Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Врубает, когда двигатель нагревается до 112
А на KL одна скорость вентиляторы или две (несколько). Натолкнулся на очень интересную тему в ветке WK 2 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39272-algoritm-raboty-ventiliatora-radiatora/page-2

А у нас как, то же реализовано через такой же термопредохранитель? Насколько я понял, он одноразовый, т.е. температура достигла 192 и он сгорел. И соответственно нет первой скорости. А включается только вторая при достижении 112С? Захар Петрович, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Захар Петрович проигнорил вопрос,  заданный в предыдущем посте, да и теперь он уже и не Захар Петрович.

Поменяли АКПП, при этом после вживления, коробку и ДВС, как говорят-  "женят". Так вот после женитьбы обнаружилась, вентилятор стал включаться при достижении ОЖ +96С и быстренько опускает её до +86С. 

Вопрос к форумчанам  (владельцам KL) кто менял коробку,  поменялся ли температурный режим  ДВС? "Лунный Фраер" сказал, что на машинах, где управляемый термостат в прошивке стоит открытие на 90С, а по гарантии приходят вообще механические с открытием на  90​С. Неужели Крайслер прислушался? 

 

А вопрос насчет количества скоростей вентилятора радиатора с повестки не снят.... ну если это конечно не top secret?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

boos, а вы меняли коробку? 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
top secret

Ты хоть скажи это деталь какая-то меняется или программа прошивается? Можно без замены АКПП вентилятор нормальным сделать или нет? По S55 это делается или нет?

 

У меня самого летом в пробке 112 и выше было. Вот сейчас только из-за уличной температуры адекватные показания ну и поведение тоже вменяемее, чем летом.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Лунный говорит, что существует 2 типа термостатов на наши движки: обычный механический и управляемый. На моем движке управляемый термостат- меняется программно. Там где механический, нужно менять скорее всего термостат.

Brandon Heat,  пост № 153. Там ссылка на ветку Гранда. На арматуре вентилятора у нас то же стоит "коробочка". Провод приходит сначала на неё, а потом из неё к электромотору вентилятора. На моем движке управляемый термостат.  Опять же со слов Лунного, прошивка S55 должна поменять режим термостата (температуру открытия). 

Это чисто мои предположения: 

Есть подозрение, что сначала должна включаться первая скорость, а если не хватает- то вторая. Ну, а если сгорел термопредохранитель (если он у нас есть?!), то температура быстренько достигает +112С и включается вентилятор на второй скорости. 

Сегодня у меня температура поднялась до +106С. Насчет лета, как-то странно, вообщем у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает  вращаться и температура ОЖ выше +96 С не поднимается.  
 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает вращаться

Это известный факт, если хотим, чтоб заработал обдув, обдуваем себя. Косвенно напоминает 2141 москвича, когда при перегреве включали печку и в +35 за бортом ехали с отоплением. У нас тут тот же принцип.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Это известный факт

Да, да

Я так спасалась в ноябре 2015, когда кипела в пробках :lol:

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вы говорите об использовании радиатора отопителя, как дополнительного радиатора в системе охлаждения ДВС. Я же говорю о том, что когда включается кондей, то вентилятор радиатора сразу же включается. И температура ОЖ ДВС при включенном климате и стоянии в пробке на трассе "ДОН" по Ростовом при +40С не поднималась выше +102С. 


 

 


Я так спасалась
Рецепт не работает при дырявой системе и отсутствии ОЖ в системе. Все равно перегрев.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

при перегреве включали печку

Щас ради прикола проверил, машина стоит на месте, температура двигателя 100-101 градус, врубаю печку на полную, температура падает до 92-94 (повторяюсь, машина стоит на месте, за окном -1)

 

В 2015 году в Крым ездил на прошлом нисанчике, так там на радиаторе "валенок" из пуха и пыли болтался, сразу не увидел. Стояли в очереди на переправу, на улице под 40, у нас печка на полную лохматит. Зато доехали, а если печку отрубить, моментально перегревается и включается аварийный режим и машина никуда не едет. Офигели пока добрались до парома.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

врубаю печку на полную
Летом мне не хотелось таких экспериментов, поэтому был кондиционер :D
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Всем здрасьте.

Купил Чирик неделю назад. Пока ехал в пробке до дома, тоже чуял запах горелого, видимо антифриз. Хотя полоски были на середине, максимум.

 

Потом по пробкам не ездил, как то миновало.

 

Через 5 дней после покупки поехал по работе в Финляндию. 

По трассе все гуд, 82-85 градусов (нашел указатель). Коробка что то там 83 плюс минус (считаю, что нормально). 

Масло на середине.

 

В Хельсинки (а тут полная жопа, светофорная компания озолотилась; пробки и переходы на каждом шагу, капец просто) температура ОЖ растет до 113 наверное, не больше. Потом работает карлсон и понижает потихоньку до 90 плюс минус. Ну и так, пока еду по пробкам. Коробка сильно не растет, 85-88. Масло на середине.

Воняет, это да самый первый раз. В остальное время по пробке - не особо, или принюхиваюсь.

Кондей не включал, не жарко (10-12 градусов на улице).

 

Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю.

Не доводить до 115, край 105.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:

Разговоры про флешки продолжаем в соотв.топике.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю. Не доводить до 115, край 105.
Правильно считаешь. У меня срабатывает на 96-86, считаю это правильный режим. За сотню уже неисправность.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
За сотню уже неисправность.

Расскажи это ОД. Ничего слушать не хотят.

Кстати, вы по-моему первый, у кого охлаждение работает адекватно. Или остальные молчат, а отпиваются только те у кого перегрев? Может опрос забахать?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вы помоем первый у кого охлаждение работает адекватно.

Не, тут в какой-то из тем было, как минимум еще один человек есть)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381710

UPD: Второй

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381801

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Как говорит Пчел - "Следите за уровнем охлаждайки и масла в ДВС", все будет гуд.

На выходных на всякий случай долили до Max.уровня охлаждайки, получилось 450гр.

Операция проделывалась впервые с момента ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь по Крыму, температура за бортом 30+

Температурный режим работы не изменился, мотор всё так-же 86-96, коробка до 80.

Но есть нюансы.

В затяжном медленном подъеме на узком серпантине движок грелся до 108 градусов, коробка до 90. Обороты в среднем были 3-4тыс.

Так-же в лесах на горных грунтовках когда ползешь медленно машинка греется.

Всё остальное время температура нормальная, вентилятор справляется.

P.S. Всё это без кондея, я его включаю только чтобы охладить машину перед тем как в неё садиться.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

я его включаю только чтобы охладить машину

А потом едете без кондея при +30 за бортом?  :blink: 

При включенном климате на +22 и за бортом от +30 и выше, вентилятор врубается сразу и да же при стоянии в пробках при выше обозначенных температурах, температура движка выше +98 не поднимается. Вентилятор при этом воет почти как турбина самолета.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ага, катаюсь без кондея с открытыми окнами, красота)

А что, пробок нет, воздух чистый)

Сегодня забыл со спорта в авто переключить когда на грунтовку съехал. В итоге движок 111 градусов, коробка 107... Переключил в авто, начало остывать потихоньку.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем накарабкавшись по горам в 30 градусную жару могу с уверенностью сказать, мотор и коробку перегреть сложно. На хорошем подъеме на оборотах 4-5тыс и скорости 3-8км/ч машинка уверенно ползла километров 5. Температура движка была 102 максимум, коробки 89. Это на понижайке естественно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

Ну вот и я нагреваюсь. 5 лет полёта. Вентилятор включается, но молотит вхолостую и температура растёт выше 120. Охлаждается до 110,если держать обороты в районе 1000-1200. На светофоре только глушить... 

Как всегда вовремя:надо улетать. Включу печку на максимум, пока других вариантов не вижу. Ну и по прилёту буду сдаваться в сервис. Официалов в Уфе давно уже не (((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Тотарен А это с включенным климатом или ручной режим? 

У меня такое только без климата было, ну либо я кондей включаю принудительно.

 

глушить лучше не надо, циркуляция антифриза нужна, пусть даже и горячего. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Как решили проблему ?

Мой тоже стал греться,  3-4 минуты в движении крайне умеренном или вообще старт/стоп по городу  и температура 110гр.  Это без кондея.  Раньше выше 96-98 не поднималась. В чем может быть проблема ?  Делал ТО - сказали что внешне все норм, жижи на уровне. 

 

С кондеем ситуация лучше но все равно к сотке подходит плотно.  

На трассе  на 130 км/ч  температура держится 90-100  когда за бортом +20

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex.08
    • Spec
    • Giraffe
    • Степан-Снежинск
    • alex1812
    • Mikhail Perez
    • buzz
    • Искатель правды
    • URRI 39
    • Александр Рыбак
    • Евгений89
    • Dezintegrator
    • T-one
    • kozyreff
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.