Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

 

 


+ клемма под капотом затянута ( та что под красной крышкой )  ?
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Тады предлагаю нормальную компьютерную диагностику сделать.  Авось что найдется .

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К партнёрам на нормальную диагностику :) :) :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите какой размер аккумулятора подойдёт по размеру в wk2 5.7 дорестайл?
Я хотел бы поставить 350x175x190 возможно? Какой стандартно входит без колхоза?

Изменено пользователем Nordicus
Перенос. Прекращаем плодить дубли сообщений.
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какой размер аккумулятора подойдёт по размеру в wk2 5.7 дорестайл

 

Начните отсюда :hi:, а вообще поиск рулит :up:  

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Начните отсюда :hi:, а вообще поиск рулит :up:

Ну не нашёл я пока внятного ответа на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@deferre, в теме всего 12 (двенадцать) страничек...  :read:

 

 

Какой стандартно входит без колхоза?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/?p=1056869

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Игорь, я прочёл их. В итоге у меня на бензинке короткий аккум (315) а я завтра хочу купить 353. Мне нужно докупить кронштейн от дизельного автомобиля? Есть его номер?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

бери диизельковый, только кронштейн надо заказать

Иван здравствуйте! подскажите какой кронштейн заказать для дизельного аккума? (номер запчасти если можно)

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот этот вроде на дизель - 68039242AA

ebay.com

 

ps могу ошибаться  :ph34r:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил. Поставил. подошёл по размерам, только крышка пола закрывается не доконца, один угол тот где минус чуть чуть недозакрыт. Болт минусовой клеммы торчит вверх и мешает. Как быть?

 

П.С. 

 

TAB 6ст-100 евро

 

Тип клемм:   европейские Тип АКБ:   залитый Полярность:   обратная Емкость:   100 А/ч Стартовый ток:   920 EN Размеры (ДxШxВ):   350x175x190 Напряжение:   12 V Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте.

 

У меня бензин 3.6 и 12 год, акб, вероятно, стоит еще оригинальная. 

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:

а какой размер у него? Ширина и высота стандартные 175 и 190. А вот длина? Дело в том, что в магазине мне подбирают длину 276. А всякие сайты по подбору акб по марке автомобиля на бензин 3.6 выдают длину 315. Хотя пусковой ток у меня 700 и типа с таким пусковым током акб имеют длину 276. Опять же, не хочется пролелеть с длиной акб и его установкой с помощью этой дурацкой пластины, которая его держит в нише. Весь описанный выше гемморой с откручиванием этой высокой шпильки и прикепевшей к ней гайкой подтверждаю. Я пока не могу снять сдохший акб именно по этой причине.

 

В общем, может кто знает размеры на бензине? А то вечером ехать в гараж мерить его рулеткой...

 

И картинка для привлечения внимания)

 

post-30817-0-28467500-1507028125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

в общем, пришлось ехать и мерить акб рулеткой)

 

длина на бензине 315мм, а не 276, хоть и 700.

 

 

 

post-30817-0-16541600-1507103210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

может кто знает размеры на бензине?
пришлось ехать и мерить
Не, так-то физическая активность, конечно, полезна, но ...

На 4-й странице есть все размеры.  :blind:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 а высота - 175 или 190?

высота 190.

 

@Nordicus, я видел 4-ую страницу и там высота для бензина указана 175. В моем случае это не так - у меня 190. 

Изменено пользователем Моциля Фигефох
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ребята!

Прочитав всю ветку "от" и "до" я так и не вычитал, какой же аккумулятор брать для "До рестайлингового" бензинки 3,6L, с форматом 315х175х175 и именно с технологией AGM?!

Изменено пользователем Aksokal
опечатка
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee CRD 3.0 2012г.в
Город: Магадан
Опубликовано

Всем добрый день!Продолжаю знакомство с JGC WK2 CRD 3.0. К родному акуму возле минусовой клеммы подведена еще какая-то трубка(может отвод газов?). А как быть если заменить АКБ, куда эту трубку цеплять???

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ищи акб с отверстием под вентиляцию, если её не поставишь, пассажир будет плохо пахнуть

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

пассажир будет плохо пахнуть

:good::lol2:

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

ищи акб с отверстием под вентиляцию

Клапан для сброса давления есть во всех АКБ. Посмотрите внимательно на крышку АКБ. С некоторыми раньше шли трубочки, правда давно уже такого не видел. Свинец в АКБ не докладывают, а тут блин трубочки. Плохо что в авто нет системы предупреждения о повышенном напряжении, если вдруг "геныч" стал барахлить.  

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Доброго всем дня.

WK2 дорестайл, бензин, 2013г. Зимой практически не езжу.

После простоя (январь-апрель) сел в ноль штатный акум, даже кнопки двери не открываются. Звонил официалам - родной акум готовы привезти за 29 900 руб, неоригинал Varta за 18500 руб!

Ну и в любом случае нужно покупать "умный" зарядник для AGM - по совету форумчан куплю что то из зарядников Орион, вроде и по цене терпимо и по качеству (функционалу) нормально.

 

Собственно вопрос. Стоит ли пытаться реанимировать акум? До этого претензий к нему не было, в предыдущие зимы заводил каждые полтора месяца на 30-40 минут для подзарадки, а в этом году не получилось заводить.

 

Если покупать новый, то штатный размер бензинового 315*175*190 (длина х ширина х высота)? Все правильно? А то перечитав пару раз всю ветку встречал разное, то высота 175, то длина 353. Хотя 353 вроде этож на дизель. Сайт Варты при подборе по авто дает "обратная полярность", Длина: 315 мм Ширина: 175 мм  Высота: 190 мм. Все же какие правильные размеры на бензин 3.6?

 

Сайт Варты дает модели:
Varta F16 Blue Dynamic 580 400 074 (рекомендованный) Емкость: 80 Ач Ток холодной прокрутки: 740 A - 9100 руб
Varta Silver Dynamic 585 400 080 Емкость: 85 Ач Ток холодной прокрутки: - 9000 руб, но у нас не продают
а также Varta Blue Dynamic 580 406 074 (высота не 190, а 175) Емкость: 80 Ач Ток холодной прокрутки: 740 A - 8730 руб.

Цены при покупке в onlinetrade.ru плюс доставка 500 рублей.

 

Если реанимировать нет смысла, то что брать посоветуете? Может еще какие то есть варианты?

Жидкий акум в салон ставить не буду :)

 

 

 

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, стоит попробовать восстановить - поставить на зарядку малым током, меньше 1А. для начала.

говорят, так сульфатация пластин ликвидируется.

новый брать какой понравится, чтоб посвежее был. на варту/бош из магазинов много нареканий было. тут же вроде б писали, что 190 мм нормально встает

 

вот на бмв еще в 90-е ставили акк. в салоне, под сиденьем - и ничего, не говорили, что так нельзя и нужен гелевый или еще какой. и даже на вольво-универсале уже в 2000-х в багажнике стоял обычный акк. у старха глаза велики )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
6 часов назад, vs. сказал:

тут же вроде б писали, что 190 мм нормально встает

так 190 вроде и есть оригинальный размер по высоте. Нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Бывалые, посоветуйте. Гранд дизель, владею шесть с половиной лет, пробег 100 тыс. Машина часто не использовалась от недели до месяца. Переодически езжу на длиные растояния от 1000 км до 2000 км. Пока проблем с заводом машины даже в морозы минус 30 гр. Не возникало. Подскажите, уже пора менять или еще пол года протянит. И какие симптомы если он начал дохнуть. Очень не хочется встать где нибудь на трассе между Урюпинском и Борисоглебском!

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какое напряжение на акк после простоя? 

и чего б ему перестать вдруг работать на середине пути, да еще летом.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну если напряжение в покое нормальное - то вряд ли так внезапно оборвется жизнь его )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Елена222
    • Giraffe
    • Acovant
    • Alex745
    • вадим 912
    • Jeep4x4club Parts
    • nrs
    • Chera400
    • Седдой
    • SKA
    • Степан-Снежинск
    • Spec
    • Александр WL
    • Владислав70
    • srs3491
    • Aleksandr 43
    • Volkalbin
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.