Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С нижнего торца штуцера вроде бы пластиковое колечко с радиальными щелями, типа как диафрагма.

Мож я еще не до конца разобрался с мопаровским каталогом, но то, что я вижу не радует, около 8 тыров шланг БЕЗ этого штуцера и около 4-х вдогонку штуцер.

Так то я шланги все  в Гидравлике перевальцевать собираюсь, но со штуцером непонятки пока.

 

ЗЫ, про Edelmann кто нибудь, что нибудь скажет?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, E_Gun сказал:

ЗЫ, про Edelmann кто нибудь, что нибудь скажет?

Брал их ремкомплекты на 2 поросенка и 1 насос ГУРа, вроде было неплохо все...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны!

Обнаружил, что на моем вентилятре осевой люфт около 5мм.

Мне кажется, что это много, но радиального нет совсем.

И, вроде бы из под вала подтекает масло, но точно не знаю, шланги текли, мокро было все.

Сейчас шланги поменял, все замыл, наблюдаю.

Вопрос. Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, E_Gun сказал:

Сейчас шланги поменял, все замыл, наблюдаю.

Встречный вопрос, где переобжимались шланги? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Вопрос. Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

Да Жень, у меня давно уже - на скорость не влияет...  :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, WildCrew сказал:

Встречный вопрос

"Гидравлика" в Апрелевке.

Они не единственные, таких контор много.

52124114AC, с металлической "подковкой" в середине не смогли сделать один-в-один, сделали единым резиновым шлангом.

52089329AA вообще не взялись, но по причине недостаточной квалификации мастера, тот, который умеет сейчас в отпуске.

Я чувствую, что моя эпопея с гидравликой на этом не закончилась продолжение следует...

ЗЫ, зато купил по образцам и заменил все резиновые колечки-уплотнения, уже жирный плюс, некоторые совсем дубовые были.

 

20 минут назад, EmerA сказал:

на скорость не влияет

У меня тоже все работает, просто хочется уточнить.

Поскольку есть подозрение на течь по оси, наверное, буду покупать б/у вентак, и нужно как то понимать насколько он хороший.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

Люфт отсутствовал в заведомо НЕисправном вентиляторе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, давайте еще раз:

я отключил датчик температуры, вентилятор взлетел в небеса, значит ли это что соленоид работает? куда тогда дальше рыть по поводу кондея? контур давление держит, но заправки хладагента хватает на три-четыре дня езды по городу, затем он улетучивается. вентилятор не ускоряется при кондее в любую жару, раньше такого не было. кондейщики сказали искать проблему в электрике, не охлаждается радиатор, давление зашкаливает и фреон стравливается клапаном.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, SAMY сказал:

давайте еще раз

Давайте! Меняй гидромодуль вентилятора.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 09.08.2019 в 12:34, ZMei сказал:

Давайте! Меняй гидромодуль вентилятора.

так работает же))) при снятии датчика температуры)что-то ему не дает сигнал на раскрутку при включении кондея?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, SAMY сказал:

что-то ему не дает

Да, не дают бедолаге... 

Три-четыре! Меняй гидромодуль! 

И да, в теме все расписано, почитай уже. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Гидромодуль не при делах! Он работает от гидравлики! Нет подачи сигнала на включение именно от Кондея! На гидромодуль всего один датчик с двумя проводами который открывает « большой круг» и раскручивает крыльчатка вентилятора! Если он работает при нагреве двигателя значит должен работать и при работе кондея! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, Rfinfyrf сказал:

Если он работает при нагреве двигателя значит должен работать и при работе кондея! 

Смелое заявление. А с учётом того, что автор не читал тему, даже отчаяное. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и я слил всю жидкость, залили потом обратно, руль легко вращается, а гидровентак только выше 2000 оборотов крутится. Получается завоздушено. Как толком прокачать не понял пока...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вроде датчик температуры нужно отключить, вентилятор  взвоит на все мощь,  и так прокочается, следить за уровнев, или сканером включить...

Придут более опытные подскажут, сам  данный метод не проверял..Все и так работает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да вот что я сканером датчик переключаю, что скидываю фишку на датчике температуры, вентак на ХХ не вращается. Он раскручивается и достаточно  хорошо дует, если обороты  свыше 2500-3000.  Причем как я помню, в сервисе я Лаунчем дава команду на датчик и вентак вращался не быстро, но вращался. Сейчас он стал по миллиметру в секунду крутится, после получасового подгазовывания на месте. 

 

 

Может там все масло залило и мотору тяжело вращаться? Поеду я на мойку сегодня, промою как смогу...

Или может при сборке  попала грязь куда в патрубки или трубки? Что-то забилось?

Или могли не так подключить снизу что на вентаке? Я не проверял лично...

 

Я не вижу движения жидкости в бачке. Она там должна шевелится?

Но руль при этом очень легкий, чуть легче кмк чем было...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Возможно проблема в гидроплате на радиаторе, заедает клапан! Я менял гидроусилитель заодно снял вентилято и прочистил клапана, сложного там ничего нет! Кстати пока снимал радиатор из фишки вывалился провод и Лаунчер сразу показал ошибку в системе охлаждения!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, agregat177 сказал:

датчик соленоид снять и прочистить как следует

А можно на схеме/фото его показать?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Rfinfyrf сказал:

Возможно проблема в гидроплате на радиаторе, заедает клапан! Я менял гидроусилитель заодно снял вентилято и прочистил клапана, сложного там ничего нет! Кстати пока снимал радиатор из фишки вывалился провод и Лаунчер сразу показал ошибку в системе охлаждения!

Это про этот же соленоид разговор что и выше? Можно ткнуть где и что надо открутить и почистить?

Ни разу не делал там ничего.

 

Жидкость не могла так загрязнится, что не работает? Должно и быть движение жидкости в бачке?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@ASAT соленоид стоит на вентиляторе самом.на алюминевом пауке.снять целиком и почистить.к нему подходит два провода.он там один.если руль крутится значит насос работает и жидкость циркулирует.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Я прочищал все! Под вентилятором, как выше сказано, есть улитка алюминиевая. В ней малый круг и большой. При холодном двигателе работает малый круг, при нагреве или включения кондея подаётся команда на соленоид и он открывает большой круг, масло начинает разгонять крыльчатку вентилятора! Соленоид ещё можно открутить на месте и прочистить но есть ещё два клапана! С их функционалом я не разобрался но тоже открутил и прочистил! 

Соленоид справа, клапана слева

D434CB28-F3A3-4032-B47D-82228A740492.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что бы запустить вентилятор после завоздушивания нужно:

1) Завести автомобиль

2) Залить в бачок ГУР жидкость до уровня максимум и следить, что бы  ее уровень не падал

3) Включить через диагностический сканер вентилятор на 100% или снять разъем с датчика температуры 

4) Поднять обороты ДВС до 3 тыс. и ждать пока вентилятор запустится(секунд 30)

5) Если не запускается, взять что то тяжелое и постучать по соленоиду на корпусе гидровентилятора.

6) Если не помогает, проверить исправность соленоида на корпусе и проводки до него

 

Мне этот метод помогал на всех машинах с гидровентилятором....

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отставить панику :D! Все сделал, все починил, все работает!

Я представляю себе, сколько народа выкинуло или сменило по здешним рекомендациям, что они старые, хамно и должны крутить...

Да, есть нюансы, не так просто прокачать, но я оживил свой. Снял видео, кому интересно (ну кто не видел просто) как работает пластиковый "боинг на взлете" при снятии фишки датчика температуры, могу выложить. "Железный боинг" на предыдущих моделях жыпа был звонче, оно и понятно, железо. Если дисбаланс крыльчатки присутствует (грязи много), будет сильная вибрация. Иначе ее не должно быть, так как шарики крыльчатки ее стараются нивелировать. 

Надо помнить и не пугаться, приборка выдаст "Чек Гэдж", стрелка температуры в ноль упадет соответственно при снятии фишки. Обратно фишку вернете, все восстановится. Ошибки останутся в "сохраненных", потом при случае удалить.

Но запасной вентак я себе заказал все-равно. Ненадежная система, должен быть запас в гараже :lol2:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Rfinfyrf сказал:

Ждём видео

Спрятал под спойлер

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 15.02.2020 в 22:40, ASAT сказал:

Спрятал под спойлер

  Скрыть контент

 

 

Ты всего лишь клапан открыл. Это всего лишь прокачка, а не ремонт. Пока ремонт никому еще не удался.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.02.2020 в 21:27, ASAT сказал:

Ненадежная система, должен быть запас в гараже :lol2:

Все там надежно))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано

Добрый день! Дизельный чероки, 2008 года.
Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. По электрике никаких проблем нет, прозванивали всё от и до 4 раза. Браться за ремонт никто не хочет, определить причину поломки также не удаётся.

Собственно, ищу механика, который занимается конкретно этими машинами, с таким двигателем, в Москве и ближайшем Подмосковье.

Если есть у кого на примете - поделитесь контактами, буду безмерно благодарен!

Заранее спасибо и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Вячеслав LordDog69
    • 409882
    • borro26
    • ilyha4ws
    • maxreaktiv
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • KPD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.