Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

В общем, поменял блок соленоидов - всё вылечилось.. поездил 3 дня и потерял колесо- оторвало шпильки... 

Утащил машину эвакуатором, пока дождался ступицу, поменял шаровые до кучи.. Собрал сегодня, завожу - поехал и тут....

вылазит куча ошибок, иногда мигает антизанос, едет неонятно..:

P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P0733: Gear 3 Incorrect Ratio
P2706: Shift Solenoid F

вот с чего это? устала стоять?

 

Коробка естественно в аварийном режиме, сбрасываю - появляется снова

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Соленоид только не F а MS. Ошибка буква в букву аналогична P0770, только по другому соленоиду.

733 и 700 - это вдогонку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

так я соленоид новый поставил - 1 день ездил..

может конечно от ESP... поменял шаровые на правой стороне, оказывается надо развал делать..

EPS горит... колесо вбок.. может из за этого.. (( 

заказал на 2 стороны - поменяю, поеду на развал...

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕСП и коробка никак не связаны.

 

Ну с соленоидами как - если причина всё ещё актуальна - она и блуждать может. В смысле, был глюк в одном проводке, пошевелили - стал в другом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано

Други! Хочу поделиться радостью! Дело было так: по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид 4) и коробка упала в аварийку . Заменил блок соленоидов ( вначале взял восстановленный солекс). После замены не наездив и тысячи км опять таже ошибка. Проверили проводку АКПП- все замечательно. Начал грешить на блок, так как он все таки восстановленный. Заказал новый оригинал. Поставил- таже беда. При этом когда ошибка горит- заглушить и включить- снова все работает. Бывает так, что без сканеров и отключения аккумулятора- ошибка сама пропадает из памяти. Для более надежности перебрал акпп ( часть фриков были подгоревшие).

После переборки - все осталось также. в итоги закупил новый рсм (спасибо up6 за номер Блока). При прописке нового Блока рсм возникла сложность с блоком с wcm ( не хотел работать с новым мозгом:)). Пришлось купить новый блок. И кстати на заметку- старые ключи не захотели прописываться , так что бывает, что при замене нужен новый ключ . В итоге- все отлично! И самое главное - хочу выразить огромное уважение и благодарность Констинтину за помощь и терпение в установке новых блоков (за три захода все сделали)!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене WCM ключи под замену автоматом, а вот при правильной дружбе с PCM ключи остаются.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не спрашивал что да почему - сдох так сдох. Я написал чтоб у людей четко отложилось - новый WCM = новые ключи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Что такое восстановленный Солекс? Как его отличить?

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я не спрашивал что да почему - сдох так сдох. Я написал чтоб у людей четко отложилось - новый WCM = новые ключи.

почему?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 

новый WCM = новые ключи
почему?
Это как это почему? Потому что та часть, что прописывается в ключи при программировании связана с WCM (при замене любых других блоков, включая PCM, уже приписанный ключ работает).
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Журнал текущих ошибок­

------------------­

P0700: Transmission Control System (MIL­ Request)

P1776: null­

P0733: Gear 3 Incorrect Ratio­

P2706: Shift Solenoid F­

B2027: null­

P1790: Transmission Control Module Chec­ksum

P0734: Gear 4 Incorrect Ratio­

P3332: null­

P3641: null­

B20541: null­

 

и так постоянно, с разными вариациями.. На новом солнноиде..

в общем скинул поддон (хочу вварить гайку снаружи под магнитный болт) снял плиту, соленоид..

и решил разобрать старый, все равно лежит..

Так вот, оказалось все там просто.. 6 штук съемных соленоидов, просто вытаскиваются. у всех одинаковое сопротивление.. думаю раскрутить и второй, который снял. проверить сопротивление на каждом, может собрать из 2х один?

кто знает какой соленоид за что отвечает? есть у кого схема? и ещё - чем лучше промывать плиту и соленоид? бензин?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

плиту и соленоиды мыть аэрозольным очистителем тормозов.

инструкция по сборке-разборке блоков соленоидов есть в документации ATSG на эту коробку, и просто в сети (на вражеском, но по картинкам всё ясно).

расшифровка ошибок у вас хромает - жуть.

Р1776 - не переключился SSV в гидроплите, зависит от неработы соленоидов, связанная ошибка.

В2027 - что то не то с этим кодом...надо думать (но буковка В - намекает на кузовные узлы, может просто паровозиком зацепилась)

Р1790 - обнаружена ошибка сразу после попытки переключения передачи (а вашу расшифровку выкиньте в помойку)

и дальше все - тоже глюк, не получается у вашей читалки адекватно вычитать машину...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это как это почему? Потому что та часть, что прописывается в ключи при программировании связана с WCM (при замене любых других блоков, включая PCM, уже приписанный ключ работает).

не соглашусь с Вами, если WCM меняют на новый, то старые ключи в него прописываются без проблем

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в сервисной документиции написано обратное - что замена WCM (читай, модуля иммобилайзера) - это новые ключи...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, жизнь вносит свои коррективы

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

а разве для нового WCM ключи не являются новыми? Как блок вообще может догадываться о том, что ключи б/у?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

В общем, моя история не кончилась... опыты собрать из 2х  - 1 соленоид успехом не увенчались.. Если конечно не считать опыт скинуть гидроплиту и снять и разобрать блок соленоидов , а потом всё собрать, залить масло - за 30 минут.. и так раз 8 за день... хз почему... я честно не понимаю... в  блоке - все одинаковые ( с виду) соленоиды... сопротивление у всех одинаковое.. но факт остаётся фактом.. не работает..

 

В общем, хотел уже контрактную коробку покупать - но повторно купил новый блок соленоидов..

Пока ждал его.. поменял подвеску всю сам..  )) получил бесценный опыт так сказать.. Наездился на такси вдоволь.. 

 

Что могу сказать.. снова ошибка P2706: Shift Solenoid F.. т.е. и предыдущий блок я разбирал зря и новый купил.. одна и та же ошибка.. 

Вероятность что второй новый блок не рабочий - близка к нулю..

Других ошибок нет.. ну кроме попутной P0700 естественно..

 

Проявляется при переключении с 3 на 4 вроде как.. после встаёт в аварийный режим..

При чём если заглушить, то потом снова нормально едет.

 

Что делать? Силы терпеть больше нет...  

Дилерского Старскана тоже - ехать до него 300 км по серпантину..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

дилерский не треба.

замена 1 провода от блока управления до коробаса (кинуть соплю контрольную).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

здесь на форуме лежит полный сервисный мануал, но проблемы с доступом.

можно посмотреть вот тут: http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf

 

И если вы думаете, что WK и XK/XH чем-то отличаются в этой части - то вы зря зашли на ветку WK вообще. Как и 2006 год от 2005...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

интересно, как это осуществить..если от блока PCM ещё можно подсоедениться, то к фишке соленоида долезть нереально, до неё только дотянуться можно ((

и вообще, что это за соленоид F?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что значит как осуществить? Снимаете разъем с блока управления/разъема на коробке, разбираем разъем (они все разборные), заменяем провод, заодно проверяя сам контакт на предмет износа/проблем.

Нет никакого соленоида F, это ваша сумасшедшая прога придумывает, потому что не знает джип как машину. Этот соленоид называется MS, задействован много где начиная как раз с третьей.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

разобрать разъём у соленоида.. честно не представляю как. одевать фишку за пару секунд на ощупь я научился, но как там его разобрать и подкинуть соплю - не представляю.. свободного хода у жгута там нет совсем (за счёт этого разъём всегда попадает на соленоид и в определённом положении) и не совсем понятно откуда весь жгут выходит.. есть у кого практический опыт данной процедуры? поделитесь практикой..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрите в сервисном мануале картинки расположения жгутов - там прокладка вся нарисована, хоть представите как он идет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ткните, на какой странице... не нашёл ((

джип выносит мне мозг.. вылезла P0755, глохнет при включении D. при этом двигатель греется сильно.

т.е. вернулся к ошибке которая была на родном соленоиде. ошибки плавающие - или потрошить проводку или PCM?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не потрошить, а именно продублировать для проверки. Разъемы все разборные неспроста.

У вас собственно 2 варианта: или помер жгут, или мозги. Если бы не география - можно было легко проверить вариант мозгов методом подмены. Но потому как это недоступно - тестим то, что можно без применения дилерских сканеров.

Вид и прокладка жгутов - со стр. 3345 по стр. 3389 (нужная картинка - рис. 20 на стр. 3359, рис 25 на стр. 3363).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

а можно подменить мозги без прошивки?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подменить можно, проверить нельзя.

Собственно, можно имплантировать мозги+иммо (+ключи новые) - тогда можно спрограммить дистанционно (останется вписать ВИН и пробег, это можно по вашим данным сделать без предъявления авто).

 

пс. Не очень понимаю, почему из двух вариантов проблемы вы вдруг перекинулись на более дорогое, менее вероятное решение. Проводка идет на брюхе, открыта всем ветрам, гарантий её целости - ноль, но почему-то мозги вдруг стали вам казаться предпочтительным решением...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

просто уточнил.. катается у нас тут ещё одна такая же машина ))

 

расположение понятно, вопрос - снять проводку от коробки до разъёма на PCM не выйдет наверное? она не отдельным жгутом до PCM идёт?

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Monar4
    • Alex36
    • Alex745
    • Руслан21
    • scotch
    • up6
    • Bratsk3
    • tracker99
    • bul21
    • burdlag
    • YJeep
    • Ilya_zhg
    • porokin
    • Jambovod
    • VPKH
    • ntrubn
    • Sanek-0302
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ivan89msk
    Новый пользователь
    Ivan89msk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.