Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

А про ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, знаменитую шишигу забыли?!!!! И первые БТРы были именно с бензиновым двигателем( вернее с двумя)!!!

я в армии ездил на УРАЛ-375Д... он кушал только 93 бензин. :)

Скажите лучше где она НЕ нужна?)))

это же очевидно. Там, где нужна динамика.

 

А для динамики тяга не нужна?))))) 

Ха ха ха))))

Кстати напомню ещё вам как "инженер" "инженеру", что настройки коробки у дизеля и у бензина разные, в связи с разностью кривых графика тяги на шкале оборотов. (во как загнул)

Так что и на высоких скоростях дизель тянет. просто переключения происходят на других оборотах, нежели у бензина... Хотя я согласен, тяга на критических скоростях у бензина наверняка больше... Но давайте честно- часто ли нам приходится двигаться на критических скоростях? Это за 150 км/ч...

А вот на средних скоростях проходит практически вся наша жизнь. а раз так, то дизель в этом случае препочтительнее получается)

Формулу-1 смотрите? :)

 

Скажите лучше где она НЕ нужна?)))

Формулу-1 смотрите?  :)

что дизельные, что бензиновые, не расчитаны на пробеги больше 100-200 тыс. дальше это уже кап ремонт или езда на больном двигателе.

 

ну и при чём тогда здесь высокий ресурс дизельных генераторов?

Я ждал этого вопроса ( про формулу1). 

Нет) не смотрю)) Мне не нравится этот рёв и бешенные гонки по кругу.. Но я согласен, для Шумахера бензиновый двигатель предпочтительней... Визг эфектный от него и обороты безумные... Кстати какон там? Шумахер-то? Говорят сгубила его любовь к скоростям...

А про дизельные генераторы я говорил дабы напомнить владельцам бензинок, кто в доме хозяин. Ато они слишком уж высоко носы позадирали. дошли уже до того, что стали обвинять дизеля в меньшем ресурсе...что априори является бредом)

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На чём основано такое заявление? 

 

какое заявление? Я ни о чём не заявлял. Это Вы постоянно говорите, что дизельные генераторы более живучи чем бензиновые, очевидно намекая на то, что бензиновый двигатель не так уж хорош на автомобиле по сравнению с дизелем. Это у Вас читается между строк, уж простите. :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Отличия дизеля и бензина хорошо видны на примере внедрения дизеля в модельную линейку Porsche Cayenne.

 

Тут всё расписано:

Первый дизельный Porsche. Вкусный или нет? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=28823

Первое знакомство с дизелем V8 Porsche Cayenne S Diesel http://motor.ru/articles/2012/11/06/cayennesdiesel/

 

Во главе угла — топливная экономичность при одинаковой стоимости бензинового и дизельного Cayenne.

А Chrysler сводит всю эту экономию на нет за счет более дорогой цены на дизельную версию.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на средних скоростях проходит практически вся наша жизнь. а раз так, то дизель в этом случае препочтительнее получается)

 

вот-вот, об этом я и говорил. Попробую угадать - у Вас дизель? Это очевидно, несмотря на то что профиль не заполнен. :)

 

А про дизельные генераторы я говорил дабы напомнить владельцам бензинок, кто в доме хозяин. 

 

ууу.... как всё запущено.... тему можно закрывать. А то ещё владельцы дизелей морду начистят.  :lol2:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

На чём основано такое заявление? 

 

какое заявление? Я ни о чём не заявлял. Это Вы постоянно говорите, что дизельные генераторы более живучи чем бензиновые, очевидно намекая на то, что бензиновый двигатель не так уж хорош на автомобиле по сравнению с дизелем. Это у Вас читается между строк, уж простите. :)

 

Говорил и ещё раз скажу:

дизельные двигатели априори имеют больший моторесурс.

раз уж вы (владельцы бензинок) начали тут было про ресурсы двигателей говорить.

Дизель- это тяжёлый и долгоиграющий двигатель.

Бензин это лёгкая и оборотистая штуковина не предпологающая высоких нагрузок и дилтельного моторесурса.

Дизель стоя в пробке- дремлет.

Бензин стоя в пробке- нервничает.

 

на средних скоростях проходит практически вся наша жизнь. а раз так, то дизель в этом случае препочтительнее получается)

 

вот-вот, об этом я и говорил. Попробую угадать - у Вас дизель? Это очевидно, несмотря на то что профиль не заполнен. :)

 

А про дизельные генераторы я говорил дабы напомнить владельцам бензинок, кто в доме хозяин. 

 

ууу.... как всё запущено.... тему можно закрывать. А то ещё владельцы дизелей морду начистят.  :lol2:

 

Нетрудно угадать что у меня дизель, после того как я три раз об этом заявил)))

Не морду а радиатор))) Давайте выражаться профессиональным языком))

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 дошли уже до того, что стали обвинять дизеля в меньшем ресурсе...

 

покажите где??? 

Я писал лишь что ресурс дизеля не выше чем ресурс атмосферника. На автомобиле по крайней мере. У Вас есть другая информация? То что он меньше - я не говорил. "Не выше" - это не значит "меньше", улавливаете?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Одни из минусов бензина:
У бензиновых двигателей система охлаждения работает на повышенных нагрузках, в том числе и вентиляция радиатора, выход из строя которой практически гарантирует выброс двигателя на помойку. Перегреть дизель- это надо ещё умудриться...Перегреть бензиновый- как два пальца об асфальт, даже зимой)
У бензиновых двигателей сложная система зажигания (ранне, познее и т.д.) постоянно корректирующаяся в зависимости от детонации двигателя (поршневой) в связи с параметрами(качеством) топлива. Что делает эту систему уязвимой (за счёт сложности).
Так же например именно во внедорожниках предпочтительнее именно дизеля, потому что например забрызгивание водой им грозит меньшими проблемами, нежели бензиновым двигателям с их системой зажигания.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


дизельные двигатели априори имеют больший моторесурс. раз уж вы (владельцы бензинок) начали тут было про ресурсы двигателей говорить. Дизель- это тяжёлый и долгоиграющий двигатель. Бензин это лёгкая и оборотистая штуковина не предпологающая высоких нагрузок и дилтельного моторесурса..

вот это уже точно бред. Откуда у Вас информация о большем ресурсе автомобильных дизелей? 

С чего Вы взяли что ресурс бензинового двигателя сильно ограничен?

 

 

Дизель стоя в пробке- дремлет. Бензин стоя в пробке- нервничает.

Коллега, извините, но по-моему это Вы нервничаете. Не надо, у Вас самый лучший в мире дизель!  :drinks:

 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Почему вы перестали приводить аргументы в пользу бензиновых и против дизельных ДВС?
У вас кончились аргументы?)
Вы решили согласиться хотябы на ничью?)))
 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вы решили согласиться хотябы на ничью?)))

да нет, что Вы. Чистое поражение бензина. А Вы в доме хозяин. :)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

дизельные двигатели априори имеют больший моторесурс. раз уж вы (владельцы бензинок) начали тут было про ресурсы двигателей говорить. Дизель- это тяжёлый и долгоиграющий двигатель. Бензин это лёгкая и оборотистая штуковина не предпологающая высоких нагрузок и дилтельного моторесурса..

вот это уже точно бред. Откуда у Вас информация о большем ресурсе автомобильных дизелей? 

С чего Вы взяли что ресурс бензинового двигателя сильно ограничен?

 

 

Дизель стоя в пробке- дремлет. Бензин стоя в пробке- нервничает.

Коллега, извините, но по-моему это Вы нервничаете. Не надо, у Вас самый лучший в мире дизель!  :drinks:

 

Эта информация проходит красной нитью во всех информационных ресурсах поясняющих принципы работы и сравнивающих дизельные и бензиновые двигатели. Другой вопрос. что на сегодняшний день это корректируется сложностью современных двигателей и наличием у них таких девайсов как турбина, которые сами по себе не надёжны ( в плане моторесурса), но являются так же частью двигателя, дескредитируя его при этом в целом.

Но и у бензиновых двигателей хватает своих современных примочек, что делает их так же весьма капризными и уязвимыми.

И вообще, конечно же моторесурс понятие относительное....например выход из строя какой-то детали системы двигателя, может уже считаться концом моторесурса... Или наоборот, моторесурсом можно считать полнейшую неспособность двигателя к работе, в связи с изношенностью всех основных его узлов, даже после всякого рода ремонтных работ. Либо когда эти ремонтные рабьоты предпологают уже замену 99% составляющих двигателя)

Так что спор по этому поводу конечно же глупый) наши двигатели не отходят больше, чем это нужно. А нужно нам не так уж и много.. тысяч 200-300 это МАКСИМУМ. Дальше это уже ненужный авто.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Почему вы перестали приводить аргументы в пользу бензиновых и против дизельных ДВС?

У вас кончились аргументы?)

Вы решили согласиться хотябы на ничью?)))

 

 

А что их приводить, мы не собираемся кому-то что-то доказывать. Каждый выберет для себя сам.

В частном случае GC 2014, я например выбрал заплатить разницу в цене дизеля и бензина в пользу бензинового Overland вместо Limited 3.6. Кому-то будет важнее дизель и он выберет Limited CRD, а кто-то возьмет сразу Overland CRD, точнее ecoDiesel  :D . И никому уже ничего не докажешь :)

Вопрос денег, я не считаю нужным переплачивать 270 тыс руб за дизель, не стоит он того. Будь цена одинакова, да и будь штатный предпусковой подогреватель, возможно, выбрал бы дизель. Но в данных, конкретно российских условиях, я прагматично выбрал бензин :)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Вы решили согласиться хотябы на ничью?)))

да нет, что Вы. Чистое поражение бензина. А Вы в доме хозяин. :)

 

В некторых моментах бензин терпит поражение. Это факт.

Нет..у него конечно тоже есть плюсы... Но дело в том, что у дизеля их больше. А вернее они более значительны в плане важности .

Одного параметра тяги уже достаточно, чтобы сказать- дизель лучше. Потому что тяга для авто это как минимум 50% необходимости.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


я прагматично выбрал бензин

И проиграл! Потому что дизель - это сила!  :D


 

Одного параметра тяги уже достаточно, чтобы сказать- дизель лучше.

 

на этой торжественной ноте предлагаю полемику завершить. Всё ясно, как Божий день.  :hands:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Почему вы перестали приводить аргументы в пользу бензиновых и против дизельных ДВС?

У вас кончились аргументы?)

Вы решили согласиться хотябы на ничью?)))

 

 

А что их приводить, мы не собираемся кому-то что-то доказывать. Каждый выберет для себя сам.

В частном случае GC 2014, я например выбрал заплатить разницу в цене дизеля и бензина в пользу бензинового Overland вместо Limited 3.6. Кому-то будет важнее дизель и он выберет Limited CRD, а кто-то возьмет сразу Overland CRD, точнее ecoDiesel  :D . И никому уже ничего не докажешь :)

Вопрос денег, я не считаю нужным переплачивать 270 тыс руб за дизель, не стоит он того. Будь цена одинакова, да и будь штатный предпусковой подогреватель, возможно, выбрал бы дизель. Но в данных, конкретно российских условиях, я прагматично выбрал бензин :)

 

Согласен с вами. У бензина на данном авто есть ещё один плюс это цена. 

Ну и конечно же каждому своё.

кстати я ни разу не сказал что бензиновые двигатели плохие...я всего лишь хотел защитить дизеля, а то слишком уж высокие обороты у владельцев бензинок в комментариях против дизелей)

 

я прагматично выбрал бензин

И проиграл! Потому что дизель - это сила!  :D

 

Одного параметра тяги уже достаточно, чтобы сказать- дизель лучше.

 

на этой торжественной ноте предлагаю полемику завершить. Всё ясно, как Божий день.  :hands:

 

:flower:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Мамонов, Конструкторы не идиоты )))  Просто большеобъемный дизель тяговитее, экономичнее и менее пожароопасен, к тому же работает практически на отходах нефтепереработки )))))))) И свечи накала есть только у малообъемных дизелей, на двигателях больше  пяти литров стоят уже нагревательные элементы (спираль) на впуске

 

Теперь надежность: современный дизельный двигатель, в том числе CRD, намного более капризен, чем аналогичная по поколению бензинка. Ему надо топливо высокой очистки, более нашпигованные присадками масла (так как соляра в качестве топлива изначально грязнее бензина) и не дай бог ему плеснуть топлива из бака КАМАЗа и тепловоза - 90% сразу напрямую в сервис ехать. Это я вам как моторист говорю, а не бумажный теоретик. Причем там где бензинка обойдется простой заменой свечей и форсунок,  CRD вполне может потребоваться снятие головки.

 

Поэтому единственное преимущество современного дизеля - более низкий расход топлива (и то не факт) 

 

PS Был бы вопрос про дизеля типа OM601 или TD27 - там да, надежность , тяга, ремонтопригодность  и т.д.  А про те, что вы говорите - только в пределах города кататься и заправляться на авторизованных заправках :crazy:

Изменено пользователем Alien_Rus
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

В некторых моментах бензин терпит поражение. Это факт.

Нет..у него конечно тоже есть плюсы... Но дело в том, что у дизеля их больше. А вернее они более значительны в плане важности .

Одного параметра тяги уже достаточно, чтобы сказать- дизель лучше. Потому что тяга для авто это как минимум 50% необходимости.

 

Дело в том, что сравнивать надо не только плюсы, но и минусы ;) и тут у дизеля их тоже больше, и они актуальны

А тяга на первом месте по важности только до определенного уровня

У дизеля она несомненно лучше, но у 3,6 в принципе - достаточная или около того

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

....и не дай бог ему плеснуть топлива из бака КАМАЗа и тепловоза - 90% сразу напрямую в сервис ехать. ....

Осмелюсь спросить, в чем отличие топлива из топливных баков вышеназванных транспортных средств?  :crazy:

Ааа, теперь понял, 90% авто которые периодически находятся в пунктах ТО и есть те лица которые плескают из КАМАЗов и тепловозов. 

Вывод, все владельцы дизельных версий, замеченные на станция тех. обслуживания, подпадают под статью уголовного кодекса (ст. 158 УК РФ).  :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@abp86, Ага, как в том анекдоте про логику: "куришь-значит не стоит" ))))))) 

А если серьезно,  то отличие в качестве топлива. Камаз переварит даже буторенный керосин с моторным маслом, а СКВ загнется от несоответствия состава топлива (много серы). Даже пример могу привести - человек зимой на CRD дизеле возвращался домой, оставалось доехать 300 км. Заправился на всякий случай на какой-то заправке около дороги и доехал до гостиницы, лег спать. Наутро не смог завестись. Притащил машину в сервис - выяснилось,  что все форсунки перепускают в обратку. В итоге ремонта на 80 тыров

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Alien_Rus,

Ну и я хотел подвести к тому, что КАМАЗы заправляются какой то особенной солярой или все таки используют продукт с того же НПЗ что и мы с вами. Тогда в чем разница в топливе? 

Ссылка на комментарий

@Alien_Rus,  Если серьезно, попробуйте в современный бензиновый мотор залить топливо с ЗИЛа 130-го и посмотрите на результат. Если говорить о Пентастаре, то от современных тенденций он отстает на 1-2 "поколения" (ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува). При этом дизелек наш можно вполне считать современным (разве что второй турбины ему еще не повесили). А про неприхотливость и надежность бензиновых двигателей расскажите владельцам немецких машин :) Кстати, о качестве топлива. С хреновым бензином я сталкивался, с хреновым дизелем - нет (я про свой опыт, а не соседей). :hi:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

@Alien_Rus,  Если серьезно, попробуйте в современный бензиновый мотор залить топливо с ЗИЛа 130-го и посмотрите на результат. Если говорить о Пентастаре, то от современных тенденций он отстает на 1-2 "поколения" (ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува). При этом дизелек наш можно вполне считать современным (разве что второй турбины ему еще не повесили). А про неприхотливость и надежность бензиновых двигателей расскажите владельцам немецких машин :) Кстати, о качестве топлива. С хреновым бензином я сталкивался, с хреновым дизелем - нет (я про свой опыт, а не соседей). :hi:

  Олег, ничего не будет с движком,тк современные двигатели снабжены датчиками детонации и др. примочкам,которые могут автоматически менять угол зажигания и другие параметры двигателя,подстраиваясь под определный вид топлива!Учитывая то,что бензин до определенного момента у нас выпускался ТОЛЬКО 92-й и октановое число догонялось с помощью присадок!!!!  Другой вопрос,что ЗИЛы используют АИ-76,а вот его бы не стоит заливать,тк движки рассчитаны на октановое число не ниже 92!

   Что касается современных дизелей,то здесь больше минусов,чем плюсов,тк системы,в угоду экологическим аспектам, приспособлены под немного другое дизтопливо,чем продается у нас! В нашем дизтопливе слишком много серы и и это приводит к засорению систем рециркуляции и др. Почитайте про систему ЕГР на дизельных движках других марок(не знаю про ДЖИП,но если уж он современный,то должна быть) и как люди мучаются  и к чему,собственно,приводит это всё!

Ссылка на комментарий

@jeepi4, Так я и не планирую топливо с камазов и тепловозов себе лить. А в том топливе, которое продается на нормальных АЗС (ЕВРО 4-5), серы ПОЧТИ НЕТ, из-за этого в солярку даже специальные смазывающие добавки вносят.  

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спор ниочем, вопрос исключительно предпочтений. На предыдущей машине был дизельный мотор. Осознанно выбрал бензин, не потому что дизель плохой, просто бензин нравится больше, и даже не смотря на налог и при условии одинаковой цены выбрал бы бензин. Ну а о надежности дизеля скажу так,.у меня сосед по гаражу работает в АЗР мерседес. Так вот у него за ноябрь два возврата дизельных авто(капец движкам). один проехал 170 км, второй 800 км. С бензинками такого небыло.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лазутчик,

 

Спор ниочем, вопрос исключительно предпочтений. На предыдущей машине был дизельный мотор. Осознанно выбрал бензин, не потому что дизель плохой, просто бензин нравится больше, и даже не смотря на налог и при условии одинаковой цены выбрал бы бензин. Ну а о надежности дизеля скажу так,.у меня сосед по гаражу работает в АЗР мерседес. Так вот у него за ноябрь два возврата дизельных авто(капец движкам). один проехал 170 км, второй 800 км. С бензинками такого небыло.

 

  Так об этом и речь! Я взял бензин именно из-за отсутствия головняка и требований к топливу! Можно и про бензиновые оппозитники написать современные(субару),которые умудряются за гарантийный срок по 3 мотора поменять :dntknw:

 

@jeepi4, Так я и не планирую топливо с камазов и тепловозов себе лить. А в том топливе, которое продается на нормальных АЗС (ЕВРО 4-5), серы ПОЧТИ НЕТ, из-за этого в солярку даже специальные смазывающие добавки вносят.  

   Я про то,что много махинаций на заправках и легче нарваться на хреновый дизель(особенно за пределами города),чем на плохой бензин! Еще раз повторю,что сервисники рассказывали много случаев привоза машин на эвакуаторе и после заправки на таких заправках,как НЕСТЕ и БП!


Спор ниочем, вопрос исключительно предпочтений. На предыдущей машине был дизельный мотор. Осознанно выбрал бензин, не потому что дизель плохой, просто бензин нравится больше, и даже не смотря на налог и при условии одинаковой цены выбрал бы бензин. Ну а о надежности дизеля скажу так,.у меня сосед по гаражу работает в АЗР мерседес. Так вот у него за ноябрь два возврата дизельных авто(капец движкам). один проехал 170 км, второй 800 км. С бензинками такого небыло.

  Ну у Ленд-Роверов это вобще норма!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@ALLIGATOR,  Без проблем!!!! И спокойно переварит, и поедет дальше!!! Тем более попробуйте на заправке А-80 найти!

А насчет опыта - как я указывал уже, я - моторист. Поэтому и видел сам, и ремонтировал тоже сам. И Дизельные машины имел, и возвращался зимой до дома на скорости 15 км/ч на пятой передаче, потому что на фирменной заправке топлива линул. После всего этого в гробу я видал дизеля в личное пользование (не касаюсь бизнеса). А на современном дизеле в России можно ездить только по крупному городу и в пределах 200-300 км от него. Мне это категорически не подходит (ну если только как способ медленного самоубийства где-нибудь зимой на трассе Чита-Хабаровск )

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А на современном дизеле в России можно ездить только по крупному городу и в пределах 200-300 км от него. Мне это категорически не подходит (
абсолютно согласен, катаюсь иногда в такую глуш на рыбалку что там дизель не то что евро 4или 5 не найти, но и просто нет дизеля, у меня напарник на дизеле еле заправился и то в коровнике у местного жителя, а хотелось бы ездить не будучи привязанным к заправке
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • СЕРВИК
    • Владимир 4х4
    • kainov
    • Den347
    • Rus1990
    • Sergey79
    • Feliks
    • Вяч
    • Dizel Man
    • Николай Южный
    • mehh
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12083
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.