Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@jds, Ашот, я рад что у тебя такой человек есть - я к нему смог попасть только один раз. Он то мне кстати и сказал, что у меня "ссут" обе недавно (на тот момент) замененные клапанные крышки)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

описка вышла. конечно пискаревский/руставелли

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Миша,а какой сервис ты мог бы порекомендовать,базируясь на собственном опыте? :rolleyes:

Ашот, если бы у меня был такой "Виталик" как у тебя, то я бы смог это написать не особо думая)) Мнение есть, но к "внутреннему применению" кого либо отрекомендовать без оговорок наверное не смогу))

 

ЗЫ. Когда в Мск еще выберешься? Или уже дела рабочие только на Питер завязаны?

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Повторюсь, именно в Вашем сервисе мне отказали в проведении ТО и возможном ремонте в следствии отказа выдачи запчастей по Вашему личному указанию. Прискорбно и то, что клиент узнал об этом только тогда, когда он был в другом городе и не имел возможности забрать автомобиль для перегона в сторонний сервис. Потому и имею на то полное право - не рекомендовать Ваш сервис к посещению. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

 

С электрикой что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После того как,  к моему великому сожалению, Джек сменил сферу деятельности, приходится искать новое место где обслуживаться.. Записался на Руставели - посмотрим..

Пока мониторил сервисы рядом со мной наткнулся на AM-Avto на Бухарестской, д.6.. По описанию занимаются американскими машинами и нашими в том числе. В сети нашел только пару душещипательных отзывов. Есть у кого-нибудь информация?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Ездил на руставели по наводке ZMei

 

Работ для впечатлений проделано немного: Диагностика рулевого (рейка в ремонт), замена свечей.

 

Сделали быстро, ценник нормальный.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

По дороге на дачу с семьей заскочил на Руставели поменять масло. Дело нехитрое - поменяли. Денег взяли 480 руб., посмотрел прайс - цены обычные, не высокие и не низкие. На подъемниках висели одни американцы. З/ч в наличии нет, только основные расходники типа фильтров - это их политика. Но при необходимости могут все сами закупить. В отличии от некоторых сервисов, гарантию дают и на работы и на запчасти. На форумах не сидят ибо "итак все знают и предпочитают время тратить на работу, а не на языкочесание" - практически процитировал Рому)))

К практическому применению пока не могу рекомендовать, т.к. попросту у них не ремонтировался. Здесь следует пока опираться (или нет) на рекомендации Zmei.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

 Прочитал последние 6-7 страниц, которые появились после моего отсутствия, так вот ниже изложу своё мнение, с учётом моего сверх дотошного характера и требовательности!

 

На Матросова ребята молодцы, цены самые гуманные в городе, качество выше среднего и чуть ниже максимального, которого я ещё не встречал!

 

Павел, который продавец, он конечно с характером, но очень порядочный и честный человек, мастер, который Саша - добрый и понимающий специалист!

 

Я к ребятам с большим уважением, около 4-5 джипов по моей рекомендации ездят к ним и все довольны как минимум на 80-90%! А 100%, 100% бывает смерть, да и то некоторые после заключения патологоанатома встают и убегают с лежака морга!  :lol2:

 

 Так как я здесь мало пишу и больше читаю, выложу некую информацию о себе, вот моя страничка на Д2:   

 

http://www.drive2.ru/r/jeep/894033/

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Kladik87, Альфа Моторс на Южном шоссе, 37/1

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Насколько мне известно,на Салова был только один спец по жыпам(Тот,Чьё Имя Называть Нельзя).Он там более не работает.Остальные типа "все знаю,все могу".

Поищи Московское шоссе 13 то ли "б" то ли "д"(Я там не был,товарищ там иногда что-то делает).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Езжу в сервис Додж РАМ клуба, на Белы Куна 36.

 

СТО "Smart" http://sto-smart.ru/contacts.html

 

К работе претензий нет, что скажешь - делают.

 

Парни с Руставели - чуть более чуткие в отношении  "поискать, что клиенту кажется"

 

Но, к выполненным работам претензий у меня нет.

 

Что делал:

 

1. Масло двигателя

2. Масло коробки

3. Масло в мостах

4. Сайлентблоки по кругу.

5. Замена помпы

6. Сбрасывал ошибки разные

7. Менял подвеску по кругу.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

где в Питере форсы от 2,7CRD отремонтить лучше?

 

 

явки? пароли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

@Toxa,

Съезди в "Русскую дорогу" на Сабировской, но сразу не отдавайся, осмотрись...

Девочки на телефоне там зазывалы, главный инженер фуфло, а вот к мастерам у меня претензий нет. Мне показалось, что с диагностикой неисправностей у них проблемы, а вот для ремонта топливной и форсунок оборудование имеется. В соседнем боксе дизель-мастер-клоун, туда не ходи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Какой район ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

я бы начал с руставелли.

 

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию.

запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, на запчасти какие гарантии дали? Если конечно дали вообще.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Гм. Я как то даже не думал про гарантию :blink: ... Наверное что то такое должно быть. Обычно давали заказ распечатанный. Но про гарантию я ни разу не спрашивал... все равно раньше или позже развалится :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответы, поехал на матросова. Как ремонт закончат отпишу здесь подробно.

По поводу гарантии на запчасти и т.д. Как я понял на матросова сервис работает без образования юр. лица (или ИП) т.е. фактически претензии предъявлять будет не к кому.

Гарантию на любую запчасть получаешь в момент ее покупки у продавца. Но если продавцом выступает физ. лицо то гарантий никаких. 

Это касается как запчастей так и работ. Поэтому на матросова все на доверии.

 


я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию. запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Обязательно при будущих ремонтах воспользуюсь советом (на счет компании тоже), но уже отдал на матросова. Самому делать конечно вернее, но пока не разобрался ;)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • M1g3L
    • Restorer
    • Елена222
    • dibanoff
    • Nordicus
    • Sergot
    • СергейВикторович
    • AlexLog
    • kupr_vi
    • Игорь Че
    • tracker99
    • CHAOS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.