Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

А на современном дизеле в России можно ездить только по крупному городу и в пределах 200-300 км от него. Мне это категорически не подходит (

абсолютно согласен, катаюсь иногда в такую глуш на рыбалку что там дизель не то что евро 4или 5 не найти, но и просто нет дизеля, у меня напарник на дизеле еле заправился и то в коровнике у местного жителя, а хотелось бы ездить не будучи привязанным к заправке

 

 

 

Вставлю и я свои пять копеек или подведу итог:

 

1. Ф1 - ну да, верю))) Но есть еще леман, как сказал Алекс, действительно, не важно, что в суточной гонке постоянно выигрывает Ауди ТДи))))

 

2. По теме надежности. Не знаю, какие тут мотористы, но я относительно давно на дизеле и отец с 2005 года и не на одном еще ничего не случалось!! (кстати авто его профильное образование и он нахер послал бензин, такие одинаковые профессии и такие разные мнения). Не знаю, как Вам, а вот для моей семьи - однозначно пользование дизельных авто с такого времени является показателем надежности.  Скажите, что ЦРД на Гранде не доработан? Может тогда проще сказать, что вся машина не доработана?))) 

3. Про топливо с Камаза и т.д., ну, товарищи это вообще бредяк))))) А Вы с Зила заправляете Гранд 3.6.?Думаете он у Вас не загнется через 5 км?)) Если не заправляете, то зачем сравнивать, то,что не имеет никакой реальности.

4. Для тех, кто любит поговорить  о заправках и т.д. Так вот, друзья! Не нужно мерить по себе или с вашего разрешения, я померию по себе, не против думаю, так как вы делаете,тоже самое. Начнем с Хабаровска и Читы. Приезжайте к нам на ПМЖ, у нас в Москве не заглохните, у нас не такое дерьмо льют на заправках, как у Вас, раз Вы боитесь там заглохнуть)))

Далее я не выезжаю из Москвы дальше 300 км (туда и обратно бака хватает, а хватит ли Вам хода на бензе? да фиг с два, ибо сначало надо выбраться с нерезиновой )  и меня проблема солярки вообще не волнует, ибо заправляюсь уже 3 года только на одной заправке по одному и тому же адресу, да и....давно не смотрели программу, как в Москве под 95 продают  не то, что даже 92, а там и до 85 иногда не доходит)))))) Если бы я ездил по трассе, то ОК, взял бы дизель, а так...покупайте бензик, лейте по 20 литров в пробке....дай бог Вам здоровья, чем больше Вас, тем выгодней я куплю дизелька нового. А правильные парни (как некоторые себя тут описывают) будут и дальше вливать по 20 литров на сотню (при учете,что многие так и выезжают особо за за территорию города) думать,что они в жизни все правильно делают и то, что JEEP это прежде всего бензин! Да, я с Вами согласен, марка JEEP и для меня с бензиком ассоц., но правда не 3.6., а с V8 5.7 :P

 

В в конце для тех, кто любит сравнивать Россиян с Американцами, сетуя на то, что они все покупают в основном бензик и т.д. Так вот...в защиту нас Россиян, покупающих дизель скажу так  - " А вы сравнивали стоимость их бензина с нашим, стоимость их дизеля с нашим и тупо доходы наши и их?" Я думаю не в нашу пользу многое будет.

 

п.с. Доброе утро всем.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Далее я не выезжаю из Москвы дальше 300 км (туда и обратно бака хватает, а хватит ли Вам хода на бензе? да фиг с два, ибо сначало надо выбраться с нерезиновой )  и меня проблема солярки вообще не волнует, ибо заправляюсь уже 3 года только на одной заправке по одному и тому же адресу
вот и зачем мне такой геморой...машина определяет свободу передвижений, кстати мне бака по трассе хватает на 800 км как минимум...меня вполне устраивает 
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Далее я не выезжаю из Москвы дальше 300 км (туда и обратно бака хватает, а хватит ли Вам хода на бензе? да фиг с два, ибо сначало надо выбраться с нерезиновой )  и меня проблема солярки вообще не волнует, ибо заправляюсь уже 3 года только на одной заправке по одному и тому же адресу

вот и зачем мне такой геморой...машина определяет свободу передвижений, кстати мне бака по трассе хватает на 800 км как минимум...меня вполне устраивает 

 

А тут не привязка. У меня нет необходимости выезжать дальше, если че, то здравствуй самолет)))) по деревням не катаюсь и т.д.

 

Да и нет ни у кого никакой привязки)))

 

от гаража до работы 10-12 км ехать, так вот с утра по Волгоградке в час пик, обратно по рязанке в час пик, тоже 800 км у Вас бака хватит при том, что кушать у Вас точно не менее 20 литров будет и бак у вас 93?)))))

Скажи те таблетки, которые кушаете, тоже прикуплю, а то мало ли тоже грустно станет))))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А тут не привязка. У меня нет необходимости выезжать дальше, если че, то здравствуй самолет)))) по деревням не катаюсь и т.д.
тогда желаю чтобы поломок небыло и хорошей дороги :drinks:
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

А тут не привязка. У меня нет необходимости выезжать дальше, если че, то здравствуй самолет)))) по деревням не катаюсь и т.д.

тогда желаю чтобы поломок небыло и хорошей дороги :drinks:

 

Взаимно! по разливному!))

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@jeepi4, На ррс дизеле проехал 90 км, вопросов не возникало. Вы , видимо , на ровере с дизелем имели проблемы? Если нет, зачем

тиражировать, а если даже и Вы имели проблемы с дизелем на ровере, то сейчас проблемы возникают у всех производителей.

Просто штампы начинают утомлять.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Andrey(29), Сидите в своей нерезиновой - и сидите дальше. Вам там вообще можно на метро кататься - зачем вы заморачиваетесь покупкой машины??? Ах да- ПОНТЫ! А в пробках действительно дизель меньше кушает - и побриться можно успеть, и кофейку попить.А до нас, нищебродов, чиновникам из московии вообще дела нет - подумаешь топливо дороже и не соответствует сертификатам, фигня, главное в нерезиновой приглядывать и денежки собирать откуда можно дотянуться. А в замкадье и топливо иногда приходится плеснуть из проезжающей машины, чтобы до заправки дотянуть. Прокатитесь на для начала от Питера до Владивостока, потом можете выпячивать свое я

 

PS Кстати, я уже катался  :coffe:

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, Отстает от современных тенденций Пентастар потому, что не турбированный? Это что за критерий такой?

Вообще то, это его огромный плюс. Да и вообще он один из самых современных и лучших ДВС. Даже спорить и убеждать не буду Вас в этом очевидном факте.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Alien_Rus, видео слива с ЗИЛа с последующей заправкой Пентастара :)

Сначала надо найти ЗиЛа, потом купить пентастара  :crazy:  Но GDI моторы и своего Чирка бензином, слитым с машины стоявшей на улице три года уже заправлял (не знаю, какой там был бензин)  :blind: 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Alien_Rus, Может, не в тему, в метро пробки похлеще городских.... Просто, метро не расчитывалось на современный поток, поэтому

понты здесь ни причем. А про нерезиновую, народу хватает, больше , чем во всей Швейцарии, может еще и вместе с бенилюксом))).

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А в замкадье и топливо иногда приходится плеснуть из проезжающей машины, чтобы до заправки дотянуть.
 вот поэтому выбрал бензин
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


том, что кушать у Вас точно не менее 20 литров будет и бак у вас 93?)))))
причем тут москва, в городе хоть 30 пусть кушает заправок тьма, я про трассу говорю, а расход меня мало волнует...кого он сильно заботит то есть малолитражки... :)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), Сидите в своей нерезиновой - и сидите дальше. Вам там вообще можно на метро кататься - зачем вы заморачиваетесь покупкой машины??? Ах да- ПОНТЫ! А в пробках действительно дизель меньше кушает - и побриться можно успеть, и кофейку попить.А до нас, нищебродов, чиновникам из московии вообще дела нет - подумаешь топливо дороже и не соответствует сертификатам, фигня, главное в нерезиновой приглядывать и денежки собирать откуда можно дотянуться. А в замкадье и топливо иногда приходится плеснуть из проезжающей машины, чтобы до заправки дотянуть. Прокатитесь на для начала от Питера до Владивостока, потом можете выпячивать свое я

 

PS Кстати, я уже катался  :coffe:

 

А я и сижу и доволен))) На метро то можно кататься спору нет, только вот дело в другом)) Я катаюсь на метро 3 раза в неделю и доволен до попы, так как на машине на 30 минут раньше нужно выходить, но необходимость вынуждает. А еще мать, которую нужно на дачу возить - понты?) В больницу свозить - тоже понты? А те, у кого необходимость добираться на машине до работы - тоже понты?) да Вы батенька - хам и невежа, коль сразу в понты бросаетесь)))))

 

Каким чиновникам дела нет - это я уже не знаю. Лично я свою чиновнечью работу выполняю успешно и добросовестно.

Я ездил на машине в Алтайский край и обратно, правда на круг всего получилось 8600 всего.

В ваших краях я тоже был и во Владике и в Хабаре и скорей всего в этом году в Читу слетаю, так как на машине ехать я не совсем хочу, мне лучше самолетом 7-8 часов с фильмом и сном.

 

И да...Вы можете хоть пол мира обкататься, только Ваш пример был первым. Мало кто из здешних форумчан прокатиться по этой трассе.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

том, что кушать у Вас точно не менее 20 литров будет и бак у вас 93?)))))

причем тут москва, в городе хоть 30 пусть кушает заправок тьма, я про трассу говорю, а расход меня мало волнует...кого он сильно заботит то есть малолитражки... :)

 

А причем тут трасса?))))) если я про Москву! :)

 

А меня волнует и я не хочу на малолитражку))) Интересно и почему даже люди покупающие порш, GL и даже Х5  5.0M d думаю о расходе))))

И у вас не 5.7...почему?)))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий

 

@Alien_Rus, видео слива с ЗИЛа с последующей заправкой Пентастара :)

Сначала надо найти ЗиЛа, потом купить пентастара  :crazy:  Но GDI моторы и своего Чирка бензином, слитым с машины стоявшей на улице три года уже заправлял (не знаю, какой там был бензин)  :blind:

 

 

Ну так топик про вполне конкретную машину.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И у вас не 5.7...почему
да меня вполне 3.6 устраивает :ok: , да и средний расход в 15 литров тоже неплохо, а вот платить за лишних лошадок, если устраивает свой табун считаю излишним
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ндааа.... А ведь всё гораздо проще...

Вы, господа, копья ломаете по одной простой причине: машины наши (дизель и бензин) одинаковы по своей сути (за исключением ничтожных особенностей каждого из них).

Если бы было явное преимущество одного из двигателей, то и пустой полемики не возникало бы. Никто и ничего бы не обсуждал, всё и так всем было бы ясно.

Встречая на дороге Гранда - всегда невольно уважаю его владельца за выбор данной марки, абсолютно не задумываясь на каком двигателе он передвигается. А многие из Вас даже на форуме не могут уважение друг к другу проявить из-за выбора мотора... Хотя нас тут всего-ничего...

 

Может быть пора прекратить баталии? Мммм? 

Понимаю, что бесполезно... Продолжайте, господа...  :coffe:

Ссылка на комментарий

Ндааа.... А ведь всё гораздо проще...

Вы, господа, копья ломаете по одной простой причине: машины наши (дизель и бензин) одинаковы по своей сути (за исключением ничтожных особенностей каждого из них).

Если бы было явное преимущество одного из двигателей, то и пустой полемики не возникало бы. Никто и ничего бы не обсуждал, всё и так всем было бы ясно.

Встречая на дороге Гранда - всегда невольно уважаю его владельца за выбор данной марки, абсолютно не задумываясь на каком двигателе он передвигается. А многие из Вас даже на форуме не могут уважение друг к другу проявить из-за выбора мотора... Хотя нас тут всего-ничего...

 

Может быть пора прекратить баталии? Мммм? 

Понимаю, что бесполезно... Продолжайте, господа...  :coffe:

 

:up:

 

Прекратить давно пора, просто такие истории про дизель придумывают периодически владельцы бензинок, что у меня аж сомнение закрадывается по поводу того, что у моего Гранда установлено под капотом...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Может быть пора прекратить баталии? Мммм? 

Андрей, тема трясина :secret: , затягивает! :wizard:

 

Серёж, меня не затягивает, я на берегу сижу с соломинкой в зубах и на солнышко жмурюсь...  :beach: 

А многие да, смотрю бултыхаются...  :shablon_02:  :lol2:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как же так, всё без меня уже обсудили..... а как же я? Все проспал....  :lol2:

Эта тема дизель - бензин несущественна для первых обладателей автомобиля. Люди все достаточно адекватные и поэтому:

  • У кого большой пробег на дизеле, тот продаст по истечению гарантии.
  • Кто мало катается, тот лет пять прокоптит дизельком с пробегом 50-60 тыс. и ему тоже все равно, теоритически дизелю то же ничего не будет, только потеряет деньги на разнице в первоначальной стоимости бензин - дизель.
  • А вот по настоящему сильный и смелый мужик тот, кто с пробегом за сотку, остается один на один с дизелем, но уже без гарантии. У этого мужика ( всецело его уважаю ) есть высшее техническое образование ( настоящее полученное еще при СССР ) и знакомый мастер - диагност - дизелист ( а у него есть вайтек ). Или ничего вышеперечисленного нет, но есть хороший доход, то есть возможность чиниться ( и не думать о затратах ) у ОД, который как известно не парится особо в диагностике и меняет все агрегатно, за счет фиата - крайслера ( если это гарантия ) или «потерпевшего» если гарантии нет. Цены ОД всем известны, в интернете все дешевле. В эту же категорию сильных и смелых можно зачислить вторых обладателей дизеля. Ну, а третьи обладатели, это фаталисты, в принципе это тоже уважительно и достаточно по мужски, тому есть примеры в классической литературе.
Сейчас с интересом наблюдаю за историей, пришедшей с моим товарищем по работе с Ленд Ровером 2005 года выпуска. У него в морозы упала пневма. Вобщем ничего удивительного, так и должно было быть, правда когда покупал, надеялся, что это не случится. С диагностикой он обратился в один непрофильный по LR сервис, в другой профильный сервис и в оконцовке ОД лендровера. Итого три разных диагноза, даже четыре. Рекомендуют менять агрегатно ( причем не поверите - все три места советуют разные агрегаты ) ну и еще рекомендуют танец с бубном ( подробности писать не охота ). Цены агрегатов примерно 20 тыс и выше, плюс работа. Гарантии четкой и уверенной, что при замене именно этого агрегата пневма заработает НИКТО НЕ ДАЕТ!!! Пошла вторая неделя этой  "ДИАГНОСТИКИ - РЕМОНТА». Чем и где она кончится потом напишу….
Место действия - город Москва.
Про специалистов по ремонту дизеля  ( наличию их или отсутствию ) в проекции этой истории делайте выводы сами. :lol2:

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

 

Кстати интересно , почему камазы не делают на бензине? Увеличили бы просто объём двигателя дабы достичь мощности не меньшей чем у дизеля  и всё...получили бы супер надёжный двигатель для камаза на бензине, вместо проблемных дизелей.

 

Wikipedia:

Сгорание впрыскиваемого в цилиндр дизеля топлива происходит по мере впрыска. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. 

 

Что-то мне кажется, что не только в крутящем моменте дело... Думаю фактор надёжности тут ещё учитывается . И он безусловно выше именно у дизелей.

А военная техника? Почти вся дизельная. Неужели тоже в угоду мощности пренебрегли надёжностью и ресурсом?)) Нет ребята. Именно в угоду надёжности и ресурсу, на военной технике ставятся дизеля. ну и мощности конечно тоже

 

Возгорание (самовозгорание) солярки происходит от высокой температуры при сжатии в "верхней мертвой точке", а не от впрыска. В частности, в бензиновом двигателе Пентостар применяется непосредственный впрыск который так же как и дизель впрыскивает топливо через форсунки несколько раз в момент возгарания. "Отзывчивым" более корректно было бы назвать именно бензиновый двигатель а не дизель. В военной технике применяются дизеля по причине тяговитости,  экономичности и по причине пожаробезопасности, а не из-за того что он более надежный по сравнению с бензиновым ДВС. И вообще данный пример не корректен по причине не применения экологических требований к военным машинам, проще говоря, там не ставят систему ЕГР (отработавших газов) и т.д., что не делает их более капризными к качеству топлива.

 

Одни из минусов бензина:

У бензиновых двигателей система охлаждения работает на повышенных нагрузках, в том числе и вентиляция радиатора, выход из строя которой практически гарантирует выброс двигателя на помойку. Перегреть дизель- это надо ещё умудриться...Перегреть бензиновый- как два пальца об асфальт, даже зимой)

У бензиновых двигателей сложная система зажигания (ранне, познее и т.д.) постоянно корректирующаяся в зависимости от детонации двигателя (поршневой) в связи с параметрами(качеством) топлива. Что делает эту систему уязвимой (за счёт сложности).

Так же например именно во внедорожниках предпочтительнее именно дизеля, потому что например забрызгивание водой им грозит меньшими проблемами, нежели бензиновым двигателям с их системой зажигания.

По поводу перегрева - ошибочное мнение. Дизель так же можно перегреть, правда зимой сложнее (да и бензиновые перегретые двигатели зимой ни разу не встречал). Система охлаждения двигателя по своему настроена и спроектирована под работу определенного двигателя, а именно под работу в "нужный" диапазон температур (что то около 100 градусов), т.е. объем радиатора для бензинового будет всегда больше чем для дизельного и выход из строя вентилятора так же приведет к перегреву дизельного двигателя. По "народному" - понятие ранее или позднее зажигание применимо и для дизельных двигателей и в некоторых случаях так же приводит к поломке двигателя, как в случаях с "детонацией" бензиновых двигателей, т.е. ТНВД (в старых диз.двигателях Евро-2 или Евро-3) или электронно управляемые форсунки с топливной системой "комон рейл" (Евро-4 и выше) могут по причине неполадки впрыскивать солярку "рано" или "поздно". По поводу забрызгивания водой - считаю глупым аргументом, современные системы изоляции проводов позволяют не боятся этой проблеммы, равно как и на дизельном двигателе электроники не меньше, а за частую на сегодняшний день больше чем в бензиновом.  

 

 

Эта информация проходит красной нитью во всех информационных ресурсах поясняющих принципы работы и сравнивающих дизельные и бензиновые двигатели. Другой вопрос. что на сегодняшний день это корректируется сложностью современных двигателей и наличием у них таких девайсов как турбина, которые сами по себе не надёжны ( в плане моторесурса), но являются так же частью двигателя, дескредитируя его при этом в целом.

Но и у бензиновых двигателей хватает своих современных примочек, что делает их так же весьма капризными и уязвимыми.

И вообще, конечно же моторесурс понятие относительное....например выход из строя какой-то детали системы двигателя, может уже считаться концом моторесурса... Или наоборот, моторесурсом можно считать полнейшую неспособность двигателя к работе, в связи с изношенностью всех основных его узлов, даже после всякого рода ремонтных работ. Либо когда эти ремонтные рабьоты предпологают уже замену 99% составляющих двигателя)

Так что спор по этому поводу конечно же глупый) наши двигатели не отходят больше, чем это нужно. А нужно нам не так уж и много.. тысяч 200-300 это МАКСИМУМ. Дальше это уже ненужный авто.

 

 

 

Данная тема форума затрагивает главный вопрос - для Гранд Черроке (WK2) какой двигатель предпочтительнее дизель или бензин. И если рассматривать конкретно дизель ВМ Мотори 3,0 и Пентастар 3,6, то думаю количество "не надежных" деталей двигателя будет НЕ В ПОЛЬЗУ дизельного двигателя ВМ Мотори. Почитайте внимательно другие темы нашего форума и Вы поймете (поиск Вам в помощь). По сути данный дизельный двигатель это "мина замедленного действия", которая зависит не только от эксплуатации но и от качества изготовления отдельных агрегатов, которых нет на бензиновом двигателе. Например турбина или система ЕГР и т.д. 

 

....и не дай бог ему плеснуть топлива из бака КАМАЗа и тепловоза - 90% сразу напрямую в сервис ехать. ....

Осмелюсь спросить, в чем отличие топлива из топливных баков вышеназванных транспортных средств?  :crazy:

 

Камазы могут переваривать любую салярку, "печнуху", "разбутореный" с чем либо керосин и т.д. Правда это не относится к современным автомобилям Камаз с топливной аппаратурой "Бош". Тепловозы используют топливо прогнанное через так называемую "центрифугу", которая "сушит" диз.топливо (т.е. снижает количество парафинов и серы), что хорошо для наших форсунок но плохо для ТНВД.

 

@Alien_Rus,

Ну и я хотел подвести к тому, что КАМАЗы заправляются какой то особенной солярой или все таки используют продукт с того же НПЗ что и мы с вами. Тогда в чем разница в топливе? 

Разница огромная! Современная салярка уже далеко не та, что 10 лет назад. У каждого завода она по своему получается (хуже или лучше), Например в Уфе три НПЗ которые делают диз.топливо и все разные! При этом на разных нефте базах вы не найдете одинаковую солярку, особенно на частных (с них обычно забирают топливо на "франшизные" АЗС). И что льют на наших АЗС под видом диз топлива один "Бог знает". Летом проще, а зимой на много сложнее. По моему наблюдению, официально, я насчитал 5 видов зимней солярки, которые отличаются по главному для нас с вами параметру - температура фильтруемости. Вывод простой - безопасно заливать топливо в бензиновый двигатель намного проще чем в дизельный.

Две недели назад у нас произошел неприятный случай. На выходные, с друзьями, мы поехали в горы (5 машин) покататься на снегоходах (около 250 км от города). В пятницу вечером встретились на тур.базе в горах (было -18 мороза), дружно посидели а утром в субботу на снегоходы и в горы, вечером вернулись на базу, пошли в баню (уже похолодало до -25). В воскресенье утром встали (на улице -35) и начали собираться домой. У одного друга был дизельный туарег, которого мы не смогли завести по причине - замершего зимнего дизтоплива, у которого при достижении 32 градусов мороза "парафин" пошел в осадок, "забил" топливную систему и топливный фильтр в частности. Заливались мы вместе при выезде из города на одной хорошей АЗС (так сказать проверенной), на которой продают хорошее зимнее диз.топливо (как положено по паспорту до -32), арктического к сожалению в Уфе не заливают. В итоге вызвали "не дешевый" эвакуатор из города (250км!!!) и увезли отогреваться в теплый бокс, в последствии ему пришлось потом возвращаться на базу чтоб забрать прицеп с снегоходом.  Были случаи замерзания (не проходимости топлива через топливные фильтра ввиду его "парафинизации") диз.топлива на ходу. А теперь представьте, что такое может произойти с любым на трассе где нибудь ночью далеко от города - смерть от переохлаждения! Многие здесь указывают на долгий запас хода на салярке и соответственно возможность далеко уехать на одном баке, это я к тому, что в последнее время погода локально резко переменчива, к примеру в этот четверг в районе Нижнего Новгорода шел дождь, а у нас в Башкирии на расстоянии 750 км. от Нижнего было -38 градусов.... Выводы делайте сами...

П.С. Будьте предельно осторожными на дорогах ))

Ссылка на комментарий

 

 


Возгорание (самовозгорание) солярки происходит от высокой температуры при сжатии в "верхней мертвой точке", а не от впрыска. В частности, в бензиновом двигателе Пентостар применяется непосредственный впрыск который так же как и дизель впрыскивает топливо через форсунки несколько раз в момент возгарания. "Отзывчивым" более корректно было бы назвать именно бензиновый двигатель а не дизель. В военной технике применяются дизеля по причине тяговитости,  экономичности и по причине пожаробезопасности, а не из-за того что он более надежный по сравнению с бензиновым ДВС. И вообще данный пример не корректен по причине не применения экологических требований к военным машинам, проще говоря, там не ставят систему ЕГР (отработавших газов) и т.д., что не делает их более капризными к качеству топлива.

 

Эдуард, откуда в Пентастаре непосредственный впрыск?

 

И небольшое видео по дизелю:

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Все очень хорошо расписано и впринципе все верно. Только про слабые стороны бензинки вы тоже забыли упомянуть. Бенз в нашей стране тож качеством не блещет. И очень много машин также не заводится и дохнет от плохого бенза, которого не пять и даже не 10 видов. И дохнут как раз машины с непосредственным впрыском и ремонт достаточно дорогостоящий. Дизелек безусловно хорош в условиях зимы до 25. Так что двигатели по своему хороши. Разница в 200 выравнивается через три года в виду эк.топлива и налоге. + при покупке дизеля получаем квадра драйв2 и несколько другую zf об этом писали. Экономия на топливе при пробеге 1000 км. За три года ...60000 руб. по городу. Налог 84000 итого 144 00. При пробеге в 2000 получае разницу в уже в 200000. Чем больше пробег по городу тем больше разница. И настает момент продажи. Дизель овер уйдет за 2 бензинка 1,9-1,85. И вот теперь человеку придется доказывать за что он налог платит, неговоря про третьего владельца. Безусловно бенз проживет дольше дизеля, а 5,7 в целоМ более живуч. Так что вывод для первого владельца разницы по идее при пробеге 1000-2000 выгода около сотки, а что дальше мне не особо интересно может вк3. Пока у нас налог считается по л.с. дизель в плюсе, если все изменится будет над чем подумать.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003

Только про слабые стороны бензинки вы тоже забыли упомянуть. Бенз в нашей стране тож качеством не блещет. И очень много машин также не заводится и дохнет от плохого бенза, которого не пять и даже не 10 видов. И дохнут как раз машины с непосредственным впрыском и ремонт достаточно дорогостоящий.

======================================================================================================

можно конкретные примеры умерших от качества бензина пентастаров? я в такой дыре такую ослиную мочу однажды в него залил, и ничо, пока ездит :)

 

 

Разница в 200 выравнивается через три года в виду эк.топлива и налоге. + при покупке дизеля получаем квадра драйв2 и несколько другую zf об этом писали.

=========================================================================================================

Мне например Квадрадрайв не нужен, я как то без него обхожусь, а другая zf уже учтена в том что дизель превосходит бензин по динамике на городских скоростях, не надо второй раз продавать один и тот же плюс :)

 

 

Экономия на топливе при пробеге 1000 км.

===========================================

?????

 

 

За три года ...60000 руб. по городу.

======================================

Разницу в стоимости ТО на дизеле посчитали? стоимость залитых за 100 тысяч километров зимних присадок и кондиционеров?

 

 

Налог 84000 итого 144 00.

=======================================

на СРТ налог меньше вроде :) Откуда такие цифры?

Разница в налоге в год около 25 000 рублей

И далеко не все являются плательщиками налога, кстати. Я например - нет, по двум основаниям сразу :)

 

 

При пробеге в 2000 получае разницу в уже в 200000. Чем больше пробег по городу тем больше разница. И настает момент продажи. Дизель овер уйдет за 2 бензинка 1,9-1,85.

==========================================

Это у вас дизель с 200 000 пробега уйдет за 2 миллиона? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ржал, спасибо за позитив :))))))))))))))))))

ну и народ у нас не только в пробках в городе стоит :)

 

 

И вот теперь человеку придется доказывать за что он налог платит, неговоря про третьего владельца. Безусловно бенз проживет дольше дизеля, а 5,7 в целоМ более живуч. Так что вывод для первого владельца разницы по идее при пробеге 1000-2000 выгода около сотки, а что дальше мне не особо интересно может вк3. Пока у нас налог считается по л.с. дизель в плюсе, если все изменится будет над чем подумать. 

=================================================

разницей в налоге, даже если вы его платите, вы 10 лет будете разницу в цене лимита и овера поднимать , и года три - лареды

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645

Да кто против? лично я уже признал что с высоты сегодняшнего опыта жалею что не взял дизель на дорестайле. На рестайле все равно взял бы бензин, потому что машина едет гораздо бодрее

Но не ответить на идеи про 80 000 налога на 3,6 и продажу дизеля, который в предыдущей фразе пробежал 200 тысяч за 2 миллиона просто не мог :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • RBRB
    • Max300
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12122
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.