Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Ну как, откручивать, осматривать, продувать... 

Понял. Перед установкой сам лично проверил, так как читал где-то, что из-за диаметра шлангов у кого-то после перепрессовки перестал работать вентилятор и человеку пришлось купить новые. И к тому же изначально то отлично работало, через час перестал полностью крутиться вентилятор. 

Уже заказал бу клапан, придёт и проверю

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, ladim сказал:

 через час перестал полностью крутиться вентилятор. 

Да вот это то и смущает... Ну если сетка в бачке загадилась, ну ладно, если забился клапан на насосе, тоже можно открутить и проверить. Но вот чтобы соленоид резко сам умер - не слышал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Гомель
Опубликовано

Всем привет, прозвонил я провод идущий с магнитного калапана, получаеться у нас отвечает за работу вентилятора блок комфорта?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день ВСЕМ! Вот у кого две печки, подскажите кто нибудь мыл распрастраненной в торговой сети химией систему охлаждения с обоими печками? Как потом вымыть реагенты из мотора и  "зада"?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.06.2023 в 17:43, ladim сказал:

после перепрессовки всех шлангов ГУР и замены жидкости (FEBI 08972) возникла проблема.

У моего знакомого тоже не крутит,после  недавней замены шлангов,только ему жидкость в ГУР залили типа ATF,для коробки.Я посоветовал сменить на FEBI 08972.Но пока он не сделал. Владимир,а где шланги менял? Я в 2021г. тоже эти процедуры делал,пока крутится "тьфу 3 раза".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 28.06.2023 в 17:26, olegosha сказал:

У моего знакомого тоже не крутит,после  недавней замены шлангов,только ему жидкость в ГУР залили типа ATF,для коробки.Я посоветовал сменить на FEBI 08972.Но пока он не сделал. Владимир,а где шланги менял? Я в 2021г. тоже эти процедуры делал,пока крутится "тьфу 3 раза".

Менял сам, а переделали в Сапсан на Соликамской 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 минут назад, ladim сказал:

Менял сам, а переделали в Сапсан на Соликамской

Понял.Если вентилятор закрутится,сообщи в чем дело,расскажу знакомому,может ему поможет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, olegosha сказал:

Понял.Если вентилятор закрутится,сообщи в чем дело,расскажу знакомому,может ему поможет.

Хорошо. На днях менять буду клапан

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 30.06.2023 в 11:49, olegosha сказал:

ОК,ждем.

К сожалению не смогли открутить от гидромодуля клапан. Скорее всего целиком сменю модуль.

Но интересная особенность отмечена. На 3х контактах разъема клапана крайние положения - 12В, крайнее + среднее - 7В и так постоянно при включенном, при выключенном зажигании и при снятии разъема с датчика температуры. Тогда возникает вопрос как происходит управление клапаном?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ШИМом оно происходит.

А мерить напряжение управления без нагрузки - при этом бесполезно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
38 минут назад, Николай Пименов сказал:

ШИМом оно происходит.

А мерить напряжение управления без нагрузки - при этом бесполезно.

Спасибо, полезная информация 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 01.07.2023 в 16:12, ladim сказал:

Скорее всего целиком сменю модуль.

Понятно,а модуль б\у купишь? А если и он тоже неисправен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
20 минут назад, olegosha сказал:

Понятно,а модуль б\у купишь? А если и он тоже неисправен.

Ну точно не новый))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

у нас сегодня потеплело, +27, естественно кондиционер. Температура на приборке не поднимается к середине, чуть ниже, как и зимой, и в заторе и по трассе, кондиционер работает нормально, но вентилятор не крутится как сумасшедший. Да, быстрее чем зимой, да и только.

Не знаю, может в североамериканской версии чуть что-то не так?..

Да, разъем с датчика температуры, тот что на блоке, снимал, никакой реакции, а с "АльфаOBD", запускаю вентилятор на полную, легко.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
В 01.07.2023 в 16:15, ladim сказал:

Спасибо, полезная информация 

На 16-17й странице все разжевано с картинками, пару страниц назад дополнено. Что снять электронную часть соленоида не обязательно его выкручивать - его можно снять с сердечника - он просто плотно надет на него.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, Mike-Keeper сказал:

На 16-17й странице все разжевано с картинками, пару страниц назад дополнено. Что снять электронную часть соленоида не обязательно его выкручивать - его можно снять с сердечника - он просто плотно надет на него.

Как снятие электронной части может помочь в выкручивании остальной части из модуля?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 03.07.2023 в 07:12, D-X-D сказал:

у нас сегодня потеплело, +27, естественно кондиционер. Температура на приборке не поднимается к середине, чуть ниже, как и зимой, и в заторе и по трассе, кондиционер работает нормально, но вентилятор не крутится как сумасшедший. Да, быстрее чем зимой, да и только.

Не знаю, может в североамериканской версии чуть что-то не так?..

Да, разъем с датчика температуры, тот что на блоке, снимал, никакой реакции, а с "АльфаOBD", запускаю вентилятор на полную, легко.

Такая же просматривается работа вентилятора. При остановках гоняю обе печки для сбивания температуры. Когда выключаю двигатель (турботаймер), то выхожу к передку и слышу останавливается вентилятор. При уличной температуре 29-36 приборка показывает, что стрелка уходит два - три деления вправо. Это уже 110 по антифризу. Давно понял, что этот дизель хорош при 0 градусов. Что я только не делал читая форум. Одно не испытано: поменять датчик, что м/у 5 и 6 форсунками. Но там он закреплён стопорным кольцом, не рискую его сломать.

Форумчане! Может, кто ставил его неоригинал и параметры включения вентилятора при этом сдигались? Интересно, что в жару не капает масло с теплообменника. Фото прилагаю. 

Screenshot_20230615_055825_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

даже в жару не требуется включать печку для охлаждения, температура ни разу не поднялась до середины, всегда чуть меньше.

А вот кондиционер работает странно, из центра холоднее чем их крайних дефлекторов...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, D-X-D сказал:

даже в жару не требуется включать печку для охлаждения

У нас сейчас тоже жарко 30-32гр. В пробках стою и греется,уходит за 12 часов на 1-2 деления,даже несмотря на то,что у меня заслонка печки стоит на тепло,т.к. весной сломалась,думаю ось заслонки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, olegosha сказал:

В пробках стою и греется,уходит за 12 часов на 1-2 деления,

Странно, у меня не доходит до середины, на 1-2 мм, и стоит мертво. Сейчас и кондиционер работает и жарко, но выше не поднимается, но и вентилятор на полную не включается. Думаю, где-то хомут, какой-то, но пока не понимаю где. Т.к. при снятии разъёма с датчика температуры, вентилятор как крутился, так и крутиться.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, D-X-D сказал:

Странно, у меня не доходит до середины, на 1-2 мм, и стоит мертво.

Вот и хрен поймешь,вроде авто одинаковые,но у всех по разному.Может для Америки собирали по другому. А у тебя дизель сделан в Америке или нет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
5 часов назад, olegosha сказал:

тебя дизель сделан в Америке или нет?

да, в Америке, для Канады, "Норс Эдишон", там даже есть вилка на 110 Вольт, для включения в розетку для подогрева.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, D-X-D сказал:

для подогрева

Подогрев это хорошо. И значит в "мозги" авто для Канады производитель что то привнес,чего нет на европейцах

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Можно встряну , а радиатор охлаждения пробовали помыть , может кто , когдато имел неосторожность герметика плеснуть , ну или налет с гильз ржавчины на датчики осел . И получается , что реальная температура не соответсвует действительной.  ( мысли в слух). 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Я тепрературу изменял и градусником,  и пирометром возле датчика, меньше сотни всегда.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
21 час назад, Алексей Майстер сказал:

И получается , что реальная температура не соответсвует действительной. 

Радиатор не промывал,герметик не плескал,думаю и первый хозяин этого не делал,а сканер подключаю-примерно одинаково кажет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 03.07.2023 в 21:56, ladim сказал:

Как снятие электронной части может помочь в выкручивании остальной части из модуля?

Решилась проблема с вентилятором заменой его на б/у. Причина выхода из строя рабочего после замены жидкости и ремонта шлангов точно не установлена, но как мне кажется проблема была в грязных шлангах новых резинорукавов. То есть при перепрессовке использовалась изнутри грязная резина (может остатки производства шлангов). Натолкнуло на эту мысль то, что при повторной замене масла оно было грязным с чёрными хлопьями. После уже спросил в сервисе, где перепрессовывали шланги промывают ли они новые шланги, ответ был нет, только продувают. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, ladim сказал:

проблема была в грязных шлангах новых резинорукавов.

Ну,отлично! Получается,если так,то кусочки резины из новых шлангов попали в вентилятор и забили всяческие отверстия внутри. А вентилятор где нашел и цена?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • DmitriyVL
    • Kiv87
    • Maxigal
    • Игорь 73
    • Rusich
    • fisherdig
    • Rommel-86
    • Hamman46
    • Stror
    • Сергей1811
    • Belikofff88
    • bart100
    • kinst77
    • Brig
    • Биба
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8340
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.