на erc, и история "неприятных" ремонтов по erc почаще чем по erb. Понятно что здесь много факторов. Например у них на постоянном обслуживании запросто может быть больше джипов на erc чем на erb. Оттуда и статистика. И она будет несправедлива)). Хочу побольше мнений собрать. И всё учесть при выборе. Это первый джип который я настолько планомерно собираюсь купить))) Почти можно сказать выбираю головой, а не сердцем. Хотя в случае джипов это диссонанс 🤣

 

одинаковые...  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@AlexJal с отзывов обычно начинают при выборе и подготовке к покупке.

Здесь найдете многие ответы на свои вопросы, в том числе, даты изготовления по модельным годам

 

Да. Я эту замечательную статью, методичку, творение (даже не знаю как это правильно воздвигнуть, чтобы отдать дань уважения 🤣) полностью от и до изучил на той неделе)) Вы реально постарались. Как говорится, респект и уважуха 👍 И огромное спасибо, за то, что нашли время все это написать!

Изменено пользователем AlexJal
Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 22.02.2025 в 15:19, AlexJal сказал:

А 3.0 овер по умолчанию на пневме? Блин после 3 литрового мерсодизеля боюсь он будет совсем овощем для меня.

А почему, собсно, не рассматривается 3.0 CRD ?  🧐

11-й год владения пошёл, 155 ткм, без пневмы. Заезжали только на плановые ТО (раз в год).

Прошлой осенью вот только по тормозной пришлось вложится. 

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk 2008 3.0 crd
Город: Самара
Опубликовано
3 минуты назад, Nordicus сказал:

А почему, собсно, не рассматривается 3.0 CRD ?  🧐

Соскучился по бензину) 

Ну а если серьёзно, с любым возрастным дизелем с рук все равно ведь лотерея.

Даже имея крайне положительный опыт с текущим  WH на OM642.

У Вас раз 11 лет, значит машину знаете с новья и ухаживаете как положено, соответственно и проблем не имеете.

Я 5 лет назад нашел конкретно свой экземпляр, предыдущего поколения, с полностью известной историей обслуживания со всеми заказ нарядами на обслуживание с новья. Понятно было какое масло лилось. Какой подход к автомобилю был. Более того искал специально, где были не вылечены родные болячки, типа гниющего бака вихревых заслонок и тд. Оно все в первый год начало вылазить в виду возраста и устранялось раз и навсегда самым дорогим и качественным подходом))

Ну и второй момент - проанализировав А630 все же мне кажется послабее именно в силовой части, нежели чем OM642.

И репутация на него дурная ходит, что сильно на цене авто сказывается. При продаже не докажешь же никому что у тебя коленвал не лопнет 🤣 У меня вот тоже пробег 395 ткм, и это бьет по цене, (я типа один такой на всю Россию с таким пробегом, остальные в продаже, с пробегами минимум на 100 ткм меньше) невзирая на то, что авто в отличном состоянии... Правила рынка.

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, AlexJal сказал:

Соскучился по бензину) 

image.png.eb470fe2bbeac26f9579954d2ece2ab2.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Пинский
    • Dizel Man
    • truckdriver
    • Андрей Люберцы
    • Вдв
    • biker
    • Dmitryi
    • Northmen
    • Rommel-86
    • shon73
    • serg102
    • meserd
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.