Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 недели спустя...
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А где графики, что-то не понял

 

Графики только на WK...., первый пост.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

 

Макс, попробуй куда нибудь выехать..., ну что бы хоть немного проехать на скорости......, тогда думаю всё понятно будет...

 

 По трассе ездил. Расход минимальный был около 11 литров. Но давно правда. На праздники выезжал всего км 30 от города. тоесть 60 туда-сюда, расход упал до 17,5. Все таки хотелось бы канеш и в пробках в 16-17 хотя бы укладываться.

 

 

Графики только на WK...., первый пост.

 

Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

 

Ну это я что бы понятней владельцам Грандов было, для каких моторов прошивка.....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Прочитав все, так и не понял плюсы и минусы. Понятно мощность, крутящий - все это за счёт отключений всяких???

Как вся проделанная работа вами может навредить авто?? Если может... Или все продумано?

Машина CRD WH 05, буду признателен за ответы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Машина CRD WH 05
Вон туда надо идти за теорией - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/ -  на 60 страницах перетирают все нюансы...
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На днях произвели замер внешней скоростной характеристики WK2 на стенде:

post-29387-0-71551700-1425678234_thumb.jpg

post-29387-0-26275400-1425678455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А коробас нормально переварит такой моментище?  :huh:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Коробка рассчитана на работу в паре с моторами развивающими момент до 700Н/м. В данном случае даже есть запас.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

На данный момент обкатанного решения нет. Нужен тестовый автомобиль.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я уже завидую! Это ж получается 63 лошади и 143 Ньютона прибавилось! Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. Как кстати насчет дыма - коптит? Только на разгоне или все время?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Его в сиденье вжимает и он, как зашоренная лошадь, видит только вперёд.

Про копоть нужно у сзади едущих спрашивать :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Еще было бы интересно про расход солярочки узнать. Теоретически должен стать меньше.

Очень заманчиво, уже не знаю дождусь ли конца гарантии :)

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. 

так наоборот, надо на гарантии делать, бесплатно акпп починить можно будет.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


я болтаюсь как селедка в бочке
нужно пристёгиваться!

 

 


А вы Я смотрю везде за мной потсекаете
да, что то натыкаюсь последнее время на Вас...

 

 


муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.
вспоминаю HEMI.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Парни, вы давно совместно с мистером Джемисон время не проводили?
какой там... бабочек ловим..

:lol2: 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так расход уменьшился или увеличился?

я так и не понял что-то.

 

И че в динамике до 100?

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дождусь конца гарантии и тоже сделаю.

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

с гарантии сниму!

купил уже?

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл? Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва. можно ли из него толк сделать?

 

Учитывая что максимальный момент(220 н/м) у данного мотора на 4500об/м, можно рекомендовать эксплуатацию автомобиля на данных оборотах. С атмосферным мотором максимальная прибавка при чип-тюнинге 7-10% получается, и расширяется диапазон рабочих режимов. Надумайте подъезжайте.

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сегодня я ехала 180 км на заднем кресле. Впечатления ужасны: машину гонят, я болтаюсь как селедка в бочке, муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

В данном случае мы возвращаем тюнинг на место, уже с диллерским обновлением :)

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Лучше не надо, человек привыкший к автомобилю может ненароком не рассчитать маневр и не успеть...

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

тогда тормоза дорабатывайте, штатные тормоза очень тяжело переживают большие нагрузки

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

просверлили вакуумник и проточили колодки??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

с гарантии сниму!

купил уже?

Нет... Пока вынашиваем мысли относительно этого вопроса. 

Летом 14 г они продавались за 1.1 и 1.3 мин и макс комплектации. 

и давали скидку 100 р. 

 

Теперь зарядили 1.3 и 1.6 за машины 13 г.выпуска. 

Я, конечно, понимаю что прогнутся в конечном итоге, но пока думаем. 

 

Вот почему дилеры начинают говорить о цене только тогда, когда приносишь им бумажку с бронью от конкурента?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей89
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.