Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день!

 

Перечитал весь форум, но не нашел ответы на некоторые мои вопросы:

 

1) При автоматическом возвращении переключателя поворотника раздается очень громкий щелчок, это нормально?

 

2) При стоянке (АКПП в положении D) наблюдается периодическое "дерганье" оборотов (совсем чуть-чуть, но заметно), при этом повышении оборотов автомобиль немного "встряхивается", это что?

 

3) Недавно, по словам жены, произошла следующая ситуация (она ездила): при обгоне и соответственно нажатии на педаль газа (не сильно) подпрыгнули обороты двигателя до 6000 (при этом тяги двигателя не последовало), после отпускания газа обороты упали, НО на 3000 и дальше не снижались. Ситуация решилась перезапуском двигателя. Чем это объясняется?

 

4) Был вчера на первом ТО (в Форисе), перед этим почитал отзывы, что любят они масло перелить, в результате, после ночной стоянки решил проверить уровень масла - уровень достигает верхней кромки щупа (то есть максимум), это нормально или уровень должен быть посередине между Min и Max?

 

Пока вроде все вопросы :) Заранее благодарен Вам за ответ!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

быть посередине между Min и Max?

чууть больше середины лучше держать!

 

это нормально?

нет! смотрите бороду, может где закусывает!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2 - а кондей включен? возможно при включении компрессора.

4 - я держу от 2/3 до мах.

Эта вилка рекомендуемая (я про MIN-MAX), как больше так и меньше не рекомендуют, в диапазоне - :ok: .

 

нет! смотрите бороду, может где закусывает!

А лучше заехать к дилеру и сравнить на тестовом, если не так, то к гарантийщику.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

3) Недавно, по словам жены, произошла следующая ситуация (она ездила): при обгоне и соответственно нажатии на педаль газа (не сильно) подпрыгнули обороты двигателя до 6000 (при этом тяги двигателя не последовало), после отпускания газа обороты упали, НО на 3000 и дальше не снижались. Ситуация решилась перезапуском двигателя. Чем это объясняется?

Вот:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10893-10.m_id-989.html

Или Вот:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

 

я держу от 2/3 то мах.

Это значит у меня недолито? :blink:

Заливал все как в библии указано!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Вот:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10893-10.m_id-989.html

Или Вот:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

 

 

То есть нужно обращаться к официалам по этому поводу (в случае повторения ситуации), верно?

Примечание: авто на гарантии.

 

2 - а кондей включен? возможно при включении компрессора.

 

 

Кондей включен.

Изменено пользователем antoxa22
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

2) При стоянке (АКПП в положении D) наблюдается периодическое "дерганье" оборотов (совсем чуть-чуть, но заметно), при этом повышении оборотов автомобиль немного "встряхивается", это что?

У меня при включенном кондее то-же самое наблюдается.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Кондей включен.

Скорее всего в момент замыкания муфты компрессора (включении компрессора) и происходит вздрагивание и изменение оборотов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый "Grand у меня" !

 

По поводу Ваших ссылок:

 

Вот:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10893-10.m_id-989.html

Или Вот:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

 

То есть нужно обращаться к официалам по этому поводу (в случае повторения ситуации), верно?

Примечание: авто на гарантии.

Изменено пользователем antoxa22
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги, есть еще мнения на тему плавания оборотов двигателя?

 

чууть больше середины лучше держать!

 

 

нет! смотрите бороду, может где закусывает!

 

Что такое "борода" в Вашем понимании :) ?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я вот только не понял, ссылки относятся к ZG, но у человека вроде WK2 и какая между ними связь???? :blink:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Я не давно указал модель авто в профиле. Видимо поэтому ;)

Изменено пользователем antoxa22
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,

подскажите, пж:

1. есть ли в Москве, или где-нибудь недалеко от МКАДа разборы по Jeep Grand Cherokee? Меня интересует патрубок к корпусу, где установлен воздушный фильтр. У меня его нет, видимо не поставили за "ненадобностью" предыдущие владельцы, когда восстанавливали "передок"))).

2. есть ли в Москве толковый и гуманный по цене сервис, или частный сервисмен по "тракторным" двигателям? у меня течет масло из движка. Официалы накрутили кучу недешевых причин. Я начитался на форуме советов и рекомендаций, но самостоятельно сделать не смогу по причине отсутствия места и опыта.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один любопытный вопрос - что означает вот эта эмблема(см. скрепку)? она наклеена на заднем левом окне(багажника).

Может кто-то знает?

post-14747-0-36842600-1361317856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Рязань похоже......предполагаю

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@DOCTOR JEEP,

Разборки найдешь тут http://jeep4x4club.ru/forum/20-zapchasti-i-aksessuari-dlja-jeep/ (верхние темы)

 

Сервис можешь подобрать среди партнеров клуба, тут http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba-remont-uslugi-i-zapchasti-jeep/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано

Рязань похоже......предполагаю

 

пацстулом :lol2::good: !!!забавно! боюсь не угадал)))

ещё варианты есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Город: Москва
Опубликовано

@DOCTOR JEEP,

Разборки найдешь тут http://jeep4x4club.ru/forum/20-zapchasti-i-aksessuari-dlja-jeep/ (верхние темы)

 

Сервис можешь подобрать среди партнеров клуба, тут http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba-remont-uslugi-i-zapchasti-jeep/

 

Андрей, спасибо большое за помощь!!!

С разбором очень полезная инфо, надеюсь пригодится.

А про сервисы я видел инфо, к одному из них обратился, но, как уже писал, цена не гуманная, а квалификация низкая. Мне интересовал как раз вариант "продвинутый Кулибин", проверенный одноклубниками и временем))))

Может есть на примете?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день!

Купив автомобиль, чувствуется переполнение положительных эмоций, но разум долго прибывать в эйфории не собирается и в голове появляются некоторые вопросы. Прошу не судить строго, может некоторые из них покажутся не совсем разумными.....

Так вот, вопроса, пока два:

 

1 Никогда не было дизеля (он турбо дизель?) - До какой температуры необходимо прогревать мотор перед началом движения? И можно ли глушить сразу после остановки, или подождать некоторое время (какое?) перед тем, как заглушить мотор?

 

2. Как понять какая стоит система полного привода: квадра драйв 2 или квадра трак 2?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Art13, 1. Грею в мороз 1-2 минуты и еду до более комфортного прогрева на 1500 оборотах, потом все больше и больше. В теплое время завожу и еду. Перед стоянкой, чаще всего, да и вообще, стараюсь ехать не более 2000 оборотов, если так, то глушу сразу. На больших оборотах при более быстрым передвижении когда останавливаюсь даю поработать пару минут, потом выключаю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

A 3.0 L (diesel) double overhead camshaft V6, featuring four valves-per-cylinder and common-rail direct fuel injection.

 

Это не турбо-дизель.

На холостом ходу вы дизель не прогреете, только в движении. 5 минут постойте и едьте ))

 

Я зимой свой бензин глушу через 1-3 мин после остановки, при спокойной езде. Если до этого сильно крутили двигатель, то можно и побольше постоять. А вообще за 5 мин до подъезда к конечной точке сбавьте ритм езды на спокойный, без лишних нажатий на газ и выжидать перед глушением особо не понадрбится.

 

Ставьте webasto, если денег не жалко :) это бережное отношение к дизелю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Точно, простите, turbocharged:

 

A 630 DOHC

 

In the 250 CV automotive version, this 3.0L 24 v turbocharged engine leads the way in power, torque, refinement and emissions.

 

Main technical features include a 2000 bar injection system, a chain-driven, double overhead camshaft with four valves per cylinder, cooled EGR system, cylinder block in CGI (Cast Graphite Iron), and electrically actuated variable Geometry turbocharger.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Появился еще один вопрос: не могу подсоединить телефон (ай фон 5) через "блютуз", может была такая тема??? Если кто знает скиньте ссылку или ответе, плиз. Телефон видит "май кар"но не подсоединяется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Кто нибудь знает как на ГЧ2014 с нави отключить информационные сообщения о дорожных пробках, т.е. когда автоматом включается радиостанция на которой в данный момент вещают о заторах

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Art13,@Art13,

Появился еще один вопрос: не могу подсоединить телефон (ай фон 5) через "блютуз", может была такая тема??? Если кто знает скиньте ссылку или ответе, плиз. Телефон видит "май кар"но не подсоединяется.

Поищите поиском, на форуме была инструкция по подключению, там надо ввести код " ноль-ноль-ноль-ноль", и все запустится.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

пинки в коробке, обновления ПО.... какие то мелочи по электроники могут быть. Каких то проблем глобальных пока ни у кого ни где не было. либо автора тут нет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • huh
    • Maverick_E
    • Илья 631
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.