Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Как нам теперь жить.. с нашими-то 3.6.. как нас земля носит, мы же не люди.. простите, что ходим тут среди вас, людей-дизелей за +200 тысяч    :Party2:

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не прибедняйтесь, еще есть люди, ездящие на Рено, или на Ладе...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

 

Откуда вы знаете, что им важнее именно это доказать себе? :)

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

То есть купившие три и шесть - нищеброды с кучей комплексов от осознания владения недодвигателем, придумывающие себе отмазки чтобы хоть в собственных глазах не упасть ниже плинтуса, а владельцы дизелей - реальные пацаны, адекватные и успешные люди, да что иам, просто красавчики.

 

Я правильно передал смысл вашего постинга?

 

все правильно!! сказал я и подлил жару в топку :lol:

:crazy:  :crazy:  :crazy:  Прикольно Олег подытожил)))

А он горячий финский парень)))))))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Дизелисты, а вы в курсе, что ваш дизель также еще и в Maserati ставится? 

 

A 630 DOHC

A 3.0 L (2,987 cc or 182.3 cu in) double overhead camshaft V6, featuring four valves-per-cylinder and common-rail direct fuel injection. A variant complying with emission norms of North America market (NAFTA) is named L630 DOHC

A630 applications (EU):

  • 2011 Jeep Grand Cherokee
    • power 241 PS (177 kW), torque 406 lb·ft (550 N m)
  • 2012 Chrysler 300 /Lancia Thema (Europe)
    • power 190 PS (140 kW; 190 hp) @ 4000 rpm, torque 440 N·m (320 lb·ft) @ 1600-2800 rpm
    • power 239 PS (176 kW; 236 hp) @ 4000 rpm, torque 550 N·m (410 lb·ft) @ 1800-2800 rpm
  • 2013 Maserati Ghibli III
    • power 275 PS (202 kW; 271 hp) @ 4000 rpm, torque 600 N·m (440 lb·ft) @ 2000 rpm
  • 2013 Maserati Quattroporte VI
    • power 275 PS; 271 hp (202 kW) @ 4000 rpm, torque 600 N·m (440 lb·ft) @ 2000-2600 rpm

L630 applications (US):

  • 2014 Jeep Grand Cherokee
    • power 243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm
  • 2014 Ram 1500
    • power 243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m)rpm @ 2000 

 

Так что вы почти на Maserati ездите, честь вам и хвала  :D

 

Если по делу, то наши дилеры что-то загнули с ценой на дизель, в США доплата за дизель 2000-3000 долл, даже если считать как евро, да и по 50 руб/евро, то это 100-150 тыс руб, но не 200 тыс.

Мельком посмотрел американские форумы, так там берут дизель только из-за тяговитости, чтобы прицепы таскать, а иначе по стоимости он окупает себя на экономии расхода только свыше 120 тыс. миль (200 тыс км) и они не понимают зачем переплачивать в среднем 2500 долл )))) Но журналисты признают, что дизель универсален — сочетает в себе спортивность 3.6 и тяговитость 5.7.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по поводу реагентов.

Я согласен, что их нужно лить на скоростные трассы или в моменты резкого гололёда.

Но обратите внимание, их льют всегда и повсеместно. Даже на маленькие улочки и тротуары льют и сыпят. А знаете зачем? А затем , чтоб поменьше снега убирать. Ведь разлить эту шнягу куда легче и дешевле, чем сгребать и вывозить снег. На улице снегопад, надо убирать снег с дороги, а они льют свою парашу. превращая снежную кажу в жидко грязно сальную кашу. А потом машины её болагополучно раскатывают разбрызгивают по прилегающей к дороге територии и по собственным кузовам. И о чудо!! убирать уже ни чего практически и не нужно!) Это же просто счастье для комунальщиков и чиновников. которые списывают бабосы на уборку. по сути уборку не производя.

Плюс 100!

А еще на закупках этого дерьма получают откаты. А мы травимся, портим обувь и льем омывайку тоннами. И учитывая что сейчас все на зимней резине, большой вопрос, что опаснее - снег под колесами или постоянно летящее в окна дерьмо.

В мск давно уже не помню чтоб снег пролежал больше 6 часов - сразу заливают дерьмом. В мороз дороги подсохли - все белые от соли, это ж по каким "нормам" они обработаны?! Запретить надо химию везде, кроме эстакад и мостов. И добиться этого можно, если объединиться автомобилистам и пешеходам, ибо мне как пешеходу приятнее по снежку топать, чем по лужам жижи в -10.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий

А у меня еще положительным фактором в пользу бензина было что машина американская и Джип к тому же. Ну какой там на легенде дизель чужеродный может быть...

Полагается V образному нетурбированному сердцу стоять. :hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, американцы только знакомятся с дизелем, но доля дизелей в продажах Jeep за последние годы выросла с 5% до 20%, т.е. каждый пятый. У них дизель ассоциируется с трактором, таскать грузы, до этого таскали на тяговитых 6-литровых бензинах, но дизель, сейчас, все равно дороже 5.7, и начинает окупать себя за счёт экономии топлива с 50 тыс км. Ну и в городском траффике на старте дизель порезвее бензина.

А так конечно, бензин V6, V8 это классика для американцев, дизель завезли европейцы ))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

Справедливости ради, в трэйдине у дилеров 3.6 не задерживаются в отличие от 3.0 :rolleyes:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Да, американцы только знакомятся с дизелем, но доля дизелей в продажах Jeep за последние годы выросла с 5% до 20%, т.е. каждый пятый. У них дизель ассоциируется с трактором, таскать грузы, до этого таскали на тяговитых 6-литровых бензинах, но дизель, сейчас, все равно дороже 5.7, и начинает окупать себя за счёт экономии топлива с 50 тыс км. Ну и в городском траффике на старте дизель порезвее бензина.

А так конечно, бензин V6, V8 это классика для американцев, дизель завезли европейцы ))

 

На старте резвее?? На 1 десятую секунды??!!! Ну не смешите....  

 

 

 

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

 

Откуда вы знаете, что им важнее именно это доказать себе? :)

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

 

Видели, больше чем дизельных, но только половина бензиновых привезенные из США!!! Там ведь дизельные практически не покупают, вот и везут к нам тока бензин. Так что по сути на авто.ру одинаковое количество б/у машин купленных в России.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Если по делу, то наши дилеры что-то загнули с ценой на дизель, в США доплата за дизель 2000-3000 долл, даже если считать как евро, да и по 50 руб/евро, то это 100-150 тыс руб, но не 200 тыс.

Ценник на Ларедо это только лишний раз подтверждает.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

Справедливости ради, в трэйдине у дилеров 3.6 не задерживаются в отличие от 3.0 :rolleyes:

 

 

Естественно, ибо у них изначально цена дороже 3.6., а если человек захочет 3.0 б/у с небольшим пробегом до 20. тыс., то опять-таки врят ли возьмет, ибо за эти деньги можно взять 3.6. круговорот)))

 

может сам в следующий раз 3.6 возьму)) посмотрим что по налогам и ценам будет.

 

Но сам факт, что jeep привычней бенз никто не опровергает!

 

Да, американцы только знакомятся с дизелем, но доля дизелей в продажах Jeep за последние годы выросла с 5% до 20%, т.е. каждый пятый. У них дизель ассоциируется с трактором, таскать грузы, до этого таскали на тяговитых 6-литровых бензинах, но дизель, сейчас, все равно дороже 5.7, и начинает окупать себя за счёт экономии топлива с 50 тыс км. Ну и в городском траффике на старте дизель порезвее бензина.

А так конечно, бензин V6, V8 это классика для американцев, дизель завезли европейцы ))

 

На старте резвее?? На 1 десятую секунды??!!! Ну не смешите....  

 

 

 

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

 

Откуда вы знаете, что им важнее именно это доказать себе? :)

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

 

Видели, больше чем дизельных, но только половина бензиновых привезенные из США!!! Там ведь дизельные практически не покупают, вот и везут к нам тока бензин. Так что по сути на авто.ру одинаковое количество б/у машин купленных в России.

 

да какая разница....бенз все-равно больше, да и машин из Америки не так уж и много я бы сказал на авто.ру..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Кроме желания ездить на дизеле, нужно ещё и желание заплатить сверху 270,000 руб за сам дизель и webastо :) Но за эти же деньги можно и Overland вместо Limited взять на бензине.

Вопрос предпочтений и тут уже каждый останется при своем, но лично мне не нравится запах в салоне, когда в пробке стоишь за дизельным авто :-D

 

Знакомый на TLC 200 взял себе дизель из-за 6 ст автомата, вместо 4 ст на бензине, но вынужден был ездить на ТО каждые 5000 км, и постоянно тарахтел во дворе )))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ДизельБеензин?!

Во чего нада

attachicon.gifimage.jpg

Он на дизеле или на АИ 89 взорвется))))))))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Phox,И прогреваю,и езжу на 21.Это при том,что феном не пользуюсь ни когда.И тоже никаких проблем.Правда выезжаю минут через 30 после запуска 

Постоянно в режиме автомат 20 градусов. А фен каким образом включается?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

@Phox,И прогреваю,и езжу на 21.Это при том,что феном не пользуюсь ни когда.И тоже никаких проблем.Правда выезжаю минут через 30 после запуска 

Постоянно в режиме автомат 20 градусов. А фен каким образом включается?

 

автоматом, после пуска авто

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@Phox, А зачем в средней полосе платить за вебасту?

 

Отрицательные температуры для дизеля уже зло, если он заводится в минус, это еще не значит, что всё в порядке :)) Значительное снижение моторесурса за счет износа деталей. В средней полосе морозы могут и месяц, и два стоять. Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

И в чём скажите мне разница завода в минус между дизелем и бензином??? Масло одно и тоже у нас. В дизеле единственное слабое место это соляра..а вернее её парафинизация и как следствие забивание топливных магистралей ( при сильной парафинизации) и топливного фильтра (при не очень сильной). 
Вот и вся разница. сам же пуск одинаков. Масло что у дизеля что у бензина в минус одинаково густое. Пркачивать его одинаково тяжело, что дизелю, что бензиновому ДВС. 
У меня до этого был бензиновый авто. Так в - 20 он так скрипел и потрескивал при запуске, что у меня сердце кровью обливалось. 
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Заливайте антигели на зиму в соляру если опасаетесь парафинов. И не будет проблем с запуском дизелей.
а в -35  и ниже...и большая половина бензиновых двигателей не заведётся. Тут у нас морозы за -30 стояли, так во дворе много кто не решался заводиться, в том числе и владельцы бензиновых авто. 
Так что не надо преувеличивать проблему работы дизелей в отрицательных температурах. 
К тому же не забывайте, что большая часть грузовой и спец техники - дизеля. И они так же расчитаны на работу в регионах с низкой температурой.  Или конструкторы идиоты?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу запаха выхлопа вот что скажу:
Я тоже думал, что дизель будет вонять как от камаза.. Но ни чего подобного. Вполне приятный запах (если так можно говорить о выхлопах вообще).
Лично для меня он оказался даже приятнее чем выхлоп моей бензиновой авто, который реально воняет какой-то тяжёлой едкой химией типа нитроэмалей.
Кстати на сколько я знаю выхлоп дизеля более экологичен, нежели выхлоп бензина. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Для меня видится одним из минусов дизелей, это конструктивная сложность современных дизелей и как следствие меньшая надёжность(логически) и  дороговизна ремонта. В остальном дизель ни чем не хуже бензина. А в чём-то и лучше.
А ещё ГЧ это всё же внедорожник, хоть и в лакированых ботинках. А внедорожнику нужна тяга. И дизель в этом смысле очень даже соответствует требованиям. Я по рыхлому снегу когда пробираюсь , чувствую эти ньютон/метры... Или когда в горочку крутую на подъём...  И подхват чувствуется при педалировании...
А 3,6... тоже хороший двигатель.. но в первую очередь своей надёжностью.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов,@Мамонов,

 

Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

И в чём скажите мне разница завода в минус между дизелем и бензином???

В принципе действия! В бензиновом воспламенение идет за счет искры, а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд! Именно поэтому дизель холодный и троит и стучит! Антигель-это средство не для устранения данного явления, а для растворения парафинов и предотвращения их осаждения в топливной системе! Здесь же поможет только прогрев ОЖ, что и делает вебасто! В старинку в автопарках проливали двигатели горячей водой, те система охлаждения заливалась перед запуском и сливалась перед стоянкой! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

И в чём скажите мне разница завода в минус между дизелем и бензином??? Масло одно и тоже у нас. В дизеле единственное слабое место это соляра..а вернее её парафинизация и как следствие забивание топливных магистралей ( при сильной парафинизации) и топливного фильтра (при не очень сильной). 

Вот и вся разница. сам же пуск одинаков. Масло что у дизеля что у бензина в минус одинаково густое. Пркачивать его одинаково тяжело, что дизелю, что бензиновому ДВС. 

У меня до этого был бензиновый авто. Так в - 20 он так скрипел и потрескивал при запуске, что у меня сердце кровью обливалось. 

 

Как минимум назову два различия между пуском бензина и дизеля: 1) пуск не одинаков, в бензине от искры, в дизеле самовоспламенение, и температура самовоспламенения дизтоплива должна быть ниже температуры конца такта сжатия, зависящей от температуры внешней среды и неравномерности самого такта вследствие отрицательных температур; 2) величина момента сопротивления при прокрутке дизельного двигателя гораздо выше оной у бензина за счет большей внутренней поверхности и высоких степеней сжатия поршневой группы, а если свойства масел одинаковы, то оно уже не компенсирует возросшее сопротивление.

Если первое можно решить за счет свойств современного дизтоплива и его низкой температурой воспламенения, второе за счет более мощного стартера, то износ на большую прокрутку мы никуда не денем, если только не заливать гораздо менее вязкое масло.

 

Можно и дальше проводить изыскания, но вывод один: при прочих равных условиях холодный пуск дизеля гораздо более затруднен, чем пуск бензинового двигателя.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд!

Нагрузкам на поршневую?.. А за счёт чего нагрузки-то? Не пойму логики просто.

Антигель-это средство не для устранения данного явления, а для растворения парафинов и предотвращения их осаждения в топливной системе! Здесь же поможет только прогрев ОЖ, что и делает вебасто!


Антигель как я понял препятствует слипанию парафинов и образованию их сгустков. И этого достаточно, чтобы топливо прошло по магистралям для  воспламенения в камере сгорания. а при запуске не забываем. что есть свечи накаливания, которые поджигают топливо при любой температуре.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу запаха выхлопа вот что скажу:

Я тоже думал, что дизель будет вонять как от камаза.. Но ни чего подобного. Вполне приятный запах (если так можно говорить о выхлопах вообще).

Лично для меня он оказался даже приятнее чем выхлоп моей бензиновой авто, который реально воняет какой-то тяжёлой едкой химией типа нитроэмалей.

Кстати на сколько я знаю выхлоп дизеля более экологичен, нежели выхлоп бензина. Или я ошибаюсь?

Стоя за современной бензиновой иномаркой я не чувствую и не ощущаю запаха выхлопных газов, а за дизелем сразу чувствуется кисловатый «вкус».

А выхлопы у них одинаковые, сейчас выхлоп бензина настолько фильтруется, что с дизелем особой разницы нет, в старые времена было, сейчас нет.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1) пуск не одинаков, в бензине от искры, в дизеле самовоспламенение,

В дизеле от свечи накала (поправочка)

и температура самовоспламенения дизтоплива должна быть ниже температуры конца такта сжатия, зависящей от температуры внешней среды и неравномерности самого такта вследствие отрицательных температур;


Вы это всё сейчас серьёзно??? Прочтите эту свою фразу... Но даже если приниать это всерьёз, то скажите неужели всего этого (разницы температур) нет в бензиновых циклах?

2) величина момента сопротивления при прокрутке дизельного двигателя гораздо выше оной у бензина за счет большей внутренней поверхности и высоких степеней сжатия поршневой группы, а если свойства масел одинаковы, то оно уже не компенсирует возросшее сопротивление.


Возможно величина и выше....Но думаю и поршневая группа у дизеля несколько иная, нежели у бензина...и расчитана именно на эти нагрузки. И почему вы решили, что масло не компенсирует возросшие сопротивления? Вы хотите сказать, что дизельные двигатели работают далеко за пределами возможностей масел в них применяемых???))) Вы серьёзно так думаете?
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд!

Нагрузкам на поршневую?.. А за счёт чего нагрузки-то? Не пойму логики просто.

 

 

За счет большего сопротивления на прокрутку коленчатого вала, а большее сопротивление идет за счет конструктивных особенностей, в т.ч. больших площадей внутренних поверхностей и за счет большего давления внутри цилиндров (степени сжатия).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.