Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

А как реагирует движок, когда на ХХ включить свет и кондей одновременно? Просто если непроисходит быстрый подхват оборотов, то это значит, что запаздывает клапан добавочного воздуха системы стабилизации оборотов ХХ.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подхват И СТАБИЛИЗАЦИЯ около 600 об/мин. Если подхватил и дергает (ну скажем 650-550-опять 650) - ему тоже нехорошо.

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас подхват и стабилизация нормальные: до 600 поднимается и уверенно держит. Когда ХХ ниже 500 будут, проверю еще раз.

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Проверил на ХХ ниже 500. Включаю кондиционер на максимум, обороты вырастают до 600-650 и стоят там.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вязкость масла мотора?

Уровень масла в коробке?

Модель масла в коробке?

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов

В двигателе Ravenol 10w40.

В коробке Mopar ATF+4.

Про уровень в коробке точно не скажу, заливал мастер.

 

Апдейт: почистил дроссель и клапан холостого хода. Грязи было ОЧЕНЬ много. немного поездил, но на D временами все равно падает ниже 400.

А что за клапан добавочного воздуха системы стабилизации оборотов ХХ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это просто клапан холостого хода витиевато обозвали.

Масло - 5W30 родное (чуть жижее), уровень в коробасе - обязательно на максимум на горячую (горячая - это когда масло в коробке имеет температуру 85-88 градусов, должно быть на макисмуме ХОТ на щупе, мерить на N). При несоблюдении - могут быть такие эффекты вплоть до "заглох". Не исключены и при соблюдении требований, но кардинально реже.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

У меня на "мыле" W163 было такое, когда умирал бензонасос. Может всё-таки проверить давление топлива манометром?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не так просто - штуцера для манометра нету, для дилеров предусмотрена имплантация приблуды для манометра в середину магистрали от бака к рейке, не всем доступно.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Это просто клапан холостого хода витиевато обозвали.

Клапан ХХ и клапан доп воздуха - это разные вещи. Один подаёт воздух для работы движка на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке,и выполнен в виде пошагового электромотора, а второй - это обычный пневмо - электроклапан, который по команде контроллера, добавляет воздух при появлении нагрузки на движок, работающий на ХХ, будь то включение режимов в АКП, включение кондея и т.д., для стабилизации этого ХаХа.

Изменено пользователем Alex1971
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

А модуль бензонасоса доставался и диагностировался на предмет подсоса воздуха и состояния фильтра - заборника?

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex1971,

когда снимал дроссель, видел только датчик положения дроссельной заслонки и клапан ХХ под ним,

а про добавочный клапан впервые слышу :)
К самому дросселю идет 2 тросика.

 

Бензонасос доставали, сетку просто прочистили. Подключили станцию, проверили работоспособность (без замера давления), и на этом всё.

 

@Николай Пименов,

когда в двигатель заливал 10w40, мастера сказали, что при моем пробеге (over 240 тыс. км), нужно такое заливать. Я поверил на слово.

Теперь обратно на 5w30 переходить? (Правда, я не знаю, как давно стали заливать 10w40, т.к. прошлый хозяин на этом же сервисе обслуживался).

Изменено пользователем Gani
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вязкость масла не зависит от пробега. Эта байка о постепенном загустении масла по мере износа мотора уже в печенках сидит...

 

В основном надо конечно над уровнем в коробке поработать.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006
Опубликовано
Опубликовано

Точно такиеже симптомы у меня только движок 3.0 дизель.с чего начинать?

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не так просто - штуцера для манометра нету, для дилеров предусмотрена имплантация приблуды для манометра в середину магистрали от бака к рейке, не всем доступно

 

Николай ,а что у WK 4.7 -06 года   клапана Шредера  нет  разве уже  на топливной рейке (он же штуцер под манометр) ? у меня  на 05 присутствует. Или вы про дизель обсуждаете?

Изменено пользователем KeY
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Клапан этот как-то местами ставят, у кого-то вот есть, а кого-то обделили. Системы пока не прочувствовал.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клапан этот как-то местами ставят, у кого-то вот есть, а кого-то обделили. Системы пока не прочувствовал.

В принципе есть три варианта откуда подклюиться и замерить давление на насосе топливном.

Вариант 1 .если есть переходник и на рампе топливной присутствует штуцер ,то подключаемся там и смотрим что с давлением,при условии, что есть фиговина для этого штуцера(переходник)

Вариант 2. Покупаем от класического ВАЗ инжекторного, тройник пластиковый под быстросЪем (15 руб в любом магазе "детали машин ВАЗ" )с одной стороны "мама" с другой"папа" с третей .....манометр через мбс шланг подключаем с участием хомутов :-) )отсоединяем топливную рампу в моторном отсеке, там где быстросъем (если сможете разъединитъ ..я мудохался минут 30....не было спец съемника),вставляем туда этот тройник от ВАЗ ,к нему манометр и проверяем давление в топливной системе(проверено лично самим....хоть клапан как в варианте1 у меня присутствует, но как на него что то одеть ,не придумал ...нету у меня переходника)

Вариант 3. Для тех ,кто не смог одолеть быстросъемный механизм в моторном отсеке, лезем под джип, смотрим в районе под водителем ,находим две трубки быыстроразъемные (одна на вентиляцию паров топлива,другая топливопровод)та -что не пластиковая, разъединяем (там просто на флажок нажимаем и раъзединяем),вставляем тройник от того же ВаЗ, подключаем манометр и смотрим ( желательно покататься и посмотреть в реальном времени что с давлением под нагрузкой и тд... Инфы много в инете) .

P/s все актуально на примере WH 4,7 2005 года за другие моторы не знаю...если кому будет интересно могу показать на фото...где как и чего

З/ы извиняюсь за запятые и возможно сумбурную речь ...пишу с планшета ....неудобно ну и ...по случаю пятницы"добрый" в смысле немножко усугубил

Изменено пользователем KeY
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Симптомы один в один, как у Gani,

Глохнет при торможении на светофорах с непрогретым двигателем. Когда двигатель полностью прогрет - реже.

Дроссельный узел, форсунки чистил и промывал месяц назад. Топливный насос заменен год назад.

Висит чек с ошибками Р0420, Р0430, - катализатор спекся? Как визуально или практически это можно проверить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если уровень масла в коробке норм - то каталитики могут быть уже настолько забиты, что не дают мотору работать...

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Если уровень масла в коробке норм - то каталитики могут быть уже настолько забиты, что не дают мотору работать...

вот и меня такой же косяк, ошибку показывает на подогрев лямбда-зонда, но глохнет также как написано,, сегодня заменил масла в движке и АККП, из коробки вылилось 7,5 литра( измеряли через слив тазик-канистра) влилось 8 банок мопара АТФ-4

, ПОЕХАЛ ШУСТРЕЕ И ГЛОХНУТЬ почти перестал( один раз за день -резко оттормозился) но 500 об.мин-мало?, похоже не отрабатывает быстрый сброс газа- стрелка с 1500 идет вниз медленнее чем падают обороты (наслух), и если в это время газу не поддал, то падает ниже 500 и мотор ТИХО глохнет- тах на 0 и все- на табло (приборке)НИЧЕГО не  показывает- только тахометр на"0"    

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё чек энджин загорается при неожиданной остановке мотора...но если он и так горит - то это не заметно.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Ещё чек энджин загорается при неожиданной остановке мотора...но если он и так горит - то это не заметно.

Николай, не надо меня держать за идиота( по древнегречески идиот-чел, не принимающий участия в общественной жизни...,),

я же не писал про "чек", а писал про отставание в  цепи регулятора оборотов двигателя, просто не хотелось до всего добираться самому, но вижу -придется, ну системы регулирования в автомобиле не такие и сложные, просто инфа спрятана,

проверю эффективност катов пирометром , и далее, просто времени жаль, правда сейчас не глохнет...пока 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там не только эффективность, ещё и пропускная способность.

А надпись про джекичана была в общем русле беседы, а не поправка вашему посту. Чтоб если кто читает не путался.

 

По заправочной емкости - как-то так и выходит обычно.

 

Измерять обороты "на слух" - не лучший способ, для этого отлично подойдет например сторонний тахометр (довольно копеечное изделие, "типа тюнинг" для машин где его нет). А при сбросе газа резком обороты действительно падают "с задержкой" (кстати - как раз во избежание глушения мотора), несмотря на тросиковый привод дросселя.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там не только эффективность, ещё и пропускная способность.

А надпись про джекичана была в общем русле беседы, а не поправка вашему посту. Чтоб если кто читает не путался.

 

По заправочной емкости - как-то так и выходит обычно.

 

Измерять обороты "на слух" - не лучший способ, для этого отлично подойдет например сторонний тахометр (довольно копеечное изделие, "типа тюнинг" для машин где его нет). А при сбросе газа резком обороты действительно падают "с задержкой" (кстати - как раз во избежание глушения мотора), несмотря на тросиковый привод дросселя.

 ну обороты я по сканеру смотрел (AUTEL 703) после замены масла пока ситуация существенно изменилась- заглох только один раз и то при резком торможении, буду дальше наблюдать. про задержку все понятно- интегрирующее звено в петле регулирования должно быть,просто есть ощущение что постоянная времени сильно возросла и область захвата сократилась. 

Изменено пользователем romanov
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А какая постоянная времени должна быть изначально на полноисправном авто - никто ж не скажет, так что может как раз после всех расчисточных процедур она в норму пришла.

 

А про внешний сканер говорил как раз дабы отвязаться от мнения электрики авто и получить данные "а что там на самом деле".

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация не изменилась :)

Катализаторы у меня давно заменены. Купил бутылку АТФ+4, буду по возможности проверять уровень и доливать при необходимости в коробку. Главное не перелить, иначе добью её. Некоторые американцы решали проблему падения оборотов заменой генератора. Я не знаю, как это может быть связано? Тугой шкив?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Замер уровня - штука интересная...

Даже график желаемого уровня имеется.

 

Замер уровня масла 545RE.pdf

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Замер уровня - штука интересная...

Даже график желаемого уровня имеется.

 

Пирометр нужно приобрести :)

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Пирометр нужно приобрести :)

после замены масла в АКПП остался старый "синдром"- глохнет на "заднем" ходу , малый газ и поворот руля, именно в момент поворота,

что говорит о том что авто при голодном пайке движка НЕ успевает отслеживать увеличение нагрузки. просто глохнуть перестал. грешу на каты, думаю заказать на Амазоне, но сначала надо как то убедится, ибо просто так 500-600 уе жалко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
    • KEFIROFFU4
    • awefspb
    • DS2999
    • MishaS
    • serga131
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.