Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

 

 

матросова 1

 

Че серьезно штоли? Чем там намазано? 

 

:hands:

 

 

Тем более что они переехали оттуда куда-то на лесную...)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Кого отрекомендуешь? ;)  наверняка ведь знаешь и одних и других)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Леха+Саша = классический вариант времен В.О., причем очень даже неплохой. Только вот что получится из этого сейчас - большой вопрос. Но удачи им безусловно пожелаю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а это как понимать? разбежались видно...

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

 

 

Я к Роме езжу на пискаревку. К Лехе на студенческую не поеду.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

 

Пискаревский 65  http://www.motors-usa.ru/

 

Главный - Рома. Вменяем, отзывчив, почти интеллигентен (матом не разговаривает), сертифицирован (прошел курсы по трансмиссиям крайслер) :)

 

Плюсы: гуманный ценник на работу и не самый дорогой на запчасти (можно со своими), Расположение недалеко от КАД. Работают в субботу. Могут пойти на встречу и подвинуться при срочных обращениях. Слесаря опытные и не быкуют. Есть старскан. У Ромы родственник работает на бош-дизель-сервисе (если нужно форсунки или насос проверить - Рома снимет и отвезет). Делают все (мотор, трансмиссия, электрика), но основное - слесарка. Есть свой приходящий мегачувак, который умеет перебирать мосты и раздатки на джипы (любые). Еще что - пальцы не гнут, скажешь делать - делают именно это, скажешь не делать -  не делают. Пожалуй главное - Рома сам ездит на дизельном WK.

 

Минусы: расположены на ужасной территории (грязь, рядом сборище чурок на камазах), отсутствие мобильного склада запчастей (практически все под заказ), теснота, не самая богатая инструменталка. Чудес никаких нет, все равно самому нужно вникать, следить и разбираться в деталях проблемы, но это сейчас везде так.

 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, тэкс, съезжу на проверку, но прежде несколько вопросов:

- отвечают ли за то, что делают? (про то что с умным видом можно имитировать данный процесс хорошо знаю)?

- дают ли гарантию на устанавливаемые ими запчасти и какую?

- можно ли оставлять автомобиль на ночь, например при затянувшемся ремонте или отсутствию у них з/ч?

- можно ли находиться рядом с а/м и контролировать процесс?

- отвечают ли за сохранность, внешний вид и состояние автомобиля? (в свете последних событий со спаленным Ренгом у Индейца вопрос думаю, что актуален)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Задай эти вопросы сам. Из своего опыта - машину оставлял на две ночи, косяки мелкие устраняли без проблем, за ремонтом можно следить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую! Grand Cherokee WK (WH) 2006, 3.0 CRD 2006 года. Где можно кроме фориса сделать компьютерную диагностику этой связки Мерседес+Крайслер) Ошибки прочитать и сбросить, я и сам могу...необходимо более глубокое и разумное проникновение!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: питер
Опубликовано

@Lexich,  всем привет у  меня компас выскачил чек и рас ход топлива 25 может кто поможет  или к кому обротиться я в ПАВЛОВСКЕ 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

 

Устарели телефоны. кто то уже не работает, кто то выключен.

\

был сегодня на диагностике на Петергофском.

Диагноз - сохраненная ошибка  - не работают 5ть свечей зажигания из 6 ти возможных.

С таким диагнозом не живут не ездят. 

Тем не менее езжу уже пол года.

Что особенно "понравилось" во время дагностики - 

Я по весне на хим чистку, разобрал салон, снял сиденья и т.п. и несмотря на это - 

 Сканер не нашел  ни одну ошибку, ни в отсутствии подушек (вместе с сиденьями) , ни в парктронике, ни в датчиках давления колес  ( у меня все перечисленное разобрано). Кроме этого вечером нашел сгоревший предохранитель прикуривателя. - сканер его тоже не нашел.

 

отдал 1000 рублей за диагностику и за совет - снять блок накала свечей и протестить его более тщательно на предмет ошибок, коррозии и коротыша.

 

Хрен ли тестить это блок? диагноз ясен - либо я завожусь на одном цилиндре из шести ( :lol2: пять в запасе),кстати заводится - с пол оборота , либо проблема в другом.

А в чем именно - загадка. - потому что сканер никаких ошибок больше не выдал.

 

где бы мне грамотного дизелиста найти...

чувствую, что решение мой проблемы на поверхности, но найти сам не могу.

 

Анамнез следующий:

Иногда, машина перестает заводится. Вообще перестает. Это может случится утром, или днем или вечером - вообще без симптомно. Чек не загорается, стартер крутит, все пучком - но не заводится.!!!

Что бы её завести, надо включить зажигание и подождать минуту - полторы.. после этого заводится с пол-оборота!

 

Такая оказия случается регулярно и непредсказуемо. То есть эту неделю машина заводится с пол оборота утром и вечером и в мороз и в жару,  следующую неделю - сплошной гемморой.. не заводится вообще, пока не выждешь 1мин..

 

Несколько раз глохла на ходу!!! Насколько я знаю, что бы заставить заглохнуть дизель надо, как минимум, перекрыть топливо (или воздух)

Но заглохнув она - заводится через минуту ожидания при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Еще важное наблюдение - если не заводится, то нет выхлопа из трубы, то есть стартер крутит вхолостую - топливо не поступает.

 

На мой взгляд, блок зажигания не при чем. Проблема с поступлением топлива. 

Где то есть датчик, который или срабатывает или нет. 

От топливного фильтра до ТНВЭД все проверено - утечек и подсоса нет.

 

Коллеги!!! подскажите что делать! 

я себе уже голову сломал!!

Где это б****й датчик? который или работает или нет?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С дизелем лучше на Химиков съездить... На Петергофском теперь вообще только если подвеску делать или еще какую слесарку. Касаемо электрики и диагностики там всегда было не очень..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Прочитал тему с начала и до конца. Какие из сервисов на данный момент подходят феншую для ремонта вжика?

Выделил для себя как интересный - полюстровский (поскольку рядом), матросова (но не уверен), студенческий (далеко), джек (еще дальше)

Ищу где голову поменять. Кроме варианта у себя во дворе дома. Может кто гараж сосватает за деньгу небольшую...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

нормальный расклад ,.. получается , что "Шурик" который  как раз и чинил тебе , ZMey и сератони машины , и переехавший вместе со всеми слесарями которые принимали в этом участие , хорошие парни и надо ехать к ним на Кожевенную , а Матросова  которое не имеет к ним никакое отношение , должно расхлебывать весь этот бред . 

Изменено пользователем SerB
4.3.2.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ехай сюда http://www.motors-usa.ru

этот вариант хорош по близости, но как то отзывов вообще не видел.

 

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

а чем матросова плох? (можно в личку)

по запчастям там всегда все тип топ, ремонтироваться не пробовал правда, хотя предложение по ремонту от паши получил.

 

з.ы. самый гемор на сегодня это привезти машину до сервиса, поскольку это эвакуатор. кататься от сервиса к сервису в поисках нормального, вообще не вариант. тем более что пол двигателя разобрано, и в общем то основной затык вокруг коллектора и меток, для замены гбц...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Изменено пользователем ЗавМаг
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

На Полюстровском ни разу не был. Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

Плюсы: одни и теже мастера и слесари, есть старскан, свой развал, можно обсудить любую проблему, у главного Ромы дизельный викейка (машину в целом знает неплохо). Есть налаженные контакты на ремонт топливной, коробок, карданов, мостов. Своих запчастей нет (кроме расходников), но мобильно сами все найдути привезут если пожелаешь. Решение принимает клиент, т.е. обиды по поводу "не то заменили" обращаешь только к себе самому.

  

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

В бытность обслуживания на Олимпе всегда так  было.И белые перчатки и ключ с динамометром.И пряморукость спеца  и хорошее отношение.Кстати,третье и четвертое есть до сих пор.......

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8994
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.