Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов,

 

а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд!

Нагрузкам на поршневую?.. А за счёт чего нагрузки-то? Не пойму логики просто.

Антигель-это средство не для устранения данного явления, а для растворения парафинов и предотвращения их осаждения в топливной системе! Здесь же поможет только прогрев ОЖ, что и делает вебасто!

Антигель как я понял препятствует слипанию парафинов и образованию их сгустков. И этого достаточно, чтобы топливо прошло по магистралям для  воспламенения в камере сгорания. а при запуске не забываем. что есть свечи накаливания, которые поджигают топливо при любой температуре.

Вот по первому пункту точно не отвечу, тк давно теорию изучал! Не происходит нормального и равномерного воспламенения топлива во всех цилиндрах, те неравномерная нагрузка на коленвал, а из-за низкой температуры происходят хаотичные взрывы( в принципе, это и есть принцип работы ДВС), которые также неблагоприятно сказываются на поршнях, шатунах и тд! Свеча накаливания- ранее обзывалась электрофакельным подогревателем и работает только перед запуском двигателя( при повороте ключа загорается спиралеобразный значок на панели), а потом она прекращает свою работу!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Наверное мы за разными иномарками стоим в пробках... Я лично очень ощущаю вонь от современных бензиновых авто. Вонь явно не бензиновая...вернее даже не та что раньше.. Воняет явно химией какой-то. ацетонами.
Выхлоп дизеля на современных авто пахнет куда приятнее. 
Но оставим этот спор. Возможно у нас просто разные вкусы

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я ещё раз повторюсь)
Возможно в дизелях степень сжатия и больше..Но что-то думается мне , что поршневая там отнюдь не бензиновая стоит. 
Это тоже самое , что говорить. что мол у внедорожников в отличии от седанов должна очень быстро сыпаться подвеска, потому что они тяжёлые и ездят по кочкам и ямам.
А свеча накала даёт отличный запуск (воспламенение)... и этого достаточно, чтобы двигатель завёлся.  А дальше уже воспламенение прекрасно идёт и без накала. 
По поводу разности нагрузки на колен вал... в бензиновых двигателях в -30 нагрузки идеально одинаковые? Хаотичных взрывов и неравномерного поджига топливной смеси не происходит?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , что принцип взрывообразования в дизелях и бензинах разный..но наверняка инженеры которые проектирут двигатели, а именно поршневую группу , учитывают это? Или нет? как думаете?
Кстати не знаю как в автомобилях, а вот например в генераторах именно дизельные двигатели имеют самый высокий ресурс. Мало того, на сколько я знаю в генераторах предпочтительней применять дизельные двигатели ещё и потому, что они не боятся долгой работы на холостом ходу, от чего их моторесурс так же увеличен в сравнении с бензиновыми. Один из минусов применения дизелей в малой технике, является их больший в сравнении с бендиновыми двигателями вес. Что в случае с автомобилями практически не актуально.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей, просто почитайте устройство и принцип действия двигателей, тк сложно так вот на пальцах это всё объяснить. Даже форма поршня у дизеля и у бензиновых двигателей разная и работают они абсолютно по-разному!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Мамонов ,

 

Именно самовоспламенение, без свеч, дизельный двигатель работает за счет самовоспламенения дизтоплива.

Далее, температура внутри поршневой группы зависит от объема и давления, на сжатии давление повышается, температура резко возрастает и топливо самовоспламеняется. В бензиновом двигателе, соответственно, нет необходимости разогревать внутренную температуру дабы бензин самовоспламенился, его зажигает искра, тут идет речь просто о температуре воспламенения. Бензин воспламеняется даже при -20 С, дизтопливу же для самовоспламенения требуется примерно 250 С, что уже стоит на пороге температур на конце такта сжатия 200-600 С.

 

Прокрутка коленчатого вала дизеля требует большего момента вращения, больше усилий, и больше трение, а если, как вы говорите масло в бензине и дизеле одно и то же, то это большее трение оно уже не способно скомпенсировать так как это оно делает в бензиновом. Отсюда больший износ.

 

К примеру, из энциклопедии:

Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Д. происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И вообще, давайте просто подумаем, зачем эти странные люди инженера вообще разрабатывают дизельные двигатели, если бензиновые лучше?)) Зачем? Странно...правда?


Андрей, просто почитайте устройство и принцип действия двигателей, тк сложно так вот на пальцах это всё объяснить. Даже форма поршня у дизеля и у бензиновых двигателей разная и работают они абсолютно по-разному!!!

да я верю. А реактивные двигатели вообще по другому принципу работают..Но это не значит, что реактивный двигатель хуже ДВС.
Пятый раз повторяю:
При проектировании двигателей учитываются нагрузки на его узлы и агрегаты связанные в том числе и с особенностями степеней сжатия и мощности взрыва топливной смеси.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Дизель генераторы имеют значительно больший ресурс нежели бензиновые. Это факт. Это вам ответит любой спец по генераторам. Да и спецом быть не надо..достаточно просто посмотреть линейку генераторов  и увидеть, что все более менее серьёзные модели- дизельные. Бензиновая линейка заканчивается бытовыми моделями не предпологающими долговременную работу и длительный ресурс.
 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

И вообще, давайте просто подумаем, зачем эти странные люди инженера вообще разрабатывают дизельные двигатели, если бензиновые лучше?)) Зачем? Странно...правда?

 

 

У каждого из двигателей свои преимущества, для дизеля это меньший расход топлива и высокий крутящий момент на низких оборотах, это из основных преимуществ перед бензиновым.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов,

И вообще, давайте просто подумаем, зачем эти странные люди инженера вообще разрабатывают дизельные двигатели, если бензиновые лучше?)) Зачем? Странно...правда?

 

Андрей, просто почитайте устройство и принцип действия двигателей, тк сложно так вот на пальцах это всё объяснить. Даже форма поршня у дизеля и у бензиновых двигателей разная и работают они абсолютно по-разному!!!

 

да я верю. А реактивные двигатели вообще по другому принципу работают..Но это не значит, что реактивный двигатель хуже ДВС.

Пятый раз повторяю:

При проектировании двигателей учитываются нагрузки на его узлы и агрегаты связанные в том числе и с особенностями степеней сжатия и мощности взрыва топливной смеси.

Каждый двигатель хорош под свои цели и имеет свои недостатки! Одним из недостатков дизеля и является то, что мы обсуждаем! Плюсы: тяга на низах и экономичность!

 

И вообще, давайте просто подумаем, зачем эти странные люди инженера вообще разрабатывают дизельные двигатели, если бензиновые лучше?)) Зачем? Странно...правда?

 

 

У каждого из двигателей свои преимущества, для дизеля это меньший расход топлива и высокий крутящий момент на низких оборотах, это из основных преимуществ перед бензиновым.

)))) инженер?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Phox,
Про преимущества понятно..А какие недостатки у дизелей? (про увеличенную нагрузку на поршневую не надо говорить, потому как она компенсируется увеличенным запасом мошности самой поршневой) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 


)))) инженер?

 

Похоже да, 6 лет в бауманке отсидел, что-то видимо да и осталось от нее  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Мамонов, вы себя слышите? вам объясняют, что двигатели разные, потому как выше вы утверждали обратное, а вы о том, что дизель лучше, странный человек Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Phox,

 

)))) инженер?

 

Похоже да, 6 лет в бауманке отсидел, что-то видимо да и осталось от нее  :lol2:

Я тоже инженер-механик! Так что коллеги!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


)))) инженер?

Я? Нет конечно.. 
Но помню покупал я генератор в один коттедж, так вот общаясь со спецами уяснил главное- бензиновые двигатели это несерьёзно, дизельные двигатели это надёжно, мощно и очень долговременно по моторесурсу.
Кстати интересно , почему камазы не делают на бензине? Увеличили бы просто объём двигателя дабы достичь мощности не меньшей чем у дизеля  и всё...получили бы супер надёжный двигатель для камаза на бензине, вместо проблемных дизелей.

@Мамонов, вы себя слышите? вам объясняют, что двигатели разные, потому как выше вы утверждали обратное, а вы о том, что дизель лучше, странный человек

Ага! Теперь значит они просто "разные"??? ну чтож..не плохо).. совсем недавно дизель был худшим...
Думаю ещё несколько постов и вы скажете таки- Да! дизель надёжнее, мощнее и лучше. Это факт)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@Phox,

Про преимущества понятно..А какие недостатки у дизелей? (про увеличенную нагрузку на поршневую не надо говорить, потому как она компенсируется увеличенным запасом мошности самой поршневой) 

Да и вы сами озвучили, это более требовательное и сложное техническое обслуживание, высокие требования к качеству топлива, и те самые, горячо нами обсуждаемые, «зимние болячки».

 

Если бы я и выбрал дизель, то только за то, что пуляет и тянет снизу, в городе это актуально. На бензине мне придется для этого раскрутить двигатель до больших оборотов, потратить больше топлива.

На трассе, за городом, на высоких скоростях, конечно, всё наоборот, там дизель проигрывает бензину, да и вопрос по качеству АЗС

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А теперь давайте вернёмся к парафинизации саляры.)
Это любимый аргумент противников дизелей)
Отвечаю сразу:
Соляра на нормальных заправках вполне себе неплохо работает даже в отрицательных температурах. Для любителей подстраховаться дважды- существуют антигели, что сводит проблему практически на нет.
Мало того, в средней полосе ( коей является большая часть продвинутой России) критических минусовых температур не так уж и много в году, чтобы всерьёз заморачиваться на этой проблеме. И даже наоборот, довольно длительный период жарких температур, при которых дизель наоборот имеет преимущество перед бензином в части вероятности перегрева двигателя.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Кстати интересно , почему камазы не делают на бензине? Увеличили бы просто объём двигателя дабы достичь мощности не меньшей чем у дизеля  и всё...получили бы супер надёжный двигатель для камаза на бензине, вместо проблемных дизелей.

 

Wikipedia:

Сгорание впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива происходит по мере впрыска. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине и ввиду более высокой экономичности в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Например, в России в 2007 году почти все грузовики и автобусы были оснащены дизельными двигателями (окончательный переход этого сегмента автотранспорта с бензиновых двигателей на дизели планировалось завершить к 2009 году).

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

@Phox,

Про преимущества понятно..А какие недостатки у дизелей? (про увеличенную нагрузку на поршневую не надо говорить, потому как она компенсируется увеличенным запасом мошности самой поршневой) 

Да и вы сами озвучили, это более требовательное и сложное техническое обслуживание, высокие требования к качеству топлива, и те самые, горячо нами обсуждаемые, «зимние болячки».

 

Если бы я и выбрал дизель, то только за то, что пуляет и тянет снизу, в городе это актуально. На бензине мне придется для этого раскрутить двигатель до больших оборотов, потратить больше топлива.

На трассе, за городом, на высоких скоростях, конечно, всё наоборот, там дизель проигрывает бензину, да и вопрос по качеству АЗС

 

Высокие требования к качеству топлива относятся и к современным бензиновым двигателям. Там тоже наворотов тьма тьмущая, и шаг влево шаг в право- прогар поршневой или клин в задницу.

Зимние болячки дизелей заводятся так же как и цыпки на руках, только у ленивых и базалаберных людей.

Тяга на малых скоростях, для автомобиля которым пользуется простой обыватель чаще актуальна, чем тяга на сверх высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Кстати интересно , почему камазы не делают на бензине? Увеличили бы просто объём двигателя дабы достичь мощности не меньшей чем у дизеля  и всё...получили бы супер надёжный двигатель для камаза на бензине, вместо проблемных дизелей.

 

Wikipedia:

Сгорание впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива происходит по мере впрыска. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине и ввиду более высокой экономичности в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Например, в России в 2007 году почти все грузовики и автобусы были оснащены дизельными двигателями (окончательный переход этого сегмента автотранспорта с бензиновых двигателей на дизели планировалось завершить к 2009 году).

 

То есть по вашему бензиновые двигатели не возможно сравнять с дизельными по мощности и отзывчивости в движении, даже путём увеличения объёма и мощности бензинового двигателя?))  То есть это и есть ГЛАВНАЯ причина использования дизелей в технике работающей в условиях повышенных нагрузок?

Что-то мне кажется, что не только в крутящем моменте дело... Думаю фактор надёжности тут ещё учитывается . И он безусловно выше именно у дизелей.

А военная техника? Почти вся дизельная. Неужели тоже в угоду мощности пренебрегли надёжностью и ресурсом?)) Нет ребята. Именно в угоду надёжности и ресурсу, на военной технике ставятся дизеля. ну и мощности конечно тоже

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Как у вас тут все сложно!

Да всё просто, если в большей части ездишь по городу и пригороду, то бери практичный и экономичный дизель, но будь готов заплатить за его дороговизну и предпусковой подогреватель :) А экономия на топливе уйдет на доплату за ТО  :D

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Кстати интересно , почему камазы не делают на бензине? Увеличили бы просто объём двигателя дабы достичь мощности не меньшей чем у дизеля  и всё...получили бы супер надёжный двигатель для камаза на бензине, вместо проблемных дизелей.

 

Wikipedia:

Сгорание впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива происходит по мере впрыска. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине и ввиду более высокой экономичности в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Например, в России в 2007 году почти все грузовики и автобусы были оснащены дизельными двигателями (окончательный переход этого сегмента автотранспорта с бензиновых двигателей на дизели планировалось завершить к 2009 году).

 

А военная техника? Почти вся дизельная. Неужели тоже в угоду мощности пренебрегли надёжностью и ресурсом?)) Нет ребята. Именно в угоду надёжности и ресурсу, на военной технике ставятся дизеля. ну и мощности конечно тоже

Та же самая Wikipedia:

Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (то есть легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более, что в них не используется система зажигания. Вместе с высокой топливной экономичностью это стало причиной широкого применения дизелей на танках, поскольку в повседневной небоевой эксплуатации уменьшался риск возникновения пожара в моторном отделении из-за утечек топлива. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов,

 

 

Кстати интересно , почему камазы не делают на бензине? Увеличили бы просто объём двигателя дабы достичь мощности не меньшей чем у дизеля  и всё...получили бы супер надёжный двигатель для камаза на бензине, вместо проблемных дизелей.

 

 

Wikipedia:

Сгорание впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива происходит по мере впрыска. Потому дизель выдаёт высокий [/size]вращающий момент при низких оборотах, что делает [/size]автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине и ввиду более высокой экономичности в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями.[/size] Например, в России в 2007 году почти все грузовики и автобусы были оснащены дизельными двигателями (окончательный переход этого сегмента автотранспорта с бензиновых двигателей на дизели планировалось завершить к 2009 году)[/size].

То есть по вашему бензиновые двигатели не возможно сравнять с дизельными по мощности и отзывчивости в движении, даже путём увеличения объёма и мощности бензинового двигателя?))  То есть это и есть ГЛАВНАЯ причина использования дизелей в технике работающей в условиях повышенных нагрузок?

Что-то мне кажется, что не только в крутящем моменте дело... Думаю фактор надёжности тут ещё учитывается . И он безусловно выше именно у дизелей.

А военная техника? Почти вся дизельная. Неужели тоже в угоду мощности пренебрегли надёжностью и ресурсом?)) Нет ребята. Именно в угоду надёжности и ресурсу, на военной технике ставятся дизеля. ну и мощности конечно тоже

 

А про ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, знаменитую шишигу забыли?!!!! И первые БТРы были именно с бензиновым двигателем( вернее с двумя)!!! Дизеля ставили там где нужна была тяга!!!!!!!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Как у вас тут все сложно!

Да всё просто, если в большей части ездишь по городу и пригороду, то бери практичный дизель, но будь готов заплатить за его дороговизну и предпусковой подогреватель :) А экономия на топливе уйдет на доплату за ТО  :D

 

А если живёшь в тайге где нет ни пробок ни светофоров ни перекрёсткой,  или посреди скоростной трассы то бери бензин))) 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Дизель генераторы имеют значительно больший ресурс нежели бензиновые. Это факт.

однако дизельные моторы на автомобилях не ходят дольше бензиновых, забавно, да?

хватит уже генераторы приводить в пример, там режимы работы и нагрузок кардинально отличается от автомобильного...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано



А про ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, знаменитую шишигу забыли?!!!! И первые БТРы были именно с бензиновым двигателем( вернее с двумя)!!! Дизеля ставили там где нужна была тяга!!!!!!!

__________________________________________
Скажите лучше где она НЕ нужна?)))

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А про ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, знаменитую шишигу забыли?!!!! И первые БТРы были именно с бензиновым двигателем( вернее с двумя)!!!

я в армии ездил на УРАЛ-375Д... он кушал только 93 бензин. :)


Скажите лучше где она НЕ нужна?)))

это же очевидно. Там, где нужна динамика.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Дизель генераторы имеют значительно больший ресурс нежели бензиновые. Это факт.

однако дизельные моторы на автомобилях не ходят дольше бензиновых, забавно, да?

хватит уже генераторы приводить в пример, там режимы работы и нагрузок кардинально отличается от автомобильного...

 

Действительно забавно))) Потому что это бред. На чём основано такое заявление? На "а я слышал что они меньше ходят чем бензиновые" ?

Кстати вы о чём вообще? Какой пробег вы планируете совершить на современном авто? А какой пробег вы планируете совершить на современном бензиновом авто без кап ремонта? 

Большинство современных авто, что дизельные, что бензиновые, не расчитаны на пробеги больше 100-200 тыс. дальше это уже кап ремонт или езда на больном двигателе.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Формулу-1 смотрите? :)


 

Скажите лучше где она НЕ нужна?)))

Формулу-1 смотрите?  :)


что дизельные, что бензиновые, не расчитаны на пробеги больше 100-200 тыс. дальше это уже кап ремонт или езда на больном двигателе.

 

ну и при чём тогда здесь высокий ресурс дизельных генераторов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Дмитрий...
    • malyar62
    • sanityclause
    • фасолька
    • tracker99
    • Nordicus
    • Gneush54
    • Alexq
    • avtovlg
    • srs3491
    • III007III
    • Вранглер Билли
    • Rusich
    • Deniss1
    • GedasBu
    • even 16
    • m00vie
    • sirespoehra
    • Александр НН
    • bagzi
    • Grottus
    • up6
    • Ser31
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.