Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему так пессимистично?

Дык вот тему прочитал и сделал вывод.

Всё таки 3 точки не самой большой производительности на 5ти миллионный город - эт "маловато будет"

 

Ну может я не прав, канешн..

Я в своей теме спросил, пока меня ничем не порадовали...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Почему всего 3? :blink:

 

Без подробного упоминания адреса и контактов -

 

1.Крайслер-Джип-Додж на Просвете 74.

2.Светлановский.

3.Химиков.

4.Джип-сервис на Ваське.

5.Джек в Купчино.

6.Форис (официалы).

7.Крайслеровский клубный сервис.. на Салова 44 вроде бы.

8."Ремо-Авто", Октябрьская наб. д. 31в

 

Может я еще что то забыл... практически все эти сервисы являются универсалами, т.е. обслуживают авто разных марок (Джип не так распространен как хотелось бы), отзывы о них тоже бывают разные, но нашу марку там хорошо знают и умеют чинить.

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Geodezёr, спасибо за подробное резюме темы.

Немножко смущает, что отзывы по сервисам разные. Хотя от "разных" отзывов ни один сервис не застрахован.

Но всё-таки несколько напрягает возможность попасть "не на ту смену"... Хотя, наверное, проблема решается путём подробного навеления справок.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@konsol, я просто езжу, куда ближе всего :crazy: да и в остальном тоже все устраивает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я просто езжу, куда ближе всего

Ну мне с Пушкина всего ближе в Купчино.

Просто я с мотор+ своим избаловался в том смысле, что вообще в голову не брал, где как и что.

Приехал перед работой, изложил проблему, вечером забрал. Понимаю, что это скорее исключение чем правило, но всё-таки мечтается о чём-то типа этого.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кому интересно: сравнил цены на ремонт с "транском-ат" с торико, у Денис в торико дешевле! замена моста заднего в первом 6 р., против 4,5 р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Парни, помогите информацией, пожалуйста!

Ездил и чинился в одно и то же место, но в последнее время началось там откровенное забивалово- сами назначают время, сами же переносят и сами же жестко динамят. Дважды ждал под воротами (первый раз час, второй раз полтора часа), крайний раз не мог дозвониться- номер выключен. Когда прихошло смс "абонент снова в сети" граждане не отвечали на звонок.

Короче полнейшее раздолбайство и пох..зм.

 

Товарищ дал другой номер- дозвонился по нему, сказали перезвонить через 15 минут и после этого на звонки уже не отвечали...

 

Поливать грязью никого не буду, называть адреса, явки и пароли тоже не буду.

Просто хочу узнать- есть ли в Питере ЖИВОЙ сервис, где хорошо знают и умеют чинить ZJ, могут помочь с запчастями и т.д.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

в купчино у Жени, хороший сервис (имхо)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Вроде, с Обводного в Купчино ехать недалеко.. к Джеку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Живой сервис в Питере - нонсенс?

Они все полуживые.. В общем – нежить.... :)))

Изменено пользователем fmy
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

На Ваське больше не занимаются Jeep.

Купчино без комментариев.

Сегодня был на Октябрьской набережной 102- объяснил, что без всяких понтов и пальцев в стороны тупо не могу тратить время на тусовки и ожидания. У нас мотосезон начинается, я на работе нужен с утра и до вечера.

Т.е. устраивает схема- договорились, я приехал, оставил машину, забрал в указанное время, заплатил сколько надо.

Начальник тамошний пообещал, что "вот вот приедет механик и тебе перезвонит, запишет на конкретное время".

До сих пор перезванивает, блин.

 

Что у людей в головах, решительно не понимаю. Никому денег не должен, никому не грубил, на хер не посылал.

...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee X/J
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Это Коля про меня пишет. :unsure:

Телефон 2 дня прожил в электрощите, спасибо ребятам на работе, случайно заметили, я думал уже не найду. После включения, с новой услугой от Мегафон, одновременно по три звонка шло, физически не успевал отвечать на все сразу, а исходящие были заблокированы... это касаемо ситуации со звонками

 

С 1 апреля по 20е мая я работаю один на долгих проектах... поэтому пожалуй соглашусь, что Сервис умер...

Осталась частная мастерская по ремонту Джип.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да вроде всегда мастерской и называли, не? Главное, чтоб ремонтировали не хуже. А сервис - это типа Крайслера на Просвете, все удобно, красиво, но цены... :blink: лучше уж хорошая мастерская. "Я так думаю!"(с)

 

@konsol, ну у нас тут нет места пессимизьму :) Когда Джип то брать будешь?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2" 31
6"
under construction in 5.2 6” 35”
Город: Ленинград
Опубликовано

Был на Химиков, все понравилось, вполне хороший сервис, да и цены вроде нормуль...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi A4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1)Где лучше проверить Grand Cherokee ZJ перед покупкой?

скажем, петрофф-моторс подойдет?

 

2)Как правильно назвать в сервисе такую процедуру и сколько она примерно должна стоить?

Поясню: нужно чтобы всё по-максимуму проверили, а не только допустим подвеску и уровень масла глянули;) Но при этом отдавать пол-стоимости машины за диагностику тоже как-то глупо. Сам я свои знания матчасти оцениваю как нулевые или ниже.

На что вообще внимание мастеров обратить?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да можно и в Петрофф-моторс сделать, они вроде бы американцами давно занимаются.

Это так и называется - полная диагностика. Или проще - "Перед покупкой надо проверить все от и до. Сделайте." :) Стоит - 1000-2000, хотя может и чутка больше.

Состояние кузова внимательно посмотреть, подвеска, наличии масла в мостах или течи масла из них, тоже по раздатке, автомату. Хорошо бы проверить состояние масла в этих агрегатах, особенно по АКПП.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

На Ваське больше не занимаются Jeep.

 

Саша больше не работает? От эт новость.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD LIMITED
Город: SPb
Опубликовано

Да не. Все нормально.

Сегодня только там был. Саша работает.

 

К стати.

Кто подскажет.

мне сейчас не особо нужно но, на будущее.

Есть в Питере ГУРУ по дизелям? меня конкретно интересует мерсовский 2,7 CRD/

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

К стати.

Кто подскажет.

мне сейчас не особо нужно но, на будущее.

Есть в Питере ГУРУ по дизелям? меня конкретно интересует мерсовский 2,7 CRD/

нет

более-менее могут помочь стаир и форис

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Вольво 940&855
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда Джип то брать будешь?

Так вот сначала надо понять, где его чинить...

Взять-то недолго: поехал и взял..

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Взять-то недолго: поехал и взял..

:blink:... самоуверенность это хорошо :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Так вот сначала надо понять, где его чинить...

 

Проблема с ремонтом больше надумана, чем есть на самом деле. Во всяком случае, в живую не видел человека, который бы не знал где починить своего Жыпа :) Ну если только это не дизельный вариант, там могут быть сложности.

 

Взять-то недолго: поехал и взял..

Ну-ну :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Да не. Все нормально.

Сегодня только там был. Саша работает.

Дай, пожалуйста, контакты Саши. Похоже, мы про разные места говорим.

 

Проблема с ремонтом больше надумана, чем есть на самом деле. Во всяком случае, в живую не видел человека, который бы не знал где починить своего Жыпа :) Ну если только это не дизельный вариант, там могут быть сложности.

Оптимизм- это очень хорошо. Вместе с витаминами А, Б и С это крайне полезно для общего тонуса организма!

 

=)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.0
Город: СПб
Опубликовано

Салова 44 "Универсал авто" мне нравиться,все по делу и без необязательности, постоянных переносов сроков, объема работ и пр. как например у меня было в купчино...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По все вопросам гоняю свое авто в Торико на Химиков,2 все с хорошим настроением обратно! Всем советую цены хорошие, слесаря молодцы!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Салова 44 "Универсал авто" мне нравиться,все по делу и без необязательности, постоянных переносов сроков, объема работ и пр. как например у меня было в купчино...

 

На днях будем там АБС починять, интересно, какое впечатление о сервисе останется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

По совету друзей тахо-водов поехал в USA 4x4 на набережной Смоленки 7.

Завтра буду там делать машину, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • up6
    • Горшков С
    • Giraffe
    • Vasiliy190
    • Sanja
    • veraan
    • gopstop
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.